Цитата:
|
Цитата:
Господа, а почему не хотите начать с "головы"? Не надо ли сначала разработать и опубликовать исчерпывающий перечень заболеваний (со степенями), при которых запрещается управление транспортными средствами? А то опять глупейший холивар про возраст. Как со страхованием, разговоры в пользу (в карман) медицинских комиссий, не более. |
Цитата:
Есть обратная статистика? - Правильно, нет. Вам привести статистику по смертности в этих возрастных группах от заболеваний или сами поищете? Простой пример. Попробуйте застраховаться по добровольному медицинскому страхованию после 60. После 60 - получите повышающий коэффициент 1,5, после 65- 2. После 70-ти не страхуют. Или Вы считаете, что у медиков нет для этого никаких оснований? http://faf2000.livejournal.com/2069.html |
|
Цитата:
1. Пример не совсем автомобильный, но в тему. В молодости я занимался водномоторным туризмом, спортом. Были права на право управления маломерным судном. Так ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам, ранее - называлась немного по другому, но не суть) - выдавала права сроком на 3 года, далее - нужно было их подтверждать. 2. Пример тоже не автомобильный. Все "транспортники" - моряки, водники, железнодорожники должны были постоянно проходить курсы по переподготовке. Без этого - лишались права управлять соответствующим транспортным средством. 3. Теперь автомобильный пример. Когда в СССР меняли права, то нужно было доказать, что в предыдущий период действительно управлял автомобилем. Для профессионалов - предъявить выписку из трудовой книжки, для любителей - документы на свой автомобиль или доверенность. Если этого не было, то права меняли только через курсы (теория и практика). Но это было давно, во времена СССР. |
Цитата:
Но далее - как эти процедуры реализовывать. Допустим, можно было бы исключить из переэкзаменовок водителей-профессионалов, т.е. тех, кто работает по найму именно водителем. Но как это проверить? Требовать справки с места работы, выписку из трудовых книжек? Но, как говорил в прошлом веке Великий Комбинатор - при современной технике печатного дела, состряпать такие документы очень просто. Недаром же сейчас при оформлении загранпаспорта уже трудовую книжку (выписку) не требуют, понимают в ФМС, что состряпать можно любую липу. Поэтому при необходимости проводят проверочные мероприятия. Что в данном случае предложить ГИБДД проводить проверочные мероприятия отношении каждого водителя-профессионала? Нереально. Для водителей-любителей - требовать подтверждение, что управлял автомобилем? Как? Всех отправить на экзамены? Соответствующие структуры не справятся. Им бы обслужить тех, кто права впервые получает. |
Начали с медицинских справок-закончили переэкзаменовкой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня племянник в 37 лет умер практически за рулем от инфаркта. Успел только до гаража добраться но не успел даже выйти из машины, на сиденье в атомобиле так и умер. Счастье еще что не на дороге. А ведь с 23-х лет работал на автодроме в Автовазе и проходил медкомиссию постоянно. И вот вопрос его по настоящему кто то обследовал? А может там тоже все эти обследования были чисто формальными? И если сам человек за своим здоровьем следить не будет, ни одна комиссия, особенно так как проходят ее автомобилисты, определить все ваши заболевания выявлять не будет, ну может за исключением чисто визуального определения зрения. Но если человек плохо видит он и так оденет очки и без комиссии.Эта комиссия что называется деньги на ветер. И чтобы не было случаев, описанных мною выше, надо самому следить за своим здоровьем и не надеяться ни на какие комиссии. А еще раз и навсегда усвоить прописную истину что не ты один на дороге, что и от тебя тоже зависят жизни других участников дорожного движения. |
Цитата:
p.s. У меня тестя было не загнать к врачам, только отмахивался. В итоге в 59 умер во сне, острая сердечная недостаточность. |
Цитата:
|
Scorpion, я Вам про одно, Вы мне про другое.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4