Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Вложений: 1
В ПА кнопка имеет 2 положения - "никогда" и "на пятый раз"
У нас "по требованию", то есть когда нажал, тогда и работает (как кнопка дверного звонка). На счёт "в серию" не уверен, но пяток комплектов закуплю. А кнопка будет покрашена в серый цвет |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
P.S. ну и при покупке более симпатичной кнопки как я понял стоимость выльется тоже в 3000 |
По алгоритму - всё верно. Кнопки куплю точно такие-же, т.к. не хочу задирать ценник. Покрашу в серое - и всё. Эта кнопка нравится мне тем, что вечером её можно нащупать и не опускать глаза от дороги.
|
При наличии корректора фар куда кнопка вписывается?
|
туда же наверно только рядом, отверстие просверлят и вуаля ;)
|
ИМХО:
За 2740 р. можно купить 27 канистр незамерзайки, и это в рассрочку на год-два-три (смотря сколько и где кто ездит). И интерьер портить не нужно. Считаю так: либо делаем сами (бесплатно), либо нафик не нужно. |
Герман!
Каждый решает сам. Как видишь - я не навязываю услуги. Поэтому твой призыв к бойкоту тоже неуместен. По зимнему расходу - у меня банка на 3 дня при разъездах и на неделю при ритме на работу-с работы. Итого срок зимней окупаемости от сезона до двух. А ведь есть люди, которые льют хим. состав и летом. В реале народ хочет не экономии, а перестать оставаться в самое неподходящее время (как правило посреди дороги и в чистой одежде) без жидкости в бачке. |
Михаил!
Я к бойкоту не призывал. Я высказал своё мнение. А решает каждый сам. |
Цитата:
Не по теме... |
Кнопки уже чёрные (для гурманов).
|
Мне понравилась идея перенести кнопку подогрева сидения пассажира на место помощи при спуске. Питер не в горах, можно обойтись или тоже передвинуть куда-нидь.
Вероятно, это не сложно. |
Кстати, насчет "сделай сам". Вот как-то нет ни малейшего желания копаться в грязном подкапотном пространстве, протягивать провода в салон, резать дырку в пластике- хотя есть и руки, и голова, и инструмент, и детали для этого. С удовольствием поддержу инициативу Михаила своими дензнаками, хотя, думаю, есть смысл еще подумать об оптимальности расположения кнопки. Идеальным вариантом было бы ее воткнуть в торец левого подрулевого переключателя, но с этим возни будет на порядок больше.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4