Молодец, Николай. Многим тоже самое скоро придётся делать.
|
Появился неприятный запах в салоне :(...
Понятно, что необходима замена салонного фильтра и чистка системы кондиционирования. На ТО ехать через месяц, акция на эту услугу у ОД Renault закончилась :scratch_one-s_head: ... Как назло Имеет ли смысл попробовать подобное ср-во? И куда кстати если что распылять, где у нас заборник ... под перчаточным ящиком? видел в METRO Cash & Carry продается Называется: Очиститель испарителя кондиционера (аэрозоль) Airco fresh - aerosol Ссылку на сайт, чтоб не рекламировать продукт не даю:) прочитал там следующее: Предназначение: Высокотехнологичный химический продукт на водной основе в аэрозолях для обработки систем кондиционирования и вентиляции. Описание: Объем 250 ml. СВОЙСТВА Очищает поверхность испарителя системы кондиционирования. Производит дезинфецирующее действие. Устраняет неприятный запах и предотвращает его дальнейшее появление. Предотвращает появление аллергических реакций:кашель, насморк, чихание, боли в горле, резь в глазах и т.п. Распыляется при любом положении баллона. Содержит в качестве наполнителя очищенный воздух. ПРИМЕНЕНИЕ - Для всех систем кондиционирования легковых и грузовых автомобилей с пылезащитным фильтром или без него. - Не использовать в качестве дезодоранта в салоне. - Содержимого одного баллона достаточно для двух обработок. УКАЗАНИЯ Включить режим «рециркуляции», установить минимальную скорость вращения вентилятора, установить переключатель режимов вентиляции в центральное положение. Кондиционер должен быть выключен в ходе обработки. Встряхнуть аэрозоль перед применением Распылять продукт в зарешеченное вентиляционное отверстие под перчаточным ящиком После того, как в аэрозоли закончился продукт, обработка считается оконченной. Подождать 10 минут после окончания обработки, затем можно пользоваться кондиционером. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Заборник в ногах пассажира
Центральное положение - в лицо (у всех очищалок в инструкциях так) |
Но лучше воспользоваться услугами спец.конторы типа Очистка автокондиционера
А машинка-ингалятор такая, кстати, у всех ОД должна быть. |
Почитал тему, понял, что у периодичности ТО на дизель есть некоторые преимущества. При этом стоимость самого ТО одно на одно, поскольку в полтора раза чаще, но и в полтора раза дешевле.
Посмотрел сам салонный фильтр, не сказал бы, что он сильно загрязнен. Если сравнивать с моей предыдущей машиной, используемой в том же режиме (сплошная Москва), и с машиной жены (тысяч 5-7 за год пробега по Москве), фильтр просто чистый. Естати, на Колесое я климатом и вентиляцией пользуюсь гораздо чаще. Но на предыдущей машине фильтр обычно бывал черный и весь в пуху, веточках, прочих крупных частицах пыли. В связи с чем возникает вопрос: так ли хороша система очистки воздуха в Колеосе? У меня последнее время наблюдается повышенная аллергия, замечал, что и в салоне пыли многова-то. Возможно в системе имеется где-то дырка, в связи с чем пыль идет в обход фильтра? На предыдущей машине, правда, была система контроля чистоты воздуха, возможно из-за этого и пыли было меньше, но тогда непонятно, при чем тут более грязный фильтр на ней, если сам фильтр очень похож на используемый в Колеос по площади, толщине и ряду других параметров. |
Цитата:
Цитата:
Там 5 саморезов, откручиваешь и тянешь ящик "на себя". Аккуратно вынимаешь и вверху на корпусе климатической установки увидишь квадратное окно 10*10 см, это и есть заборник :wink3: Нормальное положение у заслонки закрыто, как только вкл. климат на рециркуляцию она откроется. При разбрызгивании жидкости из баллона воздушный фильтр надо вытащить ! , т.к. у нас он стоит перед радиатором и испарителем и воздух из салона (в режиме рециркуляции) тоже фильтруеться ! Если не вытащишь фильтр, то его зальешь и толку не будет, т.к. жидкость так и не попадет на оребрение испарителя. Так, что не повторяй моих ошибок ! Пы.Сы. Кстати есть еще средства для отчистки и дезинфекции испарителя через дренажную трубку. ИМХО это самый оптимальный вариант, т.к. если снять нижнюю пластиковую часть центральной консоли, то увидим эту самую трубку. Она достаточно просто снимается с корпуса и средство можно подать сразу непосредственно к испарителю. |
Вчерась сам менял САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.
Сначала убил два часа времени на попытку снять педальный узел. Хоть и открутил все 4 крепежных гайки и вынул шплинт от штока на педали тормоза, но узел так и не снялся - мешает моторчик воздушной заслонки, который я снять побоялся. Начал думать. Подумал. Полез посмотреть поближе. Ударился головой. Еще подумал. Надавил до упора на педаль тормоза и закрепил ее в таком положении, сунув отвертку между педалью акселератора и рулевым валом. И СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО! Практически без перекосов и замятий САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ЛЕГКО ЗАШЕЛ НА МЕСТО. :dance2: Вот всё как просто-то получается.:yahoo: |
nevr, если это так, то это сильно! При подтверждении этого способа надо его в FAQ!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Viva, какое отношение к данной теме имеет ваше сообщение?
Если сообщение не имеет отношения к теме, то оно должно быть заключено в специальные тэги (http://www.club-renault4x4.ru/images/editor/off.gif) |
Цитата:
Цитата:
|
Менял сам на не оригинал. Mann CUK2620. Угольный. В коробке простая инструкция с картинками. На боковинах фильтра - насечки, по которым его можно согнуть в полукруг, обходя при установке педальный узел. Если не заморачиваться, то только в одном положении, которое видимо и есть верное. А помолиться франц.-корейскому богу стоя на коленях у открытой вод. двери все же придется;)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4