Большинство меняло масло со снятием поддона, его промывкой, сменой фильтра и с обнулением. Не многие меняли по схеме слили-залили, прокатились, и ещё слили-залили, без смены фильтра, без мойки. Есть форумчане которые меняли уже несколько раз и пробег близок к 300 т.км.Многие ездят без смены масла уже с пробегами за 100 т.км и с вариками всё хорошо. Болячки нашему варику вылечили в 2010 г., хрюкать перестал и случаев кончины в разы меньше чем до лечения. Только Вам решать, менять или нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если есть счетчик старения "масла", разве не логично было бы проводить замену этого "масла" при определенных показаниях счетчика? Если масло не состарилось, то зачем его менять и заморачиваться с обнулением счетчика? Да ещё и не за даром. Если вариатор исправно работает, то зачем его вскрывать, а если не работает, то замена масла скорее всего нужна уже после ремонта, а не для ремонта. Да, и не масло это, а гидравлическая жидкость, которая в основном предназначена для создания давления, а не для смазки поверхностей трения...:dntknw:
Не по теме... |
Цитата:
|
А напрашивается ответ: ни при каких!
Что считает этот счетчик? Не часы, не километры, не градусы и т. д., а какие то единицы, какой то шкалы, видимо его значение есть программное число. Если счетчика нет, то "старение" раб. жидкости ведет к изменению характеристики насоса, значит жидкость надо менять и как можно чаще. Если есть счетчик, который учитывает "старение" жидкости, не с целью её замены, а с целью программного регулирования характеристики насоса, т.е. характеристика насоса на старой жиже та же, что и на новой, значит и менять её не надо! Тем более, что замена жидкости не равно замене изношенных деталей, того же насоса, шкивов, ремня и подшипников. Вот как то так получается...:dntknw: Избегая замены жидкости копим денежки на неизбежный ремонт (замену) вариатора!;):cray: |
Цитата:
Не по теме... |
Никакая жидкость - неважен её химический состав и назначение - не может сохранять свои свойства в условиях агрессивной эксплуатации (высокие температуры, трение, давление и т.п.). Даже просто герметично упакованное в бочку масло стареет, пусть и очень-очень медленно. Если производитель не предлагает менять жидкость - это означает ровно одно: её расчётного ресурса в большинстве случаев (но не во всех, конечно, тут есть "тонкая грань" (тм)) хватит до того момента, когда вы, по мнению производителя, решите поменять машину на новую (потому что если ресурса не хватит и что-то там серьёзно крякнет - то шансы, что следующая машина будет того же производителя, резко уменьшаются).
Соответственно, дальше встаёт вопрос, как и сколько планируется ездить на данной конкретной машине, и волнует ли её судьба после продажи. Если планируете отъездить 5-6 лет и 100-120 тык, потом скинуть и пофиг, что дальше - то менять масло в коробке, конечно, не надо. Если есть желание ездить дольше (я, например, не планирую менять машину ещё 3-4 года, если чего-то форс-мажорного не случится) - то любую техническую жидкость надо периодически менять, даже если производитель этого не регламентирует. Всегда надо помнить, что интересы производителя - другие, чем вас как владельца. Вот как-то так. |
Plukh, на все 100%-ов согласны с Вашими мыслями!
|
Цитата:
|
Не по теме... Ну, сегодня уже никто не удивляется не обслуживаемым крестовинам, шаровым, наконечникам рулевых тяг, амортизаторам, аккумуляторам, а вот не обслуживаемый вариатор... просто дико! Я когда услышал незабвенный хруст вариатора на пробеге 20000 км, подумал, ну все ... замена варика, но когда этот хруст убрали "программулей", я был просто растерян и смят...Ну, решил производитель проблему старения жидкости CVT не её заменой, а опять таки "программулей", а когда нибудь они (машины) будут сами себя восстанавливать!;) |
Балагур, у большинства из перечисленных Вами деталей есть вполне конечный ресурс, и не регламентирует их менять производитель ровно по одной причине - чтобы вы не испугались при покупке машины стоимости её дальнейшего обслуживания. С маслом в двигателе, кстати, тоже так - у меня брат в Америке живёт, так он рассказывает, что некоторые автовладельцы, особенно из бедных слоёв, там не меняют масло в двигателе никогда, проезжают по 100 тыс. миль и больше без замен, и это на далеко не новых машинах. Ну, мы ведь так не будем делать, правда :-) ?
|
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4