Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

владимир1 30.11.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 88064)
Обращался к своему ОД который фиксировал хруст, говорит про прошивку ничего не знает, звонил на горячую линию, а те вообще на луне живут. Куда щемиться теперь не знаю.

Даааа, велика Россия, а со связью у нас всегда беда!
Если у вас в Томске ОД один, то остаётся его просто "доставать"!

Grey Dynamiq 01.12.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 88064)
Куда щемиться теперь не знаю.

Еще сайт Рено есть, можно пожалиться на ОД.

AlexVS 01.12.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 88112)
Еще сайт Рено есть, можно пожалиться на ОД.

Не по теме...


Nike 01.12.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 88161)
А щель была широкая...

Ну сузилась к 2 попытке... Бывает.

ZAUSENCIV 01.12.2010 11:55

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 88163)
Ну сузилась к 2 попытке... Бывает.

Обычно бывает наоборот...:pardon:

jon 01.12.2010 21:51

А может "надули" владельца авто. Ничего не прошилось, а сказали что все ок?

kent 02.12.2010 01:58

Вопрос к тем, кто перепрошился. Не может быть связана новорезвость машины с переобучением коробки. Т.е. по умолчанию с экономичного режима она перевелась на спортивный? Может кто пробовал ездить спокойно, а не зажигая и заметил разницу до и после?

Lazycat 02.12.2010 03:34

Наверно это относится к хрусту вариатора. Сегодня, при минус 20, проехал пару км, не газуя, прогревая движок, как в мануале. Опосля даванул на газ, раскрутив где то до 3.5 тыс обороты. И словил тааакой хруст. Стрекотало что то душевно и громко. Кто опосля такого эффекта ездил к ОД и что они сказали?

Guest_82 02.12.2010 05:26

Lazycat, трудно пока сказать вариатор это или что-то другое, но с морозами тоже подобный эффект вылез. Также сегодня этот хруст проявился уже на разогретой абсолютно машине, но в районе 4,5 - 5 тыс оборотов. Я в замешательстве...

Lazycat 02.12.2010 09:28

Наверное стоит теперь ждать года три "зимнюю прошивку".

максич 02.12.2010 12:32

было же такое и до прошивки у некоторых. Если в морозы после долгого стояния и не полностью прогретой машине надавить гашетку в пол, то можно услышать визг ремня или еще чего-то.

Hooch 02.12.2010 14:18

Как думаете, плюсы новой прошивки лучше минусов? Чет не очень радуют отзывы, что в пробках слишком сильно разгоняется при отпускании газа.. и приходится часто тормозить.. Вот думаю, мож вообще лучше с редким хрустом кататься? ) Хотя то, что машинка стала резве тоже важно.

Dimoniy 02.12.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 88425)
в пробках слишком сильно разгоняется при отпускании газа.. и приходится часто тормозить..

Мне это как раз уже даже нравиться стало как обвыкся. Удобно. Хотя ресурс колодочек явно меньше будет, но для меня это второстепенно.

добавлено через 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 88426)
Как думаете, плюсы новой прошивки лучше минусов?

А есть какие-то еще минусы?

Hooch 02.12.2010 15:52

ну вот этот минусь только .. да )

E'gen 02.12.2010 17:00

Нифига непонятно по поводу расхода топлива с новой прошивкой

leks-a 02.12.2010 20:50

:clapping:Ау! Кто нибудь с Новосибирска есть? У вас прошивают? А то деревня Томск в государстве Гондурас находится и ОД про поролшивку ничего не знает.

Marusia 02.12.2010 22:05

Сегодня была в ПА по поводу хруста, записавшись заранее, но демонстрировать эту проблему было некому - специалист по этой проблеме будет только в пятницу, субботу и воскресенье (а в выходные, как известно, нет возможности согласования с Москвой). Кроме того, как мне сообщили, эта процедура многочасовая - нужно приехать утром, продемонстрировать хруст, после этого они связываются с Москвой, потом они опять будут выявлять хруст, затем будет второе согласование с Москвой, и только после второго согласования будут работать с хрустом. :eek: Если сразу говорят, что надолго, значит точно на весь день!:cray:
Ну да ладно, подожду - лишь бы вылечили! Да и приехала не зря сегодня, по мелочи накопились проблемки - порешали их. Да!, еще ведь машинку помыли:yahoo:, где еще сейчас ее в такие морозы помоешь, чтоб она потом в теплом помещении сохла!

maxic 02.12.2010 22:15

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 88347)
Наверно это относится к хрусту вариатора. Сегодня, при минус 20, проехал пару км, не газуя, прогревая движок, как в мануале. Опосля даванул на газ, раскрутив где то до 3.5 тыс обороты. И словил тааакой хруст. Стрекотало что то душевно и громко.

В точности повторил этот опыт сегодня. Та же температура, тоже пара км прогревочных и четкий хруст на 3.5 тыс. При громко дующем климате слышно было отлично, аж газ от страху отпустил. Теперь старюсь не больше 3 тыщ крутить...
У меня старая прошивка.

Grey Dynamiq 02.12.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 88406)
Если в морозы после долгого стояния и не полностью прогретой машине

И не только в морозы и в жару и очень часто, хотя повторяемости нет. Если просто постоять с работающим двигом, даже прогретом, около 10-ти минут, а потом плавно тронуться, а потом резко притопить, тут и может захрюкать. Даже если с ночи завестись и тут же втопить, варианта, что захрюкает, на порядок меньше, чем в предыдущем.
Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 88560)
четкий хруст на 3.5 тыс

Тут уж не хруст а треск (щелчок) должен быть или визг, в зависимости от скорости.

maxic 02.12.2010 23:33

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 88576)
Тут уж не хруст а треск (щелчок) должен быть или визг, в зависимости от скорости.

Ну может треск (не единичный щелчок, а серия из них), но точно не визг. Правда нет уверенности, что это вариатор такой звук издал. Есть только уверенность, что звук был от машины, а не от меня :)))

Lazycat 02.12.2010 23:36

Громкий треск, с вибрацией на педаль газа. Ну или же наш любимый хруст усиленный раз в 10.

Alexemir 03.12.2010 09:37

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 88548)
Кто нибудь с Новосибирска есть? У вас прошивают?

Есть, но пока ещё без машины :)

Попробуй позвонить им туда: 8 383 210 50 60 попроси переключить на сервис Рено.

sergatol 03.12.2010 09:41

Я, с хрустом обратился к ОД еще в начале года. Сейчас в течении трех недель звоню, да и приезжал: говорят, что сначала специалист был на учебе в Москве по прошивке, теперь ужу в течении 2-ух недель разбирается с программой. Обещали как только, сразу позвонить и пригласить.

jon 03.12.2010 10:05

Какой то глупый специалист. 2 недели разбираться с тем, что делать должен с закрытыми глазами. :)

sergatol 03.12.2010 10:13

Мастера-приемщики на сервисе твердят, что первый раз слышат о какой-то прошивке. После чего я попросил, что-бы они уточнили данную у гарантийщиков, на что получил ответ презвонить на следующей неделе. Вообще-то странно, что у нас все покрыто мраком. Такое ощущение, что ОД между собой не общаются.

sergatol 03.12.2010 10:51

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 88548)
Ау! Кто нибудь с Новосибирска есть? У вас прошивают?

Алексей! Лично я в сервис Автомир г.Новосибирска не поеду перепрошиваться, есть опыт там обслуживаться. Машину я покупал в Новосибирске. При получении авто, когда мне стали показывать как все в нем работает оказалось, что не работают дворники и стеклоподъемники (опустились и больше не поднялись). На мой вопрос как прошла предпродажная подготовка машины (работа электорооборудования) все пожали плечами с коментарием сейчас все устраним. Дворники заработали часа через два, со стеклоподъемниками оказалось сложнее. В течении трех часов они так и не смогли найти причину, поэтому не долго думая (рядом стоял Колеос, приехавший на ТО) начали дербанить его. Отрыли капот, поснимали обшивки с дверей и методом тыка поочередно снимая какие-то блоки, рыле с этой машины ставили на мою. Часа через два результат был достигнут, на мой ворос а как-же тот автомобиль с которого снимали получил ответ, что-бы я не волновался (ваша же машина работает). Вот и получилось, что приехал утром, а уехал в 21:00. Поэтому данный эпизод вызывает вопросы компетентности специалистов, да и лично у меня отсутствует желание, что-бы моя машина была поставщиком зап.частей из-за чей-то некомпетентности. Поэтому буду ждать когда курс обучения пройдут специалисты в Томске.

бабай 03.12.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от sergatol (Сообщение 88606)
Мастера-приемщики на сервисе твердят, что первый раз слышат о какой-то прошивке. После чего я попросил, что-бы они уточнили данную у гарантийщиков, на что получил ответ презвонить на следующей неделе. Вообще-то странно, что у нас все покрыто мраком. Такое ощущение, что ОД между собой не общаются.

у нас такая же катавасия с ОД ТТС. "ничего не знаем, если что придет/пришлют - позвоним"

jon 03.12.2010 10:59

Открою Вам маленький секрет:
Дилер впринципе, если захочет, то может перешить варик и двигун без согласования с АФМ.
Для этого потребуется сама прошивка (которую он может без каких либо проблем скачать с официального источника) и CLIP.
Единственной минус для дилера в том, что ему эта работа не будет оплачена.

Dimoniy 03.12.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 88616)
Открою Вам маленький секрет:
Дилер впринципе, если захочет, то может перешить варик и двигун без согласования с АФМ.

Проверенная инфа? Просто от ОД слышал абсолютно противоположное утверждение - во время перепрошивки типа несколько раз идет обмен какими-то данными с АФМ.

jon 03.12.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 88620)
Просто от ОД слышал абсолютно противоположное утверждение

ОД может Вам что угодно наговорить :wink3:
Сказал то, что сам лично видел :secret:

Hooch 03.12.2010 12:47

Т.е. в последствии в пробках будет рабоать также как и раньше?

AlexVS 03.12.2010 13:22

У себя прошивку не менял, во первых думаю, что рано у нас с этим к ОД ехать, т.к. как даже вопрос про свечи на первом ТО - для них полное откровение, а во вторых с прходом холодов хруст куда то пропал.
Но по отчетам у меня сложилось впечатление, что доработка прошивки сведена к тому, что в хрустящем режиме, при отпущеном газе, искуственно поддерживается режим, когда ремень натянут, т.е. отсутсвует "провис" из за которого и был "хрум-хрум". А отсюда и отсутствие торможения двигателем и легкое ускорение.

jon 03.12.2010 13:22

У меня прошили тока двигатель.

AlexVS 03.12.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 88647)
У меня прошили тока двигатель.

Я же не настаиваю, а просто мнение высказываю.

vad7 03.12.2010 14:11

Судя по отзывам - новая прошивка улучшает динамику и уменьшает расход топлива.
Вот вопрос - каким образом я ее могу себе поставить, если у меня не хрустит пока?

alx8319 03.12.2010 14:17

Не по теме...


@nchou$ 03.12.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 88470)
Нифига непонятно по поводу расхода топлива с новой прошивкой

В первые пару дней расход показывал 20, вчера уже 12:)

Grey Dynamiq 03.12.2010 15:43

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 88674)
расход показывал 20, вчера уже 12

Это естественная убыль. Нужно ориентироваться по окончании бака перед новой заправкой. Или по одинаковому пробегу перед сбрасыванием счетчика.

@nchou$ 03.12.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 88679)
Это естественная убыль. Нужно ориентироваться по окончании бака перед новой заправкой. Или по одинаковому пробегу перед сбрасыванием счетчика.

Обнулили все на заправке

Grey Dynamiq 03.12.2010 16:10

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 88681)
Обнулили все

А раньше как? Надо ж с чем-то сравнить. Я вот первый раз счетчик обнулил после обкатки. Тогда показания достигли своего среднего минимума в 10,1 л. Теперь обнуляю каждый раз после заправки и перед этим смотрю цифирки. Они удручали поначалу, теперь привык. Вряд ли даже перепрошивка поможет приблизиться к заветным 10 л.

Lazycat 03.12.2010 17:56

При обкатке движок не крутишь, после уже можешь и втопить. Вот и расход увеличивается. Катайтесь до 3.5 тыс оборотов и будет маленький расход.

leks-a 03.12.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 88601)
Попробуй позвонить им туда: 8 383 210 50 60 попроси переключить на сервис Рено.

Спасибо попробую.

leks-a 03.12.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от sergatol (Сообщение 88602)
Сейчас в течении трех недель звоню, да и приезжал: говорят, что сначала специалист был на учебе в Москве по прошивке, теперь ужу в течении 2-ух недель разбирается с программой. Обещали как только, сразу позвонить и пригласить.

Сергей Я числа 12 ноября или около того проходил ТО ЗАДАЛ ВОПРОС ПРО ПРОШИВКУ - ПОВТОРЮСЬ ОД ответил мне что в первые от меня такое слышит.

Сергей если вам позвонят, как нибудь махните мне, вместе атаковать будем.

DVV123 03.12.2010 22:20

Послушайте, а не может быть так, что заделывая свои огрехи (предлагая прошивки) Рено на время как бы решает эту проблему. А на самом деле эти прошивки могут существенно уменьшить моторесурс, а тут и гарантии конец и потом покупайте новую коробку (в которой, возможно, к тому времени исправят все огрехи).
И почему такая скрытность? Если это действительно решает проблемы клиента, то почему срочно не перепрошить все проблемные машины. Тут или обман или прошивки настолько сырые, что их пока обкатывают на интузиастах ...

INDIGO 03.12.2010 23:17

Не думаю, что все так печально.... Перепрошивка автомобиля серьезная программа, это вам не телефон прошить.

ММФ 03.12.2010 23:29

DVV123,
Канешна, может быть все что угодно. Но думается , что если бы эта прошивка стояла с самого начала и машинки не хрустели, то вопрос про уменьшение ресурса никто и не задал бы. Не волнует же владельцев машин 10го года какая у них прошивка и как она на ресурс влияет.
Ну а почему не устраивают полноценный отзыв тоже очевидно. 1 - зачем широкими отзывными кампаниями подрывать репутацию марки. 2 -бабки, каждая процедура 1,5 нормочаса оплачиваемого АФМ, а так у кого то не хрустит, кого то не раздражает, кто то просто не узнает.

DVV123 03.12.2010 23:44

Так вот и интересно, а какая же прошивка на машинах 10 года? Я так понимаю, что прошивка 10 года напрямую не идет на наши машины 08 года. Да и что-то они там связываются с ценром, согласовывают... мля, детектив даи только. А вот если бы тихо прошили во время ТО и репутация бы не страдала. Так нет, есть какие-то трудности. Вот и задумываешся - А ШОЖ ДЕЛАТЬ? Шить или не шить - вот в чем вопрос.

Grey Dynamiq 03.12.2010 23:53

Цитата:

Сообщение от DVV123 (Сообщение 88786)
если бы тихо прошили во время ТО

И прошьют когда спадет ажиотаж. Со своей корейской прошивкой я бы и не стал этого делать. Боюсь вольют в бессознательном состоянии.

Grey Dynamiq 04.12.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 88800)
Может я что то пропустил

Скорее нет. Но становится интереснее. Обсуждение новой прошивки натолкнуло меня на мысль, а нужно ли это делать. У меня 8-й узкий, и по описанию поведения машинок после перепрошивки очень похоже на то, что есть у меня изначально. Видимо Реновские варики прошили совсем по-другому, в отличие от корейских.

Alefly 04.12.2010 10:51

Отчет оставил в соответствующей теме, и мое мнение - делать это нужно. Но сейчас я не о том. А ведь мы все-таки сделали это. Классно. Ведь нам удалось обратить внимание на проблему. И заставить производителя исправить недостаток. Потрясающие вещи интернет и общность интересов. Renault тоже надо отдать должное: прислушались, пошевелились. Кстати похрюкивание было моей единственной претензией к этой машине. Теперь доволен как таракан. Спасибо всем нам.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4