Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

Land 25.06.2009 10:25

Aleksey-F, интересно, а нам что-нибудь заменят? :) или так и будем "хрустеть"...

p.s. как-то я поймал себя на мысли, что варик не хрустит, а хрюкает :):):)

kotya 25.06.2009 15:20

Новые слова появляются:)

GERR 25.06.2009 15:22

да, именно хрюкает!

Land 25.06.2009 17:09

kotya, какие слова? Описывающие данную проблему? :)

Ga-Ra 25.06.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 9033)
да, именно хрюкает!

запись хрюка в студию!
а то у меня мож он тоже хрюкает, а я за музыкой не слышу. хочу сравнить.

Land 25.06.2009 17:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 9065)
запись хрюка в студию!
а то у меня мож он тоже хрюкает, а я за музыкой не слышу. хочу сравнить.

Я уже демонстрировал этот звук.
Да простят меня админы данного форума:

Смотрим тут.

Пост называется: "Записал как звучит хруст".

Для верности, прилагаю архив с записями.

Ga-Ra 25.06.2009 17:34

то ж чёрти где расположено было :mosking:

разве ж я там читаю...:eek:

неее, мой так не хрюкает

nicolson 25.06.2009 17:34

спереди хрюканье отчётливей слышится...
странный звук... :( не замечал у себя такого

Land 25.06.2009 17:42

Это вариатор. Значит, у моего колеоса особое "хрюканье" :)
На какой-нибудь из встреч можно будет послушать.
Со временем, звук усилился. Динамика есть...

ZORRO 25.06.2009 17:49

У "моего" я услышал как варик захрюкал после 2-й тыщи, когда к дому подкатывался. Тогда я просто прифигел, но после вычитал, что не одинок не только я со своим "Коляном", но и икс-трейловодыуже более года как наслаждаються похрюкиванием. И чутка успокоился. Щас вроде как стараюсь не прислушиваться и особо не напрягаюсь, хотя как хрюкал, так и хрюкает..

VADIM_K 26.06.2009 13:40

У меня ,на 6000, хруст заметно усилился, начинает раздражать!

GERR 26.06.2009 13:44

Да, он с течение времени и км усиливается и учащается.

nominal 26.06.2009 16:48

у меня еще иногда и дергается теперь иногда... на клубе иксов прочитал, что коробка так дохнет

Lёhin 26.06.2009 16:54

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 9445)
что коробка так дохнет

я конечно извиняюсь, но может оно и к лучшему. Поменяют, на какое-то время поможет. Если начнется у многих такая бадяга, то АФМ вынужден будет что-то делать. Ведь можно и в суд подать+моральный приплести+упущенная выгода или т.п. У себя пока не замечаю признаков гула, но скорее всего не избежать :(

GERR 26.06.2009 17:09

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 9445)
дергается теперь иногда

Проскальзывает цепь????????

Guest_82 26.06.2009 19:09

nominal, при каких условиях дергается?

Dr.T 26.06.2009 19:13

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 8920)
... как-то я поймал себя на мысли, что варик не хрустит, а хрюкает :):):)

А я знакомым описывал этот "хруст" как "хрумкание"... :pardon:

nominal 26.06.2009 20:45

Guest_82, совсем непредсказуемо, и достаточно редко - пока статистики не набрал.

Aleksey-F 02.07.2009 21:07

Забавное наблюдение, у меня хруст только когда температура окружающей среды не выше 25. Как только жара начинается, хрюк пропадает, опускается t к 20, появляется. Пока ездил по жаре не слышал, как ни старался провоцировать, ноль эмоций, сегодня к вечеру t упала, опять легкий хрюк появился.

FSBshnik 02.07.2009 22:05

вот и у меня сегодня машина задергалась при снижении скорости, один раз при резком нажатии на тормоз вообще заглохла. Был в шоке. Под конец дня на табло загорелся ключик и выскочили сообщения об ошибках ESP, 4WD и машинка стала только переднеприводной. И еще временами появляется впечатление что как будто проскользывает вариатор при резком нажатии на газ. Пробег 5000 км.

Aleksey-F 03.07.2009 12:13

Цитата:

Сообщение от FSBshnik (Сообщение 10522)
вот и у меня сегодня машина задергалась при снижении скорости, один раз при резком нажатии на тормоз вообще заглохла. Был в шоке.

Проблем с залипанием селектора не было?
Цитата:

Сообщение от FSBshnik (Сообщение 10522)
Под конец дня на табло загорелся ключик и выскочили сообщения об ошибках ESP, 4WD и машинка стала только переднеприводной.

Может глюк какой электроники. Надо к ОД заехать проверить всё CLIP-ом.
Цитата:

Сообщение от FSBshnik (Сообщение 10522)
И еще временами появляется впечатление что как будто проскользывает вариатор при резком нажатии на газ. Пробег 5000 км.

Варик адаптивный, что-бы адекватно реагировал на газ, его нужно раскачать, три-четыре раза, после ведет себя правильно, но после спокойной езды опять переходит в эконом режим.

FSBshnik 03.07.2009 13:34

Проблем с залипанием селектора не было, т.к. теперь почти всегда оставляю машину на N + ручник. А стиль езды у меня довольно агресивный так что эконом режима быть не может.
Сегодня поеду к ОД по поводу ошибок, вечером постараюсь рассказать.

Aleksey-F 03.07.2009 17:17

Ждем.

Serg 06.07.2009 10:02

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 10498)
Забавное наблюдение, у меня хруст только когда температура окружающей среды не выше 25. Как только жара начинается, хрюк пропадает, опускается t к 20, появляется. Пока ездил по жаре не слышал, как ни старался провоцировать, ноль эмоций, сегодня к вечеру t упала, опять легкий хрюк появился.

А вот мое наблюдение, в Москве похолодало, второй день уром в районе +10, хрюк пропал, абсолютная тишина, как на новой машине. Я так думаю, была-бы механическая неисправность, хрюкало-бы всегда, а здесь налицо неверный алгоритм работы вариатора(роспуска), зависящий от какого-то температурного датчика. Перепрограммирование? Господа, близкие к ОД и АФ, может есть какая новая версия прошивки?

FSBshnik 06.07.2009 16:28

Цитата:

Сообщение от FSBshnik (Сообщение 10522)
вот и у меня сегодня машина задергалась при снижении скорости, один раз при резком нажатии на тормоз вообще заглохла. Был в шоке. Под конец дня на табло загорелся ключик и выскочили сообщения об ошибках ESP, 4WD и машинка стала только переднеприводной. И еще временами появляется впечатление что как будто проскользывает вариатор при резком нажатии на газ. Пробег 5000 км.

Сегодня был у ОД: изначально сказали, что диагностика платная (900 р), т.к. ошибки на экране бортового компьютера не высвечивались. Подключили компьютер и ошибки обнаружились ESP, 4WD. На мой вопрос мастеру, что они означают он сказал, что это случайные ошибки (может где пыль попала или еще что-нибудь). При выдаче машины дали сертификат контроля в котором написано: "При диагностике выявлены лишь только ошибки записанные в память ЭБУ (постоянных обнаружено не было).
Может я чего не понимаю но на исправном автомобиле ошибки не возникают, тем более "случайных".
По поводу заглохшей машины сказали, что надо поменять заправку, и добавили, что производителем рекомендуется заправки Лукойл (по моему мнению полная ерунда).
Вот так.:(

Scientist 06.07.2009 16:32

FSBshnik, надо было им сказать ник с форума и попросить еще раз посмотреть повнимательнее! :D
А по теме, конечно, развод. Как это Рено может рекомендовать Лукойл?? Ошибки, даже если они в памяти, свидетельствуют о том, что при определенных условиях какие то системы работают не верно. Пусть они даже "плавающие", это не значит, что их не нужно диагностировать и устранять!

Serg 07.07.2009 14:56

может вынесем Лукойл в отдельную ветку?

Favor 07.07.2009 23:05

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 10845)
А вот мое наблюдение, в Москве похолодало, второй день уром в районе +10, хрюк пропал, абсолютная тишина, как на новой машине. Я так думаю, была-бы механическая неисправность, хрюкало-бы всегда, а здесь налицо неверный алгоритм работы вариатора(роспуска), зависящий от какого-то температурного датчика. Перепрограммирование? Господа, близкие к ОД и АФ, может есть какая новая версия прошивки?

Я считаю, что программа здесь не причем. Этот "хрюк" у меня проявлялся и при температурах близких к 0 и при 35. И звук очень уж механический.

Scientist 08.07.2009 01:10

У меня варик при сбросе газа только тихо-тихо воет..."уууу...". Мне кажется, что это нормально. На Москвиче-412 аналогичный звук был на 2 передаче, только в 5 раз громче :mosking:

RubbeR 08.07.2009 10:06

Ужас! Я всегда подозревал наличие в Москвиче варика или даже двух, но чтоб так явно...

А если серьезно, хрумканье на самом деле реже появляется при невысоких температурах.

ballmer 08.07.2009 18:19

Ну вот! Нуфлудили 6 страниц страшилок! Если б ничего не писали, то я ездил бы и радовался. А из-за вас услышал. :)

Короче, у меня тоже хрустит на маленькой скорости под сброс газа. Пробег 2000.

максич 08.07.2009 20:20

сто раз писал - не парит вообще. Пусть себе хрустит.. зато рвет прилично с места!)

Андрей 09.07.2009 09:36

Механические шумы присущи всем видам соединений (шестерни, гипоидные, ременные передачи и т.п.). Почитав эту ветку, еще не получив машину, начал волноваться - а вдруг варик и правда косячный. Но последние посты поставили все на место - шум всегда есть и ДОЛЖЕН быть. У меня на Мегане на 5 передаче если ехать 60 км/ч тоже появилось гудение на 90т.км. Возможно он был с новья - просто потише. А насчет коробки Москвича - есть такое детское воспоминание. У деда был Москвич 408. Они жили за 200км. от нас. В дороге я обычно засыпал под ровный шум мотора. Когда подъезжали к деревне был резкий поворот (90градусов), соответственно перед ним включалась вторая передача со специфическим звуком. Я, заслышав этот гул, просыпался. Радость. Скоро приедем. С тех пор, даже когда взрослый ездил на Москвиче, ассоциации остались детские.

Lёhin 12.07.2009 17:12

у меня тоже хрустит, еле слышно. 5.5 тык пробег. Но если бы не знал о проблеме и не услышал бы :) Не парит! :)

Land 13.07.2009 11:13

Хрустит всегда на любой скорости :) В течение 1000 км, всегда хрустело при сбросе газа

Sanchez 1106 14.07.2009 13:22

Тьфу 3 раза, не хрустит вроде... Но сбрасывать газ теперь боюсь... :) пробег 10500

Land 10.08.2009 22:20

Колеос дизель + AT :) хруста быть не должно :)

Grey Dynamiq 11.08.2009 13:09

У меня хруст (хрюк) возникает на скорости 13 км/ч, в пробках хорошо ощущается. Может есть и на других скоростях ня я не чувствую. Говорю про чувство, потому что не только слышно, но и передается по кузову на подошву ног. Как будто колоду карт зажали с одной стороны рукой, а другой рукой провели по свободной стороне, чтобы колода рскрывалась и вновь соединялась карта к карте. По поводу гула сказать ничего не могу, не слышу такового. Зато есть звон! Звонкий цепной звук при запуске холодного двигателя появляется на несколько секунд, пропадает, снова появляется. Видимо был с самого начала, из салона его не слышно, только на улице. Услышал четко только недавно, когда стал пользоваться гаражом. Раньше только иногда при открытом окне.

Land 11.08.2009 13:11

Грей, все о чем вы пишите есть. Правда, как мне показалось, появился небольшой гул. Может редуктор?

Grey Dynamiq 11.08.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 15744)
Правда, как мне показалось, появился небольшой гул.

Самое простое в гуле м.б., если неподвижный элемент кузова после неброльшой сдвижки начинает касаться подвижного. Например, защита касается картера двигателя. Или что-то попало в этот промежуток между элементами. Даже такую мелочь уловить довольно трудно, если она не постоянна, а возникает лишь иногда.

serge1 11.08.2009 22:44

У меня МКП6 так вот на 2 передаче (от 13 до 20км/ч) отчетчиво подергивается ручаг КПП. Возможно дело не в вариаторе, а в особенности поного привода. Поэтому прошу обратить внимание, если еть возможность посмотреть на какой скорости хруст. Если на 2-й то переключите на 3 или 1 и посмотрите что будет, думаю хруст пропадет.

Land 11.08.2009 23:00

МКП6 и вариатор разные вещи. У нас псевдо-передачи :)

А подергиваться может, если оборотов мало

serge1 11.08.2009 23:10

С оборотами не связано. А мысль лиш в том что не там ищем, а может проблема общая.

serge1 11.08.2009 23:18

Повторюсь, ручка КПП дергается (движения вперед и назад). Также цепь натяжения на вариаторе ведет себя, от этого и появляется хруст.

Land 12.08.2009 01:25

Возможно. Жаль, что никто на МКПП не приедет на Зубцов.
А может приедет?:)

KotLV 12.08.2009 02:01

serge1, Это нормально, на других скоростях тоже дергается, просто вы не обращаете внимания. просто у АКПП, либо вариатора связь с коробкой не совсем жесткая, а на МКПП любого авто, особенно переднеприводного (не надо меня поправлять, что Колеос полноприводной, имеется\ ввиду, что КПП стоит впереди а не сзади), сама рукоятка достаточно жестко связана с КПП, вот и происходит ее движение, дерганье как хотите. У кого-то (имеется ввиду модель и марка) будет подергивание меньше, у кого-то больше.

NLK 12.08.2009 18:03

У меня МКПП. Ничего не дергается и не хрустит. Возможно, дело в том, что ослабли крепежные элементы ручки с тягой, это можно посмотреть самому, сняв ручку и кожух. Я снимал ручку, когда менял чехол на кожаный, так как оригинал протерся еще зимой (дубел).

candie 04.09.2009 22:31

вставлю по теме свои пять копеек, правда, несколько сбоку :)
у меня додж калибер (присматриваюсь к колеосу), а, как видно из опубликованной здесь же ссылки, вариатор у нас один и тот же.
так вот, подобная проблема на калибере полностью отсутствует. как на моем, с пробегом 30тк (специально пытался найти после прочтения тем по колеосу), так и на всех других известных мне калиберах.
посему дело все же не буквально в данном вариаторе как таковом. возможно, проблема действительно где-то в системе полного привода - у нас его нет как класса :)

Aleksey-F 04.09.2009 23:53

Цитата:

Сообщение от candie (Сообщение 19808)
посему дело все же не буквально в данном вариаторе как таковом. возможно, проблема действительно где-то в системе полного привода - у нас его нет как класса :)

А может и не в полном приводе, виновника хрюка не удалось найти, может это цепь масляного насоса.... может ещё чего, очевидно только одно, хрюк только в накате слышен и только передним ходом. А что, почему, загадки во тьме...:pardon:

GERR 05.09.2009 01:58

candie,
У меня тоже был Caliber SXT, брал новый, но продал через месяц - что-то не подружились :(
А ещё до его продажи купил Колеос. И хруст появился после 5 тысяч. Я его ждал, и он пришёл :)
А полный привод на Калибрах есть, только не для нас...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4