Сегодня утром был у дилера, задал вопрос по поводу "новой прошивки", вечером, когда забирал машину, мне ответили (якобы после звонка в Москву), что новая прошивка от хруста не помогает.:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Skimbl, Подробных комментариев не было. Я так понял, что в теории она должна была помочь, но на практике не помогла.
|
Скоро ТО-1 поеду своего ОД насиловать с этим вопросом.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А как своими силами? Нужен софт, нужен клип, иногда придётся связываться со специалистами АФМ. Когда начались первые замены вариаторов у ОД на поставить варик + прошить + "поженить" с мозгами уходило до 3-х дней! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос в том, что не известно пропадёт хруст после смены ЭБУ или нет. После смены вариатора без смены ЭБУ пропадает, а наоборот врядли кто пробовал.
|
Во избежания дальнейших слухов. Действительно вышла новая верси программного обеспечения для Колеосов 2008-2009 года выпуска. Целью данного перепрограммирования является устранение так называемого хруста, хрюка и т.д., издаваемого вариатором. Перепрограммируется не только ЭБУ CVT, но и ЭБУ впрыска. Только что на моих глазах, в рамках семинара КОТЕКов в Санкт-Петербурге, которое проходило на территории нашего дилерского центра, было проведено такое перепрограммирование. Хруст исчез!
Дилеры получат новое програмное обеспечение до конца месяца, техническая часть готова, осталось несколько организационных моментов для начала этой операции во всей сети. Потерпите, осталось совсем немного. |
Вот уж порадовал, так порадовал! Спасибо, Эдуард Владимирович!
|
думаю хорошая новость!!!!! Еще бы масло поменять не помешало бы. Не может оно там вечно работать!!!!!
|
Цитата:
|
тогда встречный вопрос? Почему на других марках меняют , а у нас нет.
|
Цитата:
|
Эдуард Владимирович спасибо за разъеснение. Успокоили. Просто машины мы эксплуатируем все по разному кто то и 15000 в год не проедет а я например 50000 за год легко могу накатать. Хотя я считаю что мне машинка попалась замечательная. По гарантии менял только фары. Некоторые пол машины поменяли и не по одному разу.
|
Еще один вопрос: Почему при пробеге более 50 тысяч вариатор воет как электричка и этот вой исчезает при смене масла?
|
Цитата:
Кстати, тема про новую прошивку ЭБУ, а не про замену масла, давайте не будем ее засорять. |
Ну тогда получается, что надо всем ремонтировать вариаторы!!!!!
|
Цитата:
|
А вы почитайте ветку про вой вариатора и все встанет на свои места.
|
Цитата:
|
Эдуард, добрый вечер.
Не подскажете, как будет производиться обновление прошивки? Нужно самому ехать или придет уведомление по почте? Спасибо. P.s. думаю, мой вопрос относится к тематике "ветки". |
Да, но специалисты Рено как раз советуют менять масло для решения проблеммы. Т.е. согласно Вашим словам они делают это неправильно?
Или сознательно, что бы нас потребителей ввести в заблуждение и дождаться, когда закончится гарантия!!! Где истина то на самом деле? |
Вообще, в техдокументации на Колеос, написано,что через 200 тысяч км (может 250 - точно не помню), ЭБУ вариатора сообщит о том, что пора менять масло. Откуда пошли слухи про неменяемость масла не совсем понятно.
Извиняюсь, что не в тему. |
Цитата:
|
Не по теме... Ну, за перезагрузку:yahoo::drinks: |
Цитата:
|
Спасибо Эдуарду Владимировичу за подробности.
Прошу больше не засорять эту тему вопросами о замене масла, а также другими вопросами не по теме и лично к Маркману Э.В. Для этого существуют другие соответствующие разделы и темы. И всё же опережать события не стоит. Администрация Клуба уже давала понять, что как только появится чёткая конкретная информация по механизму избавления от "хруста", Клуб узнает об этом в числе первых. Пока ни у АФМ, ни у дилеров нет чёткого алгоритма действий и строить догадки не имеет смысла. Как уже сказал Эдуард, работа по этой проблеме подходит к победному концу и в скором времени мы все получим долгожданное "лекарство". Операция "антихруст" в штатном режиме будет совмещаться с очередным ТО автомобилей с определёнными ВИНами. Также эту процедуру можно будет бесплатно сделать в нештатном режиме и в межсервисном интервале. Стандартная "тихая отзывная" в традициях Рено. Смею заметить, что параллельно Рено, Ниссан также планирует запустить аналогичную процедуру для некоторых автомобилей X-Trail. Ждём. Уже скоро. |
|
Новость отличная, наконец то появился шанс избавиться от хруста)) Осталось дохрустеть до конца месяца))
|
Эдуард Владимирович, спасибо за отличную новость! :thank_you2:
|
Цитата:
|
Маркман Э.В.,WildMan, спасибо за обнадеживающую информацию!
|
Эдуард Владимирович, спасибо за информацию!!!!!!!!!!!!! хоть какая то хорошая новость за последние полгода.
|
Эдуард Владимирович спасибо за информацию!
|
Цитата:
1. Плата мозгов Люкса Hitachi GE322195-B Маркировка большой микросхемы - 64F7058F80 3K 0743 (примерно так, плохо читаема) EK 10057 (примерно так, плохо читаема) 2. Плата мозгов Динамика Hitachi GE321396-С Маркировка большой микросхемы - 64F7058F80 3K 0739 (примерно так, плохо читаема) BJ 13550 (примерно так, плохо читаема) http://s56.radikal.ru/i151/1011/8a/0f0dee4ac617.jpg |
ясно, долбанутый RISC от Renesas для мазохистов
память программ FLASH, поэтому может перешиваться без проблем исполнения действительно разные, ядро одинаковое, но вот выходные порты разные хотя конечно надо более внимательно в руках платы покрутить, возможно, что это просто рестайлинг уж больно 4 мосфета у люкса сильно смахивают на мост, спрятанный в одну микру у динамика надо смотреть короче... но несомненно одно, ядро у них одинаковое |
Алексей, почему для "мазахистов" ? С ним сложно работать?
P.s. кстати, проц в "экране" тоже от Renesas :) |
Aleksey-F, это фотки плат мозгов варика?
|
Land, ну RISC от обычного проца отличается значительно меньшим набором команд (обычно не более 30-40), следовательно писать значительно более геморно, т.к. одну "простую" команду для "классики" надо описывать множеством ещё более "простых" для RISC.
Конечно нынче модно использовать высокоуровневые языки типа С, компиляторы которых берут на себя обязанность превращать одну "простую" в множество других "простых", но при этом процессе происходит потеря "изюма" от применения RISC-технологии. В итоге: грамотнее писать под RISC на asm, но это долгий и нудный гемор с большим риском возникновения багов, поэтому чаще пишут на С, при этом багов меньше и написание быстрее, зато прелесть применения RISC сводится практически к нулю :pardon: ЗЫ: для того, чтобы понять, что это за зад, а не процессор, достаточно просто ознакомиться с перечнем ошибок в datasheet-е на него :) ЗЫЫ: в нашей среде процы Renesas (плод Hitachi-Mitsubishi) практически не пользуются спросом, потому что дорогие, глючные и геморные. Даже хвалёная "помехоустойчивость" им не помогает. Народ плотно сидит на ARMах разных серий, в основном от NXP (Philips) |
Цитата:
применение Renesas-а - это плод влияния грамотных PR-компаний от Hitachi и Mitsubishi + явное влияние "стратегического ориентирования на поставщиков" (япы скорее применят чипы местного разлива, чем такие же от пиндосов к примеру ;)) всё просто :pardon: |
Уважаемые коллеги, посоветуйте менять ли пршивку т.к. вариатор чуть похрюкивает иногда и ненапряжно с новья, но не хрустит и не воет, пробег~28т.к.
|
Цитата:
Цитата:
|
менять конечно, или хрюк нравится ?
|
Цитата:
|
|
Сегодня был на ТО в Петровском автоцентре а Шушурах. Заменили по гарантии заднюю правую ступицу из за люфта подшипника, поднял вопрос вариатора- очередной раз послали подальше мотивируя конструктивными особенностями. Не понятно директор что своим работникам информацию не дает?
|
Воистину, нынешнее время можно называть эпохой прошивок :)
Тут ждем прошивку для варика. Владельцы Гнусмаса Гэлакси Эс ждут официальную прошивку Андроид 2.2 Что еще кто ждет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4