Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор - начались подвывания.. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1445-variator-nachalis-podvyvaniya.html)

jon 24.05.2011 11:17

т.е. почаще меняем масло и проблем не должно быть?

Excalibur 24.05.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 122959)
т.е. почаще меняем масло и проблем не должно быть?

дорого менять масло в коробке, само масло (точнее трансмиссионная жидкость) дорогое
а так..."маслом кашу не испортить" (с) :pardon:

ЗЫ: у ИКСов замена через 60тык

SunLion 24.05.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 122963)
дорого менять масло в коробке, само масло (точнее трансмиссионная жидкость) дорогое

и сколько стоит литр трансмиссионной жидкости?

Excalibur 24.05.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 122996)
и сколько стоит литр трансмиссионной жидкости?

4л 2.1-2.2тыр насколько помню

Grey Dynamiq 24.05.2011 15:49

С утра выехал по мокрому асфальту, не выл. Выехал на сухое ТТК стал подвывать, но как-то с придыханием, не постоянно. Но зато звук стал определяться именно как звук варика с таким же приглушенном поддребезгиванием от коробки как при хрусте.

Excalibur 24.05.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123067)
......как-то с придыханием, не постоянно.....приглушенном поддребезгиванием....

Не по теме...


Grey Dynamiq 24.05.2011 19:24

Не по теме...


nester 24.05.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 122998)
4л 2.1-2.2тыр насколько помню

Лёха поподробней где менял масло? есть пробка сливная и заливная ? и как меняют?????

homo sapiens 25.05.2011 00:41

Недавно Victor выкладывал ссылку, как на Хитриле делали ТО-60 в гаражных условиях и, в частности, масло в варике меняли. Достаточно подробно всё изложил с фотографиями.
Вот нашёл ТО=4 - Клуб любителей Nissan X-trail

Grey Dynamiq 25.05.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 123303)
Достаточно подробно всё

По другим источникам масло в радиаторе меняется вытеснением старого новым. Если просто выдуть возможно при заливе масла образование воздушной пробки, которая затем может привести к непредсказуемым явлениям.

homo sapiens 25.05.2011 11:51

В описанной процедуре замены масла в варике полностью поддерживаю снятие поддона с последующей промывкой оного и фильтра под ним. А вот снятие теплообменника, на мой взгляд, было лишним :pardon:
Но, как говорится, хозяин - барин, тем более, что всё удачно получилось :wink3:

ММФ 25.05.2011 16:35

Тоже задумывался о смене масла, но Михал Алексаныч ( Movik) отговорил пока что от этого.
Когда пытался определить какое масло заливать, встретилась инфа о том, что Рено заливает Ельф и он полная синтетика а ниссановское NS2 вроде как минералка. Оба подходят для нашего вариатора, но хорошо ли их смешивать?
Кстати, в специализированных конторах есть аппараты для полной замены масла методом выдавливания (могу ошибаться в терминологии), только при этом жидкости уходит в 1,5-2 раза больше.
За достоверность информации по поводу минералки и синтетики ручаться не могу, даже поставщики которые торгуют этими жидкостями, как то неохотно и не уверенно делятся этой инфой.

Boriss 25.05.2011 17:40

Не знаю как у Рено у Мерса с CVT (А и В класс) идет четко отдельное масло для autotronic и как мне рекомедовали при смене купить родное мерсовское из-за специальных присадок каторые обеспечивают наилучшую защиту против вспенивания, что необходимо в передаточных механизмах CVT, а так же обеспечивают микронную пленку между стальным ремнем и конусами. У меня на Ашке к 58т.км начались рывки и дерганье, на 60 т. км я поменял масло (вошло 5 литров всего 6,5л), фильтр и прокладку. Масло и фильтр были черные, рывки прошли машина подругому поехала. Почему Рено не меняет при 60т.км не понятно.

Excalibur 26.05.2011 08:48

Цитата:

Сообщение от nester (Сообщение 123273)
Лёха поподробней где менял масло? есть пробка сливная и заливная ? и как меняют?????

Менял в Автомире у Ниссанов на Ярославке ("наши" на Дмитровке наложили в штаны от такого предложения....а у Ниссанов этот процесс налажен тока в путь (ну по-крайней мере на тот момент)
Пробка сливная есть. Подключали какой-то чудо-агрегат, который сначало что-то там отсасывал, потом заливал. Потом машин завели, на агрегате смотрели какие-то стрелочки (в сути процесса не разбирался, потому что сам никогда менять не буду). Под конец на горячей мащине вставили специальный щуп (не штатный! там шкала с миллиметрами), откачали грамм 50 (мастер сказал, что там уровень точняком должен быть, больше низзя и меньше низзя) и на этом закончил.
Обошлась процедура что-то в 8-9тыр (сейчас точно не помню).
Как-то так :pardon:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123335)
По другим источникам масло в радиаторе меняется вытеснением старого новым. Если просто выдуть возможно при заливе масла образование воздушной пробки, которая затем может привести к непредсказуемым явлениям.

совершенно верно
существует два способа смены
я решил воспользоваться "правильным"

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 123455)
встретилась инфа о том, что Рено заливает Ельф и он полная синтетика а ниссановское NS2 вроде как минералка

тот, кто выложил эту инфу - ничего в трансмиссиях не понимает
мягко говоря полный дилетант
Дело в том, что в трансмиссии нет никакого масла, там жидкость, можете считать, что вода с присадками
в неё добавляется небольшая часть масла, для смазки трущихся деталей, но его процентная доля в общей массе - мизер
какая синтетика? какая минералка? :D

ЗЫ: Михаил, если пробежал 60тык. то масло неплохо бы поменять, если ещё нет, то не спеши
ИМХО я придерживаюсь ниссановских рекомендаций и считаю, что они правильные

Grey Dynamiq 26.05.2011 10:24

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 123620)
вода с присадками

Это вряд-ли. Рабочая температура до 165 С.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 123620)
если пробежал 60тык. то масло неплохо бы поменять

Подбираюсь к этой цифирке.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4