Цитата:
|
все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Похоже там же,где и стружка:)
|
Сказали что они от ЭБУ а где раположены не спросил.
|
Цитата:
Ехать к ОД бесполезно, так-как после небольшого пробега (т.е. прогрева), шум пропадает. Думаю, что смазка в ШРУСе не соответствует нашим зимним температурам, как и масло в вариаторе. Не по теме... |
Вложений: 1
Еще раз просмотрел техноту по варику. В отличие от датчика температуры воздуха, датчик температуры масла варика откалиброван по крайней мере от минус 40 С или F, где они оказывается равны в цифровом выражении то же. Надеюсь, что и масло необходимыми свойствами обладает, если только не залито вообще что-то другое.
Основных разъемов по крайней мере 2, если не считать проводов от датчиков. На ЭБУ вариатора и на самом корпусе варика. |
Дим. я повторяю вопрос.
Почему для нашей коробки нет ТО и вообще ничего не делают, а на Х-Трейле- 60 т.км, Аут- 45 т.км. и прибор существует для этого. Где он у нас? добавлено через 26 секунд Коробки то одинаковые |
Цитата:
Вот про разъемы нарыл на форуме Доджа Калибера. Только ЭБУ у нас совсем в другом месте. |
Я вопрос не тебе задаю, а скорее себе. теперь его задам на сервисе. Особенно про прибор проверки.
и вопрос срока эксплуатации масла никак не связан с работой коробки. Датчик - готов работать 210 т.км, а коробка? добавлено через 1 минуту буду после праздников "терроризировать" сервис (прости Миша)! |
Вложений: 1
Вот фото той самой стружки на магнитах крышки поддона вариатора (слава Богу, не моего):
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4