Еще добавлю, что в проводке встречается много не подключенных разъемов. Для чего они, остается только гадать или же "рыть носом" электрические схемы :)
|
Добрый вечер, друзья.
Сегодня я посетил всем известный сервисный центр "Лорант". Спасибо Ярославу и ребятам. В общем, клип видит датчик наклона кузова , видит что изменяется его положение и меняются параметры. Меняется и выходное напряжение управляющего провода. Клип предлагает провести инициализацию, но для этого надо поставить датчик на место. и прокинуть проводку. Сейчас я сделал так: Подключил все провода к проводке колеоса с помощью маленьких скотч-локов от 3М. Такие: http://www.crocus-krs.ru/upload/iblo...900c0203f.jpeg Вывел все на разъем и оставил его слева снизу от водителя. К этому разъему будет подключена магистральная проводка к датчику наклона. К проводке я подключался не на линии которые ведет куда-то в заднюю часть или под торпедо, а там где видно куда идет провод, т.е. в тем места где он заканчивается. Контакты AP44, HK, MZS взяты с диагностического разъема, +12V габаритных огней NP взят с подсветки кнопки корректора фар. Контакт 47F (сигнал скорости) взят с провода который подходит к разъему R2. Напомню, что дальше этого разъема сигнал скорости не идет. Управляющий сигнал корректора фары подключен к штатному проводу корректора галогеновых фар (мы используем имеющуюся проводку. Вот в принципе и все. Очень надеюсь что в процессе инициализации не потребуется наличие блока управления поворотным светом. Пока все. Осталось закупить проводочки, разъемчики и все установить. p.s. если все получится напишу подробный отчет. |
Андрей, молодец! Думаю,что у тебя все получиться.
|
Вчера стал обладателем двух ксеноновых фар, после Латвии буду устанавливать.
|
Цитата:
Сначала ждал весны, потом лета, а теперь даже не знаю чего жду :pardon: Все никак с силами не соберусь. |
ZORRO,
Не по теме... |
Цитата:
Тоды забарыжу форумчанам. :wink3: Не, я все никак не решусь их вскрыть. Хочу попробовать поворотные секции использовать как ДХО, а для этого разобрать и снять колпачки с ламп, чтоб световой поток рассеиваивался НЕ направленно на отражатель. В общем вскрытие покажет, право на жизнь этой идеи. |
Николай, не ломайте фары.
Я предлагаю идею: поставить ДХО в секцию в которой стоит лапа поворотника :) p.s. собираюсь попоробовать такой эксперимент после реализации блока поворотного света. |
Я подумал, что так будет выглядеть очень красиво. Кстати, если туда поставить ДХО, то при включения лампы "поворотника", ДХО надо "притушить", чтобы было видно оранжевый огонек :)
|
Цитата:
Я просто хочу лампу из поворотного блока использовать вместо ДХО (на отдельной кнопке), т.к. это наиболее буджетный и универсальный вариант. Были еще мысли переставить отражатель дальнего с рефлекторной фары и подключить паралельно линзе. Но этот вариант откинул, т.к. он не применим на дороге общего пользования. А доп секции возможно при необходимости вкл. совместно с ближним увеличив освещенность обочины. Единственное пока не ясно насколько сильно засветится встречка (может придется часть отражателя "подматовать"). |
Коллеги, подскажете, есть ли технота по регулировке ксеноновых фар?
Интересует, для чего металлический болтик в верхней части. p.s. если есть небольшой люфт рефлектора, можно ли его устранить регулировками? |
Записался на четверг в лорант на регулировку и настройку фар. Будем надеяться на лучшее.
От себя хочу добавить что корректор установлен, вся проводка проложена, фары подключены. Корректор работает, положение фар меняется. Но нужно сделать какие-то дополнительные настройки клипом. |
Андрей, надеюсь, что все пройдет удачно.
|
Добрый день.
Все прошло удачно. Фары отрегулированы, режим ксеноновых фар инициализирован. Автокорректор работает. Спасибо ребятам из Лоранта. Мастер, Алексей кажется, даже сам заулыбался когда все было закончено :) Наверно ему так же как и мне было интересно, получится или нет :) p.s. завтра напишу подробный отчет, что, где, по чем и сколько. p.p.s. далее будет поворотный свет. |
Андрей! Жду список деталей, пора закупаться.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4