Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Штатный ксенон вместо галогена (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1789-shtatnyi-ksenon-vmesto-galogena.html)

Excalibur 04.10.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78240)
Поэтому боюсь не будет никакого.

это хреново :cool: так дело не пойдёт...нужен выход

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78240)
В ксеноновой фаре лампа одна D2S, и пара проводов для управления шторкой дальнего света.В галогене два провода на ближний и пара на дальний.

получается, что когда работает "ближний", то шторка закрыта, а когда "дальний" - открыта? в смысле так задумано?

Land 04.10.2010 17:40

Что за лампа? D2S это что? А можно написать полную спецификацию лампы?

GERR 04.10.2010 17:43

Что-то мне подсказывает, что корректор и шторка управляются по шине в цифре, а это ж.... .

Land 04.10.2010 17:46

К лампе подводится 4 провода?

Эта лампа?

only63 04.10.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78227)
физический смысл её какой?

Эта самая шторка и является переключателем дальний -ближний. те она перекрывает часть потока лампы делая свет ближним. ведь лампа то одна!


ЁЖИК,
Excalibur, удачи в этом нелегком деле! Тож сначала думал, но забил)))

Excalibur 04.10.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 78261)
Что-то мне подсказвает, что корректор и шторка управляются по шине в цифре, а это ж.... .

корректор по схеме на шину не заведён, а вот ЭБУ галогеновой фары - заведён

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от only63 (Сообщение 78264)
Эта самая шторка и является переключателем дальний -ближний. те она перекрывает часть потока лампы делая свет ближним. ведь лампа то одна!


ЁЖИК,
Excalibur, удачи в этом нелегком деле! Тож сначала думал, но забил)))

значит управление ей инверсное
теперь становится понятно, почему по отношению к галогенке, в схеме подключение "наоборот" :)

Land 04.10.2010 17:52

Вообще, возьмите машину с ксеноном и померьте напряжение на управляющих проводах. Если там 3 вольта с копеечками, то это цифровая шина, если нет, то скорее всего управление осуществляется определенным уровнем напряжения.

ЕЖИК 04.10.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 78261)
Что-то мне подсказвает, что корректор и шторка управляются по шине в цифре, а это ж.... .

Корректор точно по шине без вариантов.
Шторка,похоже тоже и именно для этого и нужно перепрограмировать ЦКБ.
Цена вопроса ~50 т.руб.

jon 04.10.2010 18:11

А не проще ли купить Хелловский линзованный модуль ксенона, разобрать фару и вместо лампочки ближнего света вставить этот модуль.
Плюсы:
1. Однозначно дешевле.
2. Отсутствие заморочки с проводкой
Минусы:
1. Требуется разборка фары

Land 04.10.2010 18:18

честно "ГТО" с такой переделкой не пройдешь. На фаре есть маркировка, говорящая о том, что изначально она, фара, была галогеновой.

Scripio 04.10.2010 23:49

Land, на ГТО смотрят не маркировку, а есть ли автокорректор и соответствует ли световой пучок нормативам.

ГОСТ Р 51709-2001

4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52" вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.


На Астру G устанавливали биксеноновые модули и автокорректор Hella и проходили честно ГТО, если погуглить, то можно найти описание подобных прецедентов

nester 04.10.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 78255)
Что за лампа? D2S это что? А можно написать полною спецификацию лампы?

у меня есть такие лампы в продаже , по (оригиналу) филипсу !!!!!

Деда Митя 05.10.2010 00:16

Не по теме...


ЕЖИК 05.10.2010 00:26

nester,почем лампы D2S 35 ватт?
Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 78386)
На Астру G устанавливали биксеноновые модули и автокорректор Hella и проходили честно ГТО, если погуглить, то можно найти описание подобных прецедентов

Если честно,то хочется штатного ксенона без каких либо вмешательств в фару.
А линзы в галоген можно вставить и оригинальные(со шторкой),это будет самый простой и более лучший вариант,чем Нella по крайней мере для меня.
Сейчас пока разобрались со всем,кроме корректора.Задача максимум - заставить работать ручной корректор на штатном ксеноне.
В любом случае спасибо.

Excalibur 05.10.2010 10:09

Дядя Митя,

Не по теме...



добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78399)
Сейчас пока разобрались со всем,кроме корректора.Задача максимум - заставить работать ручной корректор на штатном ксеноне.
В любом случае спасибо.

Игорь, ближний-дальний заработал нормально?
чем достигли? в CAN-шину не влазили?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4