Цитата:
|
Честно говоря нет времени вникать в суть, но правильно я понимаю, что более 2500 об/мин двиг не может развить при старте НЕ из за электронной удавки, а из за нехватки мощности ?
|
Цитата:
|
Цитата:
(токо при чём тут мощность?:dntknw: 200лс это при каких оборотах?) но в ГТ может сломаться 1. лопатки на колёсах и мы бы имели "малиновый" перезвон ВСЕГДА 2. обгонная муфта реактора. реактор не фиксируется, а вращается все время ....тем самым убирается Ктр. и Мкр на выходе = Мкр двс +0= Мкр.двс. А этих симптомов не наблюдается:pardon: |
Цитата:
причин может быть очень много |
Цитата:
Цитата:
И ГТ уже имеет другую хар-ку и дает себя раскрутить выше. |
Цитата:
Цитата:
Но у меня радиатор не течёт. звона нет. палёным не пахнет.:pardon: |
Цитата:
Цитата:
|
на 2 вд выезжая из двора на главную дорогу с газом в пол у меня свистели колеса. Даже сам не поверил.. правда режим 2ВД.
|
максич,
Свистело разгруженное колесо в повороте. На автополигоне, после "тренировок" вариатора и БК, Колеос в 2WD начинает трогаться реально с коротким буксом обоих передних колёс. Асфальт чистый сухой абразивный. Проверено. |
Цитата:
|
VladGor,
У V6-24 при старте с двух педалей букс был всех четырёх колёс, причём задние проворачивались больше, чем передние. Наблюдал лично и неоднократно, на том же полигоне. |
Цитата:
|
Асфальт был чистый, старты были в разных местах.
Я и сам удивлялся, что задние пробуксовывали больше передних. Но факт есть факт. Себе пока верю) |
Цитата:
Или как? А то ведь межосевого дифференциала у нас нет. и в метафизику опять же не хочется углубляться |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4