и, таки, спасет постановка на ручник в ручном режиме?
|
Насколько мне известно, проблема не в исполнительном механизме (соленоиде), а в командном - микрике. Так что нагрузка на стопорный механизм может быть ни при чём.
|
Ga-Ra, думаю, нет.
GERR, мне тоже так кажется. |
тогда не пофиг ли ставить на ручник или нет?
конечно на сильном уклоне ДАДА (в смысле с дополнительным дожимом). а так, если результат одинаковый..... |
Считаю - именно так.
|
а я все равно буду ставить на ручник :) уже в привычке. думается мне, что если бы в описанной мной ситуации (машина наровит съехать с бордюра) я не включил ручник, варик могло бы и подклинить. А так сел и поехал :)
|
Я тоже всегда ставлю на ручник - разгружаю трансмиссию :)
|
Если хотя бы периодически не пользоваться каким-либо инструментом или механизмом, он заржавеет,закиснет,заплеснеет и т. д.. Чтобы он не отказал в нужный момент, надо его иногда "дёргать". Так и с нашим ручником. А чтобы разгрузить трансмиссию, надо ставить на N +ручник.
|
По теме.
НИКОГДа не используйте автоматический ручной тормоз на ходу ! У меня, после моего любопытства и 2-3 торможений, загорелась ошибка ручного тормоза и "ключик". У ОД клип считал ошибку как "недостаточная эффективность ручного тормоза". Это и понятно, при его активации авто же все время двигалось. Лечится, адаптацией исполнительного механизма к ЭБУ. Пы.Сы. Эксперементов не повторял, ошибка вновь не появлялась. |
ZORRO, спасибо что предупредил, меня тоже любопытство разбирало. Думал попробовать на скользской дороге разворот на ручнике :mosking:
|
На ходу он пищит и не ставится.
А разворот Kotya делал - вопросы к нему. |
Цитата:
Но, если кнопку удерживать в поднятом состоянии, то исполнительный механизм колодки дожимает до конца. Именно поэтому у Kotya и получилось развернуться. Но он же это делал на скользкой поверхности и задние колеса ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ. Я же пробовал при прямолинейном движении на асфальте, т.е. колеса на юз НЕ блокировались. Именно поэтому ошибка и "вывалилась". Мозги видят что авто в движении, а механизм ручного тормоза сработал до конца. Ошибка и информирует о недостаточной эффективности. |
А как насчёт аварийного использования стояночного тормоза, например при отказе обычного? Есть шанс остановиться, или по-простому "торможение двигателем", берёза - бампер - радиатор - двигатель?:rofl:
|
Я себе поставил автопостановку на ручник через CLIP у дилера. Вопрос 5-ти минут. Пока доволен. При глушении двигателя "ручник" активируется автоматически. При этом в зависимости от уклона (датчик положения кузова) "ручник" дожимается по мере необходимости тоже автоматически, что очень порадовало. Сейчас просто глушу двигатель на паркинге не снимая ногу с тормоза, после того как "ручник затянется" - снимаю ногу с тормоза.
Что касается спасения втягивающего реле блокиратора селектора в положении "P", то здесь могу заверить, что "ручником" делу помочь никак нельзя. Селектор "клинит" из-за перегорания того самого реле, которое примитивно по своей конструкции донельзя - электромагнит и втулка (в соответствующей теме я выкладывал фото этого самого магнитика). Поэтому "ручник" как помощник в избегании данной проблемы никакой смысловой нагрузки не несёт... |
может тоже попробовать автопостановку сделать :) все равно каждый раз включаю "ручник", а так выключил двиг и все в ажуре :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4