Людмила, клнструкция конструкцией, но норма ли это - вопрос. У меня они сегодня за целый день поездок отогрелись, запотевания нет. Гнить вроде бы нечему. Но если запотеет спереди стекло, то свет будет рассеиваться и слепить встречных, сейчас и грязи хватает. Поэтому спешить не буду, но вопрос задам
|
Запотевание у ОД не считается дефектом. Только если внутри появится много крупных капель( да и тут не всегда соглашаются с претензией).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
запотевание - это брак. во-первых, это изменяет угол рассеивания луча фар, что может привести к ослеплению встречки и не дай бог аварии. во-вторых, вместе с излишней влагой внутрь фары попадают частицы пыли, которые оседают на внутренней поверхности и вы не можете их удалить и, как следствие, ухудшение освещенности со временем. в-третьих, переизбыток влаги приводит к тому, что при выключении фар конденсат может осесть на лампу, что при её повторном включении приведет к её перегоранию, колба лопнет
пы.сы. если вам говорят, что запотевание это норма, то пускай дадут бамажку, что это так. |
Цитата:
уже все придумано))) |
Silent_Ivanopulo
Ссылка не работает. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Интересное решение Надо только сам омыватель правильно установить и отрегулировать.
|
Цитата:
Цитата:
судя по всему это не так сложно))) подобный кулибин есть у нас в кашкай клубе, только он вместо вазовской писалки иглу для накачки мячей использовал, тоже нормально работает ;) |
Silent_Ivanopulo, пусть остается. Я долго раскачиваюсь, может кто сделает раньше и сделает фотоотчет. Но идея именно такая. Единственно добавлю, что у меня была мысль поиграться попробовать, установить отдельный моторчик, клапан, чтобы не всегда на камеру лилась жижа и так далее. Я бы только к лету раскачался.
Вам спасибо на ссылку! |
На мурано клубе тема давно обсосана. Как правило ставят еще электромагнитный клапан, что бы вода на камеру брызгала, только при включении задней передачи.
|
Обкатка у меня что-то затянулась. Вот только только перевалил за 2000 км (обкатка 1500 км). Расход устаканился по городу Москве на уровне 9.8 л/100 км. Очень даже! У меня на Логане в свое время было 9.9, а на Колеосе Ф1 меньше 10.5 не падал, а зимой вообще подымался до 11.5 Так что почти 2 литра экономии )))
Вчера попробовал поехать поактивнее, крутанув движок до 4000 оборотов, тянет - сказка! Конечно постоянно так ездить не будешь, но в случае чего можно быть уверенным - вытянет. А вот при трогании как-то не весело, все же Евро-5 еще сильнее задушили двигатель, такое ощущение, что машина проталкивается сквозь кисель. Правда в инструкции есть предупреждение, что машина свои динамические характеристики полностью раскрывает только после 6000 км. Первая фаза у меня раскатилась вообще где-то к 20 тысячам. Задумался о том, чтобы все же на следующую зиму поменять свой комплект зимних колесиков на что-нибудь новое. Все же наверное текущий комплект уже тысяч 30 прошел. Резина, конечно, хорошая, хорошо держит, но я бы ее теперь лучше летом докатал. Но самому не актуально, поскольку есть целый комплект новой родной на красивых 18-ти дюймовых дисках. |
Denius, в "начале" движения так и будет тупить,, привыкай;) Есть средство - заглуши клапан ЕГР механически. На гарантию не влияет но зимой прогревается хуже.
добавлено через 48 секунд Не по теме... |
Не, не буду ничего глушить, найду общий язык )))
Все забываю написать. Как-то отодвинул шторку панорамы, а там запотевшее стекло, да так запотело, что капли аж собрались. В общем потенциально место, откуда может полить (где-то на форуме об этом писали вроде даже). Теперь езжу со сдвинутой шторкой. Как оказалось, на крыше грязи не безумно много, да и не смотришь в нее обычно, зато очень прикольно посматривать и видеть, как сдувает снег. Больше стекло крыши не запотевала, все сухо ))) |
Сегодня приехал на работу, когда парковался, то залез носом в сугроб, что-то там бухнуло, хрустнуло, полез посмотреть и обомлел: у меня на брызговиках намерзло столько черной грязи, что ногой не сбить. На старой машине у меня не было задних брызговиков, поэтому как-то особо и чистить не приходилось, а спереди я обычно сбивал ногой. А вот на новой я зачем-то согласился на установку назад брызговиков. Так вот сзади намерзло столько, что непонятно, как колесо крутится. Пнул я его ногой, чтобы отвалилось, и обомлел второй раз, от легкого попинывания ногой ходуном ходит весь задний бампер. Помню, как после ДТП я задний бампер на Ф1 ставил на место, у гайца глаза на лоб полезли, потому что я его запихивал на свое место сильными ударами ногой. А тут легкий постукивания мыском, а бампер как бумажный. В общем что-то у меня сомнения теперь, если сзади кто ткнет, то бампер вообще уцелеет.
|
Denius, похоже и здесь рено сэкономило(
|
Denius, не волнуйся у меня тоже такой бампер, это наверное у дизельных версий:rofl:
|
Бычков, да я не то чтоб волнуюсь :-) Просто на первой дизельной фазе он был много жестче
|
Подтверждаю, при попытке сбить намерзшую грязь между колесом и задним брызговиком - бампер ходит ходуном.
|
Denius, у нас 3 Коляна, 2 бензинки(2008 и 2011) и 1диз.(2009) бампера одинаковые.
Не по теме... |
Бычков, возможно я заметил, потому что у меня брызговиков раньше задних не было, поэтому и грязи сзади не возникало
|
Бампер выдержит. Мне на Ф1 года 3 назад пенс на 7-ке в зад въехал на светофоре. Помял нижнюю створку задней двери, бамперу ничего не стало. Щас на Ф3 бампер такой же, по-моему. Ногой пинаю так же брызговики.
А задние брызговики придают машине законченный вид. Как-то лучше она смотрится, ИМХО. Но мне больше нравятся не наши штатные брызговики, а которые ставят в Австралии. Они длиннее. Искал на Алиэкспрессе их, не нашел. Вот примерно такие: 2013 Renault Koleos Pearl White Constant Variable Wagon | Cars, Vans & Utes | Gumtree Australia Casey Area - Berwick | 1066833373 |
Ну не знаю, такие брызговики должны быть очень мягкие и не дубеть на морозе. Наши "штатные" (дилерские) на первом же снежке издали такой звук, что я думал, будто на пороги сел. Оказалось, что нет, всего лишь брызговичек слегка поскрябал снег.
У меня на Рекстоне в свое время такие стояли, там в базе на бампере сформованы небольшие брызговики, которые совсем не мешают на бездорожье. Для России прям сверху накрутили большой "лопух". Как же народ ругался, они отрываются, обламываются, уродуют бампер. А у нас несмотря на наличие брызговика назад грязь летит просто в лет. Весь зад забрызган, камера в грязи и толку от нее нет. |
Цитата:
И тут судя по всему ничего не поделаешь. Цитата:
|
KotLV, это да. Единственные брызговики, которые меня не напрягали - на ВАЗ 21043 ставил резиновые, широкие. Они прям до земли лежали, лишнее об асфальт стерлось, дальше красота была )))
|
с антикрылом можно сделать только одно - нужна щель между антикрылом и кузовом. так называемое щелевое разделение потока для сохранения ламинарного обтекания при увеличении площади крыла за счет закрылков и т.д. ну это излишки образования. в случае наличия щели происходит разделение потока и он, отсекаясь, спускается по стеклу без завихрений, что оставляет стекло чистым. у меня такие спойлеры были на паджеро и форестере - работу сам оценил. а вот на мурано нет, там такой же встроенный спойлер и его тоже не заменить. но колеос почище будет, чем мурано
|
Уже обсуждалось, что спойдер можно снять и получить чистый зад как на фазе 1.
Правда придется на задней двери как-нибудь аккуратно прикрыть дырки от крепления спойлера. |
Подтверждаю, у меня зад чистый а у товарища спойлер "нового" образца все в грязи.
|
Вроде проскальзывало про спойлер при котором не закидывает
|
Цитата:
|
Сегодня гордость взяла, заднее левое вывешено на 10 сантиметров. Когда выходил, то вывалился из машины, землю ногами не достал, а назад заползал, все джинсы перепачкал. Съехал назад вообще без проблем. 4х4 lock был включен еще до того, как я заезжал. Там изгиб сильный, под Икс-Трейлом более ровная площадка, я думал встать рядом и нос провалился, начало машину качать вперед назад.
http://s50.radikal.ru/i127/1502/c9/ab20277720f2.jpg добавлено через 3 минуты Silent_Ivanopulo, а чего боятся? Во-первых Колеос (Кашкай, кстати, тоже не низенький) не такой и низкий и крыша видна под углом, она тонированная и не очень видно, что она прозрачная. Во-вторых, сейчас панорама на многих легковушках есть, не особо в салон и посмотришь, обычно более видно через боковые, крыша-то обычно тонирована. Я сначала шторку закрывал чтобы каки вороньи не красовались над головой, но опыт эксплуатации показал, что грязи на крыше намного меньше, чем на капоте и стойках. То ли стекло менее липучее, то ли сдувает с крыши нехило. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот я и сжился с АКПП и могу сказать, что динамика меня вполне устраивает. К тому же лошадок стало побольше.
Вообще первая пугалка, что зимой на задубевшей коже будет некомфортно, себя не оправдала: вполне уютно, не скользко, не холоднее, чем на "тряпке", кожа не дубеет, сохраняя мягкость, а в остальном комфорт вполне на высоте. Второй день радует сигналка, присылая мне на телефон сообщения о неисправности АКБ. Прикол в том, что первая моя машина как раз 7 марта впервые и не завелась и именно из-за неисправности АКБ. Сейчас проверил напряжение, поведение странное. Сразу после постановки на охрану напряжение всего лишь 12.4 В (хотя обычно выше, где-то 12.6-12.7 В). Потом напряжение в течение суток падает до 12.4 В. Тревога же должна проходить при напряжении 11.5В. Т.е. единственный вариант, это в то время, как происходит постановка на охрану из-за подачи напряжения на исполнительные органы замков дверей кратковременно падает напряжение из-а высокого тока. Маловероятно на границе бреда. Поэтому жду той же проблемы, что и 4 года назад было на предыдущей машине: не разблокируется рулевой вал. Если будет время и желание, отправлюсь к дилеру менять аккумулятор ))) Но по факту буду проверять свою старую теорию, что нехватка напряжения АКБ и инфо о том, что садится батарейка в ключ-карте (а у меня родная батарейка с момента покупки в октябре, качество которых оставляет желать лучщего) генерят одну и ту же ошибку. Вообще конечно забавно получается, что одна и та же проблема возникает практически в одно и то же время )) Тут погодка была хорошая, я бы сказал даже теплая и солнечная,помыл машину, включил печку посильнее и открыл крышу. Какая же красота! На следующую зиму хочу купить новые колесики. А вот куда девать старый комплект - не знаю даже. Зимняя липучка прошла где-то 25-30 тысяч, может даже меньше. Диски столько же, выглядят очень достойно, ничего не облезло (носом, правда, не лазил). Менять планирую через месяц-полтора. Липучку, думаю, хватит еще на один сезон, можно докатать ее летом. Но самому такой потребности нет, поскольку на лето лежит комплект на 18". А хранить негде, дома нет места, отдавать на хранение - это деньги. Так что если кто заинтересуется, то обращайтесь, о цене договоримся, думаю. |
Ну в общем моя теория подтвердилась. Вот только видео я не делал, так что хотите верить на слово - верьте, не хотите, то не надо активно впадать в полемику, почему это не так, ибо так быть не может.
Итак по порядку: - в марте 2011 года Колеос Ф1 два месяца от роду не захотел зыводиться, он выдал ошибку рулевого колеса "Что-то там rear". Я вызвал Рено Ассистанс и пошел домой ждать. Пока ждал решил сходить к машине и попробовать ее завести еще раз. И она завелась. Отменив Рено Ассистанс я своим ходом приехал к дилеру и сдал машину на диагностику. По результатам диагностики мне попробовали зарядить аккумулятор, потом его приговорили и поставили новый по гарантии. Я уехал. Приехав домой я заодно и поменял ключ-карту на запасную, не помню почему, как-то вот так сложилось, может быть для безопасности, может еще по каким соображениям; - через полгода проблема повторилась. Звонить я никуда не стал, оставил машину в гараже и потопал домой подождать часик, может мозги встанут на свои места. Заодно отпросился на работе, приготовившись потратить день до победного выясняя причины проблемы. При этом перед поездкой на сервис я откопал свою первую карту, а поскольку в ней села батарейка, я ее поменял. Опять же, почему я это сделал я не имею ни малейшего понятия, поэтому опять же на это действие я не обратил внимание, но в памяти оно отложилось. Поездка на сервис ничего не дала, проблем не было обнаружено, меня отпустили даже не закрыв заявку. С этого времени я стал обращать внимание на сообщения о том, что карта не найдена. Как только такие сообщения начинали частить, то я менял батарейку. У меня больше ни разу не блокировало рулевой, я счастливо отъездил почти 4 года и продал машину. <продолжение следует> |
<продолжение>
Но уже тогда я стал подозревать, что заряженность батарейки в ключе влияет на эту ошибку, но доказать не мог, как. впрочем и сейчас, поскольку никаких видео съемок я не делал. Но сегодня я получил подтверждение своей идее. Итак: 5-6 марта 2015 на своем шоколадном Колеосе Ф3 я стал от охраны получать СМС о тревоге по АКБ. Полез, проверил, аккумулятор заряжен, ремень не свистит, все вроде бы хорошо. К 9-му проблема стала усугубляться (я даже написал выше), начали на ХХ моргать фары и откровенно подтупливать машина при старте с ХХ. Через утилиту охраны на смартфоне стал мониторить напряжение, получил: - после заводки напряжение 14.4В; - минут через 20 оно падает до 13.0В и продолжает падать. - после 40 минут поездки оно проваливается до 12.0В с периодическими падениями ниже аварийного для охраны уровня в 11.5В (видел точно до 11.3В). После постановки на охрану сама охранная система и отправляла СМС о тревоге по АКБ. Вчера вечером еще раз глянул на аккумулятор, там светился зеленый индикатор, аккумулятор в норме. Сегодня с утра завелся, приехал на заправку, заправился, стал открывать машину... и тут началось: - сначала сработала охрана по ряду каналов: удар, открытие двери, АКБ и другие; - секунд 10 выла сирена; - начали с разной периодичностью моргать поворотники в режиме аварийки (парой сразу); - при попытке завестись я на панели приборов увидел всю гамму сообщений об ошибках, у меня и ручник не работал, и рулевое, и ЕСП, и АБС, и Проверить двигатель. В общем все что там есть в сервисной книжке у меня начало в цикле отображаться. Повезло, что ручка КПП не заблокировало, попросил помочь заправщиков откатить машину на несколько метров назад, чтобы освободить линию и въезд. Руль крутить было нельзя, поэтому машина могла перемещаться только по прямой. После этого я неторопясь поменял батарейку в ключ-карте, сел в машину, завелся и поехал на работу. Так же отметил, что на холостом машину перестало "долбать", разгон стал снова уверенный и довольно мощный. Вечером проверю, моргают ли фары. Подозреваю, что нет. P.S. Я уже выдвигал ранее теорию, что напряжение АКБ и батарейки в ключ-карте заведены на один и тот же канал. Теперь я для себя в этом уверен. Можно спорить и не верить, но я всем рекомендую при глюках менять сначала батарейку в ключ-карте. Не сложно, а чем черт не шутит. |
Denius,
Не по теме... |
Литейщик,
Не по теме... |
Denius, Все ясно. Вопрос тогда не актуален.
|
Цитата:
У меня пару раз на предыдущей машине разряжались батарейки. Ключом, которым пользовался чаще - через 2 года и 1, 5 месяца после покупки машины. Вторым ключом - еще через 2 месяца. произошло это так - мы были в Финляндии, в поездки берем оба ключа. Я сел и завел машину со своим ключом (батарейка заменена), а через пару минут подошла жена со вторым ключом в сумочке (батарейку в нем не заменяли). Возникло сообщение - "замените батарейку в ключе-карте". Сообщение о блокировке руля на предыдущей машине было только один раз, считаю случайностью, поскольку оставил машину на парковке на работе с вывернутыми колесами. батарейка в ключе-карте была уже заменена. Для решения проблемы с блокировкой руля пришлось выйти из машины, поставить на охрану, подождать минут 10 (снялось питание со всех блоков), потом открыл машину, завел, все было нормально! |
AlexandrPolonsky, у Вас другой вариант - вывернутые колеса и ошибка именно по этому случаю.
И да, я просил скептиков не устраивать обсуждения. Просто принять информацию, а уж пользоваться ей или нет - личное дело каждого |
Все же защита съедает ооочень много
http://s004.radikal.ru/i206/1503/0d/36506ac2eb21.jpg Заезжал и откровенно ей терся о бордюрный камень. Хотя переваливал когда через него, то до порога оставалась уйма места. |
Вернусь немного к батарейке. Какое-то время понаблюдал за напряжением, поскольку самому не верилось, что смена батарейки в пульте так влияет. Даже доказательство на факте заставляло меня сомневаться, но вот спустя неделю могу сказать, что все нормализовалось. Вопрос для себя закрыл.
Тут поймал себя на том, что не помню, когда закрываю люк. Стал вспоминать и понял, что ни разу не закрывал, он закрывается сам. Вот бесит, люк сделали закрывающимся при постановке на охрану, а стеклоподъемники - нет. Теперь вот задумался, не прикупить ли задние импульсные стеклоподъемники от Ф1 и не поставить ли их на Ф3. |
Я прорабатывал вопрос установки импульсных стеклоподъемников на Мурано, система у них такая же.
Там много придется доделывать. Во первых надо менять кнопки, потом нужно менять привод стеклоподъемника, т.к. он идет без датчика. Так же тянуть информационную проводку к водительской двери от каждой двери. Я забил :-) |
Цитата:
|
Все же сбылась мечта
http://s019.radikal.ru/i601/1505/96/153bed69fd30.jpg Надеюсь, что послужат и подольше. Увы, мастера, которые ставили, сказали, что ненадолго, сделаны китайские реснички плохо. Кстати, насчитал 8 светодиодов. Светятся прикольно, притухают при включении габаритов. Теперь днем светлая панелька приборов, поскольку габариты не включаются, и не льется лишняя омывайка на фары, как при скандинавском свете. |
Следующим этапом решил заморочиться на предмет автоматического складывания зеркал. А то сейчас сижу и думаю, сложил или нет, дорога узкая, могут оторвать.
Ну и дефлекторы, плавник и гидроупоры капота, уже все куплено, сейчас потеплеет и поставлю. И конечно же доработка омывателя лобового стекла. Тоже уже все приобретено, осталось сделать )) |
Класс :) Насчет складывания зеркал, повторю одну умную мысль, которую услышал при установке. Лучше брать сразу 2 одинаковых блока. Если вдруг через 1-2 года один выйдет из строя, а таких уже не будет в продаже, чтобы не начинать всю кутерьму с врезкой и пайкой - просто заменил блок за 10 минут и все.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4