Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

VladGor 01.06.2010 11:50

"Кстати замена жидкости полностью не предусмотрена. только частичная проверено многими людьми "

Я сторонник полной замены жидкости через спец. аппарат с насосом. Частичная замена прокатит, если жидкость в хорошем состоянии. А если в ней есть опилки стали и прочие примеси, то большая часть их останется и будет делать свое черное дело. Ведь сливается через пробку всего около 4 л жидкости.
Вы же не меняете масло в двигателе частично, сливая 1 л и заливая 1 л свежего?

bobr 01.06.2010 11:52

Цитата:

=VladGor;61568]Зачем же тогда вопросы детские задаете? :mosking:
Вспомним школьный курс физики. Имеем двигатель и механизм, соединенные жестким валом. Двигатель может развить момент 220 Нм. Механизм имеет момент трения 100 Нм. Какой момент будет на двигателе? 100 Нм, а не 220, как вы утверждаете. Он может развить 220, да ктож ему даст! :D
Конечно вспомним:taunt:
В школьной физике вы имели дело с МОДЕЛЬЮ....ну для простоты восприятия.
И связь у вас жесткая и нагрузочная характеристика двигателя .....Либо линейная, либо горизонтальная.
Никто не учитывал ЧАСТИЧНЫХ ( зависимость от подачи топлива) нагрузок...;)


Цитата:

На насосном колесе (при заторм. выходе) момент определяется свойствами ГТ и никак не двигателя. Двигатель будет повышать обороты до тех пор, пока сможет.
:read: перечитал....
У вас в одном предложении два взаимоисключающих вывода. :secret:

VladGor 01.06.2010 12:24

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61619)
Я ж вам уже говорил Мкр у нашего ДВС достигает максимума... (минимум) при 3750 (по графику) при 2000об он достигает ну 140-150 может.
Потом там два пика при 3750 и 4400 и соответственно именно при этих оборотах достигается НА КОЛЕНВАЛЕ ДВС, те самые 226нм.
поэтому при 2000 об на входе в ГТ будет Мкр в 140-150 Нм
вы определили на выходе из ГТ скоко? 1000 вроде => передаточное отношение= 0.5.
смотрим ВАШ график при передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5
=> на выходе ГТ (турбинное колесо) будет 140 х 1.5=210 Нм
а при 4000 на коленвале ДВС и соответственно на входе в ГТ имеем 200НМ
при том же передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 (тот же)
Соответственно при 4000 на входе в ГТ имеем на его выходе 200 х 1.5= 300 НМ.

Полностью неверный расчет. И непонимание, что такое момент. :)
Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя!
А вот если выход ГТ заклинить, то момент на входе ГТ будет определяться свойствами ГТ.
При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить. Сможет.
При 4000 об на входе и 3000 на выходе момент на валу также будет 50 Нм (если момент на колесах не изменился), никак не 200.

А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный :D

bobr 01.06.2010 12:41

Цитата:

=VladGor;61625]Полностью неверный расчет. И непонимание, что такое момент. :)
Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя!
При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить
.

Конечно не кривой. Кривая то строится по нагрузке:rofl: а не от балды.

Причём строится такая кривая как? А?
внимание

ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ.;) ТО БИШЬ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ.
( я думал вы такие элементарные вещи понимаете.)

я ж не зря ранее упомянул о ЧАСТИЧНЫХ нагрузках ....вы не отреагировали=> понимали....а может НЕ понимали, потому и не отреагировали;)?

Цитата:

А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный
вот не надо инсинуаций.
То что вы не знаете как строится кривая момента....никак не указывает на то что я могу считать бред о вывешенных колесах и Мкр=мах... нормой жизни.

Я жду комментариев о НЕ заезде (упершись в бордюр колесами) на 2000 об
и Заезде на него при 4000об ;)
( а бордюр один и тот же = нагрузка на колеса)
по вашей то логике
Мкр на выходе что на 2000 что на 4000 одинаков:mosking:

VladGor 01.06.2010 13:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61626)
.
Я жду комментариев о НЕ заезде (упершись в бордюр колесами) на 2000 об
и Заезде на него при 4000об ;)

Комментарий я уже давал - 4000 об данный двигатель на ГТ развить в стоячем тесте никак не сможет.

bobr 01.06.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61629)
Комментарий я уже давал - 4000 об данный двигатель на ГТ развить в стоячем тесте никак не сможет.

Ну исходя из ваших первоначальных заявлений даже 2600 предел.
из графика---2500.

А вот что пишет реальный пользователь

Цитата:

Это нормально что при выключенной ESP колеса не проворачиваются (не пробуксовывают)?
Включал 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK - никакой разницы не заметил, вращения колес не чувствовал и не слышал привычного жужжания, такое ощущение что их что-то держало, обычно привык, что если застрял и включить передачу, то как минимум одно колесо будет вращаться. В общем выехал с помощью 3-х мужиков, затолкали обратно в гараж.
Обратил внимание на странное поведение машины, с выключенным ESP и включенной передней или задней передачей, при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать.
3000 об и САМА обрывает . А по графику она бы подняла бы до 2500 и мы бы получили РАВНОВЕСИЕ.

Excalibur 01.06.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61630)
3000 об и САМА обрывает .

Вариатор перегрелся, срабатывает защита по температуре :wink3:

Факт, что обороты поднялись до 3 тыс говорят о НЕИСПРАВНОСТИ, как раз для этого тест и существует

Excalibur 01.06.2010 15:00

С разрешения VladGor попробую перевести его слова на "пальцы":
Представьте, что вы держите в руках гайку с ввинченным наполовину в неё болтом. Представьте (ну чисто отвлечённо), что их вес равен 0, соответственно на них не распространяется сила инерции.
Далее, возьмите в одну руку болт и не касаясь второй рукой гайки попробуйте его закрутить.
Вращайте его с любой скоростью 10 об. мин., 100, 1000, 10000 - болт не будет вкручиваться, т.к. гайка будет вращаться с той же самой скоростью и момент будет равен нулю.
Далее, второй рукой фиксируем гайку и начинаем закручивать болт. О чудо! он закручивается (появился момент)
Закрутили до конца, но надо сильнее (момента не хватает). Что делаем? Берём отвёртку и плоскогубцы и затягиваем сильнее (развитый момент, засчёт применяемого инструмента увеличился)
Нам всё ещё мало. Мы берём и зажимаем гайку в тиски, берём отвёртку с длинной поперечной перекладиной (увеличиваем рычаг и этим момент) и закручиваем ещё сильнее.

Итог: вращающий момент появляется когда? ;) правильно, когда появляется сопротивление кручению :yes4:

bobr же пытается строить рассуждение для варианта, когда мы "держим болт одной рукой", что в корне не верно :pardon:

VladGor 01.06.2010 15:03

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 61642)
Вариатор перегрелся, срабатывает защита по температуре :wink3:

100%
Уже у 3 владельцев видел такой отзыв при перегреве вариатора. Один выложил даже видеоролик. Через 10 мин остывания все нормализовалось.
На не перегретом вариаторе стабильно держит 2500 об , если колеса не могут провернуться (неоднократно убеждался). Но перегреть в таком режиме можно быстро (в ГТ выделяется около 50 квт, КПД=0).

bobr 01.06.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 61642)
Вариатор перегрелся, срабатывает защита по температуре :wink3:

Факт, что обороты поднялись до 3 тыс говорят о НЕИСПРАВНОСТИ, как раз для этого тест и существует

Допустим перегрелся. Хотя оставьте на ночь авто перед бордюром....и заедьте на холодную . Для чистоты так сказать эксперимента.

далее

О какой неисправности ведёте речь? при забросе оборотов в ГТ вариатора, не путать с классической АКП ?

Excalibur 01.06.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61650)
Один выложил даже видеоролик.

вот я его у нас искал на форуме, но не нашёл :(
ещё поищу, мож найду сцылку :)

LAY 01.06.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61654)
О какой неисправности ведёте речь? при забросе оборотов в ГТ вариатора, не путать с классической АКП ?

Это ж один и тот же ГТ!

Excalibur 01.06.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61654)
О какой неисправности ведёте речь? при забросе оборотов в ГТ вариатора, не путать с классической АКП ?

в конкретно данном случае - о перегреве

bobr 01.06.2010 15:37

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61650)
100%.
На не перегретом вариаторе стабильно держит 2500 об , если колеса не могут провернуться (неоднократно убеждался). Но перегреть в таком режиме можно быстро (в ГТ выделяется около 50 квт, КПД=0).

не держит на не перегретом. Я свой зимой на даче засадил когда участок откапывать ездил.

Засадил ....порыпался. плюнул. пошел чистить дачу. Чистил часа 4 ( при минус 12)
потом разгрёб снег от Коли.
Выехал на дорогу со слоем снега см в 5-8... без буксования. И пошёл греться в баню.
попарился пару часиков.
Завёл и.....не едет Коля назад. подьём оборотов до 3000 сброс до 1000...
выключил--включил

и выехал как нив чём не бывало.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 61659)
в конкретно данном случае - о перегреве

Не, не уважаемый.:ok:
неисправность, то из контекста вашего поста, это заброс до 3000 вместо 2500.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 61658)
Это ж один и тот же ГТ!

Логично.
Но! человек не говорит о неисправности ЧЕГО конкретно свидетельствует заброс оборотов .

может он имеет ввиду ГТ ...а может и НЕ ГТ:pardon:

а оказалось неисправность =температуре:mosking:

Excalibur 01.06.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61660)
выключил--включил

комп сбросился

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61660)
и выехал как нив чём не бывало.

далее :)

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61660)
Не, не уважаемый.:ok:
неисправность, то из контекста вашего поста, это заброс до 3000 вместо 2500.

не сваливайте всё в кучу, уважаемый, я Вам ответил, что в конкретно данном случае речь о перегреве
тот же самый симптом может быть и при других неисправностях

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61660)
Логично.
Но! человек не говорит о неисправности ЧЕГО конкретно свидетельствует заброс оборотов .

может он имеет ввиду ГТ ...а может и НЕ ГТ:pardon:

а оказалось неисправность =температуре:mosking:

скажет, не переживайте :)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4