Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

Serg 13.10.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 147262)
Ты что, фильм "День радио" не смотрел? ;)

Смотрел, один из моих любимых! :good:

c00pdNnatop 13.10.2011 13:27

хехе

только что позвонили от дилера. сказали пока что cancel новой прошивке, так как "она не работает"; что именно (не встает, не прошивается, не работает автофрамос) я не стал уточнять


Для сравнения:
До этого был рав4 2007 японец тоже на вариаторе, тоже 170 лс. На одометре было 40000 когда продавал, может что скрутили япошки (купил в 2009, было всего 12 тыщ наезжено). Так вот, к вариатору ваще никаких нареканий. Никакого шума (в моем колеосе пока тож нет - и надеюсь не будет, но он у меня то всего 2 тыщи проехал), впуливал вообще бодро (колеос на низах как-то тягуче едет).

У меня гараж слегка с уклоном вперед и есть типа маленькой приступки на полу (типа мини-паребрика). Рав вылетал через эту приступку задом только в путь, а колеос - с пыхтением. Я даже офигел когда стал в первый раз выезжать на колеосе задом - не едет хоть тресни, только когда газу поддал хорошо, тогда выехал (рав выезжал от слабого газа).

Как-то заезжал в один сервис в городе, который на коробках специализируется. Там сказали что самые ненадежные вариаторы у хонд, ниссанов, а вот тойотовские - неплохие.

Alexemir 13.10.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от c00pdNnatop (Сообщение 147323)
самые ненадежные вариаторы у хонд, ниссанов, а вот тойотовские - неплохие

Не по теме...


bobr 13.10.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 147144)
+1. Регулярно сталкиваюсь, особенно на положенных 40км/ч. Причём если резко разогнаться до 80-90, эффект также присутствует, но, отсутствует при медленном и плавном наборе скорости.

я сегодня съездил в Ренамакс на 16 км МКАД.:rofl:

описал проблему мастеру. говорю ---может что с Г Т не так? жестко блокируется.

Ответ:
Да вы что? какой гидротрансформатор в вариаторе???:eek: там же ремень на конусах.
__________________________________________________ ____________________

я даже не сразу нашёлся что ответить:rofl:

GERR 13.10.2011 14:59

Вот так и живём.

E'gen 13.10.2011 15:16

С сайта Рено:
Цитата:

"Каждый раз, когда Вы доверяете свою машину официальным дилерам Renault, Вы обращаетесь к опытным специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей. Они обладают высоким уровнем технических знаний и опытом работы именно с маркой Renault".
:rofl:

В общем, охренеть от такого "высокого уровня технических знаний"!

Alefly 20.10.2011 11:54

Вложений: 1
- Всё-таки моё резюме- новая прошивка проблему не решила и решить видимо не могла в принципе. шить однако стоило - стало тише само по-себе и на больших скоростях меньше слышно. И всё-таки как человеку любознательному мне крайне любопытно что же там хрюкает. Дело в том, что по моим ощущениям ремень не может быть причиной подобных звуков. Весь мой опыт в механике (больше 20-ти лет) говорит о том, что если бы ремень - основной элемент передающий момент - так болтался, то это привело бы к очень быстрому выходу из строя всей коробки. Речь идет о каком-то инженерном просчете, не программном. Полагаю, чтобы вылечить звук, необходимо изменение конструкции вариатора. прошивка всего лишь изменила алгоритм работы - к примеру увеличила давление (читай нагрузку масляного насоса) или обороты на ХХ (выбрала какие-то зазоры). Достаточно правдоподобно выглядит версия о цепи масляного насоса - при изменении давления в системе приводная цепь может испытывать переменные нагрузки. На фото как раз привод маслянного насоса вариатора. В таком случае действительно вреда от такого хрюка немного. В худшем случае мельчайшая пыль может образовываться от трения цепи об успокоитель (довольно примитивный). В итоге она останется на магнитах. плохая новость в том, что если причина угадана верно, то она не устранится никогда:pardon:. Не помогут никакие жидкости, прошивки и пр.

- на просторах интернета нашел жидкость от Ravenol - RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Интересно то, что это синтетика ( в отличие от эльфа и НС-2) + дешевле. Т.е скорее всего она стабильнее и долговечнее. Однако при замене нужно полностью менять, чтобы не смешать.

Serg 21.10.2011 10:59

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 148604)
- на просторах интернета нашел жидкость от Ravenol - RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Интересно то, что это синтетика ( в отличие от эльфа и НС-2) + дешевле. Т.е скорее всего она стабильнее и долговечнее. Однако при замене нужно полностью менять, чтобы не смешать.

Elfmatic CVT синтетика, и допускается его смешивание с CVTF NS-2.

http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf

Alefly 21.10.2011 17:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 148759)
Elfmatic CVT синтетика, и допускается его смешивание с CVTF NS-2.

http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf

Правильно, смешивание допускается, потому что NS-2 также минералка.:(

GERR 21.10.2011 18:01

Нам все ОД втирали, что Эльфматик - синтетика.
На самом деле оно минералка, т.к. смешивается с Ниссаном:

http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf

Viva 29.10.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 148837)
Нам все ОД втирали, что Эльфматик - синтетика.
На самом деле оно минералка, т.к. смешивается с Ниссаном:

И всё таки она синтетика. А то, что её можно лить в минералку - можно, главное, чтоб не наоборот. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...302P6w&cad=rjt

Grey Dynamiq 30.10.2011 00:33

С Ниссаном, но NS2!, которая то же полностью синтетическая трансмиссионная жидкость

Юрий 72 20.11.2011 07:31

Ребят подскажите. Машинка то новая и проблем нет, пробег 2.500км. Заехал в салон установить допы по акции, и при забивке вин номера показало что для моего авто есть прошивка. А ведь буквально месяц назад при покупке авто спрашивал у манагера надо ли будет прошивать? Ответ утвердительный что проблему решили и на новых 2011 года не требуется. Как быть?

GERR 20.11.2011 13:30

Юрий 72,
Если есть нота на ВИН, нужно её выполнить.

владимир1 20.11.2011 23:21

Юрий 72, дело Герман говорит! Надо делать!

ilejn 30.12.2011 12:23

Машина 2008-го года выпуска, три недели до конца гарантии.
Пробег 24 тыс.
РТДСовский мастер наконец-то услышал хруст и спрогнозировал замену ЭБУ.
Сегодня перезвонил и поведал мне, что теперь есть способ борьбы с хрустом без замены ЭБУ даже на первых Колеосах, и что меня к нему приговорили.
Записался на 4 января.

Деда Митя 30.12.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 160114)
что теперь есть способ борьбы с хрустом без замены ЭБУ

Это как?

ilejn 30.12.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 160122)
Это как?

Ну типа научились их перепрошивать.

По результатам посещения РТДС отпишусь.

Если честно, меня довольно сильно смущает миссия первопроходца под конец гарантии. Возникают предательские мысли на тему, что не так уж и сильно оно хрустит ...

green 30.12.2011 16:35

Илья, можете узнать 4 января по этот метод борьбы без замены ЭБУ более подробно ?:
1. когда стал известен этот метод?
2. метод официальный или ноу-хау только данного ОД?
3. сколько это будет стоить для негарантийной машины?
4. как это делается и сколько по времени занимает?

заранее спасибо!

Victor 30.12.2011 16:56

По поводу "научились перепрошивать"....Параллельно что-то подобное похоже и у Ниссана наметилось...
Младшенький обратился в Тульский Дженсер с "похрюкиванием" вариатора.
Сказали,что перепрошьют.На моё замечание(в тел.разговоре),что ему просто парят мозги(ЭБУ у X-Trail неперепрограмируемый,либо надо менять сам ЭБУ),тянут время,ведь в феврале кончается гарантия,сказал,что именно гарантийщик сказал,что от Ниссана пришла какая-то хрень (типа ПО) для устранения хрюка.В-общем будем посмотреть.Может и впрямь,что-то в альянсе Рено-Ниссан сдвинулось в лучшую сторону????

ilejn 30.12.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 160158)
Илья, можете узнать 4 января по этот метод борьбы без замены ЭБУ более подробно ?:
1. когда стал известен этот метод?
2. метод официальный или ноу-хау только данного ОД?
3. сколько это будет стоить для негарантийной машины?
4. как это делается и сколько по времени занимает?

1. Недавно. Мастер неуверенно сказал, что вроде одну машину они так уже делали. Насколько "недавно", боюсь, точно узнать не получится.
2. Официальный, конечно. Запросили Автофрамос - пришел такой ответ.
3. Вот тут не знаю. Спрошу. По логике вещей не должно быть дорого.
4. Сказали, что займет два часа. "Как делается" я спрошу, конечно, но на содержательный ответ я бы не расчитывал.

SunLion 04.01.2012 02:23

как можно прошить не прошиваемое - вот в чем вопрос???
либо прошить то что прошивается, а дальше гарантия закончилась?!

Aleksey-F 05.01.2012 02:23

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 160127)
Ну типа научились их перепрошивать.

На сколько мне известно, прошивку вер.2 приостановили, поскольку она глючная. Сейчас пишут №3.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 160158)
3. сколько это будет стоить для негарантийной машины?

Если эта операция идёт как тех.нота, её обязаны делать бесплатно, вне зависимости гарантийности машины.

SunLion 05.01.2012 23:31

Aleksey-F, получается владельцам авто 2010 года производства тоже стоит узнать о возможности прошивки?

ilejn 06.01.2012 02:49

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 160158)
3. сколько это будет стоить для негарантийной машины?

Мастер, внимательно разглядывая потолок, назвал сумму 1680 (или типа того), в заказ-наряде указано 1090 или около того.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 160158)
4. как это делается и сколько по времени занимает?

Машину получил через 2ч 15 минут, но там вышла какая-то накладка, по идее должно быть быстрее.
По словам мастера, старые ЭБУ меняли не потому, что они являются принципиально неперепрограммируемыми, а просто для них не было прошивок, исправляющих проблему. Ну а теперь есть.

ЭБУ двигателя тоже перепрограммировалось.

А теперь самое главное: хруст остался. Если какие-либо изменения в поведении автомобиля в общем и в звуке в частности и есть, то глубоко в пределах погрешности моих оценок.

green 06.01.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 160683)
А теперь самое главное: хруст остался. Если какие-либо изменения в поведении автомобиля в общем и в звуке в частности и есть, то глубоко в пределах погрешности моих оценок.

Покатайтесь недельку. Хруст неожиданно пропадет, почти, т.е. Хрустеть будет но не всегда, а только на маленьких скоростях и очень редко, но так же по громкости.
Во всяком случае у меня так было. Проливался за несколько дней до вашего первого сообщения о новой прошивке - вообще ничего не заметил, никаких изменений. Даже записался на повторный прием на 30 декабря, но за пару дней до приема хруст стал очень редким и непредсказуемым, не понятно как его предъявлять.
Машина 2008 года. Контрольно меняли. Гарантия с нового года закончилась

DEN2 06.01.2012 16:52

У меня Колеос 2008г. Захрустел на пробеге примерно 7 000 км. Летом 2011г. поменяли ЭБУ по гарантии. Хруст стал значительно меньше. Вот почти его нет. )))
Но он всё-таки есть. (( После замены наездил примерно 8 000 км. Пробег на машине сейчас 58500км. Хруст после замены не усиливается. Сейчас зимой его вообще нет. Он и до замены зимой хрустел меньше. Возможно масло в вариаторе при низких температурах не даёт сильно пошуметь.

Grey Dynamiq 06.01.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от DEN2 (Сообщение 160716)
масло в вариаторе при низких температурах не даёт сильно пошумет

Заметил, что хруст уменьшился после промывки радиаторов этим летом. Даже в жару был практически совсем не слышен и визг пропал вовсе.
Зимой хрустит меньше потому, что свободный выбег машины меньше, колеса сильнее подтормаживаются снегом и критическую скорость при отпускании педали газа авто проскакивает быстрее, чем летом.

green 07.01.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 160739)
Заметил, что хруст уменьшился после промывки радиаторов этим летом. Даже в жару был практически совсем не слышен и визг пропал вовсе.

Наверное не в этом дело. У меня была замена радиатора вариатора с маслом. До процедуры и после - хрустел одинаково. Хрустел меньше только при явно минусовых температурах.

green 18.01.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 160683)
А теперь самое главное: хруст остался. Если какие-либо изменения в поведении автомобиля в общем и в звуке в частности и есть, то глубоко в пределах погрешности моих оценок.

Илья, изменилось ли чтоит с хрустом за две недели?

ilejn 18.01.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 162691)
Илья, изменилось ли чтоит с хрустом за две недели?

Похоже, что хруст исчез или почти исчез.
Продолжаю наблюдения.

AndreyK 12.02.2012 19:06

Машина 2008-го года выпуска, недавно купил, гарантии уже нет.
Пробег 34 тыс. "Хрюк" не сильно (не громко) выраженный. Сначала и не слышал. Прочел как надо слушать - услышал.
Прочитав материалы по форуму зафиксировал обращение в центр. Диагностика варика показала - ошибок никаких нет, но чтобы "ликвидировать" шумы - в акте написали нужна замена ЭБУ вариатора и перепрошивка. Сказали платная. И замена (45 т.р.) и перепрошивка. Спросил про официальную тех.ноту, сказали - если и есть, не для меня.
Вопрос:
1. Если есть официальная тех.нота по замене в том числе после гарантии - каким способом "заставить" дилера это выполнить?
2. ilejn писал "есть способ борьбы с хрустом без замены ЭБУ даже на первых Колеосах", и мало того даже выполнил перепрограммирование, если я правильно понял. Если есть такой способ, а дилер не в курсе, то как "помочь" дилеру войти в курс и выполнить перепрограммирование?
Дилер "Рено-центр" Красноярск.
У нас видимо до дилера доводят не всю вышеуказанную информацию. Или темнят. Помогите советом. Что далее лучше сделать.
Одновременно отмечу, что по тех ноте "замена заднего стабилизатора и втулок" пошла - запчасти закажут и поменяют без оплаты, спасибо Форуму.

ZMEY 12.02.2012 19:21

Цитата:

Сообщение от AndreyK (Сообщение 167823)
Прочел как надо слушать - услышал.

ага...

имеющий уши, да, услышит :)

и ПА и Мосрентсервис уже сказали, что ничего больше перепрошивать не будут, пока АФМ ноту не выпустит

alx8319 12.02.2012 21:38

Когда они такое сказали?

Aleksey-F 12.02.2012 21:59

Renault, пока, приостановил прошивки вариаторов. Не всё там чисто и корректно работает.

Grey Dynamiq 12.02.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 167838)
Не всё там чисто и корректно работает

Читаем внимательно отчеты еще раз. Мне мой хруст дороже. 65 тык с 2008 г. с узкой щелью. Я лично никакой выгоды не нашел.

ZMEY 13.02.2012 09:14

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 167835)
Когда они такое сказали?

на прошлой неделе. лично мне. ПА отписался здесь в личке, а МРС, когда я на ТО ездил в субботу.

Aleksey-F 13.02.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 167862)
Читаем внимательно отчеты еще раз. Мне мой хруст дороже. 65 тык с 2008 г. с узкой щелью. Я лично никакой выгоды не нашел.

Для тех кто с бронепоезда, повторяю.
Renault, остановило прошивки вариаторов из-за возникших проблем с ПО
И единичные отчёты форума, прошивать или нет, никакого отношения к этому решению не имеют.

Viva 13.02.2012 13:53

Есть подозрение, что перепрошивка влияет на заявленные "Евро-4".

AndreyK 13.02.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 167978)
Renault, остановило прошивки вариаторов из-за возникших проблем с ПО

Спасибо за инф. Понятно. Едем дальше :), ждем ноту и нового-нового ПО. Интересно, что же дилер тогда мне хотел платно "вшить" :pardon:, если перепрограммирование на данный момент не выполняют официально? Сибирь однако...

максич 13.02.2012 17:38

не успел..

sergeyjspub 14.02.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от AndreyK (Сообщение 168115)
Интересно, что же дилер тогда мне хотел платно "вшить" , если перепрограммирование на данный момент не выполняют официально? Сибирь однако...

Андрей, дилер это Сиалавто или Атлант

AlexVS 14.02.2012 14:33

В эту пятницу 17.02 еду на ТО 2 в СиалАвто. Тоже хочу зарегистрировать проблему хруста. Посмотрим что ответят.

markiz556 14.02.2012 17:22

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 168391)
В эту пятницу 17.02 еду на ТО 2 в СиалАвто. Тоже хочу зарегистрировать проблему хруста. Посмотрим что ответят.

скажут что хрустит и это нормально!а тк прошивка приостановленна катайтесь дальше!я бы лучше в Атлант поехал там хоть машину через окно видно что они там сней делают! Может я конечно сам ничего в технике не понимаю !На мой взгляд в СиалАвто работает одна бездарь,сколько я сними бодался чтобы мне поменяли задние амортизаторы это пипец. Замечу стук они отчётливо слышали

AndreyK 15.02.2012 17:44

sergeyjspub, Дилер "Рено-центр" (Атлант).

62alex 18.02.2012 23:38

Кстати сегодня был в Реномаксе-вчера пришла новая нота из АФМ-теперь перепрошивка для всех машин-обязательная процедура, кому с заменой ЭБУ кому без.

green 19.02.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 169342)
Кстати сегодня был в Реномаксе-вчера пришла новая нота из АФМ-теперь перепрошивка для всех машин-обязательная процедура, кому с заменой ЭБУ кому без.

Есть подробности?
Приглашать будут? Или надо самому напрашиваться?
Перепрошитые машины будут перепрошивать повторно?

Lazycat 19.02.2012 02:35

Мне повторно перепрошили. Пока разницы не заметил, но вроде у меня пропала тарахтенье на холодном движке.
На скорости сорок км.ч хрюк остался. Похоже колян до конца дней своих будет хрюкать.

Меганавт 19.02.2012 10:51

После прошивки и так не громкий "хрюк" пропал напрочь, наслаждаюсь тишиной в работе трансмисии.

kent 19.02.2012 13:08

Если я правильно понял, то теперь это обязательно. Тогда может нужно поменять первый пост?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4