Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

VladGor 01.06.2010 15:58

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61654)
О какой неисправности ведёте речь? при забросе оборотов в ГТ вариатора ?

Если обороты двигателя поднялись выше 3000, допустим 3100, 3400, то это говорит о неисправности ГТ. Потому что хар-ка ГТ фиксирована и определена, двигателя тоже, обороты 3400 говорят о том, что мощность двигателя стала свыше 200 лс, что ну очень маловероятно. :)

ZORRO 01.06.2010 16:01

Честно говоря нет времени вникать в суть, но правильно я понимаю, что более 2500 об/мин двиг не может развить при старте НЕ из за электронной удавки, а из за нехватки мощности ?

VladGor 01.06.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 61666)
правильно я понимаю, что более 2500 об/мин двиг не может развить при старте НЕ из за электронной удавки, а из за нехватки мощности ?

Правильно. 2500 не строго, может быть 2600, 2700 . Выше 3000 неисправность.

bobr 01.06.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61665)
Если обороты двигателя поднялись выше 3000, допустим 3100, 3400, то это говорит о неисправности ГТ. Потому что хар-ка ГТ фиксирована и определена, двигателя тоже, обороты 3400 говорят о том, что мощность двигателя стала свыше 200 лс, что ну очень маловероятно. :)

замечательно:drinks:
(токо при чём тут мощность?:dntknw: 200лс это при каких оборотах?)

но в ГТ может сломаться
1. лопатки на колёсах и мы бы имели "малиновый" перезвон ВСЕГДА
2. обгонная муфта реактора. реактор не фиксируется, а вращается все время ....тем самым убирается Ктр. и Мкр на выходе = Мкр двс +0= Мкр.двс.

А этих симптомов не наблюдается:pardon:

Excalibur 01.06.2010 16:40

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61671)
но в ГТ может сломаться
1. лопатки на колёсах и мы бы имели "малиновый" перезвон ВСЕГДА
2. обгонная муфта реактора. реактор не фиксируется, а вращается все время ....тем самым убирается Ктр. и Мкр на выходе = Мкр двс +0= Мкр.двс.

к примеру трансмиссионная жидкость по каким-либо причинам серьёзно изменит свои характеристики (температура, попадание примесей, стружка и пр.), обороты подскочат вверх (стало слишком жидким) или наоборот упадут вниз (стало слишком вязким)

причин может быть очень много

VladGor 01.06.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61671)
замечательно:drinks:
(токо при чём тут мощность?:dntknw: 200лс это при каких оборотах?)

Соглашусь, что технически это не совсем корректно. Так пишут в статьях (видимо чтобы было понятнее большинству автовладельцев). Но это отражает суть. Подьем оборотов выше 3000 означает (если считать, что у ГТ хар-ки не изменились), что у мотора резко поднялся момент на оборотах 2500-3500 (другой мотор поставили?), а это как правило означает, что у мотора поднялась мощность.
Цитата:

но в ГТ может сломаться
1. лопатки на колёсах и мы бы имели "малиновый" перезвон ВСЕГДА
2. обгонная муфта реактора. реактор не фиксируется, а вращается все время ....тем самым убирается Ктр. и Мкр на выходе = Мкр двс +0= Мкр.двс.
Например самое простое - снизился уровень жидкости ниже допустимого (течь радиатора) :)
И ГТ уже имеет другую хар-ку и дает себя раскрутить выше.

bobr 01.06.2010 16:56

Цитата:

=VladGor;61686]Соглашусь, что технически это не совсем корректно. Так пишут в статьях (видимо чтобы было понятнее большинству автовладельцев). Но это отражает суть. Подьем оборотов выше 3000 означает (если считать, что у ГТ хар-ки не изменились), что у мотора резко поднялся момент на оборотах 2500-3500 (другой мотор поставили?), а это как правило означает, что у мотора поднялась мощность.
ну если в таком варианте не возражаю.

Цитата:

Например самое простое - снизился уровень жидкости ниже допустимого (течь радиатора) :)
И ГТ уже имеет другую хар-ку и дает себя раскрутить выше.
Логично.
Но у меня радиатор не течёт. звона нет. палёным не пахнет.:pardon:

ZORRO 01.06.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 61666)
Честно говоря нет времени вникать в суть, но правильно я понимаю, что более 2500 об/мин двиг не может развить при старте НЕ из за электронной удавки, а из за нехватки мощности ?

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61670)
Правильно. 2500 не строго, может быть 2600, 2700 . Выше 3000 неисправность.

Т.е. если стартовать с МАХ оборотов, переведя селектор из N в D то по логике должен быть букс, прально ? Мощность же будет избыточна:pardon:

максич 01.06.2010 17:28

на 2 вд выезжая из двора на главную дорогу с газом в пол у меня свистели колеса. Даже сам не поверил.. правда режим 2ВД.

GERR 01.06.2010 17:31

максич,
Свистело разгруженное колесо в повороте.

На автополигоне, после "тренировок" вариатора и БК, Колеос в 2WD начинает трогаться реально с коротким буксом обоих передних колёс. Асфальт чистый сухой абразивный.
Проверено.

VladGor 01.06.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 61697)
Т.е. если стартовать с МАХ оборотов, переведя селектор из N в D то по логике должен быть букс, прально ? Мощность же будет избыточна:pardon:

Букс зависит от коэффициента сцепления (тип шин, тип покрытия, влажность, наличие грязи и пр.) и числа колес в приводе (ну и естественно мощности мотора). На 2WD если раскрутить до 2500 с нажатым тормозом и потом тормоз отпустить, то букс есть, на полном приводе букса нет.

GERR 01.06.2010 17:59

VladGor,

У V6-24 при старте с двух педалей букс был всех четырёх колёс, причём задние проворачивались больше, чем передние. Наблюдал лично и неоднократно, на том же полигоне.

VladGor 01.06.2010 18:03

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61706)
VladGor,

У V6-24 при старте с двух педалей букс был всех четырёх колёс, причём задние проворачивались больше, чем передние. Наблюдал лично и неоднократно, на том же полигоне.

Букс- вполне возможно, может песочек был немного на асфальте. А вот задние быстрее крутиться передних не могут в принципе - они приводятся от передних колес.

GERR 01.06.2010 18:07

Асфальт был чистый, старты были в разных местах.

Я и сам удивлялся, что задние пробуксовывали больше передних.
Но факт есть факт. Себе пока верю)

bobr 01.06.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61708)
Асфальт был чистый, старты были в разных местах.

Я и сам удивлялся, что задние пробуксовывали больше передних.
Но факт есть факт. Себе пока верю)

а вы смотрели в профиль судя по всему ? И скорее всего на левый борт авто.
Или как?

А то ведь межосевого дифференциала у нас нет. и в метафизику опять же не хочется углубляться


Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4