Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Замена масла в вариаторе(Колеос) (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/3500-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Вячеслав_ 30.04.2015 19:01

Счетчик обнуляли?

AlexanderB 30.04.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Вячеслав_ (Сообщение 276051)
Счетчик обнуляли?

нет

Вячеслав_ 30.04.2015 23:32

не стоит значит заморачиваться

RevelancE 01.05.2015 00:20

Вообще-то стоит заморочиться и обнулить. От этого счетка зависит правильность системы смазки в вариаторе.

Вячеслав_ 01.05.2015 09:35

Обнулять после первой замены (у меня частичная, слил залил, слил залил) или после второй?

Балагур 01.05.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276058)
От этого счетка зависит правильность системы смазки в вариаторе.

Уж и спросить стесняюсь... В вариаторе система смазки чего? Системы смазки что ли?;)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 275980)
можно просто почитать множество статей, посмотреть как работает вариатор

Нужно!

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Вячеслав_ (Сообщение 276061)
Обнулять после первой замены (у меня частичная, слил залил, слил залил) или после второй?

Его нужно обнулять после полной замены жидкости!

Вячеслав_ 01.05.2015 10:08

Спасибо!!!

RevelancE 01.05.2015 23:16

Вячеслав_, после полной замены со снятием поддона и заменой фильтров.
Балагур, в вариаторе есть как раз-таки масляный насос,который регулирует подачу масла и прочие электро-механические-магнитные вещи,которые зависят от этого счетчика. Вот именно Вам,на Вашем а/м можно не обнулять :-)

Вячеслав_ 02.05.2015 07:56

Михаил, я не планирую снятие поддона, буду менять в два этапа, слил залил.

Балагур 02.05.2015 08:09

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276073)
в вариаторе есть как раз-таки масляный насос,который регулирует подачу масла и прочие электро-механические-магнитные вещи

RevelancE, я вот не пойму, вы действительно думаете так, как пишете, или, как сейчас модно, просто троллите? Зачем же писать откровенную чушь? Ну, есть же много информации в "открытом доступе"! Ну, если не учить мат. часть, то хотя бы ознакомьтесь с принципом работы отдельных систем и узлов!:dntknw:

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276073)
. Вот именно Вам,на Вашем а/м можно не обнулять :-)

Вот именно я, не спрашивал Вашего совета!

RevelancE 02.05.2015 08:20

Балагур, информация есть,а Вы разбирали хоть раз данный агрегат? Мат. часть стало слишком модный словом чтобы воспринимать всерьез :)
Ну по поводу обнуления я совет не давал,знаю что за советы потом любят побить. Поэтому я посижу в стороне,послушаю музыку и подожду когда коробки,с замененным маслом вывалятся в аварийный режим.

Plukh 02.05.2015 15:02

Да, действительно, давайте поучим матчасть. Вот цитата из первой ссылки из гугла по запросу "устройство вариатора Jatco":

Цитата:

Масляная помпа (рис.12) способна вырабатывать давление вплоть до 70 bar, но не все элементы CVT требуют именно такого давления. Номинальное рабочче давление 55 bar. Регулятор давления снижает давление в магистрали до трех рабочих уровней:

1) 15 bar - максимум для сцеплений
2) 10 bar - максимум для гидротрансформатора
3) 4 bar - максимум для схем смазки и охлаждения

...

Давление регулируется соленоидом магистрали, который управляется при помощи ШИМ от модуля управления трансмиссией (TCM). Давление магистрали идет прямо в управляющий клапан коэфф. передачи и вторичный клапан для изменения диаметров шкивов и нормализации нагрузки на ремень (рис.14)

RevelancE 03.05.2015 00:30

Совершенно в дырочку.

Вован Питер 04.05.2015 11:26

Цитата:

Сообщение от Вячеслав_ (Сообщение 276077)
Михаил, я не планирую снятие поддона, буду менять в два этапа, слил залил.

Поддон снимать нужно, так как магниты желательно почистить, да и сам поддон от грязи помыть. Счетчик лучще сбросить, процедура 5 минутная. И еще один совет, смотреть чтобы радиатор вариатора был чистым. Да и фильтр желательно тоже сменить.

ТЦ Лорант 25.05.2015 10:02

Статейка


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4