Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   Из жизни шоколадных: новая фаза жизни с Колеосом (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/4834-iz-zhizni-shokoladnyh-novaya-faza-zhizni-s-koleosom.html)

KotLV 09.02.2015 17:48

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272840)
А у нас несмотря на наличие брызговика назад грязь летит просто в лет. Весь зад забрызган, камера в грязи и толку от нее нет.

Грязь летит всегда и на любой машине. На заднее стекло, камеру конкретно на Колеосе она забрасывается из-за созданной аэродинамики, а такую аэродинамику создает заднее "антикрыло".
И тут судя по всему ничего не поделаешь.


Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272840)
Наши "штатные" (дилерские) на первом же снежке издали такой звук, что я думал, будто на пороги сел.

А любые брызковики дают интересный звук, когда чего-то цепляешь. Они к кузову по сути прикручены (к его деталям) и пошкрябывая звучат в салоне громко. Я на Хайлюксе при перегрузе задние брызговики тоже прекрасно слышал летом, а они-то вообще как бы к отдельной от кабины части машины прикручены.

Denius 09.02.2015 18:21

KotLV, это да. Единственные брызговики, которые меня не напрягали - на ВАЗ 21043 ставил резиновые, широкие. Они прям до земли лежали, лишнее об асфальт стерлось, дальше красота была )))

samarakol 09.02.2015 18:30

с антикрылом можно сделать только одно - нужна щель между антикрылом и кузовом. так называемое щелевое разделение потока для сохранения ламинарного обтекания при увеличении площади крыла за счет закрылков и т.д. ну это излишки образования. в случае наличия щели происходит разделение потока и он, отсекаясь, спускается по стеклу без завихрений, что оставляет стекло чистым. у меня такие спойлеры были на паджеро и форестере - работу сам оценил. а вот на мурано нет, там такой же встроенный спойлер и его тоже не заменить. но колеос почище будет, чем мурано

jon 09.02.2015 21:00

Уже обсуждалось, что спойдер можно снять и получить чистый зад как на фазе 1.
Правда придется на задней двери как-нибудь аккуратно прикрыть дырки от крепления спойлера.

Бычков 10.02.2015 11:15

Подтверждаю, у меня зад чистый а у товарища спойлер "нового" образца все в грязи.

alx8319 10.02.2015 12:23

Вроде проскальзывало про спойлер при котором не закидывает

Silent_Ivanopulo 10.02.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272728)
Не, не буду ничего глушить, найду общий язык )))

Все забываю написать. Как-то отодвинул шторку панорамы, а там запотевшее стекло, да так запотело, что капли аж собрались. В общем потенциально место, откуда может полить (где-то на форуме об этом писали вроде даже). Теперь езжу со сдвинутой шторкой. Как оказалось, на крыше грязи не безумно много, да и не смотришь в нее обычно, зато очень прикольно посматривать и видеть, как сдувает снег. Больше стекло крыши не запотевала, все сухо )))

блин, я вот пока только читал о такой трабле, у меня (3 раза тьфу пока) не было... а оставлять с открытой крышей побаиваюсь, вдруг какой любопытный испытатель мимо пойдет. Когда шторка закрыта, то что она стеклянная в глаза не бросается...

Denius 10.02.2015 13:49

Сегодня гордость взяла, заднее левое вывешено на 10 сантиметров. Когда выходил, то вывалился из машины, землю ногами не достал, а назад заползал, все джинсы перепачкал. Съехал назад вообще без проблем. 4х4 lock был включен еще до того, как я заезжал. Там изгиб сильный, под Икс-Трейлом более ровная площадка, я думал встать рядом и нос провалился, начало машину качать вперед назад.
http://s50.radikal.ru/i127/1502/c9/ab20277720f2.jpg

добавлено через 3 минуты
Silent_Ivanopulo, а чего боятся? Во-первых Колеос (Кашкай, кстати, тоже не низенький) не такой и низкий и крыша видна под углом, она тонированная и не очень видно, что она прозрачная. Во-вторых, сейчас панорама на многих легковушках есть, не особо в салон и посмотришь, обычно более видно через боковые, крыша-то обычно тонирована. Я сначала шторку закрывал чтобы каки вороньи не красовались над головой, но опыт эксплуатации показал, что грязи на крыше намного меньше, чем на капоте и стойках. То ли стекло менее липучее, то ли сдувает с крыши нехило.

Negator 10.02.2015 15:45

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272859)
Сегодня гордость взяла, заднее левое вывешено на 10 сантиметров. Когда выходил, то вывалился из машины, землю ногами не достал, а назад заползал, все джинсы перепачкал. Съехал назад вообще без проблем. 4х4 lock был включен еще до того, как я заезжал. Там изгиб сильный, под Икс-Трейлом более ровная площадка, я думал встать рядом и нос провалился, начало машину качать вперед назад.

На своем позавчера тоже весело залезал. Только еще хуже была ситуевина. Колея на обочине из ледяного "бордюра". Тоже парковался. На "auto" машина банально скользила вдоль этого льда, не могли передние зацепиться. Как "LOCK" включил - прям порадовало как заехал. Причем в процессе заезда и кручения там для парковки, у меня аж два колеса вывешивались. Прям такая классическая диагоналочка получалась :) И ничего, никуда не сполз, не скользил. Уверенно так. Приятно, чего уж говорить.

Silent_Ivanopulo 10.02.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 272859)
...

добавлено через 3 минуты
Silent_Ivanopulo, а чего боятся? Во-первых Колеос (Кашкай, кстати, тоже не низенький) не такой и низкий и крыша видна под углом, она тонированная и не очень видно, что она прозрачная. Во-вторых, сейчас панорама на многих легковушках есть, не особо в салон и посмотришь, обычно более видно через боковые, крыша-то обычно тонирована. Я сначала шторку закрывал чтобы каки вороньи не красовались над головой, но опыт эксплуатации показал, что грязи на крыше намного меньше, чем на капоте и стойках. То ли стекло менее липучее, то ли сдувает с крыши нехило.

да я боюсь, не того что в салон будут через нее заглядывать, это пускай, у меня там все равно ничего нет, да и крыша для этого высоковато, а боюсь, что увидят стеклянную крышу и проверить захотят на прочность :) а с закрытой шторкой, она у меня не прозрачная вообще, стеклянная крыша вообще в глаза не бросается))) и даже когда в салон через стекла смотришь тоже не понятно что за крыша там)) хотя соглашусь, что параноя у меня походу))

Denius 09.03.2015 18:45

Ну вот я и сжился с АКПП и могу сказать, что динамика меня вполне устраивает. К тому же лошадок стало побольше.
Вообще первая пугалка, что зимой на задубевшей коже будет некомфортно, себя не оправдала: вполне уютно, не скользко, не холоднее, чем на "тряпке", кожа не дубеет, сохраняя мягкость, а в остальном комфорт вполне на высоте.
Второй день радует сигналка, присылая мне на телефон сообщения о неисправности АКБ. Прикол в том, что первая моя машина как раз 7 марта впервые и не завелась и именно из-за неисправности АКБ. Сейчас проверил напряжение, поведение странное. Сразу после постановки на охрану напряжение всего лишь 12.4 В (хотя обычно выше, где-то 12.6-12.7 В). Потом напряжение в течение суток падает до 12.4 В. Тревога же должна проходить при напряжении 11.5В. Т.е. единственный вариант, это в то время, как происходит постановка на охрану из-за подачи напряжения на исполнительные органы замков дверей кратковременно падает напряжение из-а высокого тока. Маловероятно на границе бреда. Поэтому жду той же проблемы, что и 4 года назад было на предыдущей машине: не разблокируется рулевой вал. Если будет время и желание, отправлюсь к дилеру менять аккумулятор ))) Но по факту буду проверять свою старую теорию, что нехватка напряжения АКБ и инфо о том, что садится батарейка в ключ-карте (а у меня родная батарейка с момента покупки в октябре, качество которых оставляет желать лучщего) генерят одну и ту же ошибку.
Вообще конечно забавно получается, что одна и та же проблема возникает практически в одно и то же время ))

Тут погодка была хорошая, я бы сказал даже теплая и солнечная,помыл машину, включил печку посильнее и открыл крышу. Какая же красота!

На следующую зиму хочу купить новые колесики. А вот куда девать старый комплект - не знаю даже. Зимняя липучка прошла где-то 25-30 тысяч, может даже меньше. Диски столько же, выглядят очень достойно, ничего не облезло (носом, правда, не лазил). Менять планирую через месяц-полтора. Липучку, думаю, хватит еще на один сезон, можно докатать ее летом. Но самому такой потребности нет, поскольку на лето лежит комплект на 18". А хранить негде, дома нет места, отдавать на хранение - это деньги. Так что если кто заинтересуется, то обращайтесь, о цене договоримся, думаю.

Denius 12.03.2015 14:11

Ну в общем моя теория подтвердилась. Вот только видео я не делал, так что хотите верить на слово - верьте, не хотите, то не надо активно впадать в полемику, почему это не так, ибо так быть не может.
Итак по порядку:
- в марте 2011 года Колеос Ф1 два месяца от роду не захотел зыводиться, он выдал ошибку рулевого колеса "Что-то там rear". Я вызвал Рено Ассистанс и пошел домой ждать. Пока ждал решил сходить к машине и попробовать ее завести еще раз. И она завелась. Отменив Рено Ассистанс я своим ходом приехал к дилеру и сдал машину на диагностику. По результатам диагностики мне попробовали зарядить аккумулятор, потом его приговорили и поставили новый по гарантии. Я уехал. Приехав домой я заодно и поменял ключ-карту на запасную, не помню почему, как-то вот так сложилось, может быть для безопасности, может еще по каким соображениям;
- через полгода проблема повторилась. Звонить я никуда не стал, оставил машину в гараже и потопал домой подождать часик, может мозги встанут на свои места. Заодно отпросился на работе, приготовившись потратить день до победного выясняя причины проблемы. При этом перед поездкой на сервис я откопал свою первую карту, а поскольку в ней села батарейка, я ее поменял. Опять же, почему я это сделал я не имею ни малейшего понятия, поэтому опять же на это действие я не обратил внимание, но в памяти оно отложилось. Поездка на сервис ничего не дала, проблем не было обнаружено, меня отпустили даже не закрыв заявку.
С этого времени я стал обращать внимание на сообщения о том, что карта не найдена. Как только такие сообщения начинали частить, то я менял батарейку. У меня больше ни разу не блокировало рулевой, я счастливо отъездил почти 4 года и продал машину.
<продолжение следует>

Denius 12.03.2015 15:10

<продолжение>
Но уже тогда я стал подозревать, что заряженность батарейки в ключе влияет на эту ошибку, но доказать не мог, как. впрочем и сейчас, поскольку никаких видео съемок я не делал. Но сегодня я получил подтверждение своей идее. Итак:

5-6 марта 2015 на своем шоколадном Колеосе Ф3 я стал от охраны получать СМС о тревоге по АКБ. Полез, проверил, аккумулятор заряжен, ремень не свистит, все вроде бы хорошо. К 9-му проблема стала усугубляться (я даже написал выше), начали на ХХ моргать фары и откровенно подтупливать машина при старте с ХХ. Через утилиту охраны на смартфоне стал мониторить напряжение, получил:
- после заводки напряжение 14.4В;
- минут через 20 оно падает до 13.0В и продолжает падать.
- после 40 минут поездки оно проваливается до 12.0В с периодическими падениями ниже аварийного для охраны уровня в 11.5В (видел точно до 11.3В). После постановки на охрану сама охранная система и отправляла СМС о тревоге по АКБ.
Вчера вечером еще раз глянул на аккумулятор, там светился зеленый индикатор, аккумулятор в норме.
Сегодня с утра завелся, приехал на заправку, заправился, стал открывать машину... и тут началось:
- сначала сработала охрана по ряду каналов: удар, открытие двери, АКБ и другие;
- секунд 10 выла сирена;
- начали с разной периодичностью моргать поворотники в режиме аварийки (парой сразу);
- при попытке завестись я на панели приборов увидел всю гамму сообщений об ошибках, у меня и ручник не работал, и рулевое, и ЕСП, и АБС, и Проверить двигатель. В общем все что там есть в сервисной книжке у меня начало в цикле отображаться.
Повезло, что ручка КПП не заблокировало, попросил помочь заправщиков откатить машину на несколько метров назад, чтобы освободить линию и въезд. Руль крутить было нельзя, поэтому машина могла перемещаться только по прямой.
После этого я неторопясь поменял батарейку в ключ-карте, сел в машину, завелся и поехал на работу. Так же отметил, что на холостом машину перестало "долбать", разгон стал снова уверенный и довольно мощный. Вечером проверю, моргают ли фары. Подозреваю, что нет.

P.S. Я уже выдвигал ранее теорию, что напряжение АКБ и батарейки в ключ-карте заведены на один и тот же канал. Теперь я для себя в этом уверен. Можно спорить и не верить, но я всем рекомендую при глюках менять сначала батарейку в ключ-карте. Не сложно, а чем черт не шутит.

Литейщик 12.03.2015 16:49

Denius,

Не по теме...


Denius 12.03.2015 18:07

Литейщик,

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 17:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4