Картонка не спасет.
Когда нагретый до 120 град алюминиевый патрубок помещают в солевой туман, кранты ему должны придти очень быстро. Лечиться это может заменой материала патрубка. Т.к. у нас, все таки, не ВАЗ, то колхозить индивидуальные патрубки из нержавейки не хочется. На это есть официальные дилеры, Автофрамос и концерн Ниссан-Рено. Есть ощущение, что обращения по поводу этой фичи уже начинают носить массовый характер. У меня за полтора года не было никаких проблем ни с вариатором, ни с машиной, в целом. Все произошло вдруг. Утром, при нажатии на газ, раздался воющий звук. Отогнал машину дилеру и, как оказалось через несколько часов, лишился ее на месяц. Учитывая, что месяц назад я катался на ней в нескольких тысячах километров от дома, сейчас с ужасом думаю: "А, если бы патрубок развалился в пути?". |
Ребята! А можно фотографию данного проблемного места, что это и где оно? Хочу внести его в свой список HFSI (мест подлежащих периодическому осмотру) ?
|
Может имеет смысл мыть чаще. Только ведь после каждой поездки не "намоешься" :(
добавлено через 46 секунд Все же я склоняюсь к мысли закрыть чем-нибудь радиатор на зиму. |
Цитата:
|
Цитата:
Как капли масла на асфальте появятся... спереди, слева, почти под бампером... - пора в сервис. Цитата:
|
Может его правда покрасить чем-нибудь. :)
добавлено через 20 секунд Кстати, а сам радиатор не страдает? |
Цитата:
Температура этого патрубка может достигать 120 град. Замазывать его нужно чем-то выдерживающим подобную температуру. Обычная краска или мовиль в таких условиях окислятся и вместе с солью могут образовать такую ядреную смесь, что от алюминия и следа не останется. Если идти по пути колхоза и самодеятельности, надо выбирать защитный слой с особой тщательностью. Закрывать радиатор :pardon: ... От соли в виде водно-капельной смеси это не спасет. А, вот теплоотдачу уменьшит значительно. Может, в морозы это и не будет особо важно, но уже при ноле на улице может вызвать перегрев того же вариатора. А, соль-то как раз при ноле и летит. Вообще, это - беда корейского автопрома в России. До этого была Элантра J3. На машинах первых поставок тоже был алюминиевый патрубок в радиаторе. После второй-третьей зимы поледовал обвал замен радиаторов и Хендэ заменила этот патрубок на медный. Если Ниссан-Рено-Самсунг этой проблемы не осознает, то к концу гарантийного срока надо с Колеосом расставаться. Как ни жалко. |
На предыдущем авто патрубки обработал мовилем и без проблем отъездил 5 лет по Москве.На колеосе надо попробовать обработать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На 77000 км возник гул. Похоже загудел вариатор. Как решить данную проблему?
|
Как минимум, ехать к ОД и зафиксировать данную проблему и у них же и спросить, как её решать или решить. По гарантии, конечно.
|
Цитата:
Т.е. - у Nissan X-Trail также должно быть это - "больным местом"? И обращения с корродирующими патрубками - не редкость для ОД Nissan? Так что-ли? Я в том смысле, что интересно, как ОД Nissan к такой проблеме относятся? Например, заменяют на такой же новый, "крясят", заменяют на "нерж. нового образца"? |
вот и меня коснулась эта проблема.:cray:
при разгоне появился скрежет, возник провал при наборе скорости. вывод ОД: падение уровня масла в вариаторе в результате коррозии патрубка радиатора охлаждения. оставил на ремонт, обещают за неделю заменить (ремонт гарантийный). взял покататься подменный автомобиль, сам ОД предложил :good: РТДС на Обручева. вот осваиваю Флюенс :dance2: |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4