Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

homo sapiens 07.06.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 125840)
Так что после отпуска заберу уже отремонтированную машину с новым вариатором

Не по теме...


владимир1 07.06.2011 23:12

Мне сегодня позвонил Николай и очень подробно рассказал всё по своему варику, целый час беседовали.

Не по теме...


Aleksey-F 08.06.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 125569)
КАК его можно грохнуть? Надо что-то конкретное сделать?

Если верить тех. специалистам Nissan, нужно найти крутую горку, спуститься с неё, на середине спуска остановиться, включить заднюю и поехать вверх. Как они говорят, вариатор начинает сам себя перемалывать. На сколько читал книжку по эксплуатации, запрета на остановку при спуске с включением заднего хода, нет.

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 125572)
Алексей, а есть какие нибудь мысли по поводу 5 летней гарантии? Может как нибудь продавить это в АФМ? Можно за доп . плату. На форды год доп. гарантии стоил что то в районе 10 тыс рублей. Думаю, что многие бы согласились быть уверенными, что не попадут на 300 тыс рублей, случись чего с вариатором. Ведь у многих он хрустел, тарахтел и тд.

"На сегодня существует программа FTS или "Добрая воля производителя", собственно она и раньше была, но немного в другом виде, "предназначенная для поощрения лояльных марке клиентов (программа рассчитана на автомобили до 5-летнего возраста). Под "лояльными клиентами" понимаются клиенты, следующие предписаниям производителя по регулярному техническому обслуживанию и использованию запчастей, предлагаемых официальной дилерской сетью. Доля участия зависит от пробега, срока эксплуатации и типа неисправности автомобиля. Дилеры могут применять ее без согласования с Renault в тех случаях, когда действуют в соответствии с процедурой. В случае отступления от процедуры дилеры обязаны согласовать с Renault возможность участия."
Грубо говоря по этой программе можно выпросить у ОД скидки до 50%. Раньше, на фазик 5 летней мащины, ОД должен был предоставить скидку 50%. Сейчас, на сколько понимаю, ОД делает под эту программу скидки на не гарантийные машины, у ПА программа Профит, вроде.

Разговор идёт о платном продлении гарантии, но чел. с которым работали ушёл из АФМ, ждём на эту позицию нового сотрудника для продолжения общения. Сейчас этот процесс крайне заторможился, поскольку приходится дергать людей которые фактически за данный аспект не отвечают...

Раз зашла тема по гарантии напишу здесь ещё один момент, касательно заграничных поездок.
"При обслуживании в официальной дилерской сети гарантия не теряется. Если клиент обращается со случаем, подпадающим под условия гарантийного обслуживания, к официальному дилеру, суммы, потраченные на ремонт в этих странах и подтвержденные чеком, возмещаются официальным дилером в РФ по возвращении клиента."

Всё, что косым шрифтом, оф. ответы АФМ (добавлю в гарантийную политику).

владимир1 08.06.2011 23:49

Как у меня появилось первое гудение варика!
Простоял в городе в пробке на жаре почти 2 часа, двигались еле-еле! Потом 10 минут интенсивной езды и снова пробка на час на выезде из города. А вот когда вырвался на трассу, тогда и услышал первый раз. Еще одно заметил. При непрогретом(только выехал) двигателе гула нет на любой скорости. Он появляется только на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе с установившейся температурой после 80 км/час.!

Aleksey-F 17.06.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 126040)
Еще одно заметил. При непрогретом(только выехал) двигателе гула нет на любой скорости.

Кстати, когда варик стал накрываться, ехать можно было только на холодную. Как вариатор нагревается начинаются глюки, как остывает можно чуть проехать.

На новом вариаторе проехал только 200км., прикольно, хруста нет, воя нет, лепота.

владимир1 17.06.2011 21:26

Aleksey-F, главное, чтобы не проявилось и дальше!:)

Scripio 24.06.2011 14:42

вот и заменили мне вариатор, все шумы, хрюки, вой, гул пропали :)

владимир1 24.06.2011 22:42

Николай, главное, чтобы
Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 128677)
все шумы, хрюки, вой, гул пропали

-так было всегда!

Рен 12.08.2011 01:38

Хруст пропал. Пропал после ремонта. Лопнул патрубок от вариатора к радиатору охлаждения вариатора. Ремонт гарантийный. Обнаружилась лужа масла под машиной. При этом хруст сильно увеличился. При ремонте выяснилось, что подтекал еще и радиатор охлаждения вариатора. После ремонта хруст исчез. То есть он есть, но так тихо хрустит, что и внимания не обращаешь. Жена заметила только когда я ей конкретно указал на хруст.
Вывод. Возможно хруст происходит от недостаточного количества масла в вариаторе.

ZORRO 12.08.2011 10:33

Вам просто масло новое залили, вот хрус и притих:wink3:
Через время снова появится:pardon: как и прежде.

Артем 18.09.2011 13:07

Сгнил патрубок радиатора вариатора (85т.км). До решения о гарантийной замене радиатора, дилер установил удлиненный резиновый шланг (что бы закрыть место течи). Хватило на полдня. Сегодня опять капли масла под машиной. :(

ТЦ Лорант 18.09.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 142543)
Сгнил патрубок радиатора вариатора (85т.км). До решения о гарантийной замене радиатора, дилер установил удлиненный резиновый шланг (что бы закрыть место течи). Хватило на полдня. Сегодня опять капли масла под машиной. :(

замыть и холодной сваркой заделать)

Артем 18.09.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 142546)
замыть и холодной сваркой заделать)

Может лучше попробовать нормальным хомутом шланг на патрубке закрепить?;-)
В любом случае, во дворе, бампер не наснимаешся. Что бы к нему,к шлангу, подлезть.

sergmax 19.09.2011 12:29

У меня сказали, что эксплуатация машины до замены патрубка запрещена.
Везти патрубок будут до 4 недель.
Я уже писал в другой теме, что, похоже, эти алюминиевые патрубки сейчас станут общей бедой всех Колеосов Питера и Москвы. А, дилеры их даже не держат на складах.
Корейцы, как я понимаю, даже не представляют сути этой проблемы. У них ни зимы, ни снега, ни соли не бывает. У нас же, эти алюминиевые, ничем не защищенные патрубки смогут жить 2-3 зимы.

Land 19.09.2011 12:37

Может их прикрыть чем-нибудь на подобие картонки у ВАЗов? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4