Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Знакомство с Колеос 2 (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html)

Сергий 03.10.2017 12:57

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 298973)
Я, кстати, ни при каких обстоятельствах не взял бы авто с панорамной крышей. По мне, так это супер, что топовая комплектация Колеос 2 идёт без этого ненужного придатка.

Как говорится: "на вкус и цвет, товарища нет". Кто-то бы взял с панорамой, но без люка... Мне так всяко ладно. Но тем не менее, с панорамой машинка поинтереснее будет... ( Не считая конечно зимних морозов.):)

Plukh 03.10.2017 14:26

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 298976)
Как говорится: "на вкус и цвет, товарища нет"

Я ровно об этом, да. Поэтому то, что крыша выведена в опции - это хорошо. И то, что опций немного - фактически, всё сведено в два больших пакета + крыша - тоже хорошо.

Сергий 03.10.2017 16:29

В "этом случае", покупка нового "Колеоса", меня больше тормозит другая мысль (умо-заключение). Мне трудно согласится с тем, (переварить в голове), что новый автомобиль будет стоить в деньгах, столько-же, сколько в нашем регионе хорошая двух-комнатная квартира... Скорее всего, я на это не пойду. А останусь (в ближайшей перспективе), на старом "Колеосе", и лучше приобрету квартиру. Сейчас пробег 90 тыс. км., легко дотянет и до 150 тыс, думаю без особых проблем, с учётом хорошего обслуживания автомобиля.:drinks:

Сергий 03.10.2017 18:07

Вот тут ещё статейка из "Авто-Ревю", только-что увидел. Цитата из статейки:
"Однако за три месяца прейскурант изменился: все Колеосы в России подорожали ровно на 50 тысяч рублей. "
https://autoreview.ru/news/dizel-nyy...-po-novoy-cene

Вован Питер 03.10.2017 20:34

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 298981)
В "этом случае", покупка нового "Колеоса", меня больше тормозит другая мысль (умо-заключение). Мне трудно согласится с тем, (переварить в голове), что новый автомобиль будет стоить в деньгах, столько-же, сколько в нашем регионе хорошая двух-комнатная квартира... Скорее всего, я на это не пойду. А останусь (в ближайшей перспективе), на старом "Колеосе", и лучше приобрету квартиру. Сейчас пробег 90 тыс. км., легко дотянет и до 150 тыс, думаю без особых проблем, с учётом хорошего обслуживания автомобиля.:drinks:

Думаю 300+ при нормальном уходе.

Anatolich 04.10.2017 10:39

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 298897)
На новом Колеосе мы реализовали функцию доводчиков стекол (управление происходит с водительского блока) и функцию автоматического складывания зеркал. Автоматическое складывание зеркал сделали отключаемой функцией (т.е. по желанию данную функцию можно отключить и складывание зеркал будет осуществляться только в штатном ручном режиме)

https://www.youtube.com/watch?v=zfLoRYEHckU

можно поподробнее про доводчики стекол? Становятся импульсными? с брелка можно закрыть?

Сергий 04.10.2017 20:54

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298992)
Думаю 300+ при нормальном уходе.

Думаю, это небольшой перебор. Ну если эксплуатировать в Средиземноморском климате, то да...:)

Plukh 05.10.2017 03:04

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 299021)
Думаю, это небольшой перебор. Ну если эксплуатировать в Средиземноморском климате, то да...

Очень сильно зависит от срока эксплуатации - то есть, за сколько эти 300К набегают. Если порядка 25 тыс. в год хотя бы - то да, вполне реально для почти любой машины, даже для очень бюджетной. 12 лет всего - ничего особенного. Я тут уже писал - продавал ВАЗ-2112 с пробегом чуть больше 140 тыс за 7 лет - машина была в очень, очень приличном состоянии, кроме двух мест на кузове, где пошла ржавчина после не очень хорошего кузовного ремонта. Двигатель, подвеска, салон - всё было...ну, не новое, конечно, но, думаю, лет 5 ещё без проблем отходило потом. Знаю Volvo XC90 с пробегом за 250 тыс. км за 7, ЕМНИП, лет (ровесник моего Колеоса) - он сейчас, в принципе, в отличном состоянии, кроме, опять-таки, кузова после пары приличных аварий. В аварии не попадать, ездить более-менее аккуратно - и, честно говоря, никаких особых проблем доездить до 300 тыс. я не вижу.

ТЦ Лорант 05.10.2017 10:50

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 299003)
можно поподробнее про доводчики стекол? Становятся импульсными? с брелка можно закрыть?

Опишем как работает автомобиль с дополнительным блоком: абсолютно все штатные функции на автомобиле сохранились. После установки блока при постановке автомобиля на охрану через пульт или с использованием функции "свободные руки" (при отдалении владельца от автомобиля на определенное расстояние) закрываются все оставленные открытыми стекла (передние и задние) и складываются зеркала. В зависимости от погодных условий складывание зеркал можно отключить кнопкой в салоне.
Стеклоподъемники при управлении с водительского блока становятся импульсными все (до этого был только водительский). Принцип управления: короткое нажатие - обычный, долгое нажатие - импульсный.

сергей Q5 05.10.2017 10:51

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 299023)
Очень сильно зависит от срока эксплуатации - то есть, за сколько эти 300К набегают. Если порядка 25 тыс. в год хотя бы - то да, вполне реально для почти любой машины, даже для очень бюджетной. 12 лет всего - ничего особенного. Я тут уже писал - продавал ВАЗ-2112 с пробегом чуть больше 140 тыс за 7 лет - машина была в очень, очень приличном состоянии, кроме двух мест на кузове, где пошла ржавчина после не очень хорошего кузовного ремонта. Двигатель, подвеска, салон - всё было...ну, не новое, конечно, но, думаю, лет 5 ещё без проблем отходило потом. Знаю Volvo XC90 с пробегом за 250 тыс. км за 7, ЕМНИП, лет (ровесник моего Колеоса) - он сейчас, в принципе, в отличном состоянии, кроме, опять-таки, кузова после пары приличных аварий. В аварии не попадать, ездить более-менее аккуратно - и, честно говоря, никаких особых проблем доездить до 300 тыс. я не вижу.

видел пассат 2013г 1,4бензин на дсг с пробегом 440 000 привезённое из нюрнберга продавцами перекупщиками. и двигатель и коробка в идеальном состоянии(не поверю для такого проблемного мотора и коробки) но факт есть факт(может замена была и того и другого))). Ксалону и кузову(кроме посечённых фар и капота притензий не было вообще. я думаю сделали затем полировку,химчистку, щиток и с "честным пробегом" 110 000(на вид больше и не скажешь)-на продажу.

AlexandrPolonsky 05.10.2017 12:08

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 299024)
Опишем как работает автомобиль с дополнительным блоком: абсолютно все штатные функции на автомобиле сохранились. После установки блока при постановке автомобиля на охрану через пульт или с использованием функции "свободные руки" (при отдалении владельца от автомобиля на определенное расстояние) закрываются все оставленные открытыми стекла (передние и задние) и складываются зеркала. В зависимости от погодных условий складывание зеркал можно отключить кнопкой в салоне.
Стеклоподъемники при управлении с водительского блока становятся импульсными все (до этого был только водительский). Принцип управления: короткое нажатие - обычный, долгое нажатие - импульсный.

А что за дополнительный блок, а то ветку форума заполнили другими вопросами и самое основное - затерялось. Информация очень интересная и полезная.

Anatolich 05.10.2017 15:53

И вопрос о цене вопроса ))) а так же не слетит машина с гарантии после такой доводки?
Мне не хватает именно этих функций. Сейчас учусь ездить с закрытыми окнами, т.к. если выключил авто, открыл водительскую дверь и забыл закрыть одно из окон, то либо нужно заводить машину и закрывать, либо помучаться с кнопкой старт-стоп и закрыть.

AlexandrPolonsky 05.10.2017 19:45

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 299029)
И вопрос о цене вопроса ))) а так же не слетит машина с гарантии после такой доводки?
Мне не хватает именно этих функций. Сейчас учусь ездить с закрытыми окнами, т.к. если выключил авто, открыл водительскую дверь и забыл закрыть одно из окон, то либо нужно заводить машину и закрывать, либо помучаться с кнопкой старт-стоп и закрыть.

Этот доводчик - штука интересная! Но ее потребительская стоимость (как учили классики) и, соответственно - полезность - не очень понятна.
Поясню - я (да и большинство водителей, кто не курит) ездят с закрытыми окнами и люком. Лично я окно открываю лишь когда нужно взять или приложить карточку-пропуск на парковку, передать/взять документ у охранника/пограничника и т.п. И это довольно редко. Во всяком случае у меня.

Сергий 05.10.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 299023)
Очень сильно зависит от срока эксплуатации - то есть, за сколько эти 300К набегают. Если порядка 25 тыс. в год хотя бы - то да, вполне реально для почти любой машины, даже для очень бюджетной. 12 лет всего - ничего особенного. Я тут уже писал - продавал ВАЗ-2112 с пробегом чуть больше 140 тыс за 7 лет - машина была в очень, очень приличном состоянии, кроме двух мест на кузове, где пошла ржавчина после не очень хорошего кузовного ремонта. Двигатель, подвеска, салон - всё было...ну, не новое, конечно, но, думаю, лет 5 ещё без проблем отходило потом. Знаю Volvo XC90 с пробегом за 250 тыс. км за 7, ЕМНИП, лет (ровесник моего Колеоса) - он сейчас, в принципе, в отличном состоянии, кроме, опять-таки, кузова после пары приличных аварий. В аварии не попадать, ездить более-менее аккуратно - и, честно говоря, никаких особых проблем доездить до 300 тыс. я не вижу.

В целом согласен. Но опять-же, вариатор. Он отнють не вечен. Даже с заменами масла в нём. Новый, очень дорог, стоит прим. пол-лимона...

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 299025)
видел пассат 2013г 1,4бензин на дсг с пробегом 440 000 привезённое из нюрнберга продавцами перекупщиками. и двигатель и коробка в идеальном состоянии(не поверю для такого проблемного мотора и коробки) но факт есть факт(может замена была и того и другого))). Ксалону и кузову(кроме посечённых фар и капота притензий не было вообще. я думаю сделали затем полировку,химчистку, щиток и с "честным пробегом" 110 000(на вид больше и не скажешь)-на продажу.

Предполагаю, это было такси. За не очень большой отрезок времени, такой большой пробег... Думаю, были серьёзные ремонты агрегатов, либо замена.:)

Plukh 06.10.2017 02:16

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 299047)
Новый, очень дорог, стоит прим. пол-лимона

Никто не будет ставить на машину с пробегом 150+ тыс. км. новый вариатор - дешевле и лучше будет продать её на запчасти. А так - сейчас уже полно контор, ремонтирующих варики, да и б/у варик найти, в принципе, можно. Можно ли попасть? Конечно, как и с любой б/у запчастью. Тем не менее - думаю, года через три у нас на клубе начнут массово появляться Коляны с пробегом в 300К...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4