Результаты опроса: Хрустит ли вариатор? | |||
Хруст есть | 171 | 70.95% | |
Хруста нет | 44 | 18.26% | |
Затрудняюсь ответить, не уверен, недавно купил машину | 26 | 10.79% | |
Голосовавшие: 241. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2010, 11:23 | #61 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
|
андрейка78 поидеи дожен хрустеть только при движении накатом в других вариантах пока вроде ненаблюдается. Просто на холостом он вроде как и недолжен хрустеть .
|
05.07.2010, 14:15 | #62 | |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цитата:
SergioM, Не по теме... |
|
05.07.2010, 15:50 | #63 | |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Цитата:
На сайте Renault.ru можно задать "вопрос производителю" в письменной форме - это здесь. На сайте Renault.com есть примерно то-же самое для владеющих английским или французким, да ещё там подразделы подходящие для нас: в техническую службу или службу связи с клиентами. 1 - Написать легче, чем ездить к дилеру, так как дилеры зачастую просто отфутболивают с проблемой хруста. 2- обращения фиксируются наверняка. Из опыта могу сказать, что на эти запросы они отвечают. Пусть скорее формально, но всё же. Ещё на сайте Jatco имеется форма для связи с ними - дополнительные обращения туда тоже не помешают. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.07.2010, 17:17 | #64 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Alefly, Алексей, спасибо за инициативное и активное участие. Ваше предложение весьма полезное и его стоит взять за правило: услышал "хруст" - действуй. Действительно, даже если производитель и начнёт отзывную кампанию, то эта кампания может оказаться "тихой" и коснётся только тех, кто обратится с проблемой "хруста". Такого рода кампании уже встречались на некоторых моделях Рено. Поэтому, если быть объективным, то чем больше наших личных обращений к ОД и на оф. сайты Рено, тем больше вероятности, что "нас позовут" в числе первых. Хотя, я думаю, кампания коснётся всех без исключения автомобилей, т.к. проблема слишком "имиджевая", чтобы оставить её на прецедентном методе решения.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.07.2010, 17:53 | #66 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
05.07.2010, 19:20 | #67 | |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Цитата:
P.S. В тему же опроса - хруст наблюдаю, но стал он реже появляться. |
|
05.07.2010, 22:20 | #68 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 2
Благодарности: 1/1
|
Здравствуйте. Уважаемые коллеги. В общем покатался сегодня исключительно на мануале. Обороты ниже 2500 не опускал (по городу передачи 1-3 расход в районе 16л/100 км). Хрюков щелчков и прочих вывихов не наблюдал. У друга А4 мультитроник (фашистский вариатор). Сравнил у нас коробка изменяет передаточное число при 1500 оборотах с 30 до 80 км/ч. У ауди при 1500 оборотах скорость не растет, а падает. Набор скорости происходит с 2100 оборотов. Включил на Ауди мануал 1500 оборотов 6 передача скорость примерно 90 вариатор хрюкает. Вывод прграмма настройки вариатора Колеоса заточена на экономию. Вероятно при низких оборотах возникает движение внатяг, то есть более высокая передача на более низких оборотах. И еще момент скорее всего при таком движении может быть недостаток масла на трущихся поверхностях вариатора. Спасибо за внимание.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.07.2010, 22:51 | #69 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC+
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
|
В подтверждение слов andrey-ka78 при езде на высоких оборотах от 2300 до 3000 вариатор не хрустит, как только начинаешь "тошнить" в пробках хруст-скрежет тут как тут.
|
06.07.2010, 00:32 | #70 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Плюс для двигателя это тоже не очень хорошо. |
|
06.07.2010, 09:21 | #71 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
Проскальзывание ремня на малых скоростях сопровождалось-бы дерганием авто, а не хрустом. Думаю, не там ищите.
|
06.07.2010, 11:26 | #72 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
То же не факт. Только уже в запущенных случаях. Хруст и проскальзывание ремня разные эффекты, хотя и вызываются одной причиной. Хруст - от наборных пластин, когда при слабом провисании ремня из-за некоторой несинхронности сжатия-разжимания шкивов, происходит сталкивание этих пластин в месте контакта на шкиве. Это выэывает хруст на малых скоростях или громкий щелчок (трещетка) на высоких. При движении накатом как раз и возможна рассинхронизация шкивов. Связано как с ЭБУ, которое в замешательстве, что надо, ускоряться или тормозить, так и с работой масляных клапанов, находящихся в состоянии равновесия, и минимальное конструктивное или, возникшее в процессе эксплуатации, отличие в давлении масла, вызывают рассинхронизацию. Когда рассинхронизация достигнет величины, которую может определить ЭБУ по разнице изменения скоростей колес, ведущего и ведомого шкивов варика, он (ЭБУ) восстанавливает необходимые изменения в давлении. Может я и ошибаюсь в чем-то, но общий алгоритм хруста и проскальзывания такой.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
06.07.2010, 12:38 | #73 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Хруст возникает от соприкосновения провисающего ремня со своим успокоителем.
Провисание - следствие несогласованности скоростей вращения главного шкива и двигателя при накате из-за неправильной работы ЭБУ вариатора. |
06.07.2010, 15:58 | #75 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Если точно определено, что в некоторых режимах движения ремень провисает (это означает только одно - давление в валах ненормально мало), то ездить на таком вариаторе нельзя. При резком газе ремень проскользнет, это убийство ремня и конусов. |
|
Метки |
вариатора, Опрос, хруст |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. | nominal | АКПП и вариатор. | 1373 | 25.06.2021 05:06 |
Перегрев муфты и вариатора. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 141 | 08.02.2013 01:01 |
Пробег 600 км и начался хруст | Евгений 1980 | Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. | 31 | 21.12.2012 11:34 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |
Хруст при начале движения З.Х. | Movik | Ходовая и подвеска. | 7 | 16.06.2009 23:30 |