Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

cage 01.11.2010 18:14

Сегодня утром был у дилера, задал вопрос по поводу "новой прошивки", вечером, когда забирал машину, мне ответили (якобы после звонка в Москву), что новая прошивка от хруста не помогает.:(

Кандид 01.11.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83443)
Коробочка сама по себе йдёт "пустой", прога устанавливается непосредственно Котеком. "Мозги" отличаются тем, что мозг от ДК не подойдёт к ЛП, для каждого своя коробочка. Они и по цене отличаются почти в 2 раза.


Завтра попробую сделать фотки внутренностей мозгов ДК и ЛП и выложить.

Алексей, а у Вас на ЛП "хрюкает"? Просто я на Привеледж/2008 пока не замечал, пробег 27т.к., может конечно не прислушивался особо?..

Skimbl 01.11.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от cage (Сообщение 83497)
что новая прошивка от хруста не помогает.

А комнетарии не дали - зачем она вообще в таком случае?

cage 01.11.2010 19:38

Skimbl, Подробных комментариев не было. Я так понял, что в теории она должна была помочь, но на практике не помогла.

leks-a 01.11.2010 19:58

Скоро ТО-1 поеду своего ОД насиловать с этим вопросом.

Aleksey-F 02.11.2010 09:57

Цитата:

Сообщение от Кандид (Сообщение 83501)
Алексей, а у Вас на ЛП "хрюкает"?

Раньше хрюкал, теперь, уже 20 000км нет, только воет как троллейбус.

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 83472)
Я лично потерялся в таком логическом построении:dntknw:

оНА ТАКИ идёт пустой? и заливается софт с ЕСП или без оного, или таки она идёт НЕ пустой?

Если мы говорим не про заводскую сборку авто, а допустим необходимую замену блока, то таки да и в зависимости от комплектации получается нужная коробочка и зашивается нужный софт.

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 83486)
Я тоже чет не пойму, какие доп-опции ЛП могут влиять на мозги для варика на ДК...? :dntknw: А если своими силами менять мозги - дорого?

Есть различные электронные системы, допустим помощь при спуске, соответственно кому-то надо прошивать работу в данном режиме, кому-то нет.

А как своими силами? Нужен софт, нужен клип, иногда придётся связываться со специалистами АФМ. Когда начались первые замены вариаторов у ОД на поставить варик + прошить + "поженить" с мозгами уходило до 3-х дней!

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83465)
Ты про ЭБУ двигателя, а я про ЭБУ вариатора.

Герман, у нас даже коробочка под подушки разная, для Люкс и Динамик идут разные блоки.

GERR 02.11.2010 11:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83552)
для Люкс и Динамик идут разные блоки

Не верю, что ЭБУ вариатора разные на Люксе и Динамике.

Excalibur 02.11.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83567)
Не верю, что ЭБУ вариатора разные на Люксе и Динамике.

+1 :)

Hooch 02.11.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83552)
А как своими силами?

Алексей, ну я имел ввиду, что приехать в ОД, заказать мозги 2010 гв. (которые не хрустят) и заменить ) Дорого? Своими силами я имел ввиду за деньги, а не по гарантии.

Aleksey-F 03.11.2010 13:24

Вопрос в том, что не известно пропадёт хруст после смены ЭБУ или нет. После смены вариатора без смены ЭБУ пропадает, а наоборот врядли кто пробовал.

Маркман Э.В. 03.11.2010 19:10

Во избежания дальнейших слухов. Действительно вышла новая верси программного обеспечения для Колеосов 2008-2009 года выпуска. Целью данного перепрограммирования является устранение так называемого хруста, хрюка и т.д., издаваемого вариатором. Перепрограммируется не только ЭБУ CVT, но и ЭБУ впрыска. Только что на моих глазах, в рамках семинара КОТЕКов в Санкт-Петербурге, которое проходило на территории нашего дилерского центра, было проведено такое перепрограммирование. Хруст исчез!
Дилеры получат новое програмное обеспечение до конца месяца, техническая часть готова, осталось несколько организационных моментов для начала этой операции во всей сети. Потерпите, осталось совсем немного.

Nike 03.11.2010 19:14

Вот уж порадовал, так порадовал! Спасибо, Эдуард Владимирович!

сергей 03.11.2010 19:25

думаю хорошая новость!!!!! Еще бы масло поменять не помешало бы. Не может оно там вечно работать!!!!!

Маркман Э.В. 03.11.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 83844)
думаю хорошая новость!!!!! Еще бы масло поменять не помешало бы. Не может оно там вечно работать!!!!!

Лучше потратьте свои денюжки на что-нибудь более полезное, чем никому не нужная замена масла. :) В механических КП и АКПП масло давно работает без замены весь срок службы агрегата, условия работы масла в вариаторе не чем ни отличаются.

сергей 03.11.2010 19:40

тогда встречный вопрос? Почему на других марках меняют , а у нас нет.

Маркман Э.В. 03.11.2010 19:45

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 83846)
тогда встречный вопрос? Почему на других марках меняют , а у нас нет.

Просто Рено не такое жадное, как некоторые другие производители. Например, многие производители требуют заменять охлаждающую или тормозную жидкость при пробеге 40-60 тыс. км, а Рено только через 90 тыс. км. Практически все европейские автопроизводители не требуют замены масла в КПП всех типов весь период эксплуатации автомобиля.

сергей 03.11.2010 19:57

Эдуард Владимирович спасибо за разъеснение. Успокоили. Просто машины мы эксплуатируем все по разному кто то и 15000 в год не проедет а я например 50000 за год легко могу накатать. Хотя я считаю что мне машинка попалась замечательная. По гарантии менял только фары. Некоторые пол машины поменяли и не по одному разу.

jon 03.11.2010 19:58

Еще один вопрос: Почему при пробеге более 50 тысяч вариатор воет как электричка и этот вой исчезает при смене масла?

Маркман Э.В. 03.11.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 83850)
Еще один вопрос: Почему при пробеге более 50 тысяч вариатор воет как электричка и этот вой исчезает при смене масла?

Если в механизме что-то воет, а при смене смазочной или рабочей жидкости вой исчезает, это значит лишь одно: в этом механизме идет нештатный износ, который приводит в том числе, и к потере свойств смазочной жидкости, либо из-за ее перегрева, либо попадания в нее продуктов износа. Такой механизм скорее всего требует ремонта, а не замены масла.
Кстати, тема про новую прошивку ЭБУ, а не про замену масла, давайте не будем ее засорять.

jon 03.11.2010 20:06

Ну тогда получается, что надо всем ремонтировать вариаторы!!!!!

Маркман Э.В. 03.11.2010 20:12

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 83852)
Ну тогда получается, что надо всем ремонтировать вариаторы!!!!!

Всем в Пеньзе!? :)

jon 03.11.2010 20:16

А вы почитайте ветку про вой вариатора и все встанет на свои места.

Маркман Э.В. 03.11.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 83854)
А вы почитайте ветку про вой вариатора и все встанет на свои места.

В данной ветке нафлудили пять страниц слухов по поводу новой прошивки, а реальная информация поместилась в три строчки. Я на форуме для общения, а не для получения технической информации. Если мне нужна информация, то для этого у меня есть в доступности как собственные специалисты, так и специалисты Рено. У них она более конкретная и выверенная, нежели на форуме.

Land 03.11.2010 20:55

Эдуард, добрый вечер.
Не подскажете, как будет производиться обновление прошивки? Нужно самому ехать или придет уведомление по почте?
Спасибо.

P.s. думаю, мой вопрос относится к тематике "ветки".

jon 03.11.2010 21:12

Да, но специалисты Рено как раз советуют менять масло для решения проблеммы. Т.е. согласно Вашим словам они делают это неправильно?
Или сознательно, что бы нас потребителей ввести в заблуждение и дождаться, когда закончится гарантия!!!
Где истина то на самом деле?

Nike 03.11.2010 21:26

Вообще, в техдокументации на Колеос, написано,что через 200 тысяч км (может 250 - точно не помню), ЭБУ вариатора сообщит о том, что пора менять масло. Откуда пошли слухи про неменяемость масла не совсем понятно.
Извиняюсь, что не в тему.

Маркман Э.В. 03.11.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 83859)
Эдуард, добрый вечер.
Не подскажете, как будет производиться обновление прошивки? Нужно самому ехать или придет уведомление по почте?
Спасибо.

P.s. думаю, мой вопрос относится к тематике "ветки".

Пока порядок проведения этой операции окончательно не определен, как только он станет известен, я сообщу. Потерпите немного. Ясно одно, что это будет сделано для всех бесплатно.

Grey Dynamiq 03.11.2010 23:41

Не по теме...


Ну, за перезагрузку:yahoo::drinks:

Маркман Э.В. 03.11.2010 23:45

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 83860)
Да, но специалисты Рено как раз советуют менять масло для решения проблеммы. Т.е. согласно Вашим словам они делают это неправильно?
Или сознательно, что бы нас потребителей ввести в заблуждение и дождаться, когда закончится гарантия!!!
Где истина то на самом деле?

Не слышал, чтобы Рено официально давало такие рекомендации. А если кто-то их дает по своей инициативе, то пусть сам и отвечает за свои действия.

WildMan 04.11.2010 02:09

Спасибо Эдуарду Владимировичу за подробности.
Прошу больше не засорять эту тему вопросами о замене масла, а также другими вопросами не по теме и лично к Маркману Э.В. Для этого существуют другие соответствующие разделы и темы.
И всё же опережать события не стоит. Администрация Клуба уже давала понять, что как только появится чёткая конкретная информация по механизму избавления от "хруста", Клуб узнает об этом в числе первых.
Пока ни у АФМ, ни у дилеров нет чёткого алгоритма действий и строить догадки не имеет смысла. Как уже сказал Эдуард, работа по этой проблеме подходит к победному концу и в скором времени мы все получим долгожданное "лекарство".
Операция "антихруст" в штатном режиме будет совмещаться с очередным ТО автомобилей с определёнными ВИНами. Также эту процедуру можно будет бесплатно сделать в нештатном режиме и в межсервисном интервале. Стандартная "тихая отзывная" в традициях Рено.
Смею заметить, что параллельно Рено, Ниссан также планирует запустить аналогичную процедуру для некоторых автомобилей X-Trail.
Ждём. Уже скоро.

homo sapiens 04.11.2010 02:38

Не по теме...


Guest_82 04.11.2010 02:42

Новость отличная, наконец то появился шанс избавиться от хруста)) Осталось дохрустеть до конца месяца))

Excalibur 04.11.2010 09:07

Эдуард Владимирович, спасибо за отличную новость! :thank_you2:

граф КОЛЕОСтро 04.11.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 83254)
На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.

в коробке или вариаторе в связи сотсутствием контактов с узлами внутреннего сгорания масло не может потемнеть а сружку можно выявить лишь на магните ,а на щупе нет .а новости оновом ПО-радосные у меня КОЛЯ08 года купил в марте 10. со скидкой200000 р. пробег 13500.хрюконье тоже начал слушать только сейчас на скорос.20-10.км.ч.хотя по гарантии поменял только левую фару-потела постоянно.а так точило- нормальное.

владимир1 04.11.2010 21:36

Маркман Э.В.,WildMan, спасибо за обнадеживающую информацию!

leks-a 05.11.2010 08:52

Эдуард Владимирович, спасибо за информацию!!!!!!!!!!!!! хоть какая то хорошая новость за последние полгода.

ром 05.11.2010 10:55

Эдуард Владимирович спасибо за информацию!

Aleksey-F 05.11.2010 20:20

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 83445)
Алексей, пожалуйста, сделай фотку микросхем которые там используются, чтобы было видно маркировку. Спасибо.

Андрей, сделать хорошую фотку не получается, моя "мыльница" на это не способна. Пока выдам следующую инфу:

1. Плата мозгов Люкса Hitachi GE322195-B
Маркировка большой микросхемы - 64F7058F80
3K 0743 (примерно так, плохо читаема)
EK 10057 (примерно так, плохо читаема)

2. Плата мозгов Динамика Hitachi GE321396-С
Маркировка большой микросхемы - 64F7058F80
3K 0739 (примерно так, плохо читаема)
BJ 13550 (примерно так, плохо читаема)

http://s56.radikal.ru/i151/1011/8a/0f0dee4ac617.jpg

Excalibur 08.11.2010 10:29

ясно, долбанутый RISC от Renesas для мазохистов
память программ FLASH, поэтому может перешиваться без проблем
исполнения действительно разные, ядро одинаковое, но вот выходные порты разные
хотя конечно надо более внимательно в руках платы покрутить, возможно, что это просто рестайлинг
уж больно 4 мосфета у люкса сильно смахивают на мост, спрятанный в одну микру у динамика
надо смотреть короче...

но несомненно одно, ядро у них одинаковое

Land 08.11.2010 11:22

Алексей, почему для "мазахистов" ? С ним сложно работать?

P.s. кстати, проц в "экране" тоже от Renesas :)

Serg 08.11.2010 12:32

Aleksey-F, это фотки плат мозгов варика?

Excalibur 08.11.2010 12:44

Land, ну RISC от обычного проца отличается значительно меньшим набором команд (обычно не более 30-40), следовательно писать значительно более геморно, т.к. одну "простую" команду для "классики" надо описывать множеством ещё более "простых" для RISC.
Конечно нынче модно использовать высокоуровневые языки типа С, компиляторы которых берут на себя обязанность превращать одну "простую" в множество других "простых", но при этом процессе происходит потеря "изюма" от применения RISC-технологии.
В итоге: грамотнее писать под RISC на asm, но это долгий и нудный гемор с большим риском возникновения багов, поэтому чаще пишут на С, при этом багов меньше и написание быстрее, зато прелесть применения RISC сводится практически к нулю :pardon:

ЗЫ: для того, чтобы понять, что это за зад, а не процессор, достаточно просто ознакомиться с перечнем ошибок в datasheet-е на него :)

ЗЫЫ: в нашей среде процы Renesas (плод Hitachi-Mitsubishi) практически не пользуются спросом, потому что дорогие, глючные и геморные. Даже хвалёная "помехоустойчивость" им не помогает. Народ плотно сидит на ARMах разных серий, в основном от NXP (Philips)

Excalibur 08.11.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 84297)
P.s. кстати, проц в "экране" тоже от Renesas :)

всё тоже самое есть ещё у десятка производителей микросхем
применение Renesas-а - это плод влияния грамотных PR-компаний от Hitachi и Mitsubishi + явное влияние "стратегического ориентирования на поставщиков" (япы скорее применят чипы местного разлива, чем такие же от пиндосов к примеру ;))
всё просто :pardon:

Mikhail 08.11.2010 15:41

Уважаемые коллеги, посоветуйте менять ли пршивку т.к. вариатор чуть похрюкивает иногда и ненапряжно с новья, но не хрустит и не воет, пробег~28т.к.

Aleksey-F 08.11.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 84302)
Aleksey-F, это фотки плат мозгов варика?

Нет, это "главные мозги". Разобранных вариаторных нет, был, но кто-то умыкнул.

Цитата:

Сообщение от Mikhail (Сообщение 84320)
Уважаемые коллеги, посоветуйте менять ли пршивку т.к. вариатор чуть похрюкивает иногда и ненапряжно с новья, но не хрустит и не воет, пробег~28т.к.

Михаил, пока никакой информации о возможной перепрошивки нет, все ждём команду от АФМ, по этой всем наболевшей проблеме.

Hooch 08.11.2010 16:03

менять конечно, или хрюк нравится ?

Lazycat 08.11.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от Mikhail (Сообщение 84320)
Уважаемые коллеги, посоветуйте менять ли пршивку т.к. вариатор чуть похрюкивает иногда и ненапряжно с новья, но не хрустит и не воет, пробег~28т.к.

Не надо менять. Так пропадет аутентичность авто. А вообще, пока еще никто ничего не перепрошивает.

Деда Митя 08.11.2010 18:14

Не по теме...


MD61 08.11.2010 23:11

Сегодня был на ТО в Петровском автоцентре а Шушурах. Заменили по гарантии заднюю правую ступицу из за люфта подшипника, поднял вопрос вариатора- очередной раз послали подальше мотивируя конструктивными особенностями. Не понятно директор что своим работникам информацию не дает?

ok_ 09.11.2010 11:25

Воистину, нынешнее время можно называть эпохой прошивок :)

Тут ждем прошивку для варика.
Владельцы Гнусмаса Гэлакси Эс ждут официальную прошивку Андроид 2.2

Что еще кто ждет?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4