Цитата:
П.С. Что бывает при ударе сзади видел лично. Мой товарищ стоял на обочине на МКАДе на 2106, сидел за рулем. Сзади ехал СААБ 9000 и попытался по обочине (!) обогнать фуру, которая ехала по крайней правой полосе. Вывернул, а тут "шестерка"... БАБАХ ему в зад... скорость была около 90-100...:( Конечно спинка сиденья сложилась, конечно сотрясение мозга и смещение шейных позвонков. Но все врачи сказали ему, что выжил он только благодаря правильно настроенному подголовнику, который принял на себя удар и не дал сломаться шее. Вот и будешь тут думать..:confused: |
Это только в той ситуации когда удар приходится четко в зад
если удар пришелся чуть левее или правее 100% смещение тела, голова может даже на подголовник не попасть, проверено |
Не знаю, в тему или не очень - я лично перевернула подголовник наоборот. Так, как мне кажется, удобнее намного!
|
Это очень опасно!!!
|
Чувствую, дискуссия переползла со старого форума.
Не перегибал и не собираюсь. Проехал более 29 т.км и все ОЧЕНЬ удобно. Рост 185. Среднедневнойй пробег 241,6 км. Не даром Колян получил очень высокие балы по безопасности. |
Как ни странно, переставила обратно подголовник - действительно удобно! (Надо просто прическу поудобней делать, без всяких там заколочек и "крабиков" Сегодня же иду в салон - стрижечку себе моднячую делать, покороче... :)
|
Поясняю последний раз. Подголовник отогнул немного для получения возможности пользоваться его регулировкой вперед-назад. Отогнул так, что лично для меня положение "до конца назад" оставляет зазор между затылком и подголовником около 10 мм. Жена, которая любит касаться затылком подголовника, регулирует себе до положения "середина хода регулировки". Ребенку регулирую "до конца вперед" и зазор получается около 5 мм. Таким образом, для всех категорий есть безопасное положение подголовника. Для тех, кто сомневается в прочности - проверьте усилие регулиовки подголовниеа и сравните (виртуально) с усилием подгибания ДВУХ штырей подголовника.
|
Цитата:
как выразился один из одноклубников "не комильфо". Слово «комильфо» происходит от французского «comme il faut». Дословный перевод «как надо, как следует». Общее значение слова – приличный. Раньше комильфо означало соответствие правилам светского общества. В наше время если кто-то, желая выпендриться, говорит тебе «выглядишь комильфо» - это значит, что с твоим внешним видом в данный момент все в порядке. Более распространено ироническое выражение «это не комильфо», означающее «это не совсем хорошо», «это непорядочно», «это некрасиво» (некрасиво во всех смыслах). |
Я только-только взял Колеос, всё нравится, кроме подголовников. Шея болит просто адски уже после 20-30 минут за рулём. На тест-драйве ездил на Привиледже, хотя брал Динамик. То ли за счёт более пухлых кожаных сидений, то ли за счёт зимней куртки с капюшоном - тогда не заметил особого неудобства, хотя тестил машинку достаточно придирчиво. А сейчас езжу на своей машинке и ужасно достаёт :-(.
Соответственно, созрел вопрос - может быть, уважаемый Movik или кто-нибудь ещё возьмётся помочь с решением этой проблемы работнику сугубо умственного труда, с руками, растущими из Ж - мне, то есть? Моя благодарность будет безгранична в пределах разумного, да... |
Доброе утро!
Готов помочь - приезжайте. |
А меня все устраивает и так! Тем более подголовник двигается же (не только вверх-вниз), и я легко нашел удобное положение.
|
Plukh, попробуйте для начала чуть отклонить назад спинку сидения.
|
ok_, пробовал. Дело в том, что, независимо от угла наклона спинки, угол "перелома" шеи получается довольно значительный - и верхняя часть спины (лично у меня, естественно - анатомическая, так сказать, особенность) теряет опору на кресло. Со всеми вытекающими неприятностями. Откидывая спинку назад, просто достигаю того, что приходится держать голову в чуть согнутом положении относительно тела - дискомфорт никуда не девается, но, по крайней мере, реже бьёшся о подголовник головой :-).
Movik, спасибо, сейчас напишу ЛС. |
Цитата:
|
Просто, у всех разная анатомия! Мне сначала было очень непривычно, а потом нашёл удобное положение с помощью регулировок и порядок!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4