Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Замена масла в вариаторе(Колеос) (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/3500-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Балагур 27.04.2015 19:19

Plukh, Думаю, что вполне конечный ресурс есть у всех деталей, что касается конкретно вариатора, то в нем как раз и стоят детали, с определенно конечным ресурсом, и более того замена жидкости CVT никак не влияет на ресурс этих деталей, так как даже не контактирует с ними, а при ремонте вариатора заменой этих деталей от него останется только корпус. Т. е. ремонт будет не выгоден, а значит и вариатор уже смело можно назвать не ремонтопригодным. А по этому вполне логично выглядит желание подровнять ресурсы всех деталей и рабочей жидкости в том числе и сделать вариатор не обслуживаемым.

Не по теме...


Цель кого либо в чем то убедить, а тем более сломать кому то налаженный бизнес не стоит. Просто ИМХО.

Plukh 28.04.2015 03:54

горыныч,

Не по теме...


Вован Питер 28.04.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 275919)
Plukh, Думаю, что вполне конечный ресурс есть у всех деталей, что касается конкретно вариатора, то в нем как раз и стоят детали, с определенно конечным ресурсом, и более того замена жидкости CVT никак не влияет на ресурс этих деталей, так как даже не контактирует с ними, а при ремонте вариатора заменой этих деталей от него останется только корпус. Т. е. ремонт будет не выгоден, а значит и вариатор уже смело можно назвать не ремонтопригодным. А по этому вполне логично выглядит желание подровнять ресурсы всех деталей и рабочей жидкости в том числе и сделать вариатор не обслуживаемым.

Не по теме...


Цель кого либо в чем то убедить, а тем более сломать кому то налаженный бизнес не стоит. Просто ИМХО.

Каждый решает сам, можно просто почитать множество статей, посмотреть как работает вариатор. Я уверен что если взять 2 авто с нуля, в одном каждые 60000км менять масло и фильтр в cvt, а в другом нет. cvt на котором каждые 60000км меняли масла и фильтр проходит на много больше км. Это лично мое мнение. На своем авто сменил масло и фильтр на 45000км.

E'gen 28.04.2015 16:05

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 275980)
Я уверен что если взять 2 авто с нуля,.....меняли масла и фильтр проходит на много больше км. Это лично мое мнение.

Больше проходит тот, на котором ездили по трассе. Меньше тот - на котором толкались в пробках и лезли в говны. А меняли там масло, или нет, на этом фоне совершенно без разницы.
Лично мое мнение. (с) :)

Negator 28.04.2015 16:13

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 275982)
Больше проходит тот, на котором ездили по трассе. Меньше тот - на котором толкались в пробках и лезли в говны. А меняли там масло, или нет, на этом фоне совершенно без разницы.
Лично мое мнение. (с) :)

Вот полностью соглашусь. Все зависит чисто от условий и стиля эксплуатации. А уж в случае с вариатором - в первую очередь.

горыныч 28.04.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 275982)
Больше проходит тот, на котором ездили по трассе. Меньше тот - на котором толкались в пробках и лезли в говны. А меняли там масло, или нет, на этом фоне совершенно без разницы.
Лично мое мнение. (с) :)

Не по теме...


владимир1 28.04.2015 17:27

Парни,зря ломаем копья! Если есть эффект при замене, то менять надо. У меня этот эффект был - пропало на низких скоростях подвывание(довольно отчётливо слышимое!). :pardon:

KotLV 28.04.2015 19:24

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 275987)

Не по теме...


Ну пробег мы все же в километрах измеряем, и понятно, что машина, которая все время в гараже теплом стоит теоретически в годах прослужит, простоит дольше. Но, конечно если все перевести в километры, то все же соглашусь с Евгением.

горыныч 29.04.2015 23:23

Сегодня на Маяке в "Дорожный просвет", Леонид Голованов настоятельно рекомендовал менять масло в вариаторе к 60 т.км. после того как пообщался с главой крупного центра по ремонту автоматических трансмиссий.

Бычков 30.04.2015 08:29

горыныч,

Не по теме...


горыныч 30.04.2015 09:15

Бычков,

Не по теме...


Вячеслав_ 30.04.2015 10:44

Владимир, сколько масла залили? На каком пробеге меняли? Спасибо за ответ!

горыныч 30.04.2015 11:55

Вячеслав_, Вас только ответ Владимира устроит? Я менял на 54 т.км, залили 7600мл.

Вячеслав_ 30.04.2015 12:10

Конечно, не только Владимира, спасибо за информацию, Олег. Владимир, менял частично, я планирую, так же, слить, залить,и снова слить залить. В сервисе сказали, что при таком варианте, входит 3,6-3,8 л. за один раз. Вот про счетчик думаю обнулять или нет?

AlexanderB 30.04.2015 18:32

Менял два раза. Первый со снятием поддона без замены фильтра, второй уже с заменой фильтра. Первый раз ушло около 5л, второй около 6,5л. Меняю примерно через 50 тысяч км, когда появляется вой, сейчас пробег уже 150 тыс, жду "сигнала" к третьей замене.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4