Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Новая прошивка
2008г.в. 101 82.79%
2009г.в. 3 2.46%
2010г.в. 8 6.56%
узкая щель в бампере 38 31.15%
широкая щель в бампере 63 51.64%
ЭБУ двигателя перепрошился 76 62.30%
ЭБУ вариатора перепрошился 75 61.48%
результатом доволен 72 59.02%
результатом не доволен 17 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 122. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 18:43  
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры.
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 18.11.2010, 18:43
Рейтинг: ()

Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:28..
Просмотров: 90129
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.03.2011, 11:51   #166
Знаток
 
Аватар для Neprin
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 49
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
Neprin Почётный член клуба
По умолчанию

Так... Значит провалы при наборе скорости есть не у всех... Скоро ТО-60. Значит зафиксирую эту проблемку у диллера. Мало ли, что потом будет...
Neprin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.04.2011, 13:41   #167
Новичок
 
Аватар для Ivanych
 
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 14
Благодарности: 3/3
Ivanych Член Клуба
По умолчанию

Ну вот и я наконец перепрошился!
2008г., щель широкая, покупал/перешивал в Автомире.
История оказалась не быстрая. 6 января первый раз приехал к ОД, но оказалось Автофрамос не работает, а согласование в режиме онлайн - надо еще раз приехать. Через две недели с утра (обязательно с утра!) пригнал машину, но ЭБУ не перепрошился. Заказали новый блок. Приехал он в конце марта. 1 апреля (не шутка!) заменили. Проехал пока немного - 100 км. Хрюканье пропало. Остальное поведение без изменений. Ну может на уровне самовнушения. Средний расход показывать стал 10,6 вместо 11,2, что можно отнести к погрешности измерений, поскольку несколько другой характер поездок, меньше пробок было пока и т.п.
Доволен.
Ivanych вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 19:30   #168
Прошёл обкатку
 
Аватар для cage
 
Регистрация: 04.08.2010
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DC CVT 2008
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 34/17
cage Уважаемый член клубаcage Уважаемый член клуба
По умолчанию

Настораживают некоторые результаты перепрошивки, описанные в этой теме. После таких отзывов засомневался, стоит ли ее делать. Попросил у нашего дилера информацию, скольких они перепрошили и какой результат. Оказалось, пока перепрошились только двое, с их разрешения дилер дал их контакты. Я с ними созвонился, резудьтаты процедуры такие (а/м 2008 г):
1). У одного владельца хруст прошел, но появились провалы при наборе скорости (человек говорит, лучше бы не перепрошивался)
2). У второго владельца- хруст не прошел, динамика не изменилась, увеличился расход топлива.
cage вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.04.2011, 23:22   #169
Новичок
 
Аватар для АК-47
 
Регистрация: 30.03.2010
Откуда: Владимир
Автомобиль: DK 2.5 CVT
Сообщений: 19
Благодарности: 0/0
АК-47 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Главный вопрос - если авто на гарантии ПРОШИВКА БЕСПЛАТНО или как?
АК-47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 23:41   #170
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

АК-47, Бесплатно разумеется.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2011, 18:54   #171
Эксперт
 
Аватар для Korsh
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
Korsh Почётный член клуба
По умолчанию

Пришел ЭБУ вариатора.Завтра еду менять.
Korsh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 21:58   #172
Новичок
 
Аватар для АК-47
 
Регистрация: 30.03.2010
Откуда: Владимир
Автомобиль: DK 2.5 CVT
Сообщений: 19
Благодарности: 0/0
АК-47 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Есть ли свежие "новости с фронтов"? В смысле - интересует больше наблюдения владельцев, которые уже достаточное время проехали на "перепрошитом" авто - оно того стОит?
АК-47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 22:06   #173
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Пока только такая Звук при отпускании педали газа - Клуб любителей Nissan X-trail пост 1161
и то вопрос откуда известия????
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2011, 22:33   #174
Сэнсэй
 
Аватар для Marusia
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
Marusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру Клуба
По умолчанию

АК-47, В моем случае, оно того не стоит. Проехала после перепрошивки около 1700 км. Хруст опять со мной, сам по себе он не страшный, потому, что не очень громкий( таким и был), но беспокоит ресурс того, что издает эти звуки. А самое неприятное, о чем я уже писала здесь, появившиеся провалы в мощности на скорости около 40 км\ч. Причем, в недавние морозные ( -5 -7) дни падение оборотов иногда смещалось на скорость, близкую к 60 км\ч. Эти провалы появляются не при каждом наборе скорости - когда реже, когда чаще. На "ручном режиме" и на переднем приводе провалов не было ни разу - может, просто, испытаний было мало - буду продолжать
А сегодня, после того, как уехала из ПА в Шушарах ( заменили втулки стабилизатора по гарантии), машина вела себя, практически, идеально и никаких неприятностей, кроме уже родного похрустования не было Что день грядущий нам готовит?
__________________
Все всегда хорошо заканчивается! А если плохо, то это еще не конец)))
Marusia вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2011, 16:38   #175
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня забрал машину от дилера. Поменяли мозги варика. Проехал пока немного, но хруста не услышал. Остальное все в том же виде как и до замены.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:58   #176
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АК-47 Посмотреть сообщение
Есть ли свежие "новости с фронтов"? В смысле - интересует больше наблюдения владельцев, которые уже достаточное время проехали на "перепрошитом" авто - оно того стОит?
Проехал после перепрошивки около 8 тык.
Однозначно - "да".
Хрюка нет, расход топлива снизился, динамика чуть-чуть улучшилась.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2011, 21:05   #177
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 58
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня как подобает конкретному пацану колеосоводу поменял "мозг" вариатора, почистил датчики топлива и заменил передние амортизаторы (все с помощью диллера, конечно).
Ездил целый день без музыки, прислушивался. Хруст не пропал. Возможно стал более тихий, но все же присутствует (все на той же скорости, около 20). Меня зимой он не сильно и напрягал, так что дождемся жары и тогда все станет ясно.
По поводу провала на 40 км. У меня он появился где-то на 20 тысячах. Великие теоретики утверждают, что это особенности работы гидротрансформатора вариатора. Это, конечно, неправда - на новых машинах такого нет. Но... сегодня провал словить не смог, хотя специально разгонялся в разных режимах пытаясь его поймать. Будем выяснять что это -заслуга нового "мозга" или совпадение? Показалось что динамика чуть улучшилась. Но я думаю, что скорее всего на сервисе подкачали шины (ездил на полуспущенных) и это дает такой эффект.
К заявлениям об экономии топлива после прошивки отношусь очень скептически, ибо даже ничего в машине не изменяя расход может меняться в зависимости от внешних факторов значительно. Так что поймать разницу в расходе топлива 100 - 200 грамм (даже 1л) после программирования можно даже на одном самовнушении.
Т.е. пока изменений особых нет. Будем наблюдать и ждать жару.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.04.2011, 11:30   #178
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

у меня и не на перепрошитом иногда бывает провальчик. когда разгоняешься на 3-3.5 тысячах , то бывает сброс оборотов на 2 и опять разгон. Но если разгоняешься резче, то нет провалов вообще.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 11:55   #179
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АК-47 Посмотреть сообщение
Есть ли свежие "новости с фронтов"? В смысле - интересует больше наблюдения владельцев, которые уже достаточное время проехали на "перепрошитом" авто - оно того стОит?
АК-47, Стоит или не стоит прошиваться , очень индивидуальное решение . Хруст был у каждого свой, кого то не напрягал, а кого то ( меня в том числе) звук привязанного к автомобилю ведра с гайками при проезде по двору раздражал очень сильно.
Отсутствие этого звука, на настоящий момент удовлетворяет меня полностью.
Провалов не было и нет, динамика улучшилась, но очень незначительно. По расходу вообще ничего сказать не могу, все изменения в пределах "сезонных".
КАРДИНАЛЬНЫХ изменений , кроме хруста, никаких.
С потеплением хрюк стал четче прослушиваться на скорости от 40 до 50 км\ч., но это не идет ни в какое сравнение с тем звуком который так досаждал.
Так что , в моем случае, на данный момент, считаю перепрошивку правильной.
Посмотрим на поведение машины при +20.

У многих на машинах вылезают всякие косячки и глюки, нужно только их правильно диагностировать, причиной провалов, звуков и т.д. может быть и не прошивка.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2011, 21:40   #180
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, вот и я решил совместить ТО-30 (реально-24 тыс.) с прошивкой. Как-то совсем уж надоело за два года пугать прохожих во дворе хрустом, успешно проявляющемся и при минусовых температурах. Машина 2008-го года, широкая щель. Вчера утром прибыл в Мейджор- Сити на Новой Риге; на вопрос "Поедем слушать?" приемщик сказал "А зачем? Вы же его слышите и Вас это не устраивает. Запросим Автофрамос и вперед". Логично. Сложностей с прошивкой не возникло, после обеда забрал, выключил магнитолу и стал вслушиваться; сегодня утром и вечером продолжал. В общем, все, как у большинства: хруст на малых скоростях пропал совсем; при тех же условиях два дня назад аппарат верещал на всю округу. Побочные явления- чуть быстрее подхват, чуть хуже подтормаживание двигателем. Больше никаких изменений не заметно, звуки вариатора при бОльших скоростях- примерно те же, что и до перепрошивки. Расход топлива раньше не фиксировал и сейчас не буду. Ждем тепла, но пока все полностью устраивает (трижды стучу по дереву через левое плечо).
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А что после Koleos`а? Land Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 4535 26.10.2021 07:14
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. Aleksey-F АКПП и вариатор. 708 24.05.2018 16:03
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. Aleksey-F Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 0 10.11.2009 01:44
Гудящий звук после 100 км/ч INDIGO АКПП и вариатор. 16 04.09.2009 11:06
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. GERR Отчёты со встреч. 107 06.06.2009 23:20


Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4