продублирую здесь...
фото мои, сделал сегодня Подробнее... общий алгоритм теперь такой: 1. есть переключатель активирующий/отключающий омыватель 2. есть независимая кнопка штатная принудительного включения все работает независимо друг от друга... т.е. несмотря на то включен омыватель или нет штатной кнопкой я всегда могу брызнуть Спасибо Лоранту и колеосклубу за инфу по кнопке.... |
Цитата:
Понятно, что дополнительный расход - это жидкость стеклоочистителя. Но требования к биксенону - это авторегулировка положения и омыватель. |
AlexandrPolonsky, он остался... я могу выбирать включать или нет... когда включать и насколько... это мой выбор :)
|
AlexandrPolonsky а о его отсутствие речи нет. Речь идет о использование омывателя фар по необходимости а не по алгоритму который приводит к перерасходу жидкости для омывателя ветрового стекла и фар. И в критической ситуации важнее чистое стекло и вторично чистые фары.
|
У меня сейчас на Мурано примерно такой же алгоритм сделан с завода. Автоматом омываются фары только единожды при первом омывании стекла. Далее только с кнопки. Очень удобно и логично.
|
Цитата:
Летом поставлю кнопку на отключение. У дизеля по схемам реле омывателя в другом месте. Чтобы не курочить штатную проводку, вероятно придется дорабатывать реле |
Цитата:
Кстати, раньше на фарах были щетки, потом их по требованиям безопасности убрали. А если фару "омыть" струей из омывателя, то стекло очищается только на скорости, а если в условиях города на неподвижной машине, то вся грязь, как верно замечено, сразу садиться на стекло. Кстати, у Лагуны-3 алгоритм работы омывателя был на мой взгляд более осмысленным: фары омывались по очереди и в два этапа. |
Цитата:
|
Купил я себе такую кнопку еще в прошлом году, но вот руки никак не доходят.
Т.к. я заменил галогеновые фары на ксеноновые, то необходимость в ручном корректоре отпала. Вот на его место и поставлю данную кнопку. Планирую кнопку модернизировать, добавив в нее два контакта оранжевой подсветки. Т.е. когда омыватель включен, подсветка кнопки оранжевая, а если выключен, то подсветки нет, либо она красненькая, штатная. Вопрос к VictorV. А что будет, если кнопку нажать и держать? Омыватель будет работать пока нажата кнопка? |
Цитата:
кстати.... кнопка идет под двумя разными кодами... сдается есть нюанс один код для рено, а второй для ниссана.... у ниссана подсветка немного другая - чуть более светлая у кнопки - в принципе не критично, особо и не видно, а вот цена в 2 раза ниже... наверно так - то что я купил за недорого (относительно) то для ниссана (маркироква- ниссан на кнопке есть), что дороже (раза в 2) для рено... принимая во внимание что оттенок свечения кнопки только немного другой, а все остальное идентично (вплоть до места посадки) считаю нет смысла переплачивать за кнопку рено ... ну это просто мысли вслух.... |
Цитата:
Не по теме... |
На ягуаре ягуар остался
|
Установил сегодня кнопку от ниссана 25530-АХ600, подходит идеально подсветка совпадает.
|
Всем привет!
Начинаю проект по установке кнопки отключения омывателя фар. Задача: сделать кнопку которая будет отключать \ включать возможность работы омывателя. Т.е. напрямую, омыватель не будет срабатывать от кнопки. Кнопка должна быть двухиндикторная, т.е. меняется подсветка в зависимости от режима (вкл / выкл). Кнопка подключена к небольшой схеме которая подключает или отключает землю от омывателя. Схема основана на "Д" триггере - простейший выключатель. p.s. кнопка уже готова, осталось собрать схемку и подключить. Все сделаю - будет отчет. |
Интересно, буду последователем!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4