Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

vovan7777 17.05.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 59335)
vovan7777, т.е. тот самый "хруст" вы не слышали?

Было дело даже без музыки ездил, чтобы услышать "шумы трески визжания хрусты" и накатом пробывал и при наборе скорости вслушивался, но кроме работы двигателя и шуршания резины не было ни каких звуков. Как и должно быть в хорошей машине.

vovan7777 17.05.2010 16:30

Видимо паниковать я рано начал, звонили из сервиса говорят что-то с системой впрыска топлива и поменяли какую-то прокладку. Хорошо если все так и есть.. Кстати сделали все по гарантии.

Excalibur 17.05.2010 17:10

Цитата:

Сообщение от vovan7777 (Сообщение 59343)
и поменяли какую-то прокладку

надеюсь, что они не хотели этим сказать, что прОдали машину? :mosking:

Рад, что всё обошлось "малой кровью" :)
Просьба, спросите у сервисменов, отчего могли случиться эти неисправности? (для статистики)

Skimbl 17.05.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 59353)
....
Просьба, спросите у сервисменов, отчего могли случиться эти неисправности? (для статистики)

Присоединяюсь к просьбе!
Если удастся узнать причину, поделитесь инфой плиз!!!

GERR 17.05.2010 17:20

vovan7777,
Ждём развёрнутый отчёт!

vovan7777 17.05.2010 19:21

Конечно я задал вопрос сервисмену (имя Игорь, очень интеллигентный оказался человек), что могло привести к данной ситуации? и был получен ответ:
Дело оказалось в контакте блока впрыска топлива, который на заводе заливают силиконом и со временем силикон толи дубеет толи теряет какие-то св-ва вообщем не контакт.
Боролись они с данной проблемой чисткой этого блока от силинона и закреплением проводов на место.


Также он сказал, что проблема уже встречалась один раз, была проделана выше указанная процедура и человек больше не обращался.

Сам блок я не видел и не могу более развернуто технически описать весь процесс. Только со слов сервисмена. Кстати лампочка check-engine гореть перестала.

GERR 17.05.2010 19:31

vovan7777,

На Обручева?

vovan7777 17.05.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 59390)
vovan7777,

На Обручева?

ДА TRDS на Обручева

AlexanderB 18.05.2010 06:58

Цитата:

Сообщение от vovan7777 (Сообщение 59389)
Также он сказал, что проблема уже встречалась один раз, была проделана выше указанная процедура и человек больше не обращался.

У меня данная процедура не помогла, маялся с машиной 1,5 месяца, пока не поставили новый ЭБУ.:pardon:

Victor 18.05.2010 18:11

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=109835 интересная инфа,может кому пригодится...

Aleksey-F 19.05.2010 13:44

Может Renault решила всех перевести на ELF. Машин на вариках становиться больше ( Megane, Scenic )

Grey Dynamiq 19.05.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 59648)
Может Renault решила всех перевести на ELF. Машин на вариках становиться больше ( Megane, Scenic )

Но пока NS-2 единственная альтернатива ELF. Производители трансмиссионных жидкостей не могут похвастаться вниманием Рено, хотя другие автопроизводители и согласовывают возможности по замене. В т.ч. и Ниссан.

Aleksey-F 19.05.2010 22:15

Renault всю жизнь сотрудничает с ELF, это их стратегический партнёр по маслам для двигателей и коробок.

Victor 26.05.2010 18:57

Вот ещё,ознакомтесь!!!!
Цитирую...
"Уровень подготовки спецов ОД впечатляет. В книге по Т31 на нескольких страницах присутствует этот охладитель, хорошо прорисовано подключение шлангами к системе охлаждения двигателя. ОЖ идет от выпускного патрубка к вариатору и к отопителю, от вариатора возвращается в магистраль от отопителя и идет в блок цилиндров. Возможно это и прогрев в морозы от двигателя.
Радиатор с жидкостью NS2 это другой, стоит самый первый, хорошо виден в дырки бампера.

Раз уже есть случай забития этого фильтра (и машина не едет) при пробеге 110 т (поправьте), то значит менять его при замене жидкости на 60 т нужно. Спецы ( не ОД) пишут, что внешний фильтр желательно менять при смене ж.


Возникают вопросы - фильтр фильтрует жидкость NS2 или ОЖ ? Похоже NS2.
Забитие фильтра привело к повышению температуры вариатора и все симптомы от перегрева (с эвакуатора сьехала сама, несколько кругов ехала нормально затем сброс оборотов)?

Из описания состояния жидкости NS2 (чем она могла забить фильтр):
1. Отложение липких пленок - перегрев вариатора.
2. Молочно белая ж. - попадание воды (ОЖ)
3. Мет. порошок - износ ремня.
Из описания случая похоже на №1?

Добавлено через 17 часов 23 минуты
На форуме Оутландер XL опрос провели по 300 авто. У них заменен вариатор у 5% машин с вариатором. (вариатор тот же, что и у нас)
У 3 при пробеге до 15000 км, у 2 до 30000 км и у 9 до 60000 км.
Статистика поломок вариатора (CVT) - Out-Club.ru
46 машин проехали более 60000 км без проблем с вариатором, у 229 пробег менее 60 т.

Так как в опросе участвовали в основном машины с небольшим пробегом, то данные не совсем отражают ситуацию.
Интересно было бы узнать процент среди авто, прошедших 100 тыс. км.
Из данного опроса 46+9=55 авто прошли около 60 т, и у 9 поменян варик, или у 16%"


Подробнее здесь,на 30страницах Что такое вариатор? Из чего он состоит (возможные проблемы, техническая часть) - Страница 30 - Форумы Club-Nissan.ru

Land 27.05.2010 10:22

Вот что нашел про вариаторы:
Цитата:

Проблемы с вариками Ниссана общеизвестны - стальной ремень (редко выхаживает дольше 150-160тыс.км.), шаговый двигатель (этот дохнет когда ему вздумается), датчики скорости (мрут при экстремальных температурах, как в жару так и в мороз). Если порвался ремень (цена от 20000 до 27000 - зависит от производителя. Китай или Япония - завод в Китае открыли в прошлом году- http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2009/090928E.html ) и не задрало шкивы - то ремонт рентабелен. Если задрало шкивы, а цена комплекта шкивов около 40000 - то как правило проще найти другой б\у вариатор. Пусть с порваным ремнём но целыми шкивами и поставить новый ремень.
Если дохнёт шаговый двигатель (цена от 3000 до 7000 - причина разницы та же) или датчики (от 2500 до 4000) - ремонт несложен.
Основное что следует помнить при эксплуатации машин с вариаторами - ремень работает не тянущей, а толкающей ветвью.То есть работает на сжатие. И поэтому боится знакопеременных нагрузок. Например лихого проезда ухабов и жд. переездов. И ещё. Машину с вариатором КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя буксировать назад.
Материал взял тут.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4