Цитата:
http://i.drom.ru/reviews/photos/ssan...n/44007_2.jpeg (было ощущение, что входишь в квартиру, все в коврах, отделка деревом )) ). Резиновый борт загибался, и все вытекало. поэтому смысла в ковриках с бортом было мало, зато можно было с глиной и снегом залезть в машину, потом легко щеткой все скидывалось. На Колеосе есть пусть и не большой, но порожек: http://www.avtoarh.ru/wp-content/upl...1/koleos-3.gif Поэтому на мой взгляд лучше коврики с бортом, то бишь резиновые, так проще потом грязь убирать. |
|
Как жалкооооооо. И так нелепо.
|
Цитата:
Спасибо. |
Цитата:
А что у Вас под ремонт (замену). КАСКО есть? Сочувствую.... |
Цитата:
КАСКО есть, но хочу попробовать по ОСАГО, чтоб не было повода в следующем году повыгающий впаять. А если прокатит, то вообще от КАСКО откажусь. К тому же у меня франшиза, так что ОСАГО мне предпочтительнее. Спасибо. |
Цитата:
Помнится, на Мегане-2 в 2007 году я стоял на светофоре, ждал зеленый свет. И одна дама на своей машине размолотила три машины. Ее закрутило на рельсах, что ли. Мне она разбила задний бампер, капот багажника, заднее крыло и полку, оптику сзади. Моя страховая (по КАСКО) на всех документах писала карандашом "регресс", как я понял - это означало, что с нее можно брать по максимуму, не стесняясь. Насчитали за ремонт порядка 260 тыс.руб., это при том, что тогда эта машина стоила 530 тыс.руб, минус износ. Дамочка потом много раз ко мне обращалась, объясняя, что моя страховая через судебные процедуры описывает все ее имущество и т.д. |
AlexandrPolonsky, страховые сейчас только ноют, что они несут убытки, а на самом деле работать не хотят. В этом году мне в бампер приехали сзади. Моей вины тоже не было. Страховая осенью лишила меня скидок и накинула сколько-то процентов к цене. В 2007 году жене машину по кругу отремонтировали, хотя по некоторым ДТП виновный был не установлен. Так тот же Ингос дал ей 15% скидку постоянного кшиента и расширил количество деталей без справки с одной до двух.
К тому же виновник тоже в Ингосе. И не дурак, о страховом случае заявит, и еще по каско ремонтироваться будет. Ничего СК не получит, сплошной убыток. Вот и переложит часть компенсации на меня. Поэтому и думаю, а нафиг мне такая страховка. Кризис |
Не стал оформлять ОСАГО, все же КАСКО. По ОСАГО даже Петровский, который пиарился в Фэсбуке, что поможет отремонтировать по ОСАГО автомобиль при УУУ не готов этим заниматься и рекомендует при наличии КАСКО ремонтироваться по нему. Девушка обещала, что не должен полис подорожать в следующем году. Мало верю. И скорее всего либо буду отказываться от КАСКО, либо КАСКО только от угона и полной гибели (как вариант выберу фрашизу тысяч в 50 )) ).
Сегодня стер грязь с бампера, на нем всего легкие потертости. В общем если внутри не лопнул, усилитель цел и крепления находящихся рядом омывателя и фары не пострадали, то вообще отделался испугом. |
Цитата:
По поводу потертостей и возможных мелких царапин - рекомендую Сhipsaway Автосервис в Москве — ремонт, покраска и восстановление автомобилей, недорогой ремонт авто без покраски они (во всяком случае - в Питере) неплохо все делают. Что касается увеличении полиса КАСКО, то здесь должен работать статус неубыточного клиента, то есть если выплаты по КАСКО (денежные или натуральные) не превышают 50-60% от суммы, которую Вы заплатили, то полис не должен становиться дороже. Так, во всяком случае, мне объясняли в ПАЦ. По практике - на предыдущей машине я менял стекло (это более 20 тыс.руб.), но стоимость полиса на следующий "сезон" не увеличилась, а уменьшилась - безубыточный клиент и стоимость машины снизилась. Удачи! |
AlexandrPolonsky, чипсов я сам тут выше и рекламировал )) с фотками
По КАСКО я свой опыт вышел описал: ремонт по КАСКО в 29 тысяч при стоимости около 80 на новую машину увеличил на следующий год стоимость КАСКО на 20 тысяч, хотя машина подешевела. Страховые такие страховые )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так мало езжу, что и писать нечего. Тут машина отказалась заводиться, моргала всеми лампочками и всячески сходила с ума, ревела вентилятором холодной печки, требовала снять себя с ручника, проверить ЕСП и попинать по колесам после того, как подую в выхлопную трубу :D
Сначала испужался, думал, что мозги отсырели, но потом дошло: села батарейка в метке иммо. Через минут 5 хаоса с лампочками машина завелась как ни в чем не бывало. Потом тоже самое повторила в Ашане, где уже пришлось химичить с сигналкой (что делал не скажу ;) ). В общем больше не тянул, сменил батарейку в метке и снова все стало хорошо. Полностью разочаровался в панорамной крыше. На ней следы голубей, в солнечную погоду жарит, приходится задвигать шторку, которая все равно не спасает на все 100 от солнца. В общем комплектация Люкс мне не так приглась по душе, как старый мой Динамик. А вот движок радует. Тут вырубил ЕСП, включил принудительно передний привод и поехал. Движок тянет як зверь. Как вам на скорости 60 км/ч вдавить педаль в пол и услышал визг покрышек? Да и вообще любой невинный разгон (да-да, совсем невинный, без вдавливания педали в пол, просто удержание стрелки на 2,5-3 тысячах об/мин, что в целом и соответствует выходу на максимальный момент) приводит к повизгиванию шин, особенно в повороте. При этом какого-то безумного подхвата не ощущается. Машина ровно уверенно прет вперед как танк. Возможно резина слабо держит на асфальте, хотя по тормозам я бы так не сказал, останавливается машина очень хорошо. Так же я не очень сдружился с кожаными сидушками. На мой взгляд на Динамике они лучше удерживали тело, чем на Люксе. Может быть изменили профиль самого сидения, может само сидение стало менее рельефным, но в повороте теперь стабильно приходится напрягать бока... или сбрасывать скорость, чего делать не очень хочется, поскольку машина очень неплохо проходит эти самые повороты. Последнее время езжу без музыки, в тишине. Оказалось, что в машине живут сверчки. один где-то сзади, возможно в сетке среди некоторого количества барахла, а одно их гнездо прям у меня под попой, да-да, сидение, с которым я не очень сдружился еще и скрипит. В общем это все придирки по сути. Машина очень радует. Но как я уже отмечал в другой теме, в планах с ней расстаться. Езжу мало и я серьезно опасаюсь, что от моих редких и коротких преимущественно поездок дизелек может заболеть. Расход уже подскочил до 14,5 литров на сотню, почти как на бензинке. Так что к продаже я уже морально готов. Если кто интересуется (только серьезно интересуется, а не просто "как думаешь, за сколько продашь", прошу в личку. Пока на продажу не выставлял, хотя заготовка на авто.ру уже лежит почти месяц. Дома затеял небольшой ремонт и понадобилось поездить. Но в ближайшие дни объявление выкачу. |
Цитата:
Удачи в продаже!:) |
Цитата:
Ну так я ж только надумал вот-вот )) И я хочу продать дорого, очень дорого ;) Посмотрим как пойдет :dance2: |
Прошёл ещё... Очень-очень много времени с момента последнего поста. Писать все так же нечего. Ну нет особых проблем. Стал немного больше ездить, но все равно только вот 20 тысяч пробега. На последнем ТО порекомендовали заменить передние колодки. И ещё умерла АКБ. Которая буквально на днях была заменена на новенькую Топлу. Посмотрим как она себя покажет. Встала идеально. По ёмкости и пусковой току больше родной процентов на 10. Машинка тут же завелась и поехала. Попал тут в пургу, сильный ветер, дорога скользкая. А мне как летом. Люблю я этот автомобиль!
К сожалению запустил сильно по кузову. Дал себе слово весной привести его в порядок. Благо ничего серьёзного кроме ряда царапин и потертостей нет. И ещё умерли год назад ДХО. Не снимал. Думаю попробовать их реанимировать с помощью реле НЗ-типа. Светят хорошо, а вот при заглушенном двигателе стали мерцать. В итоге высосали аккумулятор. Возможно это его и сгубило в итоге. Пробовал просить дилера включить скандинавский свет, сначала дилер запросил 1500 рублев. За установку одной галочки. Потом менеджер пообещал попробовать включить при подключении диагностического оборудования, типа договоримся. А в итоге сказал, что не включается, галочка была заблокирована. Понял чего мне сейчас в авто не хватает: нормальных родных ДХО и обогрева лобового стекла. Снег отличать в морозы на современном авто дурной вкус. Сейчас вон Солярисы дешёвые с обогревом продают. А в остальном Колеос остаётся для меня лучшим авто. Жаль, его больше не выпускают, новый мне не понравился совсем. Вот как-то так. Может через год ещё отпишусь)) |
Denius, С колодками разводняк и со скандинавским так же,жадину дилера надо бы сменить.
|
Цитата:
|
сергей Q5, у меня за три года пробег всего 30 тыс... и мы не бабушки :no2:
|
Цитата:
|
но 20000 для дизеля??? у вас 30 000 на бензинках.
|
Цитата:
Я, например, тоже на работе пользуюсь служебным автомобилем, от дома до работы мне 2 трамвайные остановки. Так объясняйте мне, что мне машина не нужна.... |
Пробег моего Коляна около 13 ткм в год.
Комфортный шатл от дома до дачи Пробег Енота 5ткм в год. Машинка подскока, то ребенка недалече в школу свезти, то до торгово-развлекательного центра доехать. Машиной, как средством транспорта до работы, не пользуюсь уже много лет. Трафик в Москве не гуманный а работа требует пунктуальности. А с введением в строй МЦК мне стало очень комфортно. Да... Еще не дедушка.:) Дети внуками еще не одарили. |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь по теме. Человек выбирает предметы обихода, вещи, технику, жилье в конце концов, не только исходя из экономической целесообразности. Например, зачем покупать костюм за 30 тыс. руб, если можно купить и за 10 тыс.руб. Как эти 20 тысяч разницы "отобьются"? На работе сразу прибавку к зарплате дадут? Девушки любить больше будут? А последнее как в деньги перевести? Исходя из расценок "жриц любви"? Человек покупает то, что ему нравится и исходя из своих возможностей. А говорить о том, что Колеос с мотором системы Р.Дизеля дороже на 100 тыс.руб, чем с бензиновым двигателем и давайте подсчитаем - как эти деньги будут "отбиваться" за первый, второй и послдующие года эксплуатации - не считал и не буду считать. Я уже говорил в форуме, что простые выкладки показывают, что машину вообще иметь невыгодно, а можно пользоваться такси, это будет дешевле. |
Цитата:
|
Цитата:
Но примеры не удачные. На работу надо одеваться не на ту, которую имеете, а на ту, которую хотите. Не говоря уж про девушек :) |
Цитата:
И по теме - преимущество дизеля (которое сложно перевести в деньги) - это то, что при меньшем расходе топлива можно реже заправляться, значит - большая автономность (запас хода на баке), тем более - в дальних поездках должен быть резерв. Все переводить на деньги? Ну, немного противно. Исходя из этого и в отпуск ездить не нужно, и обедать можно дома, а пить пиво в ресторане - вообще деньги на ветер. Тем более - если пиво без водки :yahoo: И опять по теме - когда ездил в большие и длинные поездки - Питер - Эстония - Финляндия - Швеция - Норвегия (и обратно), то перед Эстонией заправлялся дешевым российским бензином, перед Финляндией - дешевым эстонским и т.д. Стоимость диз. топлива уже практически сравнима с 95-м бензином, 1,27 и 1,4 евро примерно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, Вы не знаете на новом дизельном Колеосе вариатор установлен той же конструкции, что и на бензине?
|
Цитата:
|
Денис, привет.
Мой тоже все так же радует, тьфу три раза. Уже 240к пробега, колесики твои в том году докатал наконец то вусмерть :) Машина, конечно, уникальная практически. Мне с моими пробегами по 30-40к в год - просто сказка. |
Ух, сто лет не заходил в тему. Зашел, а тут еще жизнь какое-то время без меня теплилась.
Алексей, приветствую! Как она? И жизнь, и машина? Я вот свою продавать, все, 5 лет. На счет уникальности согласен. Год наверное рынок изучал, ну не на что менять. Несколько раз подумывал продать, но оставлял, не понимая на что менять. В итоге на Тигуан соблазнился. Притом бензиновый. С Александром тут недавно общались на реношном форуме, занесло меня туда каким-то образом. А тут вот до последних выходных меня не было. Собрался продавать - тему поднял, всегда интересно мнение одноклубников. Критики сразу ))) |
Усе, можно тему закрывать. Продан с грустью, но было уже надо менять. 9 лет на двух Колеосах - это много для меня.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4