Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   И вот он трактор... (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/3982-i-vot-traktor.html)

Negator 13.06.2013 09:33

И вот он трактор...
 
Вложений: 1
Как оказалось, Колеос не только продать сложно, но и купить тоже. Особенно, если ставить определенные и вполне конкретные требования.

Но в результате я все таки его нашел. В клуб вливается Koleos 2.0 dCi, 2010 года, АКП, бежевый.
Собственно, из-за определенных ограничений, которые я себе ставил, это видится мне самым оптимальным вариантом.

Машина кажется еще на гарантии, придется катать ее пока к официалам.
По прошествии пары дней ощущения положительные. Учитывая то, что пулять со светофоров давно перестал, дизель мне вполне импонирует. Посмотрим как пойдет дальше.

Вложение 13429

vch 13.06.2013 09:37

Леша! Поздравляем с покупкой!

ak74 13.06.2013 09:49

Поздравляю! У меня 1 год и 40 000 км. - едет пока нормально. )))

Negator 13.06.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 230278)
Леша! Поздравляем с покупкой!

Спасибо :)

Negator 13.06.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 230280)
Поздравляю! У меня 1 год и 40 000 км. - едет пока нормально. )))

Спасибо. На этом пробег 88 тысяч, по гарантийным обращениям была только замена селектора КПП и замена форсунки. Больше там, вроде как, никаких косяков не вылезало. Едет хорошо, ни дерганий, никаких посторонних шумов. Тарахтит себе потихонечку :)

Вообще считаю что за тот ценник это ну ооочень удачная покупка. Тьфу три раза. По факту машина февраля 2011 года. Есть пара косячков по кузову. Крыло заднее левое притертость с замятем и на дверце багажника вмятинка, но без потертостей. Просто надо вытянуть. Остальное все мелочь, как на любой машине с пробегом. И трещина прям перед продажей по лобовому поползла, но не критично :) Надо скататься зафиксировать. Мне лично главное что бы по механике все тикало как часики. А кузов - это делается, фигня все это.

ak74 13.06.2013 10:16

Мне с моей бешеной ездой расход нравится - в пределах 8,5-9 л. Город-трасса 50 на 50. По сравнению с бензином (был и такой Колеос) тысяч 50-60 уже сэкономил.)))

Negator 13.06.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 230283)
Мне с моей бешеной ездой расход нравится - в пределах 8,5-9 л. Город-трасса 50 на 50. По сравнению с бензином (был и такой Колеос) тысяч 50-60 уже сэкономил.)))

На моем при покупке средний расход выдавал почти 11 литров. За два дня с моей манерой езды упал уже до 9,7. Так что все очень перспективненько :)

владимир1 13.06.2013 11:20

Алексей, мои поздравления! Пусть радует!:)

@nchou$ 13.06.2013 11:30

Negator, Алексей, с приобретением) В итоге, в 700 уложились?

KotLV 13.06.2013 11:35

Negator, Поздравляю. Кто ищет тот всегда найдет!

Negator 13.06.2013 12:17

Спасибо всем за поздравления.

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 230291)
Negator, Алексей, с приобретением) В итоге, в 700 уложились?

Да, тютелька в тютельку :) И для такого варианта, на мой взгляд, это очень даже удачно по деньгам.

58 rus 13.06.2013 12:20

Negator, Поздравляю!!!

Negator 13.06.2013 12:29

Кстати есть пара дурацких вопросов по эксплуатации. Один совсем дурацкий, а второй к владельцам дизелей и скорее из серии "я чета слышал".

Первый по стояночному тормозу. Его лучше всегда использовать, когда машина стоит? Или спокойно можно оставлять на паркинге? В каких ситуациях его вообще обычно используют?

А второй по турбине. Как здесь обстоят дела с остановкой и охлаждением турбины? Надо ли после поездки дать движку поработать минут 5 на холостых или на современных турбо это действо уже в прошлом?

58 rus 13.06.2013 12:36

По турбине: там после отключения двигателя пищит(послушайте) электропомпа охлаждения турбины, но после серьёзного отжига я бы оставил пару минут потарахтеть, а так глушу сразу.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230282)
замена форсунки.

А на каком пробеге, и в чём причина не в курсе?

Negator 13.06.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 230306)
По турбине: там после отключения двигателя пищит(послушайте) электропомпа охлаждения турбины, но после серьёзного отжига я бы оставил пару минут потарахтеть, а так глушу сразу.

добавлено через 1 минуту

А на каком пробеге, и в чём причина не в курсе?

Спасибо за информацию. Я так и думал, что сейчас этот вопрос уже хоть как должен быть решен.

По форсунке не знаю, но информацию подниму, думаю это будет не сложно.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4