Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Лари 14.11.2011 11:58

Спасибо. Все четко и правильно.

ТЦ Лорант 14.11.2011 12:11

у меня российский мишелин. Нормально отбалансировался и впринципе, мне нравится. За последние 4000ккм шипы не утеряны

Excalibur 14.11.2011 12:26

Цитата:

Сообщение от Лари (Сообщение 152486)
Спасибо. Все четко и правильно.

Да не за что :pardon:

Вот, что ещё забыл написать:
Предположим есть два производителя, первый считает облой браком и отправляет такую продукцию в утиль, второй облой браком не считает и пускает продукцию в торговлю. Какой из них предъявляет к собственной продукции более жёсткие требования? В чьей продукции меньше сомнений в её качественности? А если цены на первую и вторую продукцию примерно одинаковые, что выбрать?
Мне видятся две стратегии:
1. Если цель стоит "купить не хуже, но за меньшие деньги", то раз Хакка7 имеет такой же облой, что и Амтел, возможно имеет смысл купить Амтел и прилично сэкономить?
2. Если стоит цель "купить лучшее из дорогого", то возможно имеет смысл за эти же деньги купить другой бренд?

Один мой знакомый как-то сказал: все шины примерно одинаковые, разница в них минимальна. Качественно отличаются зимние и летние шины, но внутри "подвида" всё у всех примерно одинаково.
Я тогда подумал и с этой мыслью согласился, потому что чтобы серьёзно нарушить современный техпроцесс это надо сильно постараться, особенно при использовании современных инструментов управления производством и контроля качества продукции. Остаётся лишь вопрос стОит ли двукратная (подчас) переплата за шину того эффекта, который она даёт или нет? Всё сугубо индивидуально и зависит не только от размера кошелька, а и от многих других условий начиная со стиля вождения и заканчивая оценкой собственной безопасности и желанием выжить "в случае чего".
Ведь один водит спокойно и даже если и "впилится", то на малой скорости с минимальными повреждениями, такому водителю вообще всё-равно поедет он на "простеньком" Амтел или на ТОПовом Конти (к примеру), для него ничего не изменится :pardon: ведь разница проявится только в аварийной критической ситуации.
Соответственно любителям агрессивной езды или при частой езде на участках дорог в которых потенциально возможны "агрессии" со стороны других участников движения, возможно необходимо изыскивать финансовую возможность на покупку наилучших шин.
Вобщем всё индивидуально :pardon:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 152488)
За последние 4000ккм шипы не утеряны

это не показатель, танки например редко теряют свои траки и что, из-за этого имеет смысл ставить их на Колянов? ну по типу тормозить и рулиться лучше будут? :)

GERR 14.11.2011 12:42

Три дня назад обували Йети товарища в российский икс айс-2, 215/60/16, на штатные штампованные диски.
Присутствовал лично. Хотел табло станка сфотографировать, но удержался ))
Результаты первых проходов:
4/9
0/5
7/12
14/20

Правда недурно?

Меганавт 14.11.2011 12:51

Про "усики" была статья. При испытаниях новой шины с "усиками" тормозной путь был на 30% больше, чем у такой же шины но без "усиков".

Excalibur 14.11.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152500)
Правда недурно?

и какой отсюда вывод? :)

x3m 14.11.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152500)
Правда недурно?

Хм... а в нашей деревне большинство станков показывают результаты кратные 5... Т.е целенаправленно введена погрешность... :(

Excalibur 14.11.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 152503)
Хм... а в нашей деревне большинство станков показывают результаты кратные 5... Т.е целенаправленно введена погрешность... :(

у нас тоже кратно 5, так что мы не одиноки :ok:

GERR 14.11.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 152503)
а в нашей деревне

У нас тоже не столица))
Станок не новый, но высокого класса, плюс снова в одних руках. Лично многократно видел, как мастер подкусывал стандартные грузики.


Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 152502)
и какой отсюда вывод?

учитывая твой сарказм, отвечу: просто повезло :):):)

x3m 14.11.2011 13:26

Кстати вот тут отлично все расписано в картинках как делается резина...
Производство автомобильных шин (38 фото+2 видео) - Fishki.net | Сайт хорошего настроения

Excalibur 14.11.2011 13:30

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152507)
учитывая твой сарказм, отвечу: просто повезло :):):)

а если бы отбалансировалось вообще по нулям, это наверно супершины были? :)

GERR 14.11.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 152509)
если бы отбалансировалось вообще по нулям

было бы ещё приятнее. А так пришлось грузики вешать.

Excalibur 14.11.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152511)
было бы ещё приятнее

(замечу)
.....и не более того :wink3:

кроме того, я тут прочитал, что Michelin X-Ice 2 производится в Германии, мы об одной и той же шине говорим?

GERR 14.11.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152500)
российский икс айс-2

российский MICHELIN X-Ice North XIN2 :):):)

Лари 14.11.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152500)
Три дня назад обували Йети товарища в российский икс айс-2, 215/60/16, на штатные штампованные диски.
Присутствовал лично. Хотел табло станка сфотографировать, но удержался ))
Результаты первых проходов:
4/9
0/5
7/12
14/20

Правда недурно?

Когда наши шинмонтажники делают такую балансировку - считается, что шины плохо балансируемые. У наших Нокиан та же беда.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4