Неудобное положение переднего подголовника
Вложений: 1
Спасибо, Vyacheslav! Он был первым в этой теме на старом форуме.
Сделал то же самое. Зажимал в тиски "под самый корешок", оборачивая тканью для исключения повреждения хрома стержней. Некоторое уточнение смотрите по фото ниже. Хочу заметить, функционал подголовников не страдает. Страдает он при переворачивании задом наперед(при ударе сзади они не держат голову, а отгибаются назад). |
Специально вертелся в кресле и упирался головой в подголовник - неудобных моментов не испытываю. Единственное, подголовник поднял на 3 щелчка вверх - согласно инструкции, чтобы затылок был совмещен с подголовником. Рост 175см.
|
А у меня 176. Может, это критично? А если серьезно, то посадка в кресле у каждого своя. ИМХО, мешает в основном привыкшим к "автобусной" посадке. У тех, кто ездит "лежа", проблем нет.
|
Думаю, подголовник сделан с учетом того, чтобы сберечь шейные позвонки. Любая переделка черевата. Я бы не стал менять ...
|
Так я ж по уму переделал. При движении сохраняется зазор между головой и подголовником около 5-10 мм.
|
и все таки в чем была проблема?
|
и все таки в чем была проблема?
Не знаю какая была проблема у Movik, а у меня когда жена садится за руль и волосы убраны в хвост я постоянно слушаю разговоры что в Сценике было намного удобнее.Так что тоже буду переделывать:rolleyes:
|
я что-то гнуть пока не решился, хотя такая мысль была (поопасался трубочки согнуть с потерей округлости).
решил проблему опусканием подголовника до конца вниз. при этом его верхний угол (конец, ребро, грань) как раз приходится мне в затылок (самую отстоящую назад часть волосатой части головы) почти без зазора. в противном случае всё время казалось, что он мне голову вперед наклоняет. рост 182. кстати, надо посмотреть на схеме размеров совпадает ли... п.с. в позе "полулёжа" ездить не нравится, да и по возрасту уже нельзя, говорят. надо как на табуретке :-) |
Ребята, поймите! Я не дурак. Знаю принцип конструкции элементов авто и их назначение назубок. Гнул трубки подголовника потому, что при "автобусной" посадке приходилось "поджимать" голову, а это неудобно. При поездках в 100 км приезжаешь с "конченой" шеей. Да, Ga-Ra, спасибо за напоминание. Гнул полдюймовой трубой, надетой на штырь подголовника, зажатый в тисках через ткань. И первый штырь гнул с дрожащими руками.
|
Ехать может и удобнее (хотя я не понимаю в чем там проблема с посадкой или положением головы?). У меня рост вообще 189 и никаких неудобств нет.
Другой вопрос, как будет воздействовать на пассажира вот таким вот образом "доработаный" подголовник при ударе сзади (3 тьфу, не дай Бог никому). Ведь инженеры Рено не тупее нас ;) |
Будет работать штатно. Функция подголовника - предупредить перелом шейных позвонков при ударе сзади по кузову из-за инерции головы. Штыри конструктивно не деформируются (подголовник т.н. пассивного типа), а подушка подголовника смягчает удар. Если хочется "помягче", подушку подголовника надо раскрыть немного.
|
Так вот я и сомневаюсь от того, что максимальный наклон подголовника назад при такой доработке значительно меняется, а значит и голова при ударе об него будет находиться в другом положении - не подгибаться вперед немного, а как бы откидываться назад, типа как на отрыв...:eek:
|
подогнул подстругал, ну и молодец, стало удобно, еще лучше
я думаю о безопасности говорить не стоит, главное что подголовники остались на месте не ремни же открутил а прощитать наезд сзади,в реальных условиях, так это вообще не возможно и хренть его знает, как себя поведет подголовник, выставленный с завода, учитывая вес, рост ширину плеч и как себя поведет водитель да и удар может прийтись не в бампер, а под бампер, в этой ситуёвине главное чтобы позвоночник в трусы не ушёл, в этом случае голову еще нужно плотно скочем привязывать здесь конечно я сгущаю краски, и все же универсальных машин нет и то что можно подогнать под себя, нужно подгонять. дорогие кресла для гонщиков делают индивидуально для каждого водителя и врядли закатуют их на краш тестах, главное чтобы водитель чувствовал себя как в своей тарелке а при серьезных авариях здесь как повезет :) |
Ну не знаю, не верится мне что просчетов силы и направления удара головы об подголовник конструкторами не делалось. Не может такого просто быть, тем более, что авто делалось заранее на 5 звезд.
Кстати, может именно поэтому подголовник так наклонен вперед, типа для выбора лишнего расстояния между ним и затылком... |
Ребята, ДЛЯ СПРАВОЧКИ:
Т.н. "хлыстовой" перелом шейного отдела позвоночника при ударе сзади происходит во ВТОРОЙ фазе движения головы, т.е. ВПЕРЕД, после удара о подголовник. Чем дальше подголовник от головы в момент удара сзади, тем больше амплитуда движения назад-вперед и, соответственно, выше вероятность перелома. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4