Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор - начались подвывания.. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1445-variator-nachalis-podvyvaniya.html)

Dr.T 08.02.2011 13:39

Да уж, что там будет с маслом (и вариатором) к 210 тыс.км.

Кстати, дляжелающих замены масла напомню о теме http://www.club-renault4x4.ru/prodam...ie-textar.html :)

62alex 09.02.2011 17:31

Dr.T, Тема то закрыта,рази Николсона обгонишь?

markiz556 09.02.2011 19:34

подскажите! Уровень масла в варике должен быть чуть ниже верхней риски? И как мерить на горячию?

Dr.T 09.02.2011 21:58

Да, чуть ниже. А мерить, если не ошибаюсь, на ровной поверхности спустя 0,5-1 минуту. Сначала надо вытащить щуп (надавив, например, отверткой в отверстие, которое держит зажим), удалить масло, повернуть его на 180 градусов (чтобы не защелкнуть в держателе щуп) и вставить вновь в вариатор. И только после этого вытаскивать и смотреть уровень масла.

markiz556 10.02.2011 10:27

а NS2 точно подходит? а то купил какоето оно зеленоватое, откачал немного из варика там желтоватое.

markiz556 10.02.2011 10:36

и еще сколько примерно масла в вариатор входит?

Dr.T 10.02.2011 12:15

В вариатор Колеоса на заводе должны заливать синтетическое масло для вариатора от Рено. Тем не менее где-то (когда плотно занимался темой вариатора) видел справочную информацию, что возможна доливка (смена) масла не только от Рено, но и ниссановской NS2 (цвет действительно чуть иной). Да и форумчанам меняли на NS2 (в частности Excalibur'у, если не ошибаюсь). Входит в вариатор (при замене методом слива-долива, а именно так рекомендуется по мануалу) 6-6,5-7 литров.

markiz556 10.02.2011 12:35

ясненько, благодарю за информацию!

Grey Dynamiq 23.05.2011 15:09

Ну вот после 51 тык то же что-то стало гулить. Варик или нет пока непонятно. Но явно из-под днища. При открывании окон слева, справа и с открытым загрузчиком сзади звук не усиливается. Прявляется при легком нажатии на педаль газа. Точно на скоростях от 60 км/ч и в районе 2,5 тыс об/мин. Сам звук очень похож на звук кондея при 1200 об/мин двигателя (троллейбусный), но не он, отключал, гул не пропадает. Отпускаешь педаль - пропадает, опять слегка придавил - появляется. Если придавить посильнее - или нет, или заглушается звуком двигла. Пассажиры звука не слышат, очень слабый.

jon 23.05.2011 15:59

У меня так же начиналось, только на скорости 80-90 и езде в небольшой натяг.
При отпускании педали или притапливании гул пропадал. Со временем гул увеличивался и очень раздражал при езеде по трассе.
Пропал только после смены масла.

Grey Dynamiq 23.05.2011 16:09

jon, на самом деле гул этот возникает на любой скорости, просто выше 60 практически всегда в сухую погоду. Смущает, что не гулит в сырую погоду. Или опять-таки заглушается шумом колес? Хочу уточнить, но пока сухо. Прислушиваюсь всего несколько дней, раньше вообще не обращал внимания.

jon 23.05.2011 17:57

У меня гудело так что не пропустишь. Я бы даже сказал выло и очень действовало на нервы.
Не замечал зависимости завывания на погодные условия.
У дилера долго диагностировали. Пытались даже записать этот гул. Но ничего не получалось. Слышен был только в салоне.

Excalibur 24.05.2011 08:42

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 99272)
В вариатор Колеоса на заводе должны заливать синтетическое масло для вариатора от Рено. Тем не менее где-то (когда плотно занимался темой вариатора) видел справочную информацию, что возможна доливка (смена) масла не только от Рено, но и ниссановской NS2 (цвет действительно чуть иной). Да и форумчанам меняли на NS2 (в частности Excalibur'у, если не ошибаюсь). Входит в вариатор (при замене методом слива-долива, а именно так рекомендуется по мануалу) 6-6,5-7 литров.

Совершенно верно :) я менял масло на NS-2
масла по регламенту используется 9.5л, а ёмкость 6.5л
часть масла уходит на промывку :pardon:

ЗЫ: после смены масла пропал эффект "тяни-толкай" и гул
сейчас около 28тык всё вернулось взад ))))))))))))

jon 24.05.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 122921)
сейчас около 28тык всё вернулось взад

Вот этот факт уже огорчает :(

Excalibur 24.05.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 122937)
Вот этот факт уже огорчает :(

на самом деле всё очень просто объясняется
стружка, она неминуемо образуется и скапливается на магнитах клапанов управления
и поехало
задержки при блокировании-разблокировании ГТ ("тяни-толкай"), движении ремня по конусам (гул)
ничего сверхестественного :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4