Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Автоматический стояночный тормоз (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/454-avtomaticheskii-stoyanochnyi-tormoz.html)

Ga-Ra 17.07.2009 15:06

и, таки, спасет постановка на ручник в ручном режиме?

GERR 17.07.2009 15:10

Насколько мне известно, проблема не в исполнительном механизме (соленоиде), а в командном - микрике. Так что нагрузка на стопорный механизм может быть ни при чём.

Scientist 17.07.2009 15:33

Ga-Ra, думаю, нет.

GERR, мне тоже так кажется.

Ga-Ra 17.07.2009 16:08

тогда не пофиг ли ставить на ручник или нет?
конечно на сильном уклоне ДАДА (в смысле с дополнительным дожимом).
а так, если результат одинаковый.....

GERR 17.07.2009 16:12

Считаю - именно так.

Lёhin 17.07.2009 22:54

а я все равно буду ставить на ручник :) уже в привычке. думается мне, что если бы в описанной мной ситуации (машина наровит съехать с бордюра) я не включил ручник, варик могло бы и подклинить. А так сел и поехал :)

Scientist 18.07.2009 09:20

Я тоже всегда ставлю на ручник - разгружаю трансмиссию :)

владимир1 19.07.2009 14:22

Если хотя бы периодически не пользоваться каким-либо инструментом или механизмом, он заржавеет,закиснет,заплеснеет и т. д.. Чтобы он не отказал в нужный момент, надо его иногда "дёргать". Так и с нашим ручником. А чтобы разгрузить трансмиссию, надо ставить на N +ручник.

ZORRO 20.07.2009 13:35

По теме.
НИКОГДа не используйте автоматический ручной тормоз на ходу !
У меня, после моего любопытства и 2-3 торможений, загорелась ошибка ручного тормоза и "ключик".
У ОД клип считал ошибку как "недостаточная эффективность ручного тормоза". Это и понятно, при его активации авто же все время двигалось.
Лечится, адаптацией исполнительного механизма к ЭБУ.
Пы.Сы. Эксперементов не повторял, ошибка вновь не появлялась.

Scientist 20.07.2009 14:18

ZORRO, спасибо что предупредил, меня тоже любопытство разбирало. Думал попробовать на скользской дороге разворот на ручнике :mosking:

GERR 20.07.2009 14:22

На ходу он пищит и не ставится.
А разворот Kotya делал - вопросы к нему.

ZORRO 20.07.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 13188)
На ходу он пищит и не ставится.
А разворот Kotya делал - вопросы к нему.

Естественно автоматически не блокируется.
Но, если кнопку удерживать в поднятом состоянии, то исполнительный механизм колодки дожимает до конца. Именно поэтому у Kotya и получилось развернуться. Но он же это делал на скользкой поверхности и задние колеса ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ.
Я же пробовал при прямолинейном движении на асфальте, т.е. колеса на юз НЕ блокировались. Именно поэтому ошибка и "вывалилась". Мозги видят что авто в движении, а механизм ручного тормоза сработал до конца.
Ошибка и информирует о недостаточной эффективности.

showman 20.07.2009 21:59

А как насчёт аварийного использования стояночного тормоза, например при отказе обычного? Есть шанс остановиться, или по-простому "торможение двигателем", берёза - бампер - радиатор - двигатель?:rofl:

WildMan 23.07.2009 01:17

Я себе поставил автопостановку на ручник через CLIP у дилера. Вопрос 5-ти минут. Пока доволен. При глушении двигателя "ручник" активируется автоматически. При этом в зависимости от уклона (датчик положения кузова) "ручник" дожимается по мере необходимости тоже автоматически, что очень порадовало. Сейчас просто глушу двигатель на паркинге не снимая ногу с тормоза, после того как "ручник затянется" - снимаю ногу с тормоза.
Что касается спасения втягивающего реле блокиратора селектора в положении "P", то здесь могу заверить, что "ручником" делу помочь никак нельзя. Селектор "клинит" из-за перегорания того самого реле, которое примитивно по своей конструкции донельзя - электромагнит и втулка (в соответствующей теме я выкладывал фото этого самого магнитика). Поэтому "ручник" как помощник в избегании данной проблемы никакой смысловой нагрузки не несёт...

Lёhin 23.07.2009 09:47

может тоже попробовать автопостановку сделать :) все равно каждый раз включаю "ручник", а так выключил двиг и все в ажуре :)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4