Где же находится салонный фильтр?!
:confused:Кто знает где расположен салонный фильтр, и есть ли он вообще?!:cool:
|
был недавно на ТО-1, спросил механика: чтобы добраться до салонного фильтра, надо снять:
- обшивку под рулевой колонкой, - обшивку консоли, правее правой ноги, где магнитола, вариатор - потом что-то ещё снимали и вот тогда уже добрались до фильтра... оказалось, что не всё так просто, повторить такой подвиг самостоятельно я пока не могу, надо ещё раз посмотреть на процесс |
Находится под пластиковой обшивкой справа внизу от руля. Самостоятельно меняется достаточно сложно, но поменяв один раз - в следующий раз трудностей не возникнет. Из личного опыта могу сказать, что менять его лучше не реже раза в 5 тыс. км. В городских условиях, особенно летом, загаживается очень сильно и быстро. Результат передвижения на загаженном фильтре - более высокая скорость обдува из-за меньшего пропускания воздуха в автоматическом режиме климата, духота и "спёртость" в салоне, практически ноль фильтрации при езде за "экологическими террористами" типа камазов и т.п. Стоит в среднем 600-800 руб, в магазинах появился, на рынках - тем более. Схему расположения и инструкцию по демонтажу/монтажу выложу чуть позднее...
|
ты, пожалуйста, на следующую встречу приезжай и на месте покажешь :)
а то я смотрел - смотрел, так ничего и не понял к след. встрече постараюсь купить ещё один фильтр согласен, что менять надо чаще, чем каждое ТО-15 |
nicolson, договорились!
|
Вложений: 2
Согласно технот замена фильтра происходит вот так.
|
Грей опередил меня. Спасибо. При определённой сноровке, достаточно снять боквоую обшивку (она на клипсах) и отвернуть один болт справа на подрулевой обшивке. Затем отогнуть подрулевую обшивку и при небольшом гимнастическом выверте подлезть к фильтру и, немного замяв его, извлечь. Новый ставится также, с небольшим сминанием, но, впоследствии он расправляется на месте сам. Такой способ экономит время по демонтажу педали газа и всей подрулевой обшивки, но достаточно сложен для первичной самостоятельной реализации. Плюс, нужна специальная отвёртка для фирменных "реношных" болтов...
|
не волнуйся, Грэй тебя никак не мог опередить
дед просто схему выложил - и на том ему спасибо но я всё равно живого тебя и невредимого буду ждать... поэкспериментировать на чьём-то Колеосе хочется :) |
:download: Спасибо! А то я уже всю голову сломал.:)
|
Подтверждаю, что салонный фильтр менять нужно чаще чем через 15000 км.
У меня после пробега 15т.км (на первом ТО 10 т.км. салонный фильтр не меняли, не было в наличии у дилера) исключительно в зимний период фильтр забился наглухо. Весной как потеплело, стал замечать, что охлаждение салона недостаточное, даже если регулятор температуры поставлен на минимум. Хотя из сопел дует вроде нормально. Поначалу грешил на кондей, потом все же решил заменить фильтр и проблема решилась. Хотел поменять своими силами, но так как не нашел в свободной продаже, то менял у дилера. Стоимость фильтра 900 рублей + стоимость замены 300 руб. |
Жень, при первом удобном случае, при замене фильтра - отснимем весь процесс и выложим тут фото.
Срочно заказывай фильтр и меняй, а то дальше у тя носками недельными будет вонять в салоне при вкл кондее (не ржать!). |
Это проблема Рено или Колеос? На Мерседес никогда не менял. Может там они подругому сделаны?
|
Думаю просто никогда не заморачивался, потому что тебе его меняли при каждом ТО.
|
Кстати! Никто не обращал на наклейку на внутренней крышке бардачка? Там написано что салонный фильтр подлежит замене раз в год или 12000км.
|
У меня там написано на анастранном языке. Я даже не думал, что это про фильтр. Буду знать. Или у тебя на русском ?
|
владимир1, тоже английском, но там простенько так написано.
|
Guest_82, Это называется - учите матчасть и она не подведёт! Спасибо, прочитал!
|
Не за что! Сам недавно увидел, когда всякое барахло там перебирал!
|
Вложений: 3
Подтверждаю, что салонный фильтр не выдерживает межсервисный пробег. У меня лопнуло терпение на 11 500 км. Просто при полной скорости вентилятора для охлаждения "морды лица" надо вплотную прислониться к диффузорам отопителя салона. Поехал сегодня на сервис. Сняли фильтр. Кроме нескольких мух никаких сильных загрязнений нет. Продули - пыли не очень много. Поставили на место. И- о чудо!- на второй скорости уже ощутимо дует прохлада кондея. Процесс заснял на фото. Повторить дома не решусь и вам не советую. Для извлечения фильтрующего элемента (а он безкаркасный - шторка в бумажке) необходимо демонтировать, помимо описаных обшивок руля и консоли, ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ. Можно этого не делать, но тогда есть риск необратимой деформации фильтрующего элемента при установке в гнездо.
|
ППЦ!!! А с другой стороны его точно не вытащить? Уж больно ужасающе процедура эта выглядит...
|
Movik, а сколько денег стоит эта процедура у официалов (например в Автомире)?
|
В рублях около 520 руб.
|
Михаил, а точно чудо? Может, поток в обход элемента частично прошёл? Конструкция такое допускает?
Интересно, на Х-Трейлах тоже так простенько меняется? |
Movik, понял. ИМХО наглядно продемонстрированный тобой гемор стоит этих денег.
Короче, если чего поеду на сервис, пусть меняют :) |
Да ничего ужасного! Просто при демонтаже нижней обшивки рулевой колонки надо постараться не оторвать провода от переключателей, затем правильно рассоединить разъемы, а при монтаже не забыть вставить на место шланг датчика температуры салона. Лично я готов за 500 деревянных переложить ответственность на ОД.
ПыСы. Кроме того, толстый я стал - буквой "зю" в дверном проеме на коленях с вывернутыми руками и шеей и фонариком во рту (это не аллегория - сейчас сам видел) работать тяжеловато:cray: |
Сергей! 500 - это только работа. А сам элемент 1250 руб.(в клубе поменьше).
Герман! У Х-Трейла все проще. Снял "бардачок" - и "в дамках"! |
А что же тогда наши так извратились?...
|
Наши, похоже, несвежих лапок лягушачих перед этим объелись:eek:
|
А после его замены вообще дует так что мои 3мм волос на голове шевелятся!!!
|
Что, сильнее чем на новой машине было? :eek:
Или волосы выросли?:) |
Даже и не помню как на новой было - когда забирал был конец октября - не до кондея было!
А волосы наверное не выросли, а их выдуло! |
вот блин как усложнили все иносранцы хреновы, прям как на самолете!! я раньше на предыдущей машинке раз в 2000 км проверял, прочищал или менял фильтр, а тут фиг вам, жди ТО или езжай к ОД...
|
А как вообще проверить дилера, что он поменял салонный фильтр? У меня после первогоТо, как оказалось после ваших фото, на кресле машинке, оказался чужеродной бэушный салонный фильтр. А по хорошему я бы вообще на зиму его выкинул, у нас знаете ли в этом году частенько -40, холодно однако. Раньше в CRV это прокатывало и становилось значительно теплее. Здесь в Рено это возможно? Кто знает, пожалуйста помогите советом.
|
Обычно все заменённые расходники в упаковках от новых лежат в багажнике. Как в Вашем случае поступили - можно только гадать.
Опыта эксплуатации Колеоса при таких температурах у меня нет, сказать ничего не могу. Может жители Сургута подскажут. |
Похоже, что наши северяне не эксперементировали с изъятием салонного фильтра! Иначе на форуме это бы было известно!
dgilev, вы можете стать первопроходцем! |
А педали можно просто придавить распоркой, чтобы не разбирать этот узел?
|
если не путаю у Кашкая фильтр также расположен, замена с разбором узла педалей.
|
На моей предыдущей машине, Форд Фокусе, замена тоже со снятием педали газа.
Сам не делал, но по описаниям еще хуже, т.к. там надо откручивать болтики отверткой с карданчиком в жутко неудобном месте :) . Так что беда достаточно типичная. |
Фильтр не вынимал, наверно после этого должно стать потеплее. А так конечно после-30 в машине прохладно салон прогреваятся ооочень долго если не включать Вебасто, наприме в Лагуне была жара и при морозе под -40. Я проблему холода в машине решаю так- стараюсь на Колеосе не ездить после -30. :) Идея убрать фильтр хороша но уж больно хлопотно.:(
|
За два месяца наездил 7500 км, пока с плохим обдувом не сталкивался, но фильтр снимать не стал бы, тем более, если он угольный (судя по стоимости ДА).
|
AlexanderB, Фильтр с завода обычный не угольный, не знаю как у вас в Сургуте с чистотой воздуха у нас в Москве его на срок до ТО не хватает, после ТО посмотрел на состояние и ужаснулся, ну и расход снизился на 3,5 литра. Сейчас дополнительно взял в клубе угольный хочу через 7500км.поставить.
|
А мой фильтр при эксплуатации в области после 10 ткм было даже жалко выбрасывать - почти как новый, и проблем с обдувом никаких не было.
Мне кажется, что больше всего фильтр пачкает выхлоп дизельной техники в больших городах. Которая вся ЕВРО :( |
Цитата:
|
Надо ответить на галвный вопрос темы "Где же находится салонный фильтр?"
Ответ банален: В салоне! А тема "Влияние смены салонного фильтра на расход бензина на 100 км" это где я уже читал, кажется. |
Пардон... А салонный фильтр каким образом влияет на расход?...
|
Цитата:
Не ужели через кондей? |
Если наш фильтр не угольный, но угольный в природе существует, можно как то узнать его номер или название, что б поставить такой?
|
Цитата:
|
Спасибо nester-у за подгон нового фильтра и инструктаж по его самостоятельной замене! Всё получилось :)
Спасибо Renault за любезно предоставленную развлекуху! :good: ЗЫ: поржал над датчиком температуры, а ещё больше над дискретностью 0.5C у климат-контроля с таким "датчиком" ЗЫЫ: теперь не удивляюсь кривой работе датчика дождя ЗЫЫЫ: и вообще ничему не удивляюсь, в т.ч. и феномену - "хрюк" |
Подниму тему.
В данный момент пытаюсь поменять фильтр салонный. Не влазит гад на свое законное место. Прошу помочь советом бывалых. Как снять педальный узел и куда должна быть направлена стрелка на фильтре? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4