Цитата:
Цитата:
|
Что за лампа? D2S это что? А можно написать полную спецификацию лампы?
|
Что-то мне подсказывает, что корректор и шторка управляются по шине в цифре, а это ж.... .
|
|
Цитата:
ЁЖИК, Excalibur, удачи в этом нелегком деле! Тож сначала думал, но забил))) |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
теперь становится понятно, почему по отношению к галогенке, в схеме подключение "наоборот" :) |
Вообще, возьмите машину с ксеноном и померьте напряжение на управляющих проводах. Если там 3 вольта с копеечками, то это цифровая шина, если нет, то скорее всего управление осуществляется определенным уровнем напряжения.
|
Цитата:
Шторка,похоже тоже и именно для этого и нужно перепрограмировать ЦКБ. Цена вопроса ~50 т.руб. |
А не проще ли купить Хелловский линзованный модуль ксенона, разобрать фару и вместо лампочки ближнего света вставить этот модуль.
Плюсы: 1. Однозначно дешевле. 2. Отсутствие заморочки с проводкой Минусы: 1. Требуется разборка фары |
честно "ГТО" с такой переделкой не пройдешь. На фаре есть маркировка, говорящая о том, что изначально она, фара, была галогеновой.
|
Land, на ГТО смотрят не маркировку, а есть ли автокорректор и соответствует ли световой пучок нормативам.
ГОСТ Р 51709-2001 4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. 4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н. 4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52" вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а. На Астру G устанавливали биксеноновые модули и автокорректор Hella и проходили честно ГТО, если погуглить, то можно найти описание подобных прецедентов |
Цитата:
|
|
nester,почем лампы D2S 35 ватт?
Цитата:
А линзы в галоген можно вставить и оригинальные(со шторкой),это будет самый простой и более лучший вариант,чем Нella по крайней мере для меня. Сейчас пока разобрались со всем,кроме корректора.Задача максимум - заставить работать ручной корректор на штатном ксеноне. В любом случае спасибо. |
Дядя Митя,
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
чем достигли? в CAN-шину не влазили? |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4