Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Штатный ксенон вместо галогена (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1789-shtatnyi-ksenon-vmesto-galogena.html)

ЕЖИК 05.10.2010 11:20

Конечно влазили,иначе никак.
Пока скомутировали все на пальцах.
ЦКБ дает возможность переключения на ксенон,но есть один
тревожный момент - последствия этого переключения.
Чет мне неохота рисковать ЦКБ.

Land 05.10.2010 11:33

Игорь, ты же работаешь у ОД. Чего ты переживаешь?

GERR 05.10.2010 12:05

Внезапно перегоревший блок никто не подарит ((

ЕЖИК 05.10.2010 12:13

Постараемся еще раз все очень внимательно проверить и,
может быть к выходным приму решение...

Excalibur 05.10.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78428)
ЦКБ дает возможность переключения на ксенон,но есть один тревожный момент - последствия этого переключения.

Игорь, поясни поподробнее что означает "даёт возможность"?
а то нет цельной картины в голове

GERR 05.10.2010 12:15

Не даёт, а имеет возможность.

Excalibur 05.10.2010 12:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 78445)
Внезапно перегоревший блок никто не подарит ((

какой предположительно длок может сгореть?
ЦКБ сгореть не может, потому что это будет из серии "от мыслей взорвался мозг" :pardon:

добавлено через 44 секунды
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 78452)
Не даёт, а имеет возможность.

программную? перемычками? иными средствами?

ЕЖИК 05.10.2010 13:07

Постараюсь объяснить:
ЦКБ на DC и LP идентичны.
CLIPом производится переключение режима работы с галогена на ксенон программно.
Это нужно,чтобы активировать работу шторки по проводам ближнего света,работу лампы подсветки при повороте руля по проводам дальнего света,ну и задействовать автокорректор.
Ну и только что мне озвучили последствия:
1. преключение может не пройти по причине отсутствия датчика положения кузова(он же блок ксенона).Вероятность этого очень высока. Выход - ставить датчик.
2. в момент переключения ЦКБ может пасть смертью храбрых(вероятность мала при правильной коммутации проводов,что меня очень порадовало).
Если ЦКБ сработает по п.1,то придется раскошеливаться на датчик кузова:pardon:

GERR 05.10.2010 13:10

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78505)
придется раскошеливаться на датчик кузова

обманка не прокатит?

ЕЖИК 05.10.2010 13:17

Герман,может и прокатит,только как ее сделать?
Пришла мысль - подвесить дачик,включить ксенон,снять датчик:)

GERR 05.10.2010 13:20

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78517)
только как ее сделать?

Это зависит от того, на каком уровне мозги секут этот датчик.
Если есть/нет - то несложно. А если по передаваемым данным - то всё хуже.

ЕЖИК 05.10.2010 14:02

Cкорее есть/нет. После его снятия 100% вылетит чек и не будет работать автокорректор.
Я так думаю...

Excalibur 05.10.2010 15:04

Игорь, а проводка под автокорретор уже проложена по кузову или нет?

ЕЖИК 05.10.2010 15:46

Ща полезу
Если есть - нам повезло.
Ну а если нету,то тогда п... не знаю что и думать.

Excalibur 05.10.2010 16:15

думаю, что должно быть проложено
ну не верю я в индивидуальную проводку под комплектации для серийной машины :pardon:

у меня под капотом столько всяких "лишних" разъёмчиков имеется ))))))))))))))


Часовой пояс GMT +4, время: 23:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4