Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Неудобное положение переднего подголовника (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/205-neudobnoe-polozhenie-perednego-podgolovnika.html)

Scientist 29.05.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 4224)
Ребята, ДЛЯ СПРАВОЧКИ:

Т.н. "хлыстовой" перелом шейного отдела позвоночника при ударе сзади происходит во ВТОРОЙ фазе движения головы, т.е. ВПЕРЕД, после удара о подголовник. Чем дальше подголовник от головы в момент удара сзади, тем больше амплитуда движения назад-вперед и, соответственно, выше вероятность перелома.

Дык вот и я ж об этом. Зачем отгибать его назад на 10 см, увеличивая расстояние между затылком и подголовником? Я сегодня еще раз посмотрел на них внимательно, посадив товарища на пассажирское сиденье, ИМХО там все именно так как должно быть.

П.С. Что бывает при ударе сзади видел лично. Мой товарищ стоял на обочине на МКАДе на 2106, сидел за рулем. Сзади ехал СААБ 9000 и попытался по обочине (!) обогнать фуру, которая ехала по крайней правой полосе. Вывернул, а тут "шестерка"... БАБАХ ему в зад... скорость была около 90-100...:( Конечно спинка сиденья сложилась, конечно сотрясение мозга и смещение шейных позвонков. Но все врачи сказали ему, что выжил он только благодаря правильно настроенному подголовнику, который принял на себя удар и не дал сломаться шее. Вот и будешь тут думать..:confused:

kotya 29.05.2009 16:48

Это только в той ситуации когда удар приходится четко в зад
если удар пришелся чуть левее или правее 100% смещение тела,
голова может даже на подголовник не попасть, проверено

Стрелок 31.05.2009 00:32

Не знаю, в тему или не очень - я лично перевернула подголовник наоборот. Так, как мне кажется, удобнее намного!

GERR 31.05.2009 00:34

Это очень опасно!!!

FISHVRN 04.06.2009 20:11

Чувствую, дискуссия переползла со старого форума.
Не перегибал и не собираюсь. Проехал более 29 т.км и все ОЧЕНЬ удобно.
Рост 185. Среднедневнойй пробег 241,6 км.
Не даром Колян получил очень высокие балы по безопасности.

Стрелок 05.06.2009 11:57

Как ни странно, переставила обратно подголовник - действительно удобно! (Надо просто прическу поудобней делать, без всяких там заколочек и "крабиков" Сегодня же иду в салон - стрижечку себе моднячую делать, покороче... :)

Movik 05.06.2009 12:51

Поясняю последний раз. Подголовник отогнул немного для получения возможности пользоваться его регулировкой вперед-назад. Отогнул так, что лично для меня положение "до конца назад" оставляет зазор между затылком и подголовником около 10 мм. Жена, которая любит касаться затылком подголовника, регулирует себе до положения "середина хода регулировки". Ребенку регулирую "до конца вперед" и зазор получается около 5 мм. Таким образом, для всех категорий есть безопасное положение подголовника. Для тех, кто сомневается в прочности - проверьте усилие регулиовки подголовниеа и сравните (виртуально) с усилием подгибания ДВУХ штырей подголовника.

Ga-Ra 05.06.2009 17:06

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 5522)
.... голова лежит на нем всегда

при этом на каждой кочке подголовник "лупит" по затылку.
как выразился один из одноклубников "не комильфо".

Слово «комильфо» происходит от французского «comme il faut». Дословный перевод «как надо, как следует». Общее значение слова – приличный. Раньше комильфо означало соответствие правилам светского общества. В наше время если кто-то, желая выпендриться, говорит тебе «выглядишь комильфо» - это значит, что с твоим внешним видом в данный момент все в порядке. Более распространено ироническое выражение «это не комильфо», означающее «это не совсем хорошо», «это непорядочно», «это некрасиво» (некрасиво во всех смыслах).

Plukh 04.04.2010 23:11

Я только-только взял Колеос, всё нравится, кроме подголовников. Шея болит просто адски уже после 20-30 минут за рулём. На тест-драйве ездил на Привиледже, хотя брал Динамик. То ли за счёт более пухлых кожаных сидений, то ли за счёт зимней куртки с капюшоном - тогда не заметил особого неудобства, хотя тестил машинку достаточно придирчиво. А сейчас езжу на своей машинке и ужасно достаёт :-(.

Соответственно, созрел вопрос - может быть, уважаемый Movik или кто-нибудь ещё возьмётся помочь с решением этой проблемы работнику сугубо умственного труда, с руками, растущими из Ж - мне, то есть? Моя благодарность будет безгранична в пределах разумного, да...

Movik 05.04.2010 10:05

Доброе утро!
Готов помочь - приезжайте.

Hooch 05.04.2010 11:45

А меня все устраивает и так! Тем более подголовник двигается же (не только вверх-вниз), и я легко нашел удобное положение.

ok_ 05.04.2010 11:46

Plukh, попробуйте для начала чуть отклонить назад спинку сидения.

Plukh 05.04.2010 13:28

ok_, пробовал. Дело в том, что, независимо от угла наклона спинки, угол "перелома" шеи получается довольно значительный - и верхняя часть спины (лично у меня, естественно - анатомическая, так сказать, особенность) теряет опору на кресло. Со всеми вытекающими неприятностями. Откидывая спинку назад, просто достигаю того, что приходится держать голову в чуть согнутом положении относительно тела - дискомфорт никуда не девается, но, по крайней мере, реже бьёшся о подголовник головой :-).

Movik, спасибо, сейчас напишу ЛС.

ММФ 05.04.2010 13:43

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 52176)
Тем более подголовник двигается же (не только вверх-вниз)

А я как раз двигая вверх вниз нашел удобное положение. Причем, во время езды ,я голову от подголовника практически не отрываю

владимир1 07.04.2010 00:57

Просто, у всех разная анатомия! Мне сначала было очень непривычно, а потом нашёл удобное положение с помощью регулировок и порядок!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4