Цитата:
|
хехе
только что позвонили от дилера. сказали пока что cancel новой прошивке, так как "она не работает"; что именно (не встает, не прошивается, не работает автофрамос) я не стал уточнять Для сравнения: До этого был рав4 2007 японец тоже на вариаторе, тоже 170 лс. На одометре было 40000 когда продавал, может что скрутили япошки (купил в 2009, было всего 12 тыщ наезжено). Так вот, к вариатору ваще никаких нареканий. Никакого шума (в моем колеосе пока тож нет - и надеюсь не будет, но он у меня то всего 2 тыщи проехал), впуливал вообще бодро (колеос на низах как-то тягуче едет). У меня гараж слегка с уклоном вперед и есть типа маленькой приступки на полу (типа мини-паребрика). Рав вылетал через эту приступку задом только в путь, а колеос - с пыхтением. Я даже офигел когда стал в первый раз выезжать на колеосе задом - не едет хоть тресни, только когда газу поддал хорошо, тогда выехал (рав выезжал от слабого газа). Как-то заезжал в один сервис в городе, который на коробках специализируется. Там сказали что самые ненадежные вариаторы у хонд, ниссанов, а вот тойотовские - неплохие. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
описал проблему мастеру. говорю ---может что с Г Т не так? жестко блокируется. Ответ: Да вы что? какой гидротрансформатор в вариаторе???:eek: там же ремень на конусах. __________________________________________________ ____________________ я даже не сразу нашёлся что ответить:rofl: |
Вот так и живём.
|
С сайта Рено:
Цитата:
В общем, охренеть от такого "высокого уровня технических знаний"! |
Вложений: 1
- Всё-таки моё резюме- новая прошивка проблему не решила и решить видимо не могла в принципе. шить однако стоило - стало тише само по-себе и на больших скоростях меньше слышно. И всё-таки как человеку любознательному мне крайне любопытно что же там хрюкает. Дело в том, что по моим ощущениям ремень не может быть причиной подобных звуков. Весь мой опыт в механике (больше 20-ти лет) говорит о том, что если бы ремень - основной элемент передающий момент - так болтался, то это привело бы к очень быстрому выходу из строя всей коробки. Речь идет о каком-то инженерном просчете, не программном. Полагаю, чтобы вылечить звук, необходимо изменение конструкции вариатора. прошивка всего лишь изменила алгоритм работы - к примеру увеличила давление (читай нагрузку масляного насоса) или обороты на ХХ (выбрала какие-то зазоры). Достаточно правдоподобно выглядит версия о цепи масляного насоса - при изменении давления в системе приводная цепь может испытывать переменные нагрузки. На фото как раз привод маслянного насоса вариатора. В таком случае действительно вреда от такого хрюка немного. В худшем случае мельчайшая пыль может образовываться от трения цепи об успокоитель (довольно примитивный). В итоге она останется на магнитах. плохая новость в том, что если причина угадана верно, то она не устранится никогда:pardon:. Не помогут никакие жидкости, прошивки и пр.
- на просторах интернета нашел жидкость от Ravenol - RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Интересно то, что это синтетика ( в отличие от эльфа и НС-2) + дешевле. Т.е скорее всего она стабильнее и долговечнее. Однако при замене нужно полностью менять, чтобы не смешать. |
Цитата:
http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf |
Вложений: 1
Цитата:
|
Нам все ОД втирали, что Эльфматик - синтетика.
На самом деле оно минералка, т.к. смешивается с Ниссаном: http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf |
Цитата:
|
С Ниссаном, но NS2!, которая то же полностью синтетическая трансмиссионная жидкость
|
Ребят подскажите. Машинка то новая и проблем нет, пробег 2.500км. Заехал в салон установить допы по акции, и при забивке вин номера показало что для моего авто есть прошивка. А ведь буквально месяц назад при покупке авто спрашивал у манагера надо ли будет прошивать? Ответ утвердительный что проблему решили и на новых 2011 года не требуется. Как быть?
|
Юрий 72,
Если есть нота на ВИН, нужно её выполнить. |
Юрий 72, дело Герман говорит! Надо делать!
|
Машина 2008-го года выпуска, три недели до конца гарантии.
Пробег 24 тыс. РТДСовский мастер наконец-то услышал хруст и спрогнозировал замену ЭБУ. Сегодня перезвонил и поведал мне, что теперь есть способ борьбы с хрустом без замены ЭБУ даже на первых Колеосах, и что меня к нему приговорили. Записался на 4 января. |
Цитата:
|
Цитата:
По результатам посещения РТДС отпишусь. Если честно, меня довольно сильно смущает миссия первопроходца под конец гарантии. Возникают предательские мысли на тему, что не так уж и сильно оно хрустит ... |
Илья, можете узнать 4 января по этот метод борьбы без замены ЭБУ более подробно ?:
1. когда стал известен этот метод? 2. метод официальный или ноу-хау только данного ОД? 3. сколько это будет стоить для негарантийной машины? 4. как это делается и сколько по времени занимает? заранее спасибо! |
По поводу "научились перепрошивать"....Параллельно что-то подобное похоже и у Ниссана наметилось...
Младшенький обратился в Тульский Дженсер с "похрюкиванием" вариатора. Сказали,что перепрошьют.На моё замечание(в тел.разговоре),что ему просто парят мозги(ЭБУ у X-Trail неперепрограмируемый,либо надо менять сам ЭБУ),тянут время,ведь в феврале кончается гарантия,сказал,что именно гарантийщик сказал,что от Ниссана пришла какая-то хрень (типа ПО) для устранения хрюка.В-общем будем посмотреть.Может и впрямь,что-то в альянсе Рено-Ниссан сдвинулось в лучшую сторону???? |
Цитата:
2. Официальный, конечно. Запросили Автофрамос - пришел такой ответ. 3. Вот тут не знаю. Спрошу. По логике вещей не должно быть дорого. 4. Сказали, что займет два часа. "Как делается" я спрошу, конечно, но на содержательный ответ я бы не расчитывал. |
как можно прошить не прошиваемое - вот в чем вопрос???
либо прошить то что прошивается, а дальше гарантия закончилась?! |
Цитата:
Цитата:
|
Aleksey-F, получается владельцам авто 2010 года производства тоже стоит узнать о возможности прошивки?
|
Цитата:
Цитата:
По словам мастера, старые ЭБУ меняли не потому, что они являются принципиально неперепрограммируемыми, а просто для них не было прошивок, исправляющих проблему. Ну а теперь есть. ЭБУ двигателя тоже перепрограммировалось. А теперь самое главное: хруст остался. Если какие-либо изменения в поведении автомобиля в общем и в звуке в частности и есть, то глубоко в пределах погрешности моих оценок. |
Цитата:
Во всяком случае у меня так было. Проливался за несколько дней до вашего первого сообщения о новой прошивке - вообще ничего не заметил, никаких изменений. Даже записался на повторный прием на 30 декабря, но за пару дней до приема хруст стал очень редким и непредсказуемым, не понятно как его предъявлять. Машина 2008 года. Контрольно меняли. Гарантия с нового года закончилась |
У меня Колеос 2008г. Захрустел на пробеге примерно 7 000 км. Летом 2011г. поменяли ЭБУ по гарантии. Хруст стал значительно меньше. Вот почти его нет. )))
Но он всё-таки есть. (( После замены наездил примерно 8 000 км. Пробег на машине сейчас 58500км. Хруст после замены не усиливается. Сейчас зимой его вообще нет. Он и до замены зимой хрустел меньше. Возможно масло в вариаторе при низких температурах не даёт сильно пошуметь. |
Цитата:
Зимой хрустит меньше потому, что свободный выбег машины меньше, колеса сильнее подтормаживаются снегом и критическую скорость при отпускании педали газа авто проскакивает быстрее, чем летом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Продолжаю наблюдения. |
Машина 2008-го года выпуска, недавно купил, гарантии уже нет.
Пробег 34 тыс. "Хрюк" не сильно (не громко) выраженный. Сначала и не слышал. Прочел как надо слушать - услышал. Прочитав материалы по форуму зафиксировал обращение в центр. Диагностика варика показала - ошибок никаких нет, но чтобы "ликвидировать" шумы - в акте написали нужна замена ЭБУ вариатора и перепрошивка. Сказали платная. И замена (45 т.р.) и перепрошивка. Спросил про официальную тех.ноту, сказали - если и есть, не для меня. Вопрос: 1. Если есть официальная тех.нота по замене в том числе после гарантии - каким способом "заставить" дилера это выполнить? 2. ilejn писал "есть способ борьбы с хрустом без замены ЭБУ даже на первых Колеосах", и мало того даже выполнил перепрограммирование, если я правильно понял. Если есть такой способ, а дилер не в курсе, то как "помочь" дилеру войти в курс и выполнить перепрограммирование? Дилер "Рено-центр" Красноярск. У нас видимо до дилера доводят не всю вышеуказанную информацию. Или темнят. Помогите советом. Что далее лучше сделать. Одновременно отмечу, что по тех ноте "замена заднего стабилизатора и втулок" пошла - запчасти закажут и поменяют без оплаты, спасибо Форуму. |
Цитата:
имеющий уши, да, услышит :) и ПА и Мосрентсервис уже сказали, что ничего больше перепрошивать не будут, пока АФМ ноту не выпустит |
Когда они такое сказали?
|
Renault, пока, приостановил прошивки вариаторов. Не всё там чисто и корректно работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Renault, остановило прошивки вариаторов из-за возникших проблем с ПО И единичные отчёты форума, прошивать или нет, никакого отношения к этому решению не имеют. |
Есть подозрение, что перепрошивка влияет на заявленные "Евро-4".
|
Цитата:
|
не успел..
|
Цитата:
|
В эту пятницу 17.02 еду на ТО 2 в СиалАвто. Тоже хочу зарегистрировать проблему хруста. Посмотрим что ответят.
|
Цитата:
|
sergeyjspub, Дилер "Рено-центр" (Атлант).
|
Кстати сегодня был в Реномаксе-вчера пришла новая нота из АФМ-теперь перепрошивка для всех машин-обязательная процедура, кому с заменой ЭБУ кому без.
|
Цитата:
Приглашать будут? Или надо самому напрашиваться? Перепрошитые машины будут перепрошивать повторно? |
Мне повторно перепрошили. Пока разницы не заметил, но вроде у меня пропала тарахтенье на холодном движке.
На скорости сорок км.ч хрюк остался. Похоже колян до конца дней своих будет хрюкать. |
После прошивки и так не громкий "хрюк" пропал напрочь, наслаждаюсь тишиной в работе трансмисии.
|
Если я правильно понял, то теперь это обязательно. Тогда может нужно поменять первый пост?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4