Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

WildMan 18.02.2010 22:49

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 43018)
а про количество менных вариаторов инфо у вас не правельная...

Александр, дайте же нам тогда "правЕльную" информацию пожалуйста.
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 43020)
Хочу заметить, что судя по ответам из Теклайна, там сидят профи.

Очень хочется верить, что это именно так. Из опыта своего общения с некоторыми представителями этой структуры я понял, что профи всё же больше сидят в Корее и когда приезжают в РФ для консультаций с ТЛ, то "профи" из ТЛ начинают думать, что они действительно профи. Хотелось бы увидеть профессионализм ТЛ в оперативном (прошло почти 1.5 года с момента старта продаж Колеоса в РФ) решении вопросов "хруста"вариатора, стучащих амортизаторов и прочих потребительских качеств не свойственных купленному нами продукту.
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 43020)
Бой продолжается

Михаил, а поддон вариатора демонтировался для визуальной диагностики? Магниты чистились от стружки? Проверялись ли фильтры вариатора на предмет загрязнения продуктами износа деталей? Или ведутся попытки диагностировать неисправность исключительно без "хирургии"?
П.С.
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 43020)
Приехал Вячеслав с симптомами, как у Саши.

Раз уж Михаил проговорился, то осмелюсь немного ввести в курс дела коллег по Клубу. Вячеслав - это знакомый всем наш одноклубник FISHVRN из Воронежа. Два дня назад ночью он встал на трассе по дороге в Москву не доехав 100 км до столицы и дальше смог продолжить свой путь уже только на эвакуаторе. Машина не могла тронуться и двигатель работал исключительно на холостом ходу. В данный момент его автомобиль находится на диагностике у Михаила.
Ждём хороших новостей по судьбе поломки Вячеслава и желаю Михаилу поскорее управиться с диагнозом.

Grey Dynamiq 18.02.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43046)
Вячеслав - это знакомый всем наш одноклубник

Сожалею. Тем не менее он почти 90 тык прошел из обещанных Рено 150. И какая разница, что там в этом вариаторном узле слетело. За все Рено отвечает. Механика японская, ремень немецкий, электроника корейская, а ответ французский.

GERR 19.02.2010 00:37

В одном из самых последних случаев "гибели" варика с признанной его заменой на болтах нижней крышки были мелкие опилки, а датчик оборотов турбинки, которая гоняет жидкость по варику, выдавал ошибку.

FISHVRN 19.02.2010 00:48

Всем привет.
Добрался до дома на паровозе.
Сначала огромное спасибо за помощь, чтобы я без вас делал.
Михаилу и Александру за то что сорвались в ночь, организовали прием авто и дальнейшее сопровождение. Я ваш в любое время.
Машина на ремонте, проблема не решена и насколько я понял просто не выяснена начальная ошибка.
Побробнее опишу в своей теме.
Кратенько. Неделю назад на обгоне не захотел совершать энергичный обгон. пидальку понажимал, прошло. Чаще стало проявляться на этой неделе, газ в пол , а она не едет. Итог встала на подъеме и покатилась назад.

добавлено через 1 минуту
Алексею Ф и Максиму за сопровождение и помощь, за транспортировку "расстроенного тела" (меня и сопровождающих) по Москве

WildMan 19.02.2010 01:00

FISHVRN,

Не по теме...


ЕЖИК 19.02.2010 01:02

Аналогичная проблема и у нас.
Пришла машина с проблемой(обороты двигателя не поднимаются выше 2 000,машина не хочет ехать), правда до нас доехала своим ходом.
Вердикт - замена вариатора.

GERR 19.02.2010 01:04

ЁЖИК,
А тех, которые ещё ездят, принимаете?

WildMan 19.02.2010 01:10

ЁЖИК, Игорь, поддон снимали? Расскажи пожалуйста в двух словах визуальные результаты внутренней диагностики. Вариатор меняется по причине невозможности его ремонта? Или внутренности настолько повреждены, что легче менять весь агрегат, чем пытаться его ремонтировать?

FISHVRN 19.02.2010 01:13

Ежику:
Раз проблема ясна, на фига держать столько меня и сервис, гонять по КЛИПУ в поисках не пойми чего, чтобы выдать вердикт "замена".

GERR 19.02.2010 01:21

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43081)
Ежику:
Раз проблема ясна, на фига держать столько меня и сервис

Вячеслав, а Вы и в МРС были ???

FISHVRN 19.02.2010 01:35

нет машина в Петровском на Звенигородке у Михаила, но если уже есть статистика по показаниям, зачем время тянуть? или корпоративной сети нет, чтобы выяснить результаты. Или надо каждому сервису пое-ся, а результат уже известен?

GERR 19.02.2010 01:42

FISHVRN,

Я просто подумал, раз наезд на Ёжика, то Вы и там были.

А Вам вариатор вскрывали?

ЕЖИК 19.02.2010 01:57

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43080)
ЁЖИК, Игорь, поддон снимали?

Максим,всю диагностику перечислить к сожалению не смогу,а расскажу то,что видел сам.
Первое - снятие АКБ,её площадки и проверка датчика вращения оборотов турбинки CVT(со слов диагноста) - все в норме.
Далее: снятие поддона CVT.
Пока машина висела на подъемнике со снятым поддоном увидел следующее: внутри все новое и чистое(правда там только несколько болтиков под головку на 8 или 10 ,а остальное все как в классическом автомате). Так вот на этих болтиках:eek:,как на магните висела "борода" из мельчайшей стружки,похожей на иней в сильный мороз.
Фото увы сделать не смог,но меня оочень впечатлило:(
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43080)
Вариатор меняется по причине невозможности его ремонта? Или внутренности настолько повреждены, что легче менять весь агрегат, чем пытаться его ремонтировать?

Внутренностей не видел,разбирать не дают и наверное не дадут. И ремонтировать не будут по причине "надежности" данного агрегата и неумения или незнания(к моему глубокому сожалению) технологии его ремонта, если он вообще возможен.
Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43081)
Ежику:
Раз проблема ясна, на фига держать столько меня и сервис, гонять по КЛИПУ в поисках не пойми чего, чтобы выдать вердикт "замена".

Вячеслав,я при всем сочуствии, Вас не держал.
Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43089)
нет машина в Петровском на Звенигородке у Михаила, но если уже есть статистика по показаниям, зачем время тянуть? или корпоративной сети нет, чтобы выяснить результаты. Или надо каждому сервису пое-ся, а результат уже известен?

Корпоративной сети пока у нас нет. Каждый дилер решает проблемы поломок автомобилей нового модельного ряда своими силами(а жалко). Правда для совсем тяжелых случаев есть ТЕХЛАЙН.

WildMan 19.02.2010 02:10

Игорь, похоже мы верно приходим к тому, чтобы очень срочно получить комментарии от наших корейских друзей, которые собирают наши автомобили. Особенно теперь еще больше становится актуальным объяснение "нормальной работы вариатора" в сопровождении хруста.
Пожалуйста держи в курсе продолжения этой очередной печальной истории. Спасибо.

kotya 19.02.2010 02:11

Нда ужжжж… как то грустно становится
У меня в планах 200шт. проехать, а тут хотя бы до сотки дотянуть…


Часовой пояс GMT +4, время: 03:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4