Nike, не надо ничего снимать
в ентом деле - главное поза ))))))))))) подсказка: для процедуры замены залазь (по-другому не назовёшь :D) не с водительской двери, а с передней пассажирской ;) и всё получится :) |
Excalibur, сейчас выпью чай и буду пробовать встать в позу.
А стрелка на капот направлена? |
Nike, фильтр стоит параллельно капоту, поэтому "на капот" звучит не совсем корректно :)
честно говоря я даже не смотрел ни на какие стрелки, у фильтра сбоку есть бумажная "ручка" (за который его вытягиваешь при смене), соответственно она должна "торчать" в салон таким образом :) ЗЫ: и эта.....чай надо было потом пить )))))))))))))) он ща выливаться начнёт )))))))))))))))) |
Цитата:
Имелось в виду подкапотное пространство. Бумажная ручка торчит в салон, но может находиться в верху или в низу фильтра. У меня, видимо, фильтр был установлен не правильно, поэтому и не могу запихнуть. |
во ещё чё, когда снимешь старый фильтр, заведи машин и вруби обдув на максимум
дай поработать 5-10мин там из щели много всякого гуано вывалится :) и после этого ставь новый UPD: ручка сверху (обход 180 сек ))))))))))))) |
|
Цитата:
Не по теме... |
Поменял злосчастный фильтр. Вобщем- то не так уж трудно. Фильтр у меня стоял не правильно, поэтому не мог его затолкать.
Цитата:
|
Цитата:
|
Не снимал. Ее хрен снимешь. До одной гайки очень трудно добраться. Хитрый ключ нужен.
|
Молодец, Николай. Многим тоже самое скоро придётся делать.
|
Появился неприятный запах в салоне :(...
Понятно, что необходима замена салонного фильтра и чистка системы кондиционирования. На ТО ехать через месяц, акция на эту услугу у ОД Renault закончилась :scratch_one-s_head: ... Как назло Имеет ли смысл попробовать подобное ср-во? И куда кстати если что распылять, где у нас заборник ... под перчаточным ящиком? видел в METRO Cash & Carry продается Называется: Очиститель испарителя кондиционера (аэрозоль) Airco fresh - aerosol Ссылку на сайт, чтоб не рекламировать продукт не даю:) прочитал там следующее: Предназначение: Высокотехнологичный химический продукт на водной основе в аэрозолях для обработки систем кондиционирования и вентиляции. Описание: Объем 250 ml. СВОЙСТВА Очищает поверхность испарителя системы кондиционирования. Производит дезинфецирующее действие. Устраняет неприятный запах и предотвращает его дальнейшее появление. Предотвращает появление аллергических реакций:кашель, насморк, чихание, боли в горле, резь в глазах и т.п. Распыляется при любом положении баллона. Содержит в качестве наполнителя очищенный воздух. ПРИМЕНЕНИЕ - Для всех систем кондиционирования легковых и грузовых автомобилей с пылезащитным фильтром или без него. - Не использовать в качестве дезодоранта в салоне. - Содержимого одного баллона достаточно для двух обработок. УКАЗАНИЯ Включить режим «рециркуляции», установить минимальную скорость вращения вентилятора, установить переключатель режимов вентиляции в центральное положение. Кондиционер должен быть выключен в ходе обработки. Встряхнуть аэрозоль перед применением Распылять продукт в зарешеченное вентиляционное отверстие под перчаточным ящиком После того, как в аэрозоли закончился продукт, обработка считается оконченной. Подождать 10 минут после окончания обработки, затем можно пользоваться кондиционером. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Заборник в ногах пассажира
Центральное положение - в лицо (у всех очищалок в инструкциях так) |
Но лучше воспользоваться услугами спец.конторы типа Очистка автокондиционера
А машинка-ингалятор такая, кстати, у всех ОД должна быть. |
Почитал тему, понял, что у периодичности ТО на дизель есть некоторые преимущества. При этом стоимость самого ТО одно на одно, поскольку в полтора раза чаще, но и в полтора раза дешевле.
Посмотрел сам салонный фильтр, не сказал бы, что он сильно загрязнен. Если сравнивать с моей предыдущей машиной, используемой в том же режиме (сплошная Москва), и с машиной жены (тысяч 5-7 за год пробега по Москве), фильтр просто чистый. Естати, на Колесое я климатом и вентиляцией пользуюсь гораздо чаще. Но на предыдущей машине фильтр обычно бывал черный и весь в пуху, веточках, прочих крупных частицах пыли. В связи с чем возникает вопрос: так ли хороша система очистки воздуха в Колеосе? У меня последнее время наблюдается повышенная аллергия, замечал, что и в салоне пыли многова-то. Возможно в системе имеется где-то дырка, в связи с чем пыль идет в обход фильтра? На предыдущей машине, правда, была система контроля чистоты воздуха, возможно из-за этого и пыли было меньше, но тогда непонятно, при чем тут более грязный фильтр на ней, если сам фильтр очень похож на используемый в Колеос по площади, толщине и ряду других параметров. |
Цитата:
Цитата:
Там 5 саморезов, откручиваешь и тянешь ящик "на себя". Аккуратно вынимаешь и вверху на корпусе климатической установки увидишь квадратное окно 10*10 см, это и есть заборник :wink3: Нормальное положение у заслонки закрыто, как только вкл. климат на рециркуляцию она откроется. При разбрызгивании жидкости из баллона воздушный фильтр надо вытащить ! , т.к. у нас он стоит перед радиатором и испарителем и воздух из салона (в режиме рециркуляции) тоже фильтруеться ! Если не вытащишь фильтр, то его зальешь и толку не будет, т.к. жидкость так и не попадет на оребрение испарителя. Так, что не повторяй моих ошибок ! Пы.Сы. Кстати есть еще средства для отчистки и дезинфекции испарителя через дренажную трубку. ИМХО это самый оптимальный вариант, т.к. если снять нижнюю пластиковую часть центральной консоли, то увидим эту самую трубку. Она достаточно просто снимается с корпуса и средство можно подать сразу непосредственно к испарителю. |
Вчерась сам менял САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.
Сначала убил два часа времени на попытку снять педальный узел. Хоть и открутил все 4 крепежных гайки и вынул шплинт от штока на педали тормоза, но узел так и не снялся - мешает моторчик воздушной заслонки, который я снять побоялся. Начал думать. Подумал. Полез посмотреть поближе. Ударился головой. Еще подумал. Надавил до упора на педаль тормоза и закрепил ее в таком положении, сунув отвертку между педалью акселератора и рулевым валом. И СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО! Практически без перекосов и замятий САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ЛЕГКО ЗАШЕЛ НА МЕСТО. :dance2: Вот всё как просто-то получается.:yahoo: |
nevr, если это так, то это сильно! При подтверждении этого способа надо его в FAQ!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Viva, какое отношение к данной теме имеет ваше сообщение?
Если сообщение не имеет отношения к теме, то оно должно быть заключено в специальные тэги (http://www.club-renault4x4.ru/images/editor/off.gif) |
Цитата:
Цитата:
|
Менял сам на не оригинал. Mann CUK2620. Угольный. В коробке простая инструкция с картинками. На боковинах фильтра - насечки, по которым его можно согнуть в полукруг, обходя при установке педальный узел. Если не заморачиваться, то только в одном положении, которое видимо и есть верное. А помолиться франц.-корейскому богу стоя на коленях у открытой вод. двери все же придется;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так же как и Балагур, поменял сам угольный фильтр. В комплекте идет инструкция по снятию старого фильтра. Ставить придется без инструкций. В первый раз менять тяжело. Фильтр ставится нормально, хоть и страшно выглядит в процессе установки.
В документации, раздел Система кондиционирования воздуха (страница 61А-12), ничего не сказано про демонтаж педального узла. P.s. на фильтре MANN есть указатель направления потока воздуха. Воздушный поток идет от капота. Это можно проверить проведя пальцем в месте установки салонного фильтра. |
Изврат конечно жуткий с заменой фильтра.
На выходных тоже менял - за 9 тыс. забился практически в 0. На максимуме еле-еле охлаждало... А до сервиса 300 км... ( Времени заняло минут 30. Педальный узел не снимал. запихивать новый оказалось удобнее "ложась" со стороны пассажира. С корточек мучался минут 5 - "лежа" запихнул за минуту. Странная системы присоединения разъемов - как будто специально все разъемы разные и фиксаторы с разных сторон... В-общем - ничего особо сложного нет - но часто желания проделывать всю процедуру не возникнет точно ) з.ы. да.. фильтр сам вот такой: Alco MS-6407 так же с прорезями под изгиб |
Цитата:
спасибо инструкции из комплекта фильтра, старый салонный фильтр вытащил без проблем а для установки нового педаль тормоза действительно мешает, но ничего не подобрал, чтоб её подпереть пришлось одной рукой отжать педаль, а другой вставить фильтр в щель, реально, получилось, да :yahoo: долой ТО, нечего делать в салонах :drinks: p.s. и не забудьте же завести двигатель, чтоб отжать тормоз, всем удачи и терпения... :wink3: |
Вложений: 2
Друзья, выкладываю скан инструкции по снятию салонного фильтра от MANN.
|
Да как вынуть фильтр понятно. А вот как запихать его, это уже надо попотеть.
Я еще откручиваю привод заслонки и тогда немного удобнее вставлять новый фильтр. |
Я ничего не откручивал. И педаль не нажимал. У фильтра есть лини разреза, благодаря которым он может изгибаться и не ломается. Хотя соглашусь, ставить совсем не удобно, но, эта процедура стоит у ОД 860 рублей, насколько я помню.
|
Да чтобы я еще раз! Да ну его к лешему!
|
Экзист начал выдавать большее количество не дорогих салонников. Это радует! Есть, конечно, неудобства при замене, но, если это делать чаще, то придет навык и сноровка! Боковая насечка определенно нужна, а если её нет, то надо её просто сделать острым ножом! 200 - 300 руб. за фильтр, против 2000 с хвостом за замену на сервисе! ИМХО
|
Я ставлю Мановский угольный около 700 р. не накладно.
|
Купил себе через Экзист угольный Corteco 80001187 275,82р. Практически полный аналог Манн.:)
|
Вот он город-корорт Сочи... Первый раз поменял в мае (пост выше), затем на ТО в августа и вот теперь снова на прошлых выходных... Второй раз замена заняла минут 15, так что в третий раз наверное будет еще быстрее ) Не пугайтесь сложности процедуры ) Не так страшен черт ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Да, в эти выходные полез менять сам и не добрался, сейчас вот начитаюсь и снова в бой.....
|
Да, сегодня помучился минут 20 когда менял салонный фильтр, но благодаря фотографиям и картинкам все можно сделать не снимая педального узла, главно знать куда лезть, а то на первом заходе я его не нашел,больно он далеко и из-за заглушки его не видно. А вот со второго захода справился. ВСЕМ спасибки за подсказки.....
|
Главное, всё получилось!:)
|
Поменял фильтр салона месяц назад, проехал 400 км. Теперь при сильном обдуве пыхнет пылью.
Прочел форум. Но как-то в сомнении, что снова менять фильтр? Пробежал, то все ничего. Или на станции криво поставили? |
Цитата:
|
Цитата:
Может замяли, может не той стороной, у нас все может...:pardon: |
Почитал форум и понял, что на мой Колеос подойдут следующие фильтра салона:
Renault 27277 0840R Фильтр салона, угольный - 1193 рубля Mann CUK 2620 Фильтр салона - 637 рублей Corteco 80001187 Фильтр салона - 293 рубля Corteco 80001188 Фильтр салона, угольный - 410 рублей Alco MS-6407 Фильтр салона - 323 рубля Цены EXIST Подскажите, пожалуйста, на каких фильтрах есть насечки для облегчения установки и вообще кто устанавливал такие - как они себя ведут в сравнении с "родным", установленным с завода... :dntknw: |
На самых дешёвых насечек может и не быть, они собраны из более тонкой бумаги и легче деформируются, что не всегда +. Насечки легко можно сделать острым ножом и не заморачиваться.
|
Всегда ставлю Mann угольный он с насечками и инструкция в коробочке имеется для Колеоса.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4