Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

sergmax 19.09.2011 14:41

Картонка не спасет.
Когда нагретый до 120 град алюминиевый патрубок помещают в солевой туман, кранты ему должны придти очень быстро. Лечиться это может заменой материала патрубка. Т.к. у нас, все таки, не ВАЗ, то колхозить индивидуальные патрубки из нержавейки не хочется.
На это есть официальные дилеры, Автофрамос и концерн Ниссан-Рено.
Есть ощущение, что обращения по поводу этой фичи уже начинают носить массовый характер.
У меня за полтора года не было никаких проблем ни с вариатором, ни с машиной, в целом.
Все произошло вдруг. Утром, при нажатии на газ, раздался воющий звук. Отогнал машину дилеру и, как оказалось через несколько часов, лишился ее на месяц.
Учитывая, что месяц назад я катался на ней в нескольких тысячах километров от дома, сейчас с ужасом думаю: "А, если бы патрубок развалился в пути?".

Alexemir 19.09.2011 14:47

Ребята! А можно фотографию данного проблемного места, что это и где оно? Хочу внести его в свой список HFSI (мест подлежащих периодическому осмотру) ?

Land 19.09.2011 15:22

Может имеет смысл мыть чаще. Только ведь после каждой поездки не "намоешься" :(

добавлено через 46 секунд
Все же я склоняюсь к мысли закрыть чем-нибудь радиатор на зиму.

Артем 19.09.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 142697)
....дилеры их даже не держат на складах.
Корейцы, как я понимаю, даже не представляют сути этой проблемы. У них ни зимы, ни снега, ни соли не бывает. У нас же, эти алюминиевые, ничем не защищенные патрубки смогут жить 2-3 зимы.

Думаю, при замене нужно будет сказать, что бы обработали чем ни будь. Номера на двигателе, на пример, что бы соль не разъедала, они каким то лаком обрабатывали.

Артем 19.09.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 142733)
Ребята! А можно фотографию данного проблемного места, что это и где оно? Хочу внести его в свой список HFSI (мест подлежащих периодическому осмотру) ?

Самый первый(со стороны радиаторной решетки) и самый маленький радиатор. Что бы сфотографировать-нужно бампер снимать.
Как капли масла на асфальте появятся... спереди, слева, почти под бампером... - пора в сервис.
Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 142731)
Учитывая, что месяц назад я катался на ней в нескольких тысячах километров от дома, сейчас с ужасом думаю: "А, если бы патрубок развалился в пути?".

Скорее всего патрубок развалился еще до поездки. Масло в один миг не вытекает, при возникновении данной проблемы. Мне долили 3 литра, при данной недостаче масла вариатор работал без проблем и посторонних шумов.

Land 20.09.2011 02:23

Может его правда покрасить чем-нибудь. :)

добавлено через 20 секунд
Кстати, а сам радиатор не страдает?

sergmax 20.09.2011 13:55

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 142897)
Скорее всего патрубок развалился еще до поездки. Масло в один миг не вытекает, при возникновении данной проблемы. Мне долили 3 литра, при данной недостаче масла вариатор работал без проблем и посторонних шумов.

Визжащий звук до этого не возникал. Возможно, масло и сочилось до этого, просто критическим его уровень стал именно в прошлую среду.

Температура этого патрубка может достигать 120 град. Замазывать его нужно чем-то выдерживающим подобную температуру. Обычная краска или мовиль в таких условиях окислятся и вместе с солью могут образовать такую ядреную смесь, что от алюминия и следа не останется. Если идти по пути колхоза и самодеятельности, надо выбирать защитный слой с особой тщательностью.

Закрывать радиатор :pardon: ... От соли в виде водно-капельной смеси это не спасет. А, вот теплоотдачу уменьшит значительно. Может, в морозы это и не будет особо важно, но уже при ноле на улице может вызвать перегрев того же вариатора. А, соль-то как раз при ноле и летит.

Вообще, это - беда корейского автопрома в России. До этого была Элантра J3. На машинах первых поставок тоже был алюминиевый патрубок в радиаторе. После второй-третьей зимы поледовал обвал замен радиаторов и Хендэ заменила этот патрубок на медный.
Если Ниссан-Рено-Самсунг этой проблемы не осознает, то к концу гарантийного срока надо с Колеосом расставаться. Как ни жалко.

горыныч 20.09.2011 18:19

На предыдущем авто патрубки обработал мовилем и без проблем отъездил 5 лет по Москве.На колеосе надо попробовать обработать.

Коляновод 20.09.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 142733)
Ребята! А можно фотографию данного проблемного места, что это и где оно? Хочу внести его в свой список HFSI (мест подлежащих периодическому осмотру) ?

данный списочек не выложишь на обозрение???? :wink3:

Alexemir 20.09.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от Коляновод (Сообщение 143126)
данный списочек не выложишь на обозрение?

Пока там верхи дверей под резинками (ржавчина?), пространство между радиаторами (пух и пыль?) и вот будет патрубок радиатора (не развалился ли?). Вроде пока ничего критического тут не обнаруживали...

Артем 20.09.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 142927)
Кстати, а сам радиатор не страдает?

Наверно он в какой то мере тоже страдает, но.. патрубок(трубка), на сколько я понял, прогнивает на внешней стороне изгиба. Т.е. видимо в самом тонком месте. Опять же неизвестно, может там и вибрации какие-то присутствуют.

Yurok 03.10.2011 12:13

На 77000 км возник гул. Похоже загудел вариатор. Как решить данную проблему?

homo sapiens 03.10.2011 12:19

Как минимум, ехать к ОД и зафиксировать данную проблему и у них же и спросить, как её решать или решить. По гарантии, конечно.

Baggins 04.10.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 143169)
Наверно он в какой то мере тоже страдает, но.. патрубок(трубка), на сколько я понял, прогнивает на внешней стороне изгиба. Т.е. видимо в самом тонком месте. Опять же неизвестно, может там и вибрации какие-то присутствуют.

Интересно, а на X-Trail радиатор вариатора (и упоминаемый патрубок) также - алюминивый?
Т.е. - у Nissan X-Trail также должно быть это - "больным местом"?
И обращения с корродирующими патрубками - не редкость для ОД Nissan? Так что-ли?

Я в том смысле, что интересно, как ОД Nissan к такой проблеме относятся? Например, заменяют на такой же новый, "крясят", заменяют на "нерж. нового образца"?

blank 24.12.2011 21:12

вот и меня коснулась эта проблема.:cray:
при разгоне появился скрежет, возник провал при наборе скорости.
вывод ОД: падение уровня масла в вариаторе в результате коррозии патрубка радиатора охлаждения.
оставил на ремонт, обещают за неделю заменить (ремонт гарантийный).
взял покататься подменный автомобиль, сам ОД предложил :good: РТДС на Обручева.
вот осваиваю Флюенс :dance2:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4