Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Grey Dynamiq 20.02.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 43374)
Эта фигня была в разъёмах варика

С разъемами то же беда. Как с селектором или с мотором стеклоочистителя.

бабай 21.02.2010 00:10

все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30"

ak74 21.02.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 43395)
все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30"

Ага... А расход топлива больше 30 л. на сотню... Так что теперь, гашетку не давить? :wink3: И кто такую машину в России будет покупать?!

GERR 21.02.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 43364)
Нашли причину в разъёмах

А где именно эти разъёмы ?

ЕЖИК 21.02.2010 00:47

Похоже там же,где и стружка:)

VADIM_K 21.02.2010 00:47

Сказали что они от ЭБУ а где раположены не спросил.

ALEX 47 21.02.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 43395)
все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30"

Дохнет не только варик, у меня МКПП, и как только на улице ниже -15, при резком разгоне появляется скрежет. Когда теплее - всё тихо ( об этом тоже уже писали).
Ехать к ОД бесполезно, так-как после небольшого пробега (т.е. прогрева), шум пропадает.
Думаю, что смазка в ШРУСе не соответствует нашим зимним температурам, как и масло в вариаторе.

Не по теме...


Grey Dynamiq 21.02.2010 17:16

Вложений: 1
Еще раз просмотрел техноту по варику. В отличие от датчика температуры воздуха, датчик температуры масла варика откалиброван по крайней мере от минус 40 С или F, где они оказывается равны в цифровом выражении то же. Надеюсь, что и масло необходимыми свойствами обладает, если только не залито вообще что-то другое.
Основных разъемов по крайней мере 2, если не считать проводов от датчиков. На ЭБУ вариатора и на самом корпусе варика.

FISHVRN 21.02.2010 21:03

Дим. я повторяю вопрос.
Почему для нашей коробки нет ТО и вообще ничего не делают,
а на Х-Трейле- 60 т.км,
Аут- 45 т.км.
и прибор существует для этого.
Где он у нас?

добавлено через 26 секунд
Коробки то одинаковые

Grey Dynamiq 21.02.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43477)
Дим. я повторяю вопрос.

Если ты меня спрашиваешь, то я то же этого не понимаю, почему. Даже в техноте указано о датчике состояния масла, который измеряет ресурс масла на 210 тык. Т.е. замена масла только после этого. Видимо Рено так уверены в своем масле Ельф Матик. Но в варике не одно только масло. Я то же считаю, что проверку варику необходимо делать уж если не на каждом ТО, так хоть через 30 тык. И не просто КЛИПом потыкать, а слить часть масла и посмотреть его состояние.
Вот про разъемы нарыл на форуме Доджа Калибера. Только ЭБУ у нас совсем в другом месте.

FISHVRN 21.02.2010 21:27

Я вопрос не тебе задаю, а скорее себе. теперь его задам на сервисе. Особенно про прибор проверки.
и вопрос срока эксплуатации масла никак не связан с работой коробки. Датчик - готов работать 210 т.км, а коробка?

добавлено через 1 минуту
буду после праздников "терроризировать" сервис (прости Миша)!

WildMan 21.02.2010 23:10

Вложений: 1
Вот фото той самой стружки на магнитах крышки поддона вариатора (слава Богу, не моего):

GERR 21.02.2010 23:25

Не по теме...


showman 22.02.2010 20:56

Цитата:

Вот этого не знаю. Эта фигня была в разъёмах варика , может на заводе смазали чтоб не окислялось.
Это скорее всего диэлектрический гель. Нечто похожее видел в клеммниках фирмы ABB.

Dr.T 22.02.2010 21:25

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43586)
Это скорее всего диэлектрический гель...

Аналогичного мнения, поэтому не особо верится, что проблема была в том, что нужно было его удалить и автомобиль только после этого поехал. :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4