Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Знакомство с Колеос 2 (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html)

fedot 17.10.2017 21:17

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 299232)
Все другие модели для антуража.

Это было раньше. Сейчас вообще нет Европейских моделей. Какой уж тут антураж, просто положили болт на потребителей в России. Всё что здесь производится, вот это и покупайте.
А что вы хотели от безумца имя которому Карлос Гон? Он уже убил компанию в F1. Теперь делает это дальше.

E'gen 17.10.2017 22:24

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 299242)
А что вы хотели от безумца имя которому Карлос Гон? Он уже убил компанию в F1. Теперь делает это дальше.

Вообще-то, он компанию спас. А потом спас и Ниссан.
И, если пипл хавает Дачию, то будет Дачия под всеми возможными шильдиками, а не пафосные, но убыточные Авантаймы и прочие Волосатисы.
Финансовые результаты говорят сами за себя.

А на F1 - этот сливной бачок для денег - 99% целевой аудитории вообще плевать, поэтому, непонятно зачем Гон в это говно снова полез.

Plukh 18.10.2017 00:31

Не скажу за Ф1 - как потерял к ней интерес после ухода Шумми, так и не слежу больше. А фирму в целом Гон да, фактически вытащил из полного говна, в том числе - и запуском линейки сверхбюджетных авто на "Дачии". Другое дело, что сейчас, как мне кажется, произошло, столкновение местного неадеквата в лице "эффективных менеджеров" АФМ с одной стороны, и некоторой, кхм, французской специфики ведения бизнеса с другой. Ну вот в итоге и имеем то, что имеем.

fedot 18.10.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 299243)
Вообще-то, он компанию спас. А потом спас и Ниссан.

Вначале спас, а теперь теряет позиции из-за своей экономии полным ходом.
А корейцы прекрасно этим пользуются.
Всё время экономя можно наткнуться на то, что дальше экономить не на чем.
Финансовые результаты встанут, что сейчас Рено и показывает.

Emmet Brown 18.10.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 299253)
Вначале спас, а теперь теряет позиции из-за своей экономии полным ходом.
А корейцы прекрасно этим пользуются.
Всё время экономя можно наткнуться на то, что дальше экономить не на чем.
Финансовые результаты встанут, что сейчас Рено и показывает.

Да, Ниссан он спас, уволил до хрена народу, сократил расходы где только можно было, а саму Рено он не спасал, там и так всё было хорошо. Французские боссы, заметив, как он умеет резать расходы сразу взяли его к себе, жадные, как все четлане (-...на два чаттла дешевле), вот и появились логаноподобные "дастеры".

alx8319 23.10.2017 13:33

Посмотрел я его наконец. Из минусов:
Свесы, дурацкие ручки у селектора, местоположение розетки в багажнике и кнопок слева от руля. С остальным можно мириться.

Livonetc 23.10.2017 19:56

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 299294)
Посмотрел я его наконец. Из минусов:
Свесы, дурацкие ручки у селектора, местоположение розетки в багажнике и кнопок слева от руля. С остальным можно мириться.

Зачем нужен авто с которым нужно мириться?:)
Ищите ваш авто.:)

alx8319 23.10.2017 21:26

Да я пока свой менять ни на что не собираюсь:). Хотел вживую новый посмотреть и посмотрел:pardon:

Plukh 23.10.2017 22:27

Да, я тоже посмотрел сегодня Колеос 2, пока машину переобувал. К сожалению, прокатиться не удалось, в ПАЦе на Варшавке нет машин для тест-драйва. Что могу сказать. Машина, конечно, на все деньги. Больше, гармоничнее, удобнее первого Колеоса. Дальше пишу о том, на что обратил внимание, на полный обзор, конечно, не претендую:

1. Экстерьер. Особой аллергии ничто не вызвало, но и не впечатлило. Стало банальнее (то ли на CX-5 смотришь, то ли на нового Хитрилу...), но при этом, надо признать, как-то... ладненько получилось. Свесы, конечно, дааа... большие, в общем, свесы. Но для тех задач, для которых лично я вообще рассматривал бы машину этого класса - проехать по лёгкому бездорожью, запрыгнуть на высокий бордюр, вот всё такое - мне кажется, будет норм. Светодиодные фары выглядят офигительно. Как в реальности освещают дорогу - сказать не могу, но чисто внешне - очень круто, что во включённом состоянии, что в выключенном. Вообще свет по кругу выполнен отлично, никаких нареканий. Порадовали монолитные релинги на крыше - выглядит отлично и свистеть должно меньше.

2. Интерьер. В целом - очень хорошо. Подсветка салона посмешила - понял, почему E'gen называл это "китайщиной"; по счастью - отключается в настройках. В остальном - выглядит достойно. Пластик и материалы салона - близнецы-братья любой современной машины этого класса, не лучше, не хуже. Металлические вставки выглядят нормально, не такой кич, как псевдо-дерево на Аутбэке.

3. Торпедо, комбинация приборов, пространство водителя - отлично, просто отлично. Новая форма торпедо очень нравится, форма перчаточного ящика, его расположение - тоже. Комбинация приборов - ожидал почему-то полностью цифровой экран, по факту - цифровая только основная центральная часть. Нареканий по читаемости нет, но шрифт местами мог бы быть чуточку крупнее. Очень понравилось закрывающееся отделение для мелочи/стаканов, понравился подлокотник и ящик под ним. Зеркала стали меньше, насколько это будет мешать на дороге - пока фиг знает, может, и не будет совсем - по сравнению с любой пузотёркой зеркала всё равно огромные. При искусственном освещении нитей обогрева лобового стекла я не увидел, на ярком свету, думаю, будет примерно как у конкурентов - чуть заметный узор.

4. Органы управления. В целом - хорошо. Понятно, что большой экран заставил распихать аналоговые органы управления в другие места - кое-что стало менее удобно (селектор режима полного привода, например). Очень понравилось новое место для ограничения скорости/круиз-контроля у ручки передач, гораздо удобнее, чем трёхпозиционный переключатель на старом Колеосе. Не понравились новые органы управления в виде переключателей на руле - раньше было удобнее. Сам руль отличный - ухватистее старого, с чуть другим, как показалось, расположением спиц. Отличный блок педалей - не такая большая разница между газом и тормозом - и ногам удобнее, и кресло можно придвинуть чуть ближе. В итоге имеющегося выноса руля стало достаточно, чтобы правильно его настроить для моих габаритов, жирный-прежирный плюс. Электрорегулировка сидений не впечатлила (особенно без памяти), но плавная регулировка по всем измерениям - удобно.

5. Сиденья. Больной вопрос первого Колеоса. Сами сиденья - гораздо, гораздо лучше. Не Пассат (на сегодня это мой идеал комфортной посадки вообще), но прогресс очевиден. Однако подголовники... блин, нет цензурных слов!!! Вообще!!! Опять подголовники на Колеос спроектировал вредитель. Или альтернативно одарённый африканский папуас, никогда не ездивший в машине в куртке и зимней шапке. Если в футболке я ещё сумел устроиться туда-сюда комфортно, то в куртке, тем более в шапке - ни одного шанса, голова сразу загибается в немыслимую позу, а плечи отрываются от кресла. В общем - жуткая, на мой личный взгляд, недоработка - опять придётся ехать к Михаилу Movik и их отгибать в нормальную позицию (сантиметра 3-4 назад, как минимум) :-(. К задним сиденьям нареканий нет, места для задних пассажиров стало чуть больше, как мне показалось - а жена, которая обычно ездит сзади, разницы не заметила.

6. Багажник. В целом - удобно. Удалённое открытие оказалось удобной фишкой, но как оно будет работать в реальности, со снегом, грязью и всем таким - фиг знает. Багажник стал больше и как-то... толковее, что ли. Порадовали якоря Isofix на самих спинках сидений (а не в полу, как сейчас). В багажнике присутствуют какие-то массивные кольца, что на них крепится - фиг знает (менеджер тоже не знал), но выглядит прикольно. Полка багажника стала почти полностью убираться - торчит только небольшой язычок. Мне лично это важно - теперь могу не снимать полку при перевозке собак. К вопросу о собаках - чем отделить багажник от салона, неясно. Готовых крючков для сетки не увидел, стационарной решётки, как у меня стоит сейчас, похоже, не предусмотрено - по крайней мере, Интернет о такой ничего не знает. Это минус, но, понятно, минус исключительно мой личный (вряд ли среди владельцев Колеоса будет второй малахольный с двумя активно лезущими в салон собаками). Мгновенная раскладка сидений есть, ручки расположены, на мой взгляд, менее удобно, чем на старом Колеосе; в частности - опять-таки о собаках - есть возможность собакам их нажать самостоятельно в процессе разбрасывания лап. Подушки сидений больше не откидываются - и, честно говоря, мне так понравилось больше.

7. Электроника и RLink. По понятным причинам, много сказать об этом не могу - электронные помощники работают только в движении. Управление RLink не понравилось совсем - очень тормозное; сенсорные клавиши расположены справа, водитель должен тянуться к ним через экран. Сам экран - не поражает воображение, но и не то, чтобы совсем отстойный - стандартный китайский планшет 7". Перевод на русский язык ужасен, дважды переключался на английский, просто чтобы понять, о чём же тут на самом деле идёт речь. Навигация - стандартный ТомТом, видел один, видел все. Сравнил с навигацией в смартфоне - ну, конечно, в RLink гораздо удобнее - экран больше и более читаемый, расположен достаточно удачно и для водителя, и для переднего пассажира. В целом - если будут выходить карты и если появятся пробки - будет вполне нормально для некритичной навигации (для критичной, всё-таки, я бы на всякий случай использовал смарт). За время ознакомления никаких глюков (кроме общей тормознутости) не наблюдал, всё работало чОтко, в том числе с на- и подрулевых переключателей. Камера заднего вида в статике выглядит отлично, как на практике - опять-таки, фиг знает.

Что ещё. Поговорил насчёт кредитных программ. Кредит под 13.9% поражает, конечно :-(. Правда, включает в себя КАСКО и GAP на весь срок кредита, а также продление гарантии. Зато реально по двум документам и на любоую (практически) сумму. Не так плохо, как у Ситроена, но и не так хорошо, как у того же Рено для Логанов и Дастеров - сразу видно, какие машины Рено реально хочет продавать, а какие привезли так, для галочки. Не успел предметно поговорить про трейд-ин, но вроде как если буду сдавать свою машину в трейд-ин, то обещают какие-то скидки.

Моё личное резюме. Как написал в самом начале - машина, безусловно, получилась на все деньги; в целом - очень хорошо, но мелких недостатков немало. Любви с первого взгляда не случилось, но если б вот прям сейчас выбирал новый кроссовер в этом ценовом сегменте - пожалуй, рассмотрел бы Колеос как один из приоритетных вариантов.

Литейщик 24.10.2017 22:00

Plukh, Прочитал Ваш отчет, и решил внести свои 5 копеек, если не возражаете.
Отчет - Зачетный!
Тоже на "переобувке" посидел в Колеос 2.
Что не понравилось:
- Посадка более "лежачая". Как в "Самаре" или пузотерках. Для меня большой минус.
- Бардачек. Из жуткой пластмассы и маленький! И не охлаждаемый!
- Охлаждаемый отсек между сиденьями. Очень маленький. На две банки газировки.
(В нынешнем варианте, имею в виду бардачек Колеос 1, туда убираются бутерброды, мясо на шашлык, пиво и т.д.)
- Свесы. Для меня критично. Раз в год езжу к родственникам в деревню в Нижегородской обл. и четыре раза за семь лет пришлось штурмовать приличное бездорожье. Боюсь Колеос 2 оставил бы там задний бампер.
- Отсутствие АКПП. Вариатор - не вариант!
- Чуть не забыл. Менеджер сказал, что задние сиденья не складываются в ровный пол!
Типа как в Дастере! Если это так - то все, рассмотрение заканчивается.
Что понравилось:
- Большой багажник
- Простор на задних сиденьях.
- Головные фары. В деле не видел, но по факту должны быть хороши.

alx8319 24.10.2017 22:04

Сидения складываются почти в ровный пол:)

Вован Питер 24.10.2017 22:27

А мне не понравилась.
1. Свесы
2. Бардачек
3. Отсутствие сд
4. Очень видны нити в лобовом стекле
5. Не светятся кнопки на водительской двери
6. Мое мнение—движка 2.5 мало для такой большой машины
7. Дизель только с вариатором, полный бред!
Много китайских штучек, все светится ( зачем это нужно?) А когда все эти лампочки начнут гореть, замена будет дорогая.
8. Маленькие тормозные диски
9. Ну и кожа так себе
10. Очень дорогой кредит

Литейщик 24.10.2017 22:34

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 299305)
Сидения складываются почти в ровный пол

Что значит "почти в ровный пол"? Насколько я понял подушка сиденья, не складывется, как в Колеос 1?
А только спинка сиденья ложится на подушку сиденья. И это окончательный вариант?
Если подушка сиденья не складывается, то пропадает большой объем. Это просчет конструкторов, аналогичный варианту в Дастере!
И не плоская поверхность багажника после складывания задних сидений - анахронизм!

Plukh 24.10.2017 23:56

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 299304)
Plukh, Прочитал Ваш отчет, и решил внести свои 5 копеек, если не возражаете.
Отчет - Зачетный!
Тоже на "переобувке" посидел в Колеос 2.
Что не понравилось:
- Посадка более "лежачая". Как в "Самаре" или пузотерках. Для меня большой минус.
- Бардачек. Из жуткой пластмассы и маленький! И не охлаждаемый!
- Охлаждаемый отсек между сиденьями. Очень маленький. На две банки газировки.
(В нынешнем варианте, имею в виду бардачек Колеос 1, туда убираются бутерброды, мясо на шашлык, пиво и т.д.)
- Свесы. Для меня критично. Раз в год езжу к родственникам в деревню в Нижегородской обл. и четыре раза за семь лет пришлось штурмовать приличное бездорожье. Боюсь Колеос 2 оставил бы там задний бампер.
- Отсутствие АКПП. Вариатор - не вариант!
- Чуть не забыл. Менеджер сказал, что задние сиденья не складываются в ровный пол!
Типа как в Дастере! Если это так - то все, рассмотрение заканчивается.

Посадка чуть ниже, согласен. Для кого-то это минус, мне лично - пофиг. Я и в отцовском Мегане чувствую себя нормально, и в разных микроавтобусах. Бардачок меньше - зато нормальной человеческой формы, и полностью открывающийся. Не надо сгибаться в три погибели, чтобы извлечь укатившуюся вдаль банку колы. Свесы да, свесы проблемные. Лично я за 7 лет ни разу не имел необходимости форсировать такие говна, куда б я не полез на обычной моноприводной машине - но если в этом есть потребность, то да, Колеос 2 совсем не вариант. Вариатор мне лично пофиг, при моих пробегах и задачах не думаю, что будет какая-то ощутимая разница ни по проходимости, ни по ресурсу (машина сгниёт раньше). Спинки задних сидений складываются 2:1, как и на текущем Колеосе, пол при этом почти ровный - где-то сантиметров 10 перепад получается, мне так показалось. А вот подушки теперь не откидываются - но вся компоновка салона и багажника чуть другая, никакой потребности в этом откидывании я лично не вижу, а быстрота откидывания и простота конструкции на стороне Колеос 2.

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 299310)
Много китайских штучек, все светится ( зачем это нужно?) А когда все эти лампочки начнут гореть, замена будет дорогая.
10. Очень дорогой кредит

Во-первых, лампочки отключаются. Во-вторых, это 100% светодиоды - т.е., для всех применений, штуки вечные.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 299311)
Если подушка сиденья не складывается, то пропадает большой объем

Пропадает где-то литров 20, не больше. Я выше написал - вся компоновка связки салон-багажник в Колеос 2 "сильно более другая", и то, что подушки не откидываются - совсем не так страшно, как если б они не откидывались в Колеос 1.

ТЦ Лорант 25.10.2017 13:12

Добрый день.

Сняли несколько короткометражных видео, чтобы показать работу сигнализации Пандора 3910 про, установленной на Рено Колеос 2 в нашем техцентре

https://www.youtube.com/watch?v=daFmTCWFG14&t=1s

https://www.youtube.com/watch?v=9CMEMbI9vnc&t=1s

https://www.youtube.com/watch?v=i-oSiDyQHhI&t=9s

https://www.youtube.com/watch?v=8EeM_NbxaLI&t=16s


Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4