Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

x3m 25.12.2020 11:10

Ах я подлец... обманул... :pardon: у меня 75-й... http://www.club-renault4x4.ru/307153-post852.html
Но если бы не стояла Вебасто (она высасывает аккум "на ура") - думаю и 60-ки бы хватило... ну если масло "нулевка" ;)

fedot 25.12.2020 11:29

x3m, 75-ка одинаково стоит, что у вас, что у нас, 80 рублей разница не в счёт.

Almazz 25.12.2020 15:48

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 309138)
Ах я подлец... обманул... :pardon: у меня 75-й... http://www.club-renault4x4.ru/307153-post852.html
Но если бы не стояла Вебасто (она высасывает аккум "на ура") - думаю и 60-ки бы хватило... ну если масло "нулевка" ;)

У меня подогреватель стоит на дизеле, но ничего не высасывает, правда я салонный вентилятор не включаю, грею только движок. 5 км утром туда и 5 км обратно, аккум никак не страдает, миф развенчан личным опытом.

alx8319 25.12.2020 18:39

При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.

Almazz 25.12.2020 20:00

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 309146)
При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.

Разница скорее всего в том, что многие подключают вентилятор салона. А это больший расход и значительно более долгий прогрев. Если греть только мотор котлом 5 кВт то конкретно на наш дизель хватает 15 минут прогрева в самый сильный мороз. Это фигня, а не расход, стартер при холодном запуск больше жрёт.
На вопрос греть ли салон - однозначно нет. Когда заводишь сразу горячий воздух прет и стекла оттаивают.

fedot 25.12.2020 20:00

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 309146)
При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.

Неее, я если еду, то это минимум 30 км в одну сторону зимой.

igorgn 26.12.2020 14:34

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 309147)
Если греть только мотор котлом 5 кВт то конкретно на наш дизель хватает 15 минут прогрева в самый сильный мороз. Это фигня, а не расход, стартер при холодном запуск больше жрёт.
На вопрос греть ли салон - однозначно нет. Когда заводишь сразу горячий воздух прет и стекла оттаивают.

Не хватает 15 минут. На 2-литровом дизелев в Сангёнге стоял Вэбасто 5-киловаттный. Пол-часа минимум при -30.

А Бош мой ожил. Теперь в -15 спокойно маслает уже неделю. Жаба давит, что казаха купил. Но в любом случае нужна подмена для зарядки, т.к. нормальный процесс занимает двое суток.

Бычков 14.01.2021 18:21

У меня тоже 5КВт ник стоит, 15 минут ни о чем. 30 мин более менее а если ниже 23/25 то и 45 минут работает пока на работу ползу.

АлексейШ 15.08.2021 20:53

После покупки авто был заменён оригинальный аккумулятор на Fiamm 6ст-80 Titanium, который отработал всего 3 года. Разрушилась банка с индикатором заряда (плотность 1,12), в других 1,26-,127. Но он мне не понравился по размерам https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...a-titanium-pro Пришлось "изобретать" подкладку и приподнять его на 10-15 мм, что бы плюсовая клемма соединялась нормально.
И был приобретён Titan 6ст-80 Asia EFB https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...novgorod-titan. Встал как родной. Цена начальная 8525 руб., а с учётом скидки в 8% и сданных 2-х старых аккум. =7000 рублей.

http://www.club-renault4x4.ru/member...cture1477.html
http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1477.jpg

pelot 12.01.2022 01:06

История такая: один мальчик ездил на колеосе и все было хорошо.
Однажды он приехал к дилеру на очередное ТО - масло, фильтры и т.п. Заодно дилер делает проверку лампочек, тормозов и подобного. По результатам дилер дает мальчику талончик-распечатку и говорит: "аккумулятор нужно заменить". Странно, думает мальчик, ерунда какая-то. Уже месяц стоят морозы до минус 20, но даже намека на вялость при пуске двигателя ни разу не замечено.
Мысленно успокоив себя, он весело мчит полями и огородами домой. По пути были остановки всякие. А утром случилось страшное - машина не завелась. Никак. Вся в ошибках. Так умер аккумулятор после трех с половиной лет работы без единого замечания. Зарядка не помогает.
Аккумулятор уже поменян - машина рада новому.
Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора. Пусть помирает естественной медленной смертью.

vasko 12.01.2022 10:43

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 309865)
Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора

Может быть никак не связано.
У меня на японском авто через 9 лет эксплуатации внезапно умерла заводская Фурукава - перестала запускать мотор, пошли глюки. Оказалось - одна банка коротнула.

fedot 12.01.2022 12:39

Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 309865)
Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора. Пусть помирает естественной медленной смертью.

Это никак не связано. Просто совпало по времени.
Мне на 5-ом году жизни так же после тестов сказали готовится к тому, что аккумулятор долго не протянет.
Я даже через 2 месяца по акции купил аккумулятор. Заводской в итоге прожил до 9 лет.
Тот аккумулятор, что я купил пришлось выкинуть, банка померла естественным образом при хранении в тепле.
А заводской я поменял, потому что он заряд стал плохо держать и зимой еле заводить. Вот такое тоже бывает. :)

ak74 12.01.2022 14:31

На дизеле два аккума держал - в морозы свежий ставил, а второй на подзарядку, полного разряда не дожидался. Но там в морозы тэн поджирал и машина при падении заряда переходила в аварийный режим. Теперь два держу, потому что так получилось - один свежий, а второй "пока живой", но в морозы просаживается при долгом использовании.

VladZab 27.09.2022 17:36

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 302074)
Из доступных по нашему, достаточно редкому, типоразмеру был куплен AUTOUS 110D26L, ёмкость у него выше штатного, 90А/ч, по весу, помнится, на 1,6 кг тяжелее. Габариты один в один с родным, даже дырки для газоотводных трубок там же располагаются, только поддон пришлось чуть подрезать, аккумулятор для нижнего крепления. Посмотрим, на сколько его хватит. Отзывов на момент покупки не нашёл, торговая марка, как понял, появилась на нашем рынке в прошлом году, сам аккумулятор был 3-х месячный.

Года идут, вроде, недавно это писал, а вот и этот скончался. Почти неожиданно, потому что за пару недель до этого авто как-то странно завелось, как бы на 3-х свечах, про них и подумал - вторую сотню комплект накручивает. А в одно прекрасное утро: ручник, гирлянда и мелкий стрёкот втягивающего. Глазок - зеленее не бывает. :) При зарядке через час начинает расти ток, вонять кислотой. Рабочее напряжение на клеммах 10,7 В. Кирдык какой-то банки, даже выяснять не стал. Аккумулятор прослужил 4 года 9 месяцев. В-общем, очередное "не чудо". Хорошо, хоть дома помер, а не где-нибудь чёрти где. Но лучше бы в крупном городе :)
Взамен куплен "ВОЖАК" :( , с выбором полный швах, этот хоть дешовый. В планах был делькор ефб, но не сложилось..


Часовой пояс GMT +4, время: 13:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4