Вчера в ливень и форменный потоп получил полное удовольствие от езды. Уже на 30км/ч в некоторых местах из под колес фонтан воды подымался на 2 и более метра. Но! Я ехал, уверенно, спокойно и явно со скоростью выше средней по потоку. Было место, где Рэнджик попытался составить мне конкуренцию и вывалил в левый ряд впереди меня. Через пару сотен метров водитель сдался и пропустил меня вперед, поскольку из-за уровня воды ему просто заливало собственное лобовое.
Не могу сейчас вспомнить, но на первом моем Колеосе меня тоже заливало. А вот третья фаза везет себя иначе - вода уходит вверх и в стороны. Плюс надо отдать должное Континенталю - воду он отводит отлично. В тех местах, где я не просто ожидал, а практически провоцировал аквапланнинг, явно влетая в лужу со скоростью выше разумной, машина ни разу не всплыла. Разгоняться еще быстрее и лезть в еще более глубокие лужи на дороге общего пользования было уже не разумно. Интересно бы найти полигон и поездить, может махнуть на полигон ФСО? Что для этого надо? В общем по моему личному рейтингу Колеос имеет честные 5 баллов из 5 по безопасности. Хотя, как все понимают, если отключить мозг, то можно угробить и такое безопасное авто. Всем привет и удачи! |
Ну вот я и обновил авто
http://s018.radikal.ru/i516/1506/7b/38ccb3c46619.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1506/11/5fa3df979b9b.jpg Как все ломанулись тремя рядами в одни, вот один и е смог уследить за всем и приехал в меня. А ведь почти были на финишной прямой. Да и скорость на повороте ни о чем была, ехали неспешно. |
Датчик парковки цел?
Там где бампер отошел от кузова, стукни кулаком и он встанет на место. Я проходил через подобное, вправил и дальше ездил. Даже не красил. |
jon, да я завтра уже в страховую еду, КАСКО пусть себя оправдывает. Датчик парковки и датчик системы контроля слепых зон - целы и работают.
Зато я теперь знаю, что Рено упростила конструкцию заднего бампера. У меня на первой фазе, когда ночью кто-то баданул, так же вышел бампер. Часть, что под фонарем, она была металлическая и стояла на защелках. Сейчас она за одно целое с бампером. Когда после удара стали смотреть, долго не могли понять друг друга со вторым участником, я же знаю, что она отдельная, я ему объясняю, что там крепления внутренние при ударе ломаются (чел пытался договориться, я ему объяснял, почему мне это не интересно: КАСКО, много электроники под бампером), а он мне, что это одно целое. Пока сбоку не залезли, не увидели, что там, то не могли друг друга понять. |
Вчера побывал в Петровском в Мытищах. Быстро все отфоткали и приняли заявление. Девушка, оформлявшая УУУ, обнаружила еще потертость на декоративной серой накладке. Честно, не уверен, что это последствие ДТП, но ей виднее. В протоколе накладка не отмечена, но деаушка сказала, что скорее всего страховая одобрит. Но даже если не одобрит, то бузить не вижу смысла, такой след мог и сугроб зимой оставить. В общем если покрасят или заменят, то возражать не вижу смысла.
Вообще Петровский в Мытищах порадовал огромной парковкой, чего не хватает Петровскому в Жулебино, но вот въезд на парковку такой, что мне бы на Символе РС было бы страшно туда въезжать. Правда там и нет Символа. Вообще выбор в салоне не очень большой, видимо кризис. Жене пытались предложить Колеос за 1.3 ляма (берите, большая скидка!), но когда жене обрисовал, что ей за 1.3 предлагают Колеос на ручке. а можно взять люксовый со скидкой в 500 тысяч за теже 1.3 ляма, то менеджер ретировался. Так же неудачей закончилась попытка купить подкраску, моего цвета ни в одном салоне Петровского нет, просто не заказывали, никто не пытался до меня купить. |
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, да ну, на прошлую машину зашел и купил. Хотя может у меня цвет был ходовой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, обратил внимание, что в этой "шоу-румной" машине и облицовка багажника тоже светлого цвета, а это, на мой взгляд, эстетично, но не очень практично :) |
Хм, ради интереса позвонил, цена 1519. Где 1,3???
|
Цитата:
|
Просто так написали, как будто она стОит и написано 1,3. :dntknw:
|
Это не я написал, это Вы так поняли. Я же написал, что дилеры люксы со скидкой в 500 тысяч распродают, за 1.3 ляма. При том весной таких предложений было много, сейчас уже искать и торговаться надо.
|
Цитата:
На Колеос пролетарские 12,9%. |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i435/1506/fc/ac17b6bf7e36.png Читаем на сайте мелкий текст под тремя звездочками: кредит на этих условиях предоставляется при 50% первоначальном взносе (вольный пересказ). Ровным счетом тоже, что и год назад, ничего нового. Если дилер мутит - едем к другому дилеру и только. |
Лень - страшная штука! Полгода пролежали у меня в машине накладки на зеркала с Али, и вот вчера я их удосужился установить.
http://s018.radikal.ru/i510/1506/8d/6f83f2bf1d7e.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1506/ad/43124612b104.jpg Скажем так, польза пока сомнительная, надо поездить. Но уже края оторвались. Скотч там 3М, дело не в нем. Как я уже где-то тут на форуме писал, дефлектор на зеркало (для Колеос, не универсальный) прилегает не по всей длине. Как не странно, оторвался он как раз там, где вроде бы не должен был, поскольку натяг там почти отсутствует (это внутренний край дефлектора). Дело скорее всего в том, что я проморозил скотч зимой в машине, а там очень небольшая площадка для приклеивания на самом дефлекторе и на корпусе зеркала. В общем когда начнет сильнее отрываться, то сниму, очищу от старого скотча, нагрею феном и поправлю форму дефлектора, поставлю новый скотч и приклею заново. При условии, что в дождь и в самом деле эта накладка пригодится. Так же вчера наклеил дефлекторы. Конструкция, скажу сразу, не понравилась тем, что дефлектор только доходит до корпуса зеркала (вернее накладки на двери, закрывающей крепление зеркала), а на предыдущей машине были дефлекторы, которые заходили на эту накладку и доходили практически до "ножки" зеркала, что в дождливую погоду позволяло прилично так открывать окно для проветривания. В текущей конструкции скорее всего открыть окно не получится. В общем жду дождей, чтобы оценить плюсы и минусы. P.S. Попробовал поиграться с Elm327. Реально игрушка, не более. А вот ошибки словить успел. Хотя как раз очищать ошибки эта игрушка тоже умеет. добавлено через 1 минуту Вот так дефлектор выглядит из окна http://s020.radikal.ru/i706/1506/19/dbf308002474.jpg Общий вид не фоткал, ничего нового |
Цитата:
Не? |
Цитата:
Да не суть важно, главное что разобрались, ась? Итак, дефлектор зеркала оттестил - выброшенные деньги: http://s019.radikal.ru/i633/1506/43/98c47b44a62d.jpg Хотя в движении может она и помогает, но мне было бы интереснее, чтобы на стоящей машине зеркало не заливало тоже. В общем оторвется и можно выкидывать. P.S. Уже позвонили из Петровского по УУУ, страховая уже прислала направление на ремонт. Круто, в пятницу в праздничный день заявил, а уже во вторник есть направление )) |
На ходу профит есть. В целом я доволен. Перед поездкой протер и нормально.
|
Цитата:
|
Denius,
Не по теме... |
cancerwa,
Не по теме... |
Denius,
Не по теме... |
Radagest,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
AlexandrPolonsky,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
|
Тут пару недель поездил только на переднем приводе. Скажу я, не очень приятно в некоторых местах. Момент двигателя настолько высок, что в пробуксовку колеса срывает даже на очень сухом асфальте. Такого на 150-сильном движке не было. Из-за того, что на 175-сильном движке прилично подрос момент, то при разгоне на неровном асфальте машина начинает даже плавать по дороге. При этом в режиме Авто идет как по рельсам. При небольших поворотах в режиме переднего привода колеса начинают "петь", когда первый раз этим столкнулся, то народ аж остановился и развернулся, поскольку свист покрышек был дай боже. Но я тогда списал это на то, что разгонялся на трамвайной линии, обложенной резиновыми матами. Но недавно уже на совершенно сухом асфальте при небольшом изгибе дороге пошел сильный свист покрышек. Самое интересное, что ЕСП в этот процесс вообще не вмешивалась. Краткий взгляд на панель совершенно не увидел значка работающей ЕСП. Хотя она работает, проверено зимой в снегопады и недавно в ливень при попаданиях в лужи.
В общем мне сейчас жутко не хватает разве что более шустрой коробки передач. А в остальном я очень рад переходу с 150-ти сил на 175-сильный движок. Если прибавка 25 сил не так сказывается, то прибавка момента очень заметна. Тут на светофоре нос к носу с рэнджиком трогались. Первые метров 200-250 шли ровно, потом я уперся в лимитатор на 80 км/ч, а он полетел собирать штрафы на камеру. Думаю, что если бы не ограничение скорости, то до 100 км/ч я бы еще с ним мог потягаться. При этом что мне нравится очень в дизельном движке, чтобы так уверенно разгоняться не надо его выкручивать, 2500-3500 оборотов/мин при слегка нажатой педальке газа на максимуме разгона совершенно не вызывают у пассажиров вопроса: ты куда гонишь :yahoo: |
Цитата:
Спасибо за описание. А как себя ведет 6-и ступенчатый автомат? Заметны ли толчки (рывки) при переключении? Следующую машину (если будет все в порядке, разумеется) буду стараться брать с мотором системы Р.Дизеля. Прошлым летом у меня были такие мысли, но смутило отсутствие нужной комплектации в обозримом периоде поставки, более дорогое обслуживание (но это - как я понимаю, не факт), возможность получить проблемы с запуском в мороз. |
Цитата:
Автомат при трогании тупит. Т.е. педальку нажал, а машина с ленцой начинает трогаться. Потом происходит переключение, рывок и ускорение. Ну это если топить педальку. Поскольку в нормальном режиме так никто не ездит, то все происходит просто очень мягко и задумчиво, с краткими еле заметными задержками и качками стрелки тахометра вверх-вниз в пределах 2500+-500 оборотов. Но именно на трогании, когда разгон идет. на 1-2 - бывают рывки. 2-3-4-5-6 уже почти не ощущаются, притом меньше ощущаются при более высоких передачах. Но есть одно но, если тронулся, спереди кто-то протупил, и мне приходится сбросить газ, то вот тут коробка начинает лихорадочно дергаться, передачи скачут. У меня на предыдущем авто было тоже самое, я даже с сервис-менеджером дилера катался по площадке, мы пытались понять, это фича или имеется проблема с АКПП. В итоге пришли к выводу, что фича. Если пересесть с варика, то будет неприятно. Но когда я ездил на тесте на варике (как на Колеосе, так и на Мурано) меня трамвайность вариатора не очень порадовала, наличие рывком делает машину более живой. Но до Колеоса у меня была машина с немецкой АКПП, она вела себя пристойнее. Вот в пробках, если ехать пытавшись прилипнуть к впереди едущему, то подергивания начинают иногда раздражать. В том случае перехожу в ручной режим и еду на второй-третьей передачах. Если что, то переход на первую со второй происходит самостоятельно по падению оборотов. Если ехать так, то вообще никаких претензий к АКПП. Но это делать приходится крайне редко. На мой взгляд реношники с мозгами коробки намудрили. При том читал по отзывам человека, который чипанулся до 210 л.с. и чего-то порядка 600-650 Нм момента, у него все дергания и прочая исчезли, потому что при чиповке заодно и мозги коробке тюнить пришлось. В общем я побаиваюсь чиповки, но очень соблазнительно. Обслуживание немногим дороже. Но если владеть машиной долго, то оно себя окупает. У меня сейчас расход с кондеем по московским пробкам вообще без выезда на трассы 10л/100 км. Это всего на 0.1 л/100 больше, чем у меня в свое время было на Логане с 1.6 и кондеем. Хуже то, что обслуживать надо чаще, мне вот скоро уже ехать на ТО-10000. А так бы я до конца года после покупки спокойно мог бы отъездить, если бы была бензиновая машина. Ну а проблемы с зимней заводкой я вообще оцениваю, как минимальные и даже ниже, чем не завестись зимой из-за залива свечей зажигания на бензинке. Сейчас еще и алгоритм работы ТЭНа судя по всему изменили, я зимой вообще не мерз, хотя на предыдущей машине бывало иногда зябко. |
Цитата:
|
Приехали новые фенечки с Доброго Китая. После ремонта заднего бампера установлю и сфоткаю на машине. Такие, тяжеленькие, внутри резиновая колечко для упора. ключик декоративный, это брелок. Купил машине сережки ;)
http://s018.radikal.ru/i504/1506/55/326604a7ac6e.jpg |
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, это вместо пластиковых колпачков наниппели колпачки из металла с эмблемой Рено.
|
Съездил сегодня отдать машину в ремонт в Петровский. Провели дефектовку, бампер под замену, сломаны крепления. Поставили его пока на место, жду, когда согласуют со страховой и бампер закажут. Вот почему нельзя сразу было сделать при оформлении страхового случая? Два часа моей жизни потрачены впустую, день порван на две части и, фактически, прошел впустую.
|
Была дизельная лагуна на ручке, так там первая передача была только чтобы тронуться, те в пробке приходилось постоянно переключаться N-1-2, На первой почти невозможно было ехать, тк очень короткая, может и на автомате так же, поэтому и рывки?
|
III007III, скорее всего так и есть. В ручном режиме на первой можно тронуться и катиться. Чуть газу и стрелка тазомнтра зашкаливает. Поэтому вполне легко можно трогаться сразу на второй.
А коробки случаем на Колеосе и Лагуне не одинаковые? |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Ну вот, закончилась моя эпопея с ремонтом машины, сегодня последнее посещение Петровского, покрашенный бампер установили на место, все красиво и я счастлив. Правда без ложки дегтя не обошлось:
- крайние датчики парковки поставили вверх ногами и они смотрели в землю. Перевернули, все работает; - поцарапали аж сантиметров на 10-12 задний откидной борт. Полирнули, теперь все хорошо. Но я был в шоке, а мастер сначала пытался сопротивляться, мол не могли при установке бампера так поцарапать. А место такое, куда попасть еще надо суметь, потому что первый удар на себя принимает бампер и верхняя часть задней двери, но никак не откидной задний борт под номером. В общем разговор короткий: при приемке машины царапины не было, в акте приемки она не указана, моей подписи нет. В общем сейчас уже все позади Но ценник конский! Ремонт обошелся в 24844 рубля, при этом сами работы всего 2886 рублей, краска "всего" 3760 рублей, бампер - все остальное. Вообще из акта работ я не понял: - красили бампер и накладку, а краска указана одна; - подготовительные работы при окраске разве не включают в себя нанесение грунтовки? Я когда в свое время красил сам, то наносил сначала грунт для пластиковых деталей, потом краску. Краска лежала годами. А бампер облезем через пару лет что ли? Чего-то меня все это печалит ((( Ладно, посмотрим. И отдельно спасибо Антону aka Radagest за совет про спиртовые салфетки. Давно искал, где бы их надыбать, а оказалось все очень просто. Сегодня купил упаковку 100 штук за 140 рублей. Брошу в машину, пригодятся. |
Велкам :)
Насчет бампера. Если грунт не положили, не переживай, никакой пары лет у тебя не будет, через пару месяцев начнет облезать ;) Мне в АЗР-мотор 3 раза красили бампер)))))) |
Цитата:
По поводу салфеток - это что такое, интересно бы узнать? Я вожу с собой салфетки для протирки рук (стекол, салона и т.п. - все равно) - одну пачку. Но она до естественного израсходования не доживает, т.к. ранее просто сохнет. |
AlexandrPolonsky,
Не по теме... |
Цитата:
добавлено через 1 минуту AlexandrPolonsky, горыныч как всегда прав )) Медицинские салфетки для инъекций. Очень удобно для обезжиривания поверхностей, мне в первую очередь они нужны для этого. Каждая салфетка в отдельном пакетике. Но они маленькие, в отличие от салфеток для протирки рук, стекол и так далее. И не содержат отдушек, чистый спирт ))) |
Я сразу предлагал забить на ремонт. Бампер покоцанный не гниет.
Теперь будете переживать, что плохо отремонтировали. |
А смысл забивать, если есть страховка. Переживать зачем, я удивлен ))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4