Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

FISHVRN 04.03.2010 19:01

Поздравляю с тихой завистью :rofl:

сергей 04.03.2010 19:47

И я поздравляю!!!! Не гвоздя не жезла!

Елена 04.03.2010 20:52

AlexanderB, Поздравляю! :)А обмыть новый вариатор надо! :drinks:

владимир1 04.03.2010 22:34

AlexanderB, мои поздравления и чтобы всё было тип-топ!

WildMan 06.03.2010 00:13

"Толчки" обсуждаем в отдельной ТЕМЕ.

Grey Dynamiq 06.03.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 45424)
Масло по документам залили Ниссановское 4л

А какое масло? И почему 4 л. Доливали что ли? Тогда почему так много. Всего в варике около 6 л масла. И какое было. По технотам должно быть "Эльф Матик вариатор". Если его смешали с Ниссановским, то....

AlexanderB 06.03.2010 07:19

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 45797)
А какое масло? И почему 4 л. Доливали что ли?

Как мне объяснили, вариатор должен был быть заправлен полностью, оказалось - только гидротрансформатор, по этой же причине думаю, что не имеет значение какое масло залито в саму коробку - elf или nissan. Полная заправка около 8л, но с гидротрансформатора масло не сливают, если вдруг кто пожелает менять.

kotya 06.03.2010 22:16

С гидротрансформатора масло фиг сольешь
По мануалу, полная заправка маслом 11 литров

SilverSky 06.03.2010 22:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 45913)
С гидротрансформатора масло фиг сольешь

Именно так, он сделан в форме чернильницы непроливайки и неразборный.

AlexanderB 10.03.2010 11:15

Пробег после замены вариатора 960 км - полет нормальный.

Grey Dynamiq 11.03.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 45913)
По мануалу, полная заправка маслом 11 литров

По разным мануалам и разным форумам от 5 до 9. С тобой то же соглашусь, если хорошенько и полностью менять, то может еще и не хватит.

fox 12.03.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44481)
Если не ошибаюсь, цена вопроса больше 300 тыс. руб.

на Dodge — Chrysler — Jeep и.д. этот же вариатор у контор специализирующихся на AKПП ,новая с установкой ~130т.

Никто не пробовал у них проконсультироваться о хрустах, хрюканьях и т.д?

Grey Dynamiq 12.03.2010 23:55

Предполагаю, что через полтора-два года найдутся умельцы, которые будут перебирать этот варик за 20-30 тыр, как Хондовские леворульные. С закрытыми глазами.

fox 13.03.2010 01:46

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 47076)
Предполагаю, что через полтора-два года найдутся умельцы, которые будут перебирать этот варик за 20-30 тыр, как Хондовские леворульные. С закрытыми глазами

уже ремонтируют , если верить сайтам этих контор
исходя из этого я и думаю-могут ответить о нормальности или ненормальности этих звуков.

Saon 20.03.2010 23:34

Выход из строя масляного радиатора вариатора
 
Выход из строя масляного радиатора вариатора.
7 марта при поездке в Оптину Пустынь, недоезжая 30 км до Калуги, вдруг несильный хлопок, тычок и маленький свист типа свиста подшибника.
При увеличении оборотов свист больше, на холостых почти нет (услышал, потому что ехал без музыки).
Остановился, посмотрел, послушал - завернул в Калугу. В Калуге у дилера Рено послушали (воскресенье, специалистов нет), определили как бы свист подшибника вспомогательного оборудования. Договорились на след. день посмотреть машину.
Но уже по характеру движения стало ясно, что это вариатор (мягкая педаль, медленнее набирает скорость). Свист усиливается даже на малых оборотах.
Поставил на охраняемую стоянку, но при сдавании задним ходом уже явно видны проблемы вариатора. Решил 8 марта с утра попробовать допилить до Москвы.
С утра 8 марта проехал 100 СМ. и ни туды, и ни сюды - на N обороты нормальные, на D - не выше 1000 и педаль проваливается.
Звоню калужскому дилеру, они предупреждают, что их специалист уезжает в командировку на 10 дней и дают тлф. Рено-Ассистент.
В итоге на эвакуаторе из Калуги успеваю до закрытия РенаМакса, где принимают машину.
Низ машины в масле, утечка видна от трубки масляного радиатора.
12 марта звонят забирать машину, заменили масляный радиатор вариатора, залили масло (все по гарантии).
Причина - перегнута выводящая трубка из радиатора. Она, по их словам, мягкая. То есть это вина не сборки, а конструкции радиатора.
Проехал пока мало, вроде движение нормальное, но теперь внимательно слежу за поведением вариатора (педали газа).
Отмечу внимательное отношение калужских реношников ("Престиж"), Александра и Евгения из РенаМакса за оперативное реагирование - спасибо.

добавлено через 2 минуты
P.S. Стружки в поддоне по заверению ремонтников не было. Я специально просил их обязательно это проверить.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4