Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Средства Массовой Информации.
   

Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео.

Результаты опроса: Какие книги и журналы по авто мы читаем. Опрос.
"За рулём" 52 55.32%
"Авторевю" 43 45.74%
"Автомир" 12 12.77%
"5 колесо" 4 4.26%
"Клаксон" 13 13.83%
"клуб 4х4" 10 10.64%
"Off-Road-Drive" 8 8.51%
"РБК autonews" 2 2.13%
"Quatroroutte" 7 7.45%
"Top Gear" 2 2.13%
Не чтитаю (самый умный, пресса продажна, не интересно пишут, полезной информации ноль) 5 5.32%
Все понемногу 7 7.45%
Хватает интернета 21 22.34%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 12:54   #16
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Если не забуду, завтра с работы скину более подробную информацию. Многое станет понятно.
Ты инфу в форум кидай, а не лично Сергею, всем интересно!
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:13   #17
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Ты инфу в форум кидай, а не лично Сергею, всем интересно!
Я хотел кинуть Сергею методичку с таблицей на 20 страниц.
Чесно говоря, штука немного не публичная.
Насчет выкладки на форуме...
Во-первых, это мало кому нужно.
Во-вторых, я должен хотя бы делать вид, что это информация ДСП.

Если кому лично любопытно - другое дело.

Кстати, я правильно понимаю, что через личные сообщения нельзя отправлять файлы?
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:24   #18
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
через личные сообщения нельзя отправлять файлы
нельзя.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:24   #19
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Я хотел кинуть Сергею методичку с таблицей на 20 страниц.
Чесно говоря, штука немного не публичная.
Насчет выкладки на форуме...
А так он её(методичку) за деньги конкурентам сдаст, знаем мы этих юристов.

Тем не менее, думаю многим будет интересно, как оценивают автомобили в авто изданиях и обсудить это, да и тебе услышать мнение других, простых обывателей не сведущих в данном вопросе, наверняка любопытно.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:43   #20
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
да и тебе услышать мнение других, простых обывателей не сведущих в данном вопросе, наверняка любопытно.
Во-первых, спасибо GERR.

Во-вторых...
Леха, тебе лично кинул файл в почту. Жду от Сергея его мыла - кину ему. Надеюсь, ты согласишься, что таблица на 20 страниц будет не очень интересна "простым обывателям" (твоя фраза). Если не так - выскажись.

В-третьих... есть особо "пытливые" форумчане (сочувствующие Apple)... ...дискуссия с которыми на такие темы иногда выходит за рамки понятной для меня этики (завсегдатаи понимают, что я имею в виду).

...а с хорошим человеком - всегда пожалуйста. Пишите.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16

Последний раз редактировалось Kron; 09.09.2009 в 13:50.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:56   #21
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Надеюсь, ты согласишься, что таблица на 20 страниц будет не очень интересна "простым обывателям" (твоя фраза). Если не так - выскажись.

...а с хорошим человеком - всегда пожалуйста. Пишите.
Ок. как относящий себя к простым обывателем, постараюсь её осилить и вникнуть. Если у форумчан есть желание ознакомиться с данным документом, отпишитесь, если любопытствующих будет предостаточно, выложим данный материал.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 14:11   #22
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
...если любопытствующих будет предостаточно, выложим данный материал.
Ах, ты...

Я бы предпочел ЭТО рассылать лично. Хотя бы для того, чтобы спустя год-два, когда форум станет круче всех... ... ни через какой Яндекс нельзя было найти методику ORD в свободном доступе по простым поисковым запросам.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2009, 19:10   #23
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Приведу в качестве примера любимый многими Авторевю (см. здесь).

При оценке четырех полноприводных автомобилей (не совсем, правда, внедорожных) у наших коллег из суммарных 1000 баллов:

160 баллов - за ДИЗАЙН,
330 баллов - за ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА,
180 баллов - за ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ,
170 баллов - за КОМФОРТ САЛОНА,
160 баллов - за ЭРГОНОМИКУ.
Ещё пару моментов.

_ Кто эти баллы ставит, имею ввиду профессионализм тест-пилотов, профильное образование, мастерство ( наличие действующей лицензии, результаты в соревнованиях и т.п. ). За частую, в любой сфере деятельности, предпочитают знакомых, друзей, а не профессиональные навыки и умения. А в деле тестирования, мне кажется, очень важны; опыт, умения, знания.
_ Угадать и написать то, что автолюбитель хочет прочесть, угодить материалом в пользу зарабатывания копейки, а не истины с правдой. Наиболее популярные марки, должны быть на высоте и никак не хуже других, и читатели довольны (основная масса) и представительства, с их рекламными деньгами.

ЗЫ. Александр (Kron)! Как тебя твои работники терпят, почитал методичку на 20-ть листов, это же работать надо, с нашим менталитетом трудновато, однако, во всяком случае работу АР, Кла и т.п. по ней не представляю.

Вопросы
- не собираешься следовать, в перспективе, европейской версии тестирования, когда испытатель гоняет машину записывая данные, затем передаёт эксперту который на основе базы данных делает окончательную оценку?
- где-нибудь в журналах( каких-нибудь), остались настоящие испытатели, или всех "физиков" выжили, только "лирики" остались?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 19:40   #24
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Я бы предпочел ЭТО рассылать лично...
обязуюсь не разглашать... ну и т.д.
как-то ознакомиться можно? выслать-получить? по подписке?
заранее благодарен, в личке есть e-mail
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 20:39   #25
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
как-то ознакомиться можно? выслать-получить? ... в личке есть e-mail
Друзья, в личке ваши E-mail скрытые (см. миниатюру).
С помощью сайта я не могу отправить вложение, а вытащить ваш адрес из сайта - тоже не получается. Напишите мне в личку адрес электронной почты, кому интересно. Я сброшу.
Изображения
Тип файла: jpg V_lichku.jpg (69.2 Кб, 9 просмотров)
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 21:17   #26
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Ещё пару моментов.

ЗЫ. Александр (Kron)! Как тебя твои работники терпят, почитал методичку на 20-ть листов, это же работать надо, с нашим менталитетом трудновато, однако, во всяком случае работу АР, Кла и т.п. по ней не представляю.

Вопросы
- не собираешься следовать, в перспективе, европейской версии тестирования, когда испытатель гоняет машину записывая данные, затем передаёт эксперту который на основе базы данных делает окончательную оценку?
- где-нибудь в журналах( каких-нибудь), остались настоящие испытатели, или всех "физиков" выжили, только "лирики" остались?
Вопросов-то сколько.

1. Меня терпят, но эту методику персонал считает слишком тяжелой - это верно.
2. "Европейская версия" - это примерно как "женская красота". Звучит очень волнующе, но без конкретного объекта вожделений - несколько абстрактно. Я знаю, как работает немецкий ams, но в кратце это описать очень трудно. У них много очень узких спецов и очень большой объем работы - на много больше, чем сейчас у нас. С машиной работают 2-3 дня только тест-пилоты, после чего на один день к ним подключается "писатель". У нас это одни и те же люди.
3. Настоящие испытатели остались. Но, во-первых, они не делают погоды. А, во-вторых, у настоящего испытателя не совсем такая квалификация, какая нужна для журнала. Попробую пояснить.

Задача опытного испытателя - давать рекомендации по доводке шасси на основании субъективных оценок поведения машины (это самые крутые и опытные чуваки). Таких в стране наберется, наверное, несколько десятков человек.
Испытатели пониже рангом - методично катают автомобиль по заданной программе и "прислушиваются" к машине, записывая, как она себя ведет.
Люди еще помоложе - начинающие - катают ресурс. И так далее...

А теперь - самое забавное. Для журналов нужно немного другое. Прежде всего, нужен огромный накат на разных машинах аналогичного класса и типа. Хорошо, когда этот накат есть у опытного испытателя с хорошим образованием, и он может испытанное хорошо изложить.
Таких, сильно накатанных и матерых испытателей я знаю троих, но только один из них сам пишет так, чтобы его потом не переписывали. Это во-первых.
Ну и во-вторых.
Есть среди журналистов очень сильно накатанные люди, которые ездили на всем, что имеет колеса. Как правило, они ЗАМЕЧАЮТ в автомобиле гораздо больше всего интересного и необычного. Как правило, они еще и писать умеют интереснее, чем испытатели. Тут есть два пути - или делать под испытателя свой авторский кусок, где будет все описано скучно, но техническим языком. Либо давать журналисту растекаться мыслью по древу, понимая, что неопытные могут напахать.

Ну и самое печальное.

Меняется поколение, люди уходят.

В "За рулем" много лет в отделе испытаний вместе работали:
очень сильный испытатель Карпенков - умер,
сильный испытатель Клочков - писал типа скучно, поэтому теперь не пишет,
сильный испытатель Воскресенский - ему кастрировали половину работы,
очень сильный журналист Нечетов - погиб месяц назад,
очень сильный журналист Фомин - уехал в Канаду
зав отделом Твердунов - теперь зам. директора там же,
.... Будкин - теперь директор в ORD и сам не пишет,

В "Авторевю" несколько лет испытаниями занимались:
очень сильный испытатель Диваков - очень сильно село зрение и возраст...,
очень сильный журналист Кадаков - теперь Главред в украинском "Авторевю",
очень опытный журналист Голованов - выпускающий редактор, почти не пишет,
опытный журналист Растегаев - пока пишет, тьфу-тьфу

Из "Клаксона" ушел Дима Федоров - самый сильный и опытный писатель об автомобилях в этом издании (лет 10 работал)

Приходит новое поколение. Другое. Опыт реально пишущих людей - ощутимо просел, а изданий развелось - как собак. И в каждом работают десятки типа крутых парней, которые предпочитают "активный стиль". ...и часто гонят пургу.

Леха, зачем ты спросил ???
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.09.2009, 14:15   #27
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Kron,

Это правда, что «Официальные представители машину для теста БЕЗВОЗМЕЗДНО дают только под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗАРАНЕЕ РЕЗУЛЬТАТ»?

Год назад, когда подбирал кроссовер пытался найти тесты Kia Sportage, Hyundai Tucson, Каптивы: просмотрел сайты и подшивки АР, ЗР – последние публикации были четырехлетней давности.
Suzuki Grand Vitara пережила серьезный рестайлинг: два новых бензиновых двигателя объемом 2,4 (166 л.с.) и 3,2 л (224 л.с.), интерьер и экстерьер, шумоизоляция, … – и до настоящего времени ноль внимания со стороны журналистов «ведущих» автомобильных изданий.
При этом ведущая немецкая тройка – каждый второй тест о них, + народный автомобиль у которого, как следует из публикаций нет конкурентов. (Туарег – победитель всех тестов – лучший внедорожник или «ведро с болтами», из-за своей прославившейся ненадежности).
Что это – агрессивная рекламная политика немецких брендов? Не умение продвигать свой товар других? Или еще что-то другое

Р.S. OFF-ROAD DRIVE – журнал у нас в Тюмени не регулярный и редкий (и сравнительно дорогой), по крайней мере, в супермаркетах мне встречался лишь пару раз.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 18:25   #28
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Kron,

Это правда, что «Официальные представители машину для теста БЕЗВОЗМЕЗДНО дают только под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗАРАНЕЕ РЕЗУЛЬТАТ»?

...

Р.S. OFF-ROAD DRIVE – журнал у нас в Тюмени не регулярный и редкий (и сравнительно дорогой), по крайней мере, в супермаркетах мне встречался лишь пару раз.
По первому вопросу: нет, это не правда.
Причины банальны. Главная из них такая...

Журналам нужно ПОСТОЯННО (из номера в номер) о чем-то писать. Для тестов автомобили берутся в пресс-парках компаний (раньше давали дилеры, сейчас им это делать запрещено). Но в этих пресс-парках зачастую ничего нет.
Алгоритм работы у представительств такой: новая машина появляется в пресс-парке на некоторое время, а потом ее продают как секонд-хэнд. Все!

Сейчас в пресс парке "Соллерс" нет ни одного УАЗа (если не путаю, там только один Kyron на автомате и в топе), у Ниссана - только Кашкай +2 и дизельный Х-трейл, и так далее. Журналисты не могут взять на тест то, чего не дают.

Про Фольксваген. Во-первых, у них большие бюджеты на рекламу и PR. Во-вторых, они очень часто приглашают на всевозможные мероприятия (путешествия, например). У журналистов не принято отказываться от таких предложений. Во-первых, потому, что больше не будут приглашать, в том числе на презентации новинок. Во-вторых, есть негласное правило: рекламу дают только в те издания, которые периодически что-то пишут про фирму.

НИКТО не требует хвалить, никто не требует НЕ ругать - просто НЕ забывать.

Далее - опять негласные правила. Если журнал незаслуженно обгадил машину, в этом издании могут снять рекламу, и его могут перестать куда-либо звать. Такое бывает КРАЙНЕ РЕДКО, и только за очень серьезные "наезды".

Как правило, журналист пишет то, что считает нужным, но...
...Главный редактор, зная текущие отношения с компанией... иногда смягчает формулировки или, напротив, усиливает.

Задача редакции - так донести до читателей свои мысли, чтобы это не вызвало бурю негодований в представительстве... Гораздо реже (это очень редко) журналы понимают, что потеряют деньги, но они все же пишут что-то очень резкое.

В некоторых случаях (это совсем "тонкая игра") - журналы торгуются с представительством, а представительства (это бывает чаще) - торгуются с журналами. Происходит это НЕ гласно и НЕ очевидно - на уровне "догадайтесь по интонации".

К слову - на TV работают более грубо: "нет бабла - нет эфира". Для справки: многие спортсмены оплачивают телеканалам часть их расходов на покупку прав трансляции. Об этом не пишут на бумаге, но суммы там, я вам скажу...

...про журнал ORD в Тюмени. Мы должны продаваться в супермаркетах и некоторых самых крупных киосках Роспечати. Мне доподлинно известна одна точка (надеюсь, там журнал есть) - METRO CASH & CARRY по адресу ул. Мельникайте, 141 - есть такой адрес ???
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.09.2009, 18:56   #29
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Kron,
Отличный пост.
Упорядочивает наши мысли об отношениях производителя и прессы
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 19:03   #30
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Kron,
Отличный пост.
Упорядочивает наши мысли об отношениях производителя и прессы
А что мне рассказывали об отношениях производителей и дилеров...
...и сколько стоит дилерство...

В каком мире живем - кошмар, кошмар...
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
журналах, Как, ним, относитесь, тесты


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4