"Кстати замена жидкости полностью не предусмотрена. только частичная проверено многими людьми "
Я сторонник полной замены жидкости через спец. аппарат с насосом. Частичная замена прокатит, если жидкость в хорошем состоянии. А если в ней есть опилки стали и прочие примеси, то большая часть их останется и будет делать свое черное дело. Ведь сливается через пробку всего около 4 л жидкости. Вы же не меняете масло в двигателе частично, сливая 1 л и заливая 1 л свежего? |
Цитата:
В школьной физике вы имели дело с МОДЕЛЬЮ....ну для простоты восприятия. И связь у вас жесткая и нагрузочная характеристика двигателя .....Либо линейная, либо горизонтальная. Никто не учитывал ЧАСТИЧНЫХ ( зависимость от подачи топлива) нагрузок...;) Цитата:
У вас в одном предложении два взаимоисключающих вывода. :secret: |
Цитата:
Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя! А вот если выход ГТ заклинить, то момент на входе ГТ будет определяться свойствами ГТ. При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить. Сможет. При 4000 об на входе и 3000 на выходе момент на валу также будет 50 Нм (если момент на колесах не изменился), никак не 200. А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный :D |
Цитата:
Конечно не кривой. Кривая то строится по нагрузке:rofl: а не от балды. Причём строится такая кривая как? А? внимание ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ.;) ТО БИШЬ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ. ( я думал вы такие элементарные вещи понимаете.) я ж не зря ранее упомянул о ЧАСТИЧНЫХ нагрузках ....вы не отреагировали=> понимали....а может НЕ понимали, потому и не отреагировали;)? Цитата:
То что вы не знаете как строится кривая момента....никак не указывает на то что я могу считать бред о вывешенных колесах и Мкр=мах... нормой жизни. Я жду комментариев о НЕ заезде (упершись в бордюр колесами) на 2000 об и Заезде на него при 4000об ;) ( а бордюр один и тот же = нагрузка на колеса) по вашей то логике Мкр на выходе что на 2000 что на 4000 одинаков:mosking: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
из графика---2500. А вот что пишет реальный пользователь Цитата:
|
Цитата:
Факт, что обороты поднялись до 3 тыс говорят о НЕИСПРАВНОСТИ, как раз для этого тест и существует |
С разрешения VladGor попробую перевести его слова на "пальцы":
Представьте, что вы держите в руках гайку с ввинченным наполовину в неё болтом. Представьте (ну чисто отвлечённо), что их вес равен 0, соответственно на них не распространяется сила инерции. Далее, возьмите в одну руку болт и не касаясь второй рукой гайки попробуйте его закрутить. Вращайте его с любой скоростью 10 об. мин., 100, 1000, 10000 - болт не будет вкручиваться, т.к. гайка будет вращаться с той же самой скоростью и момент будет равен нулю. Далее, второй рукой фиксируем гайку и начинаем закручивать болт. О чудо! он закручивается (появился момент) Закрутили до конца, но надо сильнее (момента не хватает). Что делаем? Берём отвёртку и плоскогубцы и затягиваем сильнее (развитый момент, засчёт применяемого инструмента увеличился) Нам всё ещё мало. Мы берём и зажимаем гайку в тиски, берём отвёртку с длинной поперечной перекладиной (увеличиваем рычаг и этим момент) и закручиваем ещё сильнее. Итог: вращающий момент появляется когда? ;) правильно, когда появляется сопротивление кручению :yes4: bobr же пытается строить рассуждение для варианта, когда мы "держим болт одной рукой", что в корне не верно :pardon: |
Цитата:
Уже у 3 владельцев видел такой отзыв при перегреве вариатора. Один выложил даже видеоролик. Через 10 мин остывания все нормализовалось. На не перегретом вариаторе стабильно держит 2500 об , если колеса не могут провернуться (неоднократно убеждался). Но перегреть в таком режиме можно быстро (в ГТ выделяется около 50 квт, КПД=0). |
Цитата:
далее О какой неисправности ведёте речь? при забросе оборотов в ГТ вариатора, не путать с классической АКП ? |
Цитата:
ещё поищу, мож найду сцылку :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Засадил ....порыпался. плюнул. пошел чистить дачу. Чистил часа 4 ( при минус 12) потом разгрёб снег от Коли. Выехал на дорогу со слоем снега см в 5-8... без буксования. И пошёл греться в баню. попарился пару часиков. Завёл и.....не едет Коля назад. подьём оборотов до 3000 сброс до 1000... выключил--включил и выехал как нив чём не бывало. добавлено через 2 минуты Цитата:
неисправность, то из контекста вашего поста, это заброс до 3000 вместо 2500. добавлено через 3 минуты Цитата:
Но! человек не говорит о неисправности ЧЕГО конкретно свидетельствует заброс оборотов . может он имеет ввиду ГТ ...а может и НЕ ГТ:pardon: а оказалось неисправность =температуре:mosking: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
тот же самый симптом может быть и при других неисправностях Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4