Цитата:
|
Видимо паниковать я рано начал, звонили из сервиса говорят что-то с системой впрыска топлива и поменяли какую-то прокладку. Хорошо если все так и есть.. Кстати сделали все по гарантии.
|
Цитата:
Рад, что всё обошлось "малой кровью" :) Просьба, спросите у сервисменов, отчего могли случиться эти неисправности? (для статистики) |
Цитата:
Если удастся узнать причину, поделитесь инфой плиз!!! |
vovan7777,
Ждём развёрнутый отчёт! |
Конечно я задал вопрос сервисмену (имя Игорь, очень интеллигентный оказался человек), что могло привести к данной ситуации? и был получен ответ:
Дело оказалось в контакте блока впрыска топлива, который на заводе заливают силиконом и со временем силикон толи дубеет толи теряет какие-то св-ва вообщем не контакт. Боролись они с данной проблемой чисткой этого блока от силинона и закреплением проводов на место. Также он сказал, что проблема уже встречалась один раз, была проделана выше указанная процедура и человек больше не обращался. Сам блок я не видел и не могу более развернуто технически описать весь процесс. Только со слов сервисмена. Кстати лампочка check-engine гореть перестала. |
vovan7777,
На Обручева? |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=109835 интересная инфа,может кому пригодится...
|
Может Renault решила всех перевести на ELF. Машин на вариках становиться больше ( Megane, Scenic )
|
Цитата:
|
Renault всю жизнь сотрудничает с ELF, это их стратегический партнёр по маслам для двигателей и коробок.
|
Вот ещё,ознакомтесь!!!!
Цитирую... "Уровень подготовки спецов ОД впечатляет. В книге по Т31 на нескольких страницах присутствует этот охладитель, хорошо прорисовано подключение шлангами к системе охлаждения двигателя. ОЖ идет от выпускного патрубка к вариатору и к отопителю, от вариатора возвращается в магистраль от отопителя и идет в блок цилиндров. Возможно это и прогрев в морозы от двигателя. Радиатор с жидкостью NS2 это другой, стоит самый первый, хорошо виден в дырки бампера. Раз уже есть случай забития этого фильтра (и машина не едет) при пробеге 110 т (поправьте), то значит менять его при замене жидкости на 60 т нужно. Спецы ( не ОД) пишут, что внешний фильтр желательно менять при смене ж. Возникают вопросы - фильтр фильтрует жидкость NS2 или ОЖ ? Похоже NS2. Забитие фильтра привело к повышению температуры вариатора и все симптомы от перегрева (с эвакуатора сьехала сама, несколько кругов ехала нормально затем сброс оборотов)? Из описания состояния жидкости NS2 (чем она могла забить фильтр): 1. Отложение липких пленок - перегрев вариатора. 2. Молочно белая ж. - попадание воды (ОЖ) 3. Мет. порошок - износ ремня. Из описания случая похоже на №1? Добавлено через 17 часов 23 минуты На форуме Оутландер XL опрос провели по 300 авто. У них заменен вариатор у 5% машин с вариатором. (вариатор тот же, что и у нас) У 3 при пробеге до 15000 км, у 2 до 30000 км и у 9 до 60000 км. Статистика поломок вариатора (CVT) - Out-Club.ru 46 машин проехали более 60000 км без проблем с вариатором, у 229 пробег менее 60 т. Так как в опросе участвовали в основном машины с небольшим пробегом, то данные не совсем отражают ситуацию. Интересно было бы узнать процент среди авто, прошедших 100 тыс. км. Из данного опроса 46+9=55 авто прошли около 60 т, и у 9 поменян варик, или у 16%" Подробнее здесь,на 30страницах Что такое вариатор? Из чего он состоит (возможные проблемы, техническая часть) - Страница 30 - Форумы Club-Nissan.ru |
Вот что нашел про вариаторы:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4