Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Три года опыта. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/2559-dovolny-li-vy-pokupkoi-renault-koleos-tri-goda-opyta.html)

Vov1s 18.01.2016 23:14

Машинка 2008 куплена в 2010, пробег 105000, охота рыбалка покатушки, одна проблема второй раз течет радиатор вариатора, больше жаловаться не на что. машина сууупер, как и хтрейл!!!!!!!!!!!!

Стив 10.02.2016 11:34

Машина 2014 года, пробег на сегодня 6700 км. Очень пачкается задняя часть машины. Нет подсветки в обшивке задних дверей. Очень не хватает всех ниш и ящичков которые были в предыдущем Колеосе 2008 года. А в целом машина очень хорошая!!!:)

alx8319 10.02.2016 12:48

Можно снять спойлер и машина перестанет пачкаться. Подсветку задних дверей тоже уже делали. А вот ящики не вернуть

Стив 10.02.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 284828)
Можно снять спойлер и машина перестанет пачкаться. Подсветку задних дверей тоже уже делали. А вот ящики не вернуть

Закралась такая мысль-убрать этот спойлер, но жалко машину ломать-новая ведь еще. Вот как постареет чуток, тогда можно будет заморочиться. Про двери уже читал, а вот ящички это была хорошая тема! А где можно почитать про спойлер?

VladZab 10.02.2016 17:03

Со спойлером нужно определяться побыстрее. Те, кто снял его (и отписАлся потом) отмечают, что металл крышки багажника требует перекраски.

alx8319 10.02.2016 17:32

http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/...-faze-2-a.html

Livonetc 10.02.2016 18:06

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 284844)
Закралась такая мысль-убрать этот спойлер, но жалко машину ломать-новая ведь еще. Вот как постареет чуток, тогда можно будет заморочиться. Про двери уже читал, а вот ящички это была хорошая тема! А где можно почитать про спойлер?

Ящик можно установить с какого либо разобранного Коляна.
Была здесь тема.
Владелец перед продажей старого Коляна скрутил направляющие ящика под рассажирским креслом и приркутил на новый.

Стив 10.02.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 284851)
Ящик можно установить с какого либо разобранного Коляна.
Была здесь тема.
Владелец перед продажей старого Коляна скрутил направляющие ящика под рассажирским креслом и приркутил на новый.

В нашем регионе очень тяжело найти разобранного Колеоса. Но попробовать можно!

PVA 12.03.2016 15:46

Колеос 2009 года, бензин, Dynamic Comfort. У меня ему будет 6 лет в мае. МКПП, поэтому о проблемах с вариатором слышать - не слыхивал. Езжу на работу каждый день по городу и по КАД, общий расход - 9.3 (если не было пробок ни разу), до 11 (если пробки были каждый день. В среднем 9.8. Если ездить только по городу - то 11.5. Для такого двигателя это очень приятно. Если на КАД часто гонять до 130, то до следующего ТО (в пределах 15 тысяч) придется долить литр масла, однако, по сравнению с другими машинами это тоже вполне приемлемо. Если не превышать 110, то и доливать не надо.
Из дурацких неисправностей, которых быть не должно было - это была замена термостата. Еще по гарантии дилер менял. В остальном ремонты были соответственно пробегу и по сравнению с другими кроссоверами - при значительно более позднем пробеге (рычаги, стойки стабилизаторов, рулевая рейка, передние тормозные диски).
Убеждаю себя, что надо его продавать, но пока не убеждается.
Минус был один - стоило сразу поменять водительское кресло. У меня нет регулировки поясничного упора. А сейчас уже как-то вломно менять.

fedot 12.03.2016 23:38

Цитата:

Сообщение от PVA (Сообщение 285749)
Если на КАД часто гонять до 130, то до следующего ТО (в пределах 15 тысяч) придется долить литр масла, однако, по сравнению с другими машинами это тоже вполне приемлемо.

Езжу по КАД не меньше 134 по круизу, никогда ничего не доливаю. Год машины не играет роли, озвучьте пробег!!!

Radagest 13.03.2016 09:43

Ну в общем я и ТО делаю не раз в 15, а раз в 7.5. У меня как ни езди не успеет сожраться0)))

fedot 13.03.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 285772)
Ну в общем я и ТО делаю не раз в 15, а раз в 7.5. У меня как ни езди не успеет сожраться0)))

А я раз в 15-ть и не ест ничего.

Иваныч 30.04.2016 15:15

7 лет эксплуатации
 
Пробег за 7 лет составил 150 тысяч км. Заменил, передние стойки, рулевую рейку, сайлентблоки переднего подрамника, масло в вариаторе, рычаги передней подвески 4 шт.
Машина устраивает, но нет информации где какое мсло заливать и через сколько менять.
Спасает клуб, где находиш нужную информацию. Дилерская сеть плохая. Мало того, что не знают через сколько км пробега масло в вариаторе заменить, так и коды запчастей шифруют.

Trans 26.07.2016 22:25

Отличная машина
 
Колеос 2008 года, бензин, Dynamic Comfort. Скоро будет 6 лет. МКПП. 2.5 4х4. Пробег на сегодня 325 000 км. Полет нормальный. Ездит, масло не ест, проблем не было. Телега отличная..

Mikec 30.07.2016 08:03

Отличный заботливый хозяин! Ниссановские движки обычно столько не ходят, масло подъедать начинают.

SilverSky 01.08.2016 17:04

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 289373)
Отличный заботливый хозяин! Ниссановские движки обычно столько не ходят, масло подъедать начинают.

сейчас 240т.км на спидометре, меняю каждые 10т.км не доливаю ни капли.

Енот 22.02.2017 19:29

Всем доброго времени суток. Взял машину 2009 года с пробегом 160.000 немного было страшновато исходя из такого внушительного пробега, но машинка на деле оказалась очень приятной и ухоженой. Проехал 10 тысяч, пролет нормальный.

BIN1966 01.03.2017 11:03

Купил Колеос в 2014г. (вып.2013г.)
1. В день первого ТО как положено пробеге 15 тыс. на морозце -17 двигатель заклинило.
В ДЦ "Петровский" долго меня мучили и говорили что сам виноват, масло (родное, заводское) у тебя загустело. Хорошо, уговорили на разбор и выяснение причины. В итоге Рено России признало, что заводской дефект и двигатель поменяли.
2. Про радиоприёмник BOSE вообще отдельная история. Его и меняли через полгода эксплуатации и настраивали долго долго в д.ц., но так он и не настроили. Периодические шумы и хрипы на всех каналах, а то и просто заваливает частоты. В Д.Ц. считают, что всё нормально и не устраняют этот недостаток.
3. Мультимедийка периодически глючит. То включится при пуске, а то и не захочет.
В общем не могу я проголосовать хорошо про свою машину. Проблемная она.

владимир1 05.03.2017 14:50

Клин движка - это новенькое!:cool: Не было у наших такого....

E'gen 05.03.2017 19:27

Цитата:

Сообщение от BIN1966 (Сообщение 293937)
1. В день первого ТО как положено пробеге 15 тыс. на морозце -17 двигатель заклинило. .

Двигатель, так понимаю, бензиновый.

Можно подробности, т.к. такого еще ни у кого не было.

fedot 05.03.2017 21:37

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 294076)
Двигатель, так понимаю, бензиновый.

Можно подробности, т.к. такого еще ни у кого не было.

Что-то мне подсказывает, что подробностей не будет. Хотя может я ошибаюсь?

Grifon 13.04.2017 11:28

Я в целом, очень доволен. Пошёл уже шестой год как я подружился с "Колеосом". Купил своего четырехколёсного друга новым 2.5 вариатор. Где мы только с ним не колесили куда только не забирались. Не одни колодки поменяны и колёса износились. Были конечно известные болячки, о многих уже не раз поминалось не буду повторяться. Есть конечно и ряд замечаний не без того, а какая машина без "греха" назовите? Скажу только что в целом, а это самое важное- очень хорошая и надёжная машина. Отличная динамика и комфорт, а главное простите за банальность, умеренный "аппетит" и приемлемое обслуживание. Удачи Вам на дорогах Дорогие соплеменники. :good

Kosta 19.05.2017 18:25

Доволен. Купил в этом году, поэтому пока буду краток :cool:

Колёк 26.03.2019 16:42

Всем добрый вечер. Не знаю куда писать. У меня такая проблема. Не бежит вода на заднее стекло. Маторчик работает. Может кто то знает в чём проблема, как эта система устроена, и как к ней подлесть. Просто я предполагаю, что где-то шланчик слетел, но на землю тоже нигде не бежит. При этом на лобовое бежит.

alx8319 26.03.2019 19:05

А раньше бежала? Правый рычаг подрулевой вниз опустите.

владимир1 26.03.2019 21:22

Не по теме...


alx8319 27.03.2019 02:46

Не по теме...


Колёк 27.03.2019 02:50

Да конечно, бежала. Я так понимаю у них же два разных моторчика(На перед и на зад).

горыныч 27.03.2019 09:43

Цитата:

Сообщение от Колёк (Сообщение 304805)
Всем добрый вечер. Не знаю куда писать.

Точно не сюда. А вот сюда можно http://www.club-renault4x4.ru/elektr...ya-stekla.html

III007III 27.03.2019 12:56

Цитата:

Сообщение от Колёк (Сообщение 304809)
Да конечно, бежала. Я так понимаю у них же два разных моторчика(На перед и на зад).

Не по теме...


Negator 30.03.2019 15:06

Ну что, расскажу и про свой пепелац.

Дизель, автомат. Машина 2010 г.в., в эксплуатации с 2011. Первый хозяин пробежал 83000, я еще 200 000. Летом будет уже 6 лет как я на нем.
В принципе почти вся история и покупки и эксплуатации тут есть, машиной очень доволен. В год у меня выходит от 30 до 40 тысяч побега.

Раза 2 в год меняю рычаги, стойки стаба. Дороги у меня беда. Масло не доливаю. Сейчас вот планирую второй раз поменять сайленты подрамника. Задние стойки амортов до сих пор родные. Передние менял. Ступичные заменены по кругу. Последний помер на 240 тысячах. Первый на 180 - вот до сих пор полет нормальный. Менял все на SKF. 4 раза ездили с семьей на юга. Крайний раз в Крым, отлично полазали по горам-холмам.
Кардан отдавал в ремонт тоже где то на 180 тысячах. Полет нормальный.

По технике и электрике что сдохло: компрессор кондея (ремонт дизельного недешев, он другой нежели на бензинке, 19 тысяч отдал, теперь как новый), моторчик омывателя фар (аж перекрестился когда он помер, жутко вредная и бесполезная хрень :)) Регулятор вентилятора отопителя салона 1 раз чистил контакты, на второй раз заменил его и ответный разъем. Где то на 260 тысячах заменил вентилятор отопителя.

Сам убил только моторчик омывателя лобового (льдышка прилетела в него снизу, обломала один вывод). За тыщу рублей поставил б/ушный одноканальный, заглушив вывод на заднее стекло. Так до сих пор и езжу, хотя еще полгода назад купил новый оригинальный. На следующем ТО заменю, все равно полмашины разбирать с сайлентами :)

Масло в коробке пока не менял, но до 300 тысяч планирую все же. Коробка работает отлично, тьфу три раза.
Турбина пока тоже ок, но морально я готов к ее последующему ремонту. Вечного ничего нет.

Единственная ситуация, которая очень огорчила как морально так и материально - это засорение топливной системы. В октябре в нашем Зажопинске ночью было -7, а топливо то еще летнее было. С утра получил Injection system fault. В Лоранте проблему решить так и не смогли, хотя 2 раза мыли форсунки. В тот же день машина опять вставала. Честно признали, что не смогут видимо помочь, вся топливная была загрязнена парафинообразной хренью. По факту, видимо получился кумулятивный эффект от общего пробега, крымского топлива и минуса в неожиданный момент.
Отдал машину в БОШ Дизель сервис (если кому надо, скажу куда именно) и просто попросил полностью промыть всю топливную от бака до форсунок. Удовольствие совсем недешевое, но с нашим топливом лучше все делать уж по-максимому. В результате все снимали, промывали. Форсы, ТНВД, все магистрали. Сказали честно - столько воды в баке очень редко видели. Форсы, ТНВД проверили на стендах. На двух форсунках поменяли клапана, в ТНВД заменили дозатор (самое дорогое из запчастей по смете, 12 тысяч) и по мелочи. Общая сумма затрат на промывку - 83 тысячи. Если интересно, могу в какой то теме вывесить смету.
Сейчас все отлично, по факту даже расход на 1-2 литра упал. По трассе сейчас 5,8 если не топить, средний у меня получается 8,1 где то. Раньше был 10-11 в моем режиме. Много коротких поездок по городу + трасса.

Да, добавлю. Заправлялся только на Лукойле. Очень редко по-необходимости на BP. В Крыму заправлялся на АТАНе по рекомендации местных.

Вообще пообщался плотно с мастером в БОШе. Сказал что каждая 3я машина у них в сервисе - из Крыма. Либо прям оттуда, либо там была. И в последний год резко увеличилось количество обращений бензиновых машин. Это же подтверждает и Лорант. Если раньше по топливной подавляющее большинство обращений было по дизелям, то сейчас резко возросло количество бензинок. Беда с топливом, в общем. Настоятельно рекомендуют сейчас менять топливный фильтр при каждом ТО, а не по регламенту.

Не смотря на данную эпопею машиной очень доволен. И нет никаких идей, на что ее можно бы сейчас поменять. Если продавать - с таким пробегом и тяжело и стоить будет совсем недорого. И взять что то другое с таким же набором качеств - просто нечего. Грешным делом уже даже смотрел на Ладу Весту Кросс СВ. Если честно - машина понравилась. Был по работе в салоне Лады - полазал по ней, посидел, покрутил-повертел. Действительно хорошая машина получилась. Но пока решил катать дальше на Коляне. По сути, если брать что то другое (даже Весту) - то нужно докидывать существенную сумму денег. И исходя из этого, на мой взгляд, лучше я уж буду докидывать эти деньги в Коляна по необходимости. Потому что не вижу вообще альтернативы ему по характеристикам. В перспективе идея поменять его на Прадо 120й, но это очень отдаленно и не факт что к тому времени когда разрожусь - можно будет найти живой Прадик :)

Небольшое дополнение. Пока ездил сейчас по делам, решил добавить какие косяки именно в моей машинке.
Слегка бесит работа датчика топлива. До половины бака работает все корректно. После половины, такое впечатление, что машина включает режим - "я Гранд Чероки с движком HEMI" и "типа" начинает жрать по 25 литров. То есть стрелка начинает падать ну очень активно. В результате, когда загорается лампочка - едешь на заправку, начинаешь заливать.... опа, 42 литра до полного. То есть в баке у тебя еще минимум 25 литров, но датчик говорит что все это вранье и провокация, щас встанем, начальник! Вот прям сейчас пока ездил опять загорелась лампочка - по БК израсходовано после заправки 41 литр. Средний расход 8,1. В общем привык, конечно, но нюанс есть.
И еще начали глючить фотодатчики на дверях. На передней пассажирской вообще перестал работать, на водительской работает по настроению. В холод не работает вообще, по теплу - как захочется. На задних дверях без нареканий. Так что с чем связано - непонятно.
Больше косяков за такой пробег не вылезло. Ну, оплетка руля не в счет. Будет настроение - обошью нормальной кожей. Сиденья в очень хорошем состоянии, единственное на водительском цепанул клепкой джинсов и чутка порвал в одном месте. Пассажирское, заднее - отлично. Хотя ездим семьей и очень часто. А вот тканевые вставки на дверях и подлокотник - нужно отдавать в химчистку по идее. Все таки мы живем в деревне :)

Как то так на данный момент.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4