А я сегодня съездил к Movik'у в гости и он за 5 минут сделал всё так, чтобы мне было удобно, за что ему громадное спасибо! Заодно разжился клубными рамками :-).
|
Цитата:
Анатомия у нас как раз одинаковая :) Конституция разная. |
GERR, Да здравствует конституция ! каждому своя!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Остряки.........
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если можно подскажите поподробней как подогнать подголовники путем подгиба что зажать в тески? С уважением владимир.
|
Прочитать пост №1 и №22.
|
Цитата:
Зажимаете в тиски как можно выше, там где трубка делает изгиб. Вот выше этого изгиба, уже внутри подголовника и нужно зажать. Затем отгибаем трубку на сколько нужно и повторяем процедуру для второй трубки. Только нужно сделать все симметрично. В первом посте есть фото. Ничего сложного. Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Предупреждаю - перевёрнутый подголовник не выполняет свою функцию защиты шейных позвонков при ударе сзади. Но выбор за вами, друзья.
|
Оказывается реношный подголовник может быть неудобным :)
У меня на предыдущей машине был подголовник - головой не дотянуться, бесило страшно, на него откидываться приходилось закидывая далеко голову. Но там хоть было длины машины на метр больше Колеоса, две тонны массы самого АТС, рама. Так что с точки зрения безопасности вообще не волновался. На машине жены ездить страшно, у нее В-класса хэтч, багажник сантиметров 40, подголовник не регулируется ближе-дальше, сам плоский, сзади вдарят - не уцелеть. А вот на Колеосе все классно, и ехать удобно, расслабиться можно, и о безопасности не задумываешься. А ради этого и выбрал Колеос. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4