Поменял впервые сам минут за 15 с учётом разборки и сборки трёх панелей и -15 градусов за бортом Педали не откручивал и не нажимал, засунул со стороны пасажира, спасибо зарядке и фильтру mann с насечками-прорезями. По сильно помятому фильтру было понятно что внутри корпуса он не выправился и часть неотфильтрованного воздуха с пылью проникало в салон и панели были кривовато собраны.
|
горыныч
Т.е. со стороны бардачка также возможно менять фильтр? |
Сори,ввёл в заблуждение, это я буквой зю лежал на пассажирском сиденье, а не как многие атаковали через водительскую дверь, а заправлял как и все у педашьного узла. Да ещё обнаружил что в ПА мне не только сильно смяли фильтр, но и поставили не правильно не смотря на указатель в виде стрелки.
|
горыныч, это видать потому что минус 15 было за бортом :) Я тоже заказал пару фильтров разных. 2 на экзисте и 2 в Китае. Сам менять точно не буду, пусть ОД делает.
|
Radagest, Не, я и на коленях с водительской двери поклонился инжинерам самсунга, но не удобно мне было и попоробовал со стороны пассажира, а -15 никак не повлиял на смену положения моего тела)))
|
К сожелению, снять одну накладку не достаточно. Ну если только как описано выше поломать фильтр. Для замены так же необходимо снять рукоятки открытия капота и бензобака, пластиковую панель под торпедой над педалями. А фильтр чтобы не ломать нужно просовывать над педальным узлом. К сожалению это не 5 минут. Ну а если не принципиально, что фильтр будет стоять и работать не правильно (пропуская через возможные щели пыль), можно обойтись одной боковой панелькой :pardon:
|
MadMax, все что писал выше-совершенно спокойно фильтр меняется, насечки на фильтре что оригинальном что нет для того и предназначены чтобы фильтр можно было скрутить, и вы еще не все описали что надо снять-вам там еще мешает воздуховод его тоже надо демонтировать-если конечно есть время и желание
Не по теме... |
Про воздуховод подзабыл, последний раз около 3 лет назад такие работы выполнял...:pardon:
|
|
горыныч,
Не по теме... |
Froggy, да это к тому что в той теме больше про замену)
Вы ведь про замену ведёте речь? |
горыныч,
Не по теме... |
Froggy,
Не по теме... |
Не надо бояться. Нет там ничего сложного. У меня фильтр, кстати, и без насечек нормально установился.
|
Не все перенесли сюда из другой темы-я там писал что вообще ничего снимать не надо и буквой зю становиться тоже, все делается со стороны водительской двери, при нормальном освещении места работы, снимать надо только боковую накладку и заглушку фильтра и все, время замены-5 минут с почесыванием. Фильтр Манн с насечками, изгибали но не скручивали.
Не по теме... |
Цитата:
С просите Михаила(Movik),он видел как меняют за 2 минуты,вот только про почёсывание не говорил) Только каким он будет(фильтр) от такой замены я уже убедился. |
горыныч,
Не по теме... |
Froggy, скоростная заправка фильтра хороша только для сервисмена,время-деньги.Фильтр не выправляется и остаётся замятым,остаются лазейки для пыльного воздуха:pardon:
Согласен что можно обойтись только снятием боковины.Я потратил на внедрение фильтра минуты 4, остальные минут 10-12 разборка-сборка пластика,менял впервые и к сервису тоже имею отношения)Просто я был подкован форумом. |
горыныч, не согласен что фильтр не выправляется, он отлично выправляется, там насечка идет не до конца, поэтому выправляется он полностью. На оригинале тоже идет насечка, просто на мане она просто как насечка, а на оригинале-просечено не до конца, если его начать скручивать он так же легко скручивается, насечки надрываются-да и скручивать то его не надо, просто ему нужен небольшой изгиб.
Но я никого ни к чему не призываю-каждый делает так как ему удобнее. |
Froggy,проверяли инспекционной камерой после быстрой установки фильтра,фильтр замят и полностью не выправляется.Своими ручками если делать,то встаёт как надо или искать ответственного мастера и стоять за спиной.Даже когда идёт конвейерное ТО и рука набита у слесаря,то плевать ему как там фильтр будет запихнут,выправится и будет ли соблюдено направление воздушного потока.Мне так делали в ПА,к верх тормашками и мятый,стёкла часто запотевали и пыли много было,а я винил рено за дурацкую конструкцию климата,а сейчас нааамного лучше,чище и стёкла потели только один раз когда сильно выпивших коллег с праздника развозил:)
|
Имею горький опыт езды со смятим фильтром - в 2010 году на втором ТО у дилера не оказалось фильтра (совсем у нас Колеосов было мало), заказал и менял сам. Старый фильтр вытащил замятым в дух местах - с торца и внизу, дырочки приличные. ( Кто-то выше писал - вот-мол я поеду и накажу за неправильную установку, а толку - ведь со смятым ,считай без фильтра, проездишь пол-года или год, если через пол-года не меняешь. С тех пор всегда лично присутствую на ТО при смене фильтра. Для себя сделал вывод - если мастер вставляет фильтр без толчков и усилий, то фильтр будет нормально установлен. В ноябре 2013 года при 2 ТО фильтр ставили минут 15 - после чего я попросил мастера вытащить его, итог - смят. Я не могу определить, восстановится он или нет, но я потребовал поставить новый. Заменили мастера - новый фильтр установил без усилий минуты за 2-3.
|
Цитата:
Все сделал как в вышеуказанной цитате, за исключением п.п. 2 и 3., считаю необходимости нет...наверное потому что у меня был форд фокус 2 :( и я прошел круги ада по самостоятельной замене фильтра там :cray: Фильтр в Коляне с завода стоял обычный тканевый, был сильно запылен и в камере присутствовала листва. Поставил угольный NC2368CA CLEAN FILTER (прекрасно скручивается и затем расправляется в обход педали тормоза) и предварительно провел антибактериальную. обработку системы баллончиком EXPERT (струю направил в район входного отверстия в режиме рециркуляции не снимая бардачок). |
Кто 5 минут, кто 15 минут меняет, кто нибудь снимите видео замены салонного фильтра и выложите в инет. на всеобщий обзор.:dntknw:
|
Когда поменяете сами, то поймете, что видео по сути снять не возможно.
|
Хотя бы эпизодами. А то разбирать как то не айс.
|
Стас Т,я буду менять через четыре месяца, будете ждать моё видео? )))
В теме всё есть и картинки и правильные советы и когда сами начнёте менять, то всё поймёте. Сложно только в первый раз правильную позу выбрать, а всё остальное ерунда, не так страшен чёрт, как его малюют))) |
Спасибо, я наверное все таки на недели сам попытаюсь поменять
|
Цитата:
|
Салонный фильтр меняю каждые 10000 км, а зимой через 7000 км так как печка потом плохо дует. Меняю сам ничего особенно сложного главное принаровиться его согнуть и вставить чтобы педали не мешали, первый раз помучиться придется а потом проще.
|
Поменял на днях фильтр.
Ничего сложного, главное педали отжать, крайне рекомендую отсоеденить педаль тормоза от тяги, как показано на фото, после этого она очень легко отжимается и не мешает. А про замену фильтра со снятием педального узла у дилера я не верю, он там крепится на 4 гайках, причем одна находится в таком месте, что подлезть не реально, да и не нужно. Плюс электрику отсоединять. Не будут они это делать. http://s020.radikal.ru/i709/1505/03/a1746044d333.jpghttp://s014.radikal.ru/i327/1505/5d/ce2e63dc0e26.jpg |
Я при замене фильтра снимаю не педаль тормоза (ее просто держу нажатой при заведенном двигателе), а электропривод заслонки климата, чтобы не мешал. Держится на двух саморезах. А так для меня замена фильтра неприятная, но несложная процедура.
|
Уважаемые! После всего прочитанного, решил поменять салонный фильтр. Для начала позвонил офицалам, предложили угольный 3600 руб. обычный 3200 руб. это с работой. Прикинул по Exist ценники обсуждаемых на форуме моделей фильтров и решил менять сам. После чего позвонил на сервис, который специализируется на замене масел, соответственно все расходники в наличии. Они мне предложили фильтр за 450 руб и работу за 200 руб.
И того 650 руб. заняла у них эта процедура 5 минут. Я терся все время рядом, наблюдал полностью весь процесс, что бы не помяли фильтр и т.д. Вердикт- отличная работа кондиционера, час затраченного времени (вместе с дорогой и обедом)). Можно ли это делать самому- однозначно да. Нужно ли это делать самому- личное дело каждого. |
Я давно это делаю сам, но, черт возьми, с моим ростом 193 до чего же неудобно это делать!!!
|
Цитата:
|
Недавно 1й раз менял сам. Убил где-то час. 2й раз будет проще, но быстрее, чем за 20 мин это сделать вряд ли возможно. На мой скромный взгляд - крайне недружелюбная операция по отношению к владельцу... К примеру, на Mitsubishi Outlander это занимает ровно 5(!!!) минут. Инструменты при этом не нужны.
|
Sergio Mosca, поверьте, прошедшим однажды нужно минуты.Сам меняю за пару минут.
|
Цитата:
|
Цитата:
Последний раз дилер менял фильтр в декабре. Теперь наступила моя очередь :) Описывать всю камасутру с заменой нет желания, при разборке были использованы все лучшие рекомендации этой темы. Собственно, когда добрался до узла, взгляду предстала интересная картина: крышка лежит на полу, язычок фильтра, за который его вытягивают, располагается снизу :( Вытаскиваю фильтр, обнаруживаю замятие посередине, ищу приличные слова в адрес дилера, естественно, не нахожу :) Пытаюсь вставить новый фильтр, много за что пытается он зацепиться, педаль тормоза здесь точно не главная помеха, неприличные слова уже в адрес фирмы, заодно восхищаюсь "талантом" дилера, сумевшим запихать его неправильно. Установил угольный фильтр Valeo715667, инструкция по установке на Колеос к нему прилагается, правда, несколько путанная. |
Цитата:
Сперва перепробовал несколько вариантов установки фильтра. Когда нашёл для себя оптимальный, установил фильтр, затем вытащил его, оглядел на предмет замятин, всё отлично, вставил обратно. Для закрепления результата повторил процесс, теперь замена фильтра салона мне не страшна. На счёт замены за пару минут может и погорячился, но за пять, стопудово. По всем работам с машиной доверяю только себе. Люблю что б всё было ровно! |
Тут еще все зависит от фильтра. Точнее от его жесткости. Я первый не угольный поменял за 5 минут , не снимая педалей и т.д. он отлично сгибался (мягкий был ) А вот второй!!! угольный был совсем жесткий и с ним я ощутил всю прелесть конструктива. Мне даже показалось, что он был немного шире. На доли миллиметра )
|
Цитата:
|
Цитата:
Реально мешает верхняя подрулевая крышка (крепится на двух саморезах-? по бокам). Ее прямоугольный выступ почти наполовину перекрывает доступ к фильтру. |
Цитата:
|
Help! Помолившись "богу Рено" запутался. На фильтре имеются стрелочки и надпись "Air flow".
Так вот, куда должны быть направлены стрелочки при установки фильтра: в сторону капота или в сторону салона? Фильтр, который ставили официалы имеет направление стрелки в сторону салона, а на картинках в начале темы (по-моему у Movika) стрелка направлена в сторону капота.:dntknw: |
В случае с "правильными" фильтрами, т.е. которые имеют насечки, при установке фильтра насечки должны раскрываться ( а не как установили мои рукоопые официалы ;)). Стрелка направлена в сторону капота, язычок, за который вытягивают фильтр, располагается сверху.
Кстати, если посмотреть на новый угольный фильтр, "уличная" сторона у него более тёмная. |
Цитата:
|
VladZab, Спасибо!Но поскольку фильтр менял вчера и старый уже выдернул,то я "тот самый официал":-D
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Аler12, так Вас устроит? :)
Взято из инструкции. И не смотрите в ней на то, что это, типа, для правого руля, для него "направление ветра" уж точно не поменяли :) |
Стрелка должна смотреть в салон, уже тысячу раз выясняли, а для неверящих выход один - вынуть старый фильтр, включить климат, засунуть вместо фильтра руку и ощутить куда дует. Потом сюда написать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4