Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

alx8319 30.01.2012 13:22

Володя пробил по вину по совету Алексея на сайте АФМ. Ответ: "Для данного а/м не предусмотрены специальные сервисные кампании."

SunLion 30.01.2012 14:13

и меня так же...

ZMEY 30.01.2012 14:19

это ладно на сайте бездушный арифмометр отвечает )))
на самом деле так будут отвечать везде, пока вы сами им конкретную ноту не притащите и носом не тыкнете! )) тогда они сделают ошалелые глаза: - оба - на.. :eek: Ну, надо же? А мы и не знали!:pardon: Хотя нота эта может быть и годичной давности.

alx8319 30.01.2012 14:24

Не соглашусь с гайкой рулевого сами из салона позвонили или из рено не помню. Но моих просьб ни напоминаний не потребовалось.

ZMEY 30.01.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 165185)
Но моих просьб ни напоминаний не потребовалось.

ну, вот... а мне никто ничего не говорил и не присылал. И на ТО-15, пока я сам не попросил посмотреть (тут прочитал про неё) никто даже не заикнулся, что есть такая нота.

viggen375 30.01.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 165126)
По разному бывает, но как правило так как вы описываете, т.е. потихоньку сочится из треснутой трубки (пятна сразу под бампером со стороны водителя).

У меня масло текло с права по ходу. И не сочилось, а сильно капало после перегазовки.

Артем 30.01.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 165126)

Еще у машин первый выпусков (2008-2009 года) и у новых выпусков вроде как другое крепление радиатора - у новых более жесткое (сервисмены, поправьте меня, если что не так). Может с этим тоже как-то связано время наработки на отказ.

Да вроде там проблема не в креплении радиатора, а в изгибе (технология производства) патрубка (трубки) радиатора. Тонкий металл - быстро прогнивает.
На новом радиаторе я все таки полил эти места мовилем.

Цитата:

Сообщение от viggen375 (Сообщение 165322)
У меня масло текло с лева по ходу. И не сочилось, а сильно капало после перегазовки.

Просто когда еще подкапывало-вы на это внимание не обратили. Я тоже не сразу увидел. Хоть и имею привычку обращать внимание на масляные пятна под машиной, после парковки.

green 30.01.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от viggen375 (Сообщение 165322)
У меня масло текло с лева по ходу.

А откуда текло? тело радиатора? а не подводящие трубки?
Я думал если гарантийная беда с радиатором, то это на стыке подводящих-овтодящих трубок и самого тела радиатора. А все остальное типа "камень попал, негарантийный случай".

Литейщик 30.01.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 165020)
У меня на холодном (мало прогретом) вариаторе при наборе скорости, особенно сейчас при морозе, появились "ямы" при разгоне, которые можно сравнить с переключением передач в обычном АКПП, т.е. вместо ровного разгона, появились секундные паузы, хотя педаль газа я не отпускаю. После 15-20 минут езды это пропадает. Надеюсь, это не первые звоночки о начале конца варика?

У меня аналогично! Грею, пока стрелка температуры двигателя не шевельнется, потом потихоньку за женой, потом нормальный режим. А в движении ямы, как будто у меня автомат, грешил на холода, у нас днем около минус 20.

kent 31.01.2012 03:35

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 165091)
Следите за тем что бы под машиной (в случае с радиатором вариатора- в районе пер.бампера) небыло потеков

У меня защита стоит. Потому полагаю когда я увижу, то течь будет уже мама не горюй...

Артем 31.01.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 165379)
У меня защита стоит. Потому полагаю когда я увижу, то течь будет уже мама не горюй...

Ну, потеки на асфальте все-равно будут. Только возможно несколько в другом месте (а может и в том-же). А так, этот патрубок и через вентиляционное отверстия в бампере достаточно хорошо видно.

viggen375 01.02.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 165328)
А откуда текло? тело радиатора? а не подводящие трубки?
Я думал если гарантийная беда с радиатором, то это на стыке подводящих-овтодящих трубок и самого тела радиатора. А все остальное типа "камень попал, негарантийный случай".

Текла трубка. Камню в радиатор попасть тяжело-на бампере сетка, а снизу защита. Да и след от камня отличается от коррозии или усталостной трещины. Кроме этого проблему признал АФ.

arkadius 19.02.2012 19:19

Посмотрел аналогичную тему на Аут-клубе: OUT-CLUB.RU - Результаты опроса
(если было смодерируйте)
Там тот же Джатко, поломки не реже похоже, но отношение у автолюбителей к ним иное.
На 704 опрошенных - замена у 41 (около 6%), причем 12 на малом пробеге.

x3m 19.02.2012 19:45

Сегодня был у дилера по вопросу замены "кожи" на сидении водителя... Так вот сервисмен сказал что они мне еще должны перепрошить вариатор (авто 2011 года выпуска)... Но когда мне вернули авто - то сказали что вариатор они не прошили т.к. в Москве сегодня ктото не работает... и только этот ктото должен чтото там уточнить... В общем сказали подъехать в будний день... либо ездить до ТО и они уж там все скопом сделают... Вот такие дела... :dntknw:

kras60 14.05.2012 21:58

Сегодня пригласили на замену вариатора(решение принято 2 марта). Теперь главное-- удачная замена!


Часовой пояс GMT +4, время: 08:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4