Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

горыныч 29.01.2012 18:28

Ну может Отцов мучить не надо,а с вопросом об отзывной написать где ни будь здесь?
http://www.club-renault4x4.ru/oficia...-renault-v-rf/

Aleksey-F 29.01.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от Devil (Сообщение 164323)
Привет. Вчера забрал своего Коляна после замены варика,намотал уже 200км все хорошо.Счастлив как дитя!!!!!

Рекомендую уточнить какая стоит прошивка на вариаторе, иногда меняют варик, а прошивку оставляют стоковую с завода №0, а не исправленную №1.

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 164987)
Отцы форума, проясните ситуацию. Если это так, то что это значит для нас.

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 165003)
присоединяюсь к вопросу так как гарантии осталось 1,5 месяца.

Рекомендую заехать к ОД и проверить свой VIN на предмет отзывной компании или сделать это через сайт АФМ.

green 29.01.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 165015)
Рекомендую заехать к ОД и проверить свой VIN на предмет отзывной компании или сделать это через сайт АФМ.

А форма на сайтереальную информацию показывает? У кого нибудь чтотибудь находилось на Колеос кроме "Для данного а/м не предусмотрены специальные сервисные кампании." ?

Antonio 29.01.2012 20:23

У меня на холодном (мало прогретом) вариаторе при наборе скорости, особенно сейчас при морозе, появились "ямы" при разгоне, которые можно сравнить с переключением передач в обычном АКПП, т.е. вместо ровного разгона, появились секундные паузы, хотя педаль газа я не отпускаю. После 15-20 минут езды это пропадает. Надеюсь, это не первые звоночки о начале конца варика?:pardon:

владимир1 29.01.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 165020)
Надеюсь, это не первые звоночки о начале конца варика?

Антон, холодно ему поначалу, не прогрет. А ты его, видимо, сразу педалируешь? Вряд ли это начало конца.:pardon:

Antonio 29.01.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 165052)
Вряд ли это начало конца.

ну Слава Богу)

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 165052)
А ты его, видимо, сразу педалируешь?

А то как же) Машина на то и нужна, чтоб на ней ездить, а не молиться на нее:pardon:
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 165052)
Антон, холодно ему поначалу, не прогрет

ну вообщем то так и думал, но на всяк спросил.

viggen375 29.01.2012 23:04

Я думаю, что если отзывная компания, то нужно ехать и менять. Отзывная компания только на радиатор, а не на коробку. Зачем дожидаться поломки и иметь проблемы, хорошо если потечет рядом с сервисом, а если как у меня за 100 км от Москвы-уже попал на 7000 руб. за эвакуатор.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 165015)
Рекомендую уточнить какая стоит прошивка на вариаторе, иногда меняют варик, а прошивку оставляют стоковую с завода №0, а не исправленную №1.

Мастер сказал, что прошивку меняют при ремонте и заливке масла.

kent 29.01.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 165015)
Рекомендую заехать к ОД и проверить свой VIN на предмет отзывной компании или сделать это через сайт АФМ.

ответ сайта:
Цитата:

Для данного а/м не предусмотрены специальные сервисные кампании.
Интересно хоть у кого-нибудь там был другой результат, напишите.

Алексей, ты лучше просвети вопрос, есть такая отзывная компания или нет. Как я понимаю должно быть письмо или нота от головного офиса...

Devil 30.01.2012 01:04

[QUOTE=Aleksey-F;165015]Рекомендую уточнить какая стоит прошивка на вариаторе, иногда меняют варик, а прошивку оставляют стоковую с завода №0, а не исправленную №1.

Когда забирал авто на вопрос прошивки ответили,что ни чего не перепрошивали, значит у меня осталась №0.Алексей подскажите с высоты Вашего опыта прошивка №1 лучше прошивки№0???

E'gen 30.01.2012 01:13

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 165068)
Интересно хоть у кого-нибудь там был другой результат, напишите.

Насколько я понимаю, данный сайт отображает только "красные" ноты, т.е. те работы, которые должны быть выполнены из соображений безопасности (вспоминаем историю про законтривание гайки в рулевом).

Артем 30.01.2012 02:14

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 164987)
Отцы форума, проясните ситуацию. Если это так, то что это значит для нас:
1. Надо ехать менять радиатор пока он не потек. Ибо в противном случае можно попасть на ремонт варика.

Когда менял у дилера радиатор, сказали что привозили машины на которых ездили не замечая, с потекшим радиатором пока машина не вставала. Но после замены радиатора и заправки маслом, проблем в работе вариатора небыло.
P.S. Когда начинает течь радиатор на Колеос, масло в один миг не вытекает. Следите за тем что бы под машиной (в случае с радиатором вариатора- в районе пер.бампера) небыло потеков масла, и вы не будете застигнуты врасплох с отказавшим вариатором, где ни будь в лесу.

megane72 30.01.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 165091)
...Когда начинает течь радиатор на Колеос, масло в один миг не вытекает. Следите за тем что бы под машиной (в случае с радиатором вариатора- в районе пер.бампера) небыло потеков масла, и вы не будете застигнуты врасплох с отказавшим вариатором, где ни будь в лесу.

А эту проблему на фазе-2 решили, или всё таки ждать подвоха? :eek:

E'gen 30.01.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от megane72 (Сообщение 165100)
А эту проблему на фазе-2 решили, или всё таки ждать подвоха? :eek:

Кто ж сейчас это знает? Ответ на этот вопрос появится года через 2-3 .:rofl:

green 30.01.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 165091)
Когда менял у дилера радиатор, сказали что привозили машины на которых ездили не замечая, с потекшим радиатором пока машина не вставала. Но после замены радиатора и заправки маслом, проблем в работе вариатора небыло.
P.S. Когда начинает течь радиатор на Колеос, масло в один миг не вытекает. Следите за тем что бы под машиной (в случае с радиатором вариатора- в районе пер.бампера) небыло потеков масла, и вы не будете застигнуты врасплох с отказавшим вариатором, где ни будь в лесу.

По разному бывает, но как правило так как вы описываете, т.е. потихоньку сочится из треснутой трубки (пятна сразу под бампером со стороны водителя).
Но почти два года назад на форуме кто-то из москвичей описывал случай поездки в кажется в Калугу, у него на полпути как раз все произошло со звуком (вроде как сильный хлопок). Поищите по форуму.
Интересно как у него сейчас дела с вариатором.

Еще у машин первый выпусков (2008-2009 года) и у новых выпусков вроде как другое крепление радиатора - у новых более жесткое (сервисмены, поправьте меня, если что не так). Может с этим тоже как-то связано время наработки на отказ.

владимир1 30.01.2012 12:35

Возник вопрос. А на радиатор вариатора была отдельная нота? Или только в случае протечки? У меня скоро кончается срок гарантии, поэтому это важно!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4