Всем доволен, пробег 63 000 км. Пока альтернативу Колеосу по соотношению цена-"начинка" не вижу.
|
Доволен.
|
Еще как доволен
Проехал 300 т и ... интересно смогу ли еще столько
|
Александр, 300 тыс. км за 3 года? это надо жить за рулем)
|
В два водителя на такси - вполне возможно.
|
Цитата:
|
Не жить но кататься
Не за 3 года а за 5 с копейкой
добавлено через 3 минуты http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/4...eplenie-2.html |
максич, а почему за 3 года. Вроде бы за 5 лет и 6 месяцев (судя по автометрике).
P.S. ...Вот и хозяини чуть раньше ответил. |
Тимур, просто тема называется .... Три года опыта. Вот и удивился.
|
Владею Колей 3.5 года, пробег 152 тыс. машина 2009г.
За это время по гарантии было заменено : 1. Пробег 35 тыс. опорные подшипники передних амортизаторов (при ТО дилер сказал, что вышли из строя, сам ничего не чувствовал) 2. Каждый год замена чехла подушки водительского сиденья (кожа трескается боковая часть) 3. Датчик уровня топлива 70 тыс.км 4. Перепрограммирование блока упр. вариатором 90тыс.км Что менялось ещё : 1. Стойки задних амортизаторов где-то на 110тыс.км 2. Стойки стабилизатора перед на 74тыс.км 3. Тормозные колодки первый раз поменял на 74 тыс.км, тормозные диски перед на 120 тыс. , задние тормозные диски износ небольшой 4. Штатную резину Континенталь (лето) поменял при пробеге 150 тыс., 5. Сален блок переднего рычага на 102тыс.км 6. Сален блок заднего продольного рычага на 136тыс.км 7. Частичная замена масла в вариаторе на 120 тыс.км. 8. Замена аккумулятора прослужил ровно три года (поставил турецкий ) 9. Лампы противотуманных фар 145 тыс.км. Ну вроде ничего не забыл( мелочёвку вроде лампочек габаритов не считаю). В общем машиной я доволен. Те неприятные моменты которые случались с машиной больше по вине дилера который некачественно делает ТО (не чистит сливное отверстие кондиционера, не смазывает салазки люка, неправильно смазывает замки дверей и тд. итп.). Отдельно хочу сказать про вариатор. У меня он начал "хрустеть" на 75 тыс. и как я думаю причиной этому стало то ,что я вовремя не поменял в нём масло. Перепрограммирование сделанное дилером спасло ровно на 5 тыс. км. Удивляет отношение РЕНО к этой проблеме, почему не меняют масло в вариаторах на ТО и упорно твердят ,что оно вечное? Что не нравится : сиденья на мой зад жестковаты , дребезжат крепления спинок задних сидений. Ну вот пока и всё. |
Продал свой koleos. Намучался с ним, больше всего раздрожало что двери ржавеют. Ржавеет едешь в сервис, почистили, покрасили, прошло не много времени опять ржавеют...
|
Просмотрел отзывы по Колеосу у 3хлеток и сделал вывод: в целом отзывы положительные, за исключением замечаний по стойкам амортизаторов, датчику уровня топлива. У меня пока новье- мои замечания в будущем.
|
2010 декабрь, пробег 108000 км дизель автомат существенных замечаний нет, лампочки противотуманок, лампочки габоритов, фиксатор заднего сиденья поскрипывает, мучает вопрос замены масла в коробке, а так пожалуй всё.
|
2008 год выпуска, пробег 140 000, в эксплуатации с 2010-го. По гарантии менялось: рулевая рейка, стойки стабилизатора(переднего), ремонтировалась КПП, ТРИ раза менялся чехол рычага КПП.
После ста тысяч начались проблемы. Практически рассыпалась вся подвеска. Умерли все рычаги, умерли все амортизаторы, умер один ШРУС, умерла ступица, умерли сайлентблоки подрамника, и еще куча мелочевки. Сейчас все поменяно, но если бы не ипотека, продал бы нафиг |
2013 г. выпуска. Прошел год- пробег всего ничего-3000. Все работает, доволен. Впереди ТО, там посмотрим.
|
Цитата:
А сюда. http://www.club-renault4x4.ru/statis...lt-koleos.html |
3.5 года, 54 ткм, дизель, акпп, эксплуатация - в основном межгород. По гарантии ремонтировали замки спинок задних сидений. За наличные - правая передняя стойка стабилизатора. Надежный автомобиль.
Из "не нравиться", и это не проблема автомобиля - отключил омыватель фар, зимой днем все выливает, а ночью иной раз и встать негде чтобы долить. Сейчас омыватель работает тогда, когда нужно - ночью |
купил в декабре 2014. успел по старой цене. уже второй автомобиль рено. очень даже доволен
добавлено через 1 минуту прикольно. а как отключить омыватель? |
прочитал, и еще раз убедился в правильности своего выбора. Колянус нормальная машинка.
|
Цитата:
|
Цитата:
найдете вот эут тему: http://www.club-renault4x4.ru/svoimi...E0%F2%E5%EB%FF Не сложно не правда ли воспользоваться поиском? |
Машина 2010 года LP, в эксплуатации сначала 2011 г. Пробег 135 тыс. км.
Много добрых слов можно сказать, если бы не подвеска, поменяно практически всё!!! Последняя замена (130 тыс.км) рулевая рейка в сборе, сайлентблоки в подрамнике и поперечных задних рычагах, стойки и втулки передней тяги поперечной устойчивости. Передние рычаги на машине уже четвертые (последние неоригинал поставил). Наконечники и рулевые тяги менял до этого раза три. А в остальном машина неплохая, не подводит, заводится с полпинка, динамика ещё ого-го, расход умеренный - по трассе в овощном режиме (80-90) - 8,0-8,5 л/100 км, динамично ехать - 9,5-10,5. город 13-16 как повезет. С Рено в будущем все таки буду расставаться. |
Ну что ж, поездив пару месяцев на новом Ф3 могу все так же сказать, что Колеос очень достойный автомобиль, пусть даже при переходе с Ф1 на Ф3 я лишился многих приятных вещей. Но все же третьего Колеоса у меня не будет, это точно. Теперь вся надежда на "Колеос 2" :dance2:
|
Joktar
Используете метод "Больше скорость-меньше ям"?)) На моем авто пробег 57000 км, недавно 4 ТО проходил, детали подвески не менялись... Для меня единственный недостаток у авто - не перемещаются задние сидения "вперед-назад" на салазках, как у Тигуана, иногда рослые пассажиры, сидящие сзади, испытывают дискомфорт, их колени упираются в спинки передних сидений. Надеюсь в Колеос 2 применят перемещение задних сидений. |
Joktar, такая же фигня с ходовкой но это не косяк РЕНО а НИССАНА:ireful3:, нам всё досталось от "япов. Даже на Мегане 2 ходовка лучше.У Хитрил и Какашек те же самые косяки. К реновкому дизелю вопросов нет:D..
|
Nikolas Black, да какие ямы? У нас по сравнению с прошлыми годами нормальные дороги, кому ямы достались так это Мегану моему, за 110 тыс. замена рулевых 1 раз и линков 2 раза, шаровые и амортизаторы. Всё. А дороги в области были как взорванные, ездили по встречным обочинам. Дорога в Мурманск занимала 4 часа, сейчас 1.30.
Мне только по гарантии меняли рычаги 45 тыс. и опорные подшипники 6 тыс. все остальное сам. Мне кажется просто упало общее качество комплектующих. Причем оригинальных. Я же вижу как мои друзья например на кайроне, вообще ничего не трогают в подвеске до 80 тыс. И в салоне тишина. |
У меня к подвеске нареканий нет, 70 ткм пробег, поменял только один передний рычаг и рулевой наконечник.
|
У меня на днях будет 90 т. км. Из подвески еще ни чего не менял
|
58 тыс. подвеска в норме. За всё время поменял только замок багажника и лампочку противотуманки( всё по гарантии)
|
На своем Коле первый раз по гарантии поменяли нижние рычаги и наконечники рулевой тяги на пробеге 70 тык.
На 110 тык поменял сайлентблоки подрамника и шаровую опору левого рычага. Считаю, что подвеска коляна достаточно надежная. |
Ух, читаю я об отсутствии проблем с подвеской и диву даюсь. У меня на первом ТО левый опорный, на втором - правый, на 4-м - один рычаг, косточки и рулевые. (у меня ТО раз в 10000 км). И это сплошные поездки по Москве ,т.е. по мнению большинства "у вас там хорошие дороги, просто зажрались" )))
Не по теме... |
У дизеля лишние 200 кг спереди + 18 бублики поэтому я думаю у меня ходовая быстро умирает...
|
jon, на пробеге 70 тык. у Вас по гарантии подвеску ремонтировали??? Хороший дилер.
У нас после 50-ти за свой счет. |
На первой фазе в сервисной книжке не было ограничений по пробегу на подвеску.
На этом и сыграл. |
Друзья, приветствую!
Авто приобретался б/у у хорошего друга, был свидетелем его покупки. Машина 2010 года, в России с февраля 2011, Bose + камера заднего вида, навигация, сигнализация с автозапуском. Взял летом прошлого года с пробегом 54 000 км. Понравилось: 1. Комфортная подвеска 2. Управление разгоном 3. Тормоза 4. Шумоизоляция 5. Салон 6. Багажник с откидной секцией Можно улучшить: 1. Управляемость (попробую шины с меньшей высотой профиля но без фанатизма) 2. Есть дефицит запчастей (столкнулся с ремонтом стеклоочистителя) 3. Отсутствуют нектороые приятные мелочи (полностью автоматические стеклоподъемники, складывание зеркал, автоматичесое опускание зеркала заднего вида при движении задним ходом, автозатемнение зеркала) - но это м.б. особенности комплектации. До этого было много разных авто, по роду своей деятельности также имею дело с большим кол-ом разных ТС. Есть с чем сравнить. Общее впечатление - а/м недооценен на нашем рынке, что м.б. нам и на руку (владельцам). Покупкой доволен! |
Цитата:
Вливайтесь. P.S. Иван, а у Вас, случайно, фамилия не Поденко? :) |
Кирпич,
Не по теме... Автозатемнение зеркала нет? Странно. У меня в Динамике Комфорте было. Полностью автоматические стеклоподъемники - это что имеется ввиду? У меня при закрытии машины кнопками на ручках все 4 закрывались. Сейчас в машине 2014 года этого нет, но решается установкой специальных приблуд. Вообще соглашусь, конечно за цену Колеоса и тогда и тем более сейчас можно было бы и побольше опций. Но в целом все достаточно легко и относительно недорого решаемо. Но по мне за 4 года даже без нави и камеры заднего вида ни разу себя не почувствовал ущербным. Очень хорошее авто. Что взял второе - лучшее тому подтверждение. добавлено через 1 минуту Одну вещь я бы сделал, тут недавно паркуясь в очень узком месте, нне не хватало - камеры вперед, а лучше круговой обзор. Раньше камера назад не было, только парктроник назад был. А теперь парктроник вперед, камера назад и уже не хватает. Правда пачкается камера просто ацки |
добавлено через 1 минуту
Одну вещь я бы сделал, тут недавно паркуясь в очень узком месте, нне не хватало - камеры вперед, а лучше круговой обзор. Раньше камера назад не было, только парктроник назад был. А теперь парктроник вперед, камера назад и уже не хватает. Правда пачкается камера просто ацки[/QUOTE] У меня 13 года, парктроник и назад и вперед. Полностью устраивает. Потребности в камере не ощутил. |
Livonetc, у меня была 2010 года, был только парктроник назад и потребности в камере не было. А до Колеоса был Рекстон, я даже в парктрониках надобности не ощущал. Но техника не стоит на месте, у меня появилась камера назад и я стал понимать, как это круто! Если раньше я по парктронику подъезжал на 10-15 см, то теперь по камере я подъезжаю на 1 см. И это в самом деле круто! Я сегодня запарковался там, где раньше даже о парковке на Колеосе не задумывался )))
|
На первом Колеосе камеры не было. На втором - есть. Очень удобно. К хорошему быстро привыкаешь.
|
Соглашусь с большинством :) У меня и парктроники штатные перед/зад (Господи, насколько же они лучше, чем не штатные это просто словами не передать, кому не с чем сравнить) и камера назад. Выручает иногда, да и просто комфортнее и спокойнее.
|
Цитата:
Не по теме... |
сел на Koleos после Лагуны 2,конечно доволен:yahoo:,
|
Цитата:
|
Камера это хорошо. Нужно только устройство, на которое изображение выводить.
|
3 года..... смешанные чувства... скорее доволен
|
Цитата:
|
Скоро 6 лет. 2 Колеоса. Бензиновый поменял на дизель. Доволен.
|
На первом 104 тык на втором 30 . Машина по соотношению цена качество самое то
|
Пересел на Колеос с Дастера. Доволен, как тот слон.
В принципе, и к Дастеру претензий не было, но захотелось чего - то большего. Пока прохожу обкатку. Сегодня оценил быстрый прогрев салона в режиме " МАХ ". Пока курил, стёклышки оттаяли. В Дасте так быстро не получалось. Рад, что не ошибся с выбором. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4