Где же находится салонный фильтр?!
:confused:Кто знает где расположен салонный фильтр, и есть ли он вообще?!:cool:
|
был недавно на ТО-1, спросил механика: чтобы добраться до салонного фильтра, надо снять:
- обшивку под рулевой колонкой, - обшивку консоли, правее правой ноги, где магнитола, вариатор - потом что-то ещё снимали и вот тогда уже добрались до фильтра... оказалось, что не всё так просто, повторить такой подвиг самостоятельно я пока не могу, надо ещё раз посмотреть на процесс |
Находится под пластиковой обшивкой справа внизу от руля. Самостоятельно меняется достаточно сложно, но поменяв один раз - в следующий раз трудностей не возникнет. Из личного опыта могу сказать, что менять его лучше не реже раза в 5 тыс. км. В городских условиях, особенно летом, загаживается очень сильно и быстро. Результат передвижения на загаженном фильтре - более высокая скорость обдува из-за меньшего пропускания воздуха в автоматическом режиме климата, духота и "спёртость" в салоне, практически ноль фильтрации при езде за "экологическими террористами" типа камазов и т.п. Стоит в среднем 600-800 руб, в магазинах появился, на рынках - тем более. Схему расположения и инструкцию по демонтажу/монтажу выложу чуть позднее...
|
ты, пожалуйста, на следующую встречу приезжай и на месте покажешь :)
а то я смотрел - смотрел, так ничего и не понял к след. встрече постараюсь купить ещё один фильтр согласен, что менять надо чаще, чем каждое ТО-15 |
nicolson, договорились!
|
Вложений: 2
Согласно технот замена фильтра происходит вот так.
|
Грей опередил меня. Спасибо. При определённой сноровке, достаточно снять боквоую обшивку (она на клипсах) и отвернуть один болт справа на подрулевой обшивке. Затем отогнуть подрулевую обшивку и при небольшом гимнастическом выверте подлезть к фильтру и, немного замяв его, извлечь. Новый ставится также, с небольшим сминанием, но, впоследствии он расправляется на месте сам. Такой способ экономит время по демонтажу педали газа и всей подрулевой обшивки, но достаточно сложен для первичной самостоятельной реализации. Плюс, нужна специальная отвёртка для фирменных "реношных" болтов...
|
не волнуйся, Грэй тебя никак не мог опередить
дед просто схему выложил - и на том ему спасибо но я всё равно живого тебя и невредимого буду ждать... поэкспериментировать на чьём-то Колеосе хочется :) |
:download: Спасибо! А то я уже всю голову сломал.:)
|
Подтверждаю, что салонный фильтр менять нужно чаще чем через 15000 км.
У меня после пробега 15т.км (на первом ТО 10 т.км. салонный фильтр не меняли, не было в наличии у дилера) исключительно в зимний период фильтр забился наглухо. Весной как потеплело, стал замечать, что охлаждение салона недостаточное, даже если регулятор температуры поставлен на минимум. Хотя из сопел дует вроде нормально. Поначалу грешил на кондей, потом все же решил заменить фильтр и проблема решилась. Хотел поменять своими силами, но так как не нашел в свободной продаже, то менял у дилера. Стоимость фильтра 900 рублей + стоимость замены 300 руб. |
Жень, при первом удобном случае, при замене фильтра - отснимем весь процесс и выложим тут фото.
Срочно заказывай фильтр и меняй, а то дальше у тя носками недельными будет вонять в салоне при вкл кондее (не ржать!). |
Это проблема Рено или Колеос? На Мерседес никогда не менял. Может там они подругому сделаны?
|
Думаю просто никогда не заморачивался, потому что тебе его меняли при каждом ТО.
|
Кстати! Никто не обращал на наклейку на внутренней крышке бардачка? Там написано что салонный фильтр подлежит замене раз в год или 12000км.
|
У меня там написано на анастранном языке. Я даже не думал, что это про фильтр. Буду знать. Или у тебя на русском ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4