Ах я подлец... обманул... :pardon: у меня 75-й... http://www.club-renault4x4.ru/307153-post852.html
Но если бы не стояла Вебасто (она высасывает аккум "на ура") - думаю и 60-ки бы хватило... ну если масло "нулевка" ;) |
x3m, 75-ка одинаково стоит, что у вас, что у нас, 80 рублей разница не в счёт.
|
Цитата:
|
При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.
|
Цитата:
На вопрос греть ли салон - однозначно нет. Когда заводишь сразу горячий воздух прет и стекла оттаивают. |
Цитата:
|
Цитата:
А Бош мой ожил. Теперь в -15 спокойно маслает уже неделю. Жаба давит, что казаха купил. Но в любом случае нужна подмена для зарядки, т.к. нормальный процесс занимает двое суток. |
У меня тоже 5КВт ник стоит, 15 минут ни о чем. 30 мин более менее а если ниже 23/25 то и 45 минут работает пока на работу ползу.
|
После покупки авто был заменён оригинальный аккумулятор на Fiamm 6ст-80 Titanium, который отработал всего 3 года. Разрушилась банка с индикатором заряда (плотность 1,12), в других 1,26-,127. Но он мне не понравился по размерам https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...a-titanium-pro Пришлось "изобретать" подкладку и приподнять его на 10-15 мм, что бы плюсовая клемма соединялась нормально.
И был приобретён Titan 6ст-80 Asia EFB https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...novgorod-titan. Встал как родной. Цена начальная 8525 руб., а с учётом скидки в 8% и сданных 2-х старых аккум. =7000 рублей. http://www.club-renault4x4.ru/member...cture1477.html http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1477.jpg |
История такая: один мальчик ездил на колеосе и все было хорошо.
Однажды он приехал к дилеру на очередное ТО - масло, фильтры и т.п. Заодно дилер делает проверку лампочек, тормозов и подобного. По результатам дилер дает мальчику талончик-распечатку и говорит: "аккумулятор нужно заменить". Странно, думает мальчик, ерунда какая-то. Уже месяц стоят морозы до минус 20, но даже намека на вялость при пуске двигателя ни разу не замечено. Мысленно успокоив себя, он весело мчит полями и огородами домой. По пути были остановки всякие. А утром случилось страшное - машина не завелась. Никак. Вся в ошибках. Так умер аккумулятор после трех с половиной лет работы без единого замечания. Зарядка не помогает. Аккумулятор уже поменян - машина рада новому. Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора. Пусть помирает естественной медленной смертью. |
Цитата:
У меня на японском авто через 9 лет эксплуатации внезапно умерла заводская Фурукава - перестала запускать мотор, пошли глюки. Оказалось - одна банка коротнула. |
Цитата:
Мне на 5-ом году жизни так же после тестов сказали готовится к тому, что аккумулятор долго не протянет. Я даже через 2 месяца по акции купил аккумулятор. Заводской в итоге прожил до 9 лет. Тот аккумулятор, что я купил пришлось выкинуть, банка померла естественным образом при хранении в тепле. А заводской я поменял, потому что он заряд стал плохо держать и зимой еле заводить. Вот такое тоже бывает. :) |
На дизеле два аккума держал - в морозы свежий ставил, а второй на подзарядку, полного разряда не дожидался. Но там в морозы тэн поджирал и машина при падении заряда переходила в аварийный режим. Теперь два держу, потому что так получилось - один свежий, а второй "пока живой", но в морозы просаживается при долгом использовании.
|
Цитата:
Взамен куплен "ВОЖАК" :( , с выбором полный швах, этот хоть дешовый. В планах был делькор ефб, но не сложилось.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4