Цитата:
Цитата:
Цитата:
П.С. Цитата:
Ждём хороших новостей по судьбе поломки Вячеслава и желаю Михаилу поскорее управиться с диагнозом. |
Цитата:
|
В одном из самых последних случаев "гибели" варика с признанной его заменой на болтах нижней крышки были мелкие опилки, а датчик оборотов турбинки, которая гоняет жидкость по варику, выдавал ошибку.
|
Всем привет.
Добрался до дома на паровозе. Сначала огромное спасибо за помощь, чтобы я без вас делал. Михаилу и Александру за то что сорвались в ночь, организовали прием авто и дальнейшее сопровождение. Я ваш в любое время. Машина на ремонте, проблема не решена и насколько я понял просто не выяснена начальная ошибка. Побробнее опишу в своей теме. Кратенько. Неделю назад на обгоне не захотел совершать энергичный обгон. пидальку понажимал, прошло. Чаще стало проявляться на этой неделе, газ в пол , а она не едет. Итог встала на подъеме и покатилась назад. добавлено через 1 минуту Алексею Ф и Максиму за сопровождение и помощь, за транспортировку "расстроенного тела" (меня и сопровождающих) по Москве |
FISHVRN,
Не по теме... |
Аналогичная проблема и у нас.
Пришла машина с проблемой(обороты двигателя не поднимаются выше 2 000,машина не хочет ехать), правда до нас доехала своим ходом. Вердикт - замена вариатора. |
ЁЖИК,
А тех, которые ещё ездят, принимаете? |
ЁЖИК, Игорь, поддон снимали? Расскажи пожалуйста в двух словах визуальные результаты внутренней диагностики. Вариатор меняется по причине невозможности его ремонта? Или внутренности настолько повреждены, что легче менять весь агрегат, чем пытаться его ремонтировать?
|
Ежику:
Раз проблема ясна, на фига держать столько меня и сервис, гонять по КЛИПУ в поисках не пойми чего, чтобы выдать вердикт "замена". |
Цитата:
|
нет машина в Петровском на Звенигородке у Михаила, но если уже есть статистика по показаниям, зачем время тянуть? или корпоративной сети нет, чтобы выяснить результаты. Или надо каждому сервису пое-ся, а результат уже известен?
|
FISHVRN,
Я просто подумал, раз наезд на Ёжика, то Вы и там были. А Вам вариатор вскрывали? |
Цитата:
Первое - снятие АКБ,её площадки и проверка датчика вращения оборотов турбинки CVT(со слов диагноста) - все в норме. Далее: снятие поддона CVT. Пока машина висела на подъемнике со снятым поддоном увидел следующее: внутри все новое и чистое(правда там только несколько болтиков под головку на 8 или 10 ,а остальное все как в классическом автомате). Так вот на этих болтиках:eek:,как на магните висела "борода" из мельчайшей стружки,похожей на иней в сильный мороз. Фото увы сделать не смог,но меня оочень впечатлило:( Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Игорь, похоже мы верно приходим к тому, чтобы очень срочно получить комментарии от наших корейских друзей, которые собирают наши автомобили. Особенно теперь еще больше становится актуальным объяснение "нормальной работы вариатора" в сопровождении хруста.
Пожалуйста держи в курсе продолжения этой очередной печальной истории. Спасибо. |
Нда ужжжж… как то грустно становится
У меня в планах 200шт. проехать, а тут хотя бы до сотки дотянуть… |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4