Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

GERR 27.05.2010 12:35

Сегодня великий и страшный Сан Саныч Пикуленко заявил на "Эхо Москвы", что на авто с вариатором гидротрансформатор не используется.

andreyvp 27.05.2010 12:54

в первоисточнике ... "великий и ужасный Гудвин":)

E'gen 27.05.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61016)
Сегодня великий и страшный Сан Саныч Пикуленко заявил .

Он иногда такой бред несет, что становится не удивительным, что "Москвич" (на котором он работал в конструкторском отделе) загнулся. :rofl:

VladGor 27.05.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 60993)
Вот что нашел про вариаторы:

Как самому чинить вариатор, создал тему:
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130

Land 27.05.2010 16:56

VladGor, там рассмотрен ремонт шагового моторчика. У нас (koleos) все "умершие" вариаторы попадают под гарантийную замену. Никто не знает из-за чего встали эти варики.

Excalibur 27.05.2010 17:04

GERR, бывают вариаторы с многодисковым сцеплением, но не в наших машинах :)


По случаю представляю своего соклубника по ИКС-Трейл клубу VladGor, по праву ноящего звание "Технарь клуба"
Прошу любить и жаловать (и прислушиваться к мнению)

:pardon:

GERR 27.05.2010 17:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 61058)
бывают вариаторы с многодисковым сцеплением

Я знаю))
Пикуленко про них и говорил, отрицая использование ГТ с вариком. Прям позвонить хотелось.

Excalibur 27.05.2010 17:07

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61059)
Я знаю))
Пикуленко про них и говорил, отрицая использование ГТ с вариком. Прям позвонить хотелось.

ИМХО ГТ + Вар = самое то, для наших машинок, т.к. вар работает как понижайка
А этому Пикуленко надо хорошенько поизучать матчасть :)

GERR 27.05.2010 17:09

Я вообще думаю, ГТ неплохо и на механику было бы прикрутить ))))))))
Полезная штука.

Excalibur 27.05.2010 17:16

GERR, кстати "о птичках"
друг, который со мной на йети приезжал, пришёл к выводу, что йети и бездорожье - несовместимые вещи. Если конечно не пугает частая замена сцепления :pardon:
грит, что чтобы в грязи тронуться обороты должны быть не менее 2500 тыс. а это для сцепления совсем не полезное занятие :(
так что вот так...

Land 27.05.2010 17:38

Если бы гидротрансформатор мог бы передавать высокий крутящий момент или бы была понижайка :)

Excalibur 27.05.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 61072)
Если бы гидротрансформатор мог бы передавать высокий крутящий момент или бы была понижайка :)

Правильно, но в йети 1.8Т нет ни того, ни другого :dntknw:

jelovek 27.05.2010 17:50

Товарищи... варик ещё все ломается???
А то боюсь покупать KOLESO! (Если в июне заказать, мож к сентябрю что нить придумают!!) :)

GERR 27.05.2010 18:22

А Вы не бойтесь. Гарантия без вопросов.
И после трёх лет - тоже.

VladGor 27.05.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 61072)
Если бы гидротрансформатор мог бы передавать высокий крутящий момент или бы была понижайка :)

Гидротрансформатор может передать огромный момент (пока лопасти крыльчаток не отвалятся). Для этого нужно всего навсего раскрутить первичную крыльчатку. График передачи момента ГТ от оборотов крутая кривая, при 600 об почти ноль, при 2500-2800 передается максимальный момент двигателя 170 лс (кривые момента ГТ и двигателя пересекаются). Если поставить двигатель 300 лс, то он сможет раскрутить наш ГТ до 3200-3400. Плюс ГТ еще в том, что при высокой разнице обортов вход-выход он увеличивает момент двигателя в 1,8-2 раза.
Во многих случаях не хватает момента двигателя, ГТ тут ни при чем. Например если заезжать в гору 36 град, то колеса будут стоять на месте, а двигатель при полном газе давать 2500-2800 оборотов. Момента двигателя не хватает, чтобы поднять обороты хотя бы на 100 об. Это практически стоячий тест. Каждый может его изобразить - нажмите на тормоз сильно (и желательно упереться в бордюр) и нажмите газ до упора (секунд на 5), обороты двигателя должны быть 2500-3000. Если обороты меньше, то проблемы с двигателем, если больше, то с ГТ.
А понижайка (увел. перед. число трансмиссии) это та вещь, которая увеличивает момент на колесах. Если бы она была, то Х заполз бы в горку 36 град.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4