Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

ММФ 08.10.2009 12:05

Я думаю ,что все за. И причин для такого обращения, на мой взгляд, несколько.
Во первых ,как показал наш маленький опрос ( хоть в нем и проголосовало всего 47 человек ,но это уже статистика) 20% машин лишены этого дефекта. Значит нормальная работа может и ДОЛЖНА не сопровождаться этим звуком.
Во вторых, начинает напрягать усиление этого звука. И дело даже не в дискомфорте. Я думаю никому бы не хотелось, что бы этот стук вылез бы наружу на его машине, да не дай бог далеко от дома, и не дай бог на скорости свыше сотни. Насколько я понимаю, ни одного ОФИЦИАЛЬНОГО разьяснения причин этого хруста и его усиления не было. Как и не было ОФИЦИАЛЬНОГО признания
такой работы агрегата нормальной и безопасной. (Может быть это моя фобия. Но после того как я на своей первой 2106, на скорости 130км, четыре раза крутанулся через крышу, исправность авто стала моим "бзиком". Я от стоянки не отъезжаю не проверив уровни жидкостей и масла и не посмотрев нет ли проблем с колесами.)
НУ и еще можно назвать (придумать) некоторое количество причин. Как то, что нам был продан товар со скрытым дефектом, либо если это не дефект то , мы не были поставлены в известность о такой " нормальной" работе, что так же являеться обманом покупателя. Я не силен в юридических вопросах, думаю среди одноклубников наюдутcя люди понимающие как надо все описать-)).
Положа руку на сердце , ведь наверное никто не купил бы машину, услышав такое на тестовой поездке. Не сейчас, когда к машинке привыкли и этот баг кажеться мелочью по сравнению со всеми преимуществами, а именно на момент выбора авто.
Так что письмо писать надо, хотя бы для получения информации о причинах , следствиях и ходе работ по устранению этой фигни.
P.S. Не вериться мне, что заклинивание подшипника в редукторе не приведет к дальнейшему разрушению чего нибуть еще. И даже если это не влияет на безопастность , то все таки хочеться что бы эта проблема была решена в гарантийный срок.. Кое у кого год наверное уже прошел..

GERR 08.10.2009 12:10

Плохо это затевать зимой. Хруст сейчас почти у всех пропал...
Я за 1500 км поездки ни разу его слышал, а мороза даже не было...

Movik 08.10.2009 12:20

Если все "ЗА", начинаем вспоминать координаты инициаторов прошлого обращения. Если мне не изменяет память, то писали письмо на французском языке прямо в "логово" производителя. Или склероз у меня?

Aleksey-F 08.10.2009 12:24

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 24650)
Может, вспомнив опыт нашего обращения по поводу периодичности ТО и свечей, напишем во Францию про хруст?

1. Из Франции это всё автоматически уйдет в АФМ, как ответственных за регион.
2. По свечам и ТО, достаточно было принятия решения, если бы проблема хруста решалась так-же, "по щучьему велению, по моему хотению - не хрусти", наверно давно бы всё решили.
Если вспомнить, проблема с амортами решалась, Renault, с масленицы до середины августа!
3. Renault не является, ни производителем, ни конструктором, данного механизма.

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 24650)
Похоже, назрела необходимость общаться с АФ в эпистолярном жанре.

Она ведется.

... 1. По вариатору - у нас есть обращения по поводу шумов вариатора. Информация
по этим обращениям передана производителю. О результатах мы сообщим
дополнительно.
...

Ждём-с.

Aleksey-F 08.10.2009 12:26

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 24670)
Если мне не изменяет память, то писали письмо на французском языке прямо в "логово" производителя. Или склероз у меня?

Писалось в АФМ, на русском.

Lazycat 08.10.2009 13:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 24667)
Плохо это затевать зимой. Хруст сейчас почти у всех пропал...
Я за 1500 км поездки ни разу его слышал, а мороза даже не было...

Герман, у меня хруст стал громче в разы, при чем когда похолодало :(

GERR 08.10.2009 13:03

Интересно.....
Послушать бы.

Lazycat 08.10.2009 13:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 24685)
Интересно.....
Послушать бы.

Возможно, как нибудь пересечемся.:)

Только что позвонил в Рено, сказал про хруст. Ответ таков- езжайте к дилеру, пусть он вам чинит по гарантии.
До звонка обращался к дилерам, они отвечали, что к ним с такими проблемами пока не обращались и они не знают, что это может быть.

Замкнутый круг.

Если написать бумагу в Автофрамос- думаю, что это не повредит и возможно ускорит решение проблемы.

Suvorov 08.10.2009 13:20

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 24673)
...
Если вспомнить, проблема с амортами решалась, Renault, с масленицы до середины августа!

Это значит, что если их не подпинывать, то точно дождемся конца гарантии:ireful1:


Какое имеет значение в данном случае, то что "Renault не является, ни производителем, ни конструктором, данного механизма".
Вот пусть и решает вопрос с ними:ireful2:

Уважаемые лидеры клуба !
Думаю не ошибусь, что многие члены клуба на Вас надеются в решении этой и других проблем

ММФ 08.10.2009 13:22

GERR, Хруста нет толлько на холодной машине, на прогретой хрустит все сильней. Обращение к ОД ( правда уже давно) закончилось резюме: "у вас в колодки песочек попал , поездите еще , пройдет"

максич 08.10.2009 13:30

сегодня +10 и опять проявлялся кое-где в пробке хруст. Он реально от температуры зависит! Что за фигня интересно.

бабай 08.10.2009 14:19

вот ведь балбесы эти ОД!! они еще скоро начнут говорить, что солнце вокруг земли крутится..::swoon:

GERR 08.10.2009 14:40

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 24697)
что солнце вокруг земли крутится..:)

Как ни странно, с Земли это выглядит именно так :)

А вот про дилеров я не стал бы так говорить. Они - обычные люди, такие же, как и мы. Просто работа у них такая. Те из них, что в нашем Клубе - отличные люди и мастера своего дела.
Думаю, многие со мной согласятся в этом. Более того, мой опыт общения с дилерами Рено "без знакомства" иначе, как положительным, назвать не могу.
Но есть масса других примеров. И от этого, к сожалению, не уйти.

Movik 08.10.2009 14:48

Готов поменяться с Бабаем местами. Но хруст от этого меньше не станет.
Уточняю, что речь идет не о НЕЖЕЛАНИИ ОД чинить, а об отсутствии (пока) решения Рено КАК ЧИНИТЬ (ремонт, замена варика, замена авто, изменение вращения солнца и т.п.)

Lazycat 08.10.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 24702)
Как ни странно, с Земли это выглядит именно так :)

А вот про дилеров я не стал бы так говорить. Они - обычные люди, такие же, как и мы. Просто работа у них такая. Те из них, что в нашем Клубе - отличные люди и мастера своего дела.
Думаю, многие со мной согласятся в этом. Более того, мой опыт общения с дилерами Рено "без знакомства" иначе, как положительным, назвать не могу.
Но есть масса других примеров. И от этого, к сожалению, не уйти.

Если я правильно понимаю порядок процедуры, то мы, реноводы, обращаемся с какой то проблемой к дилерам, если проблема носит систематический характер или вне компетенции ОД - они обращаются в АФМ.

Когда мы будем приезжать или названивать дилерам, они будут разводить руками, мол, проблема ниссана, афм, рено, жатко и тд.

Тогда мы будем звонить в горячую линию рено, а они будут спрашивать, кто из дилеров не может решить эту проблему.:wink3: Будут просить назвать адреса имена и явки.

Прошу из списка дилеров, к которым мы будем обращаться с "хрустом" исключить наших друзей из МРС и ПА:) Предлагаю начать с МЕйджор авто.:yahoo:

GERR 08.10.2009 15:15

Хорошая шутка :)

Movik 08.10.2009 15:41

А почему исключить? Я честно отсылаю все доки в АФ и они знают, что эту проблему я не решаю.:dntknw: Зачем прятать голову под крыло? Я, как представитель ОД, кровно заинтересован быть в первых рядах у жалобщиков. Тогда я в числе первых смогу решать эту проблему, получив методику от АФ.
Уж пожалуйста не замалчивайте!:ireful3:

Lazycat 08.10.2009 16:00

Михаил, тогда какой план действий?

Movik 08.10.2009 16:14

На мой взгляд, АлексейФ по проторенной дорожке с нашей помощью (откинув эмоции) сформулирует письмо и передаст по извесному с прошлой почтовой операции адресу.
Представители ОД и так уже надоели АФ с "нытьём" по поводу "косяков" Рено. Лично я подпишусь, как член клуба и честный человек.

Lazycat 08.10.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 24732)
На мой взгляд, АлексейФ по проторенной дорожке с нашей помощью (откинув эмоции) сформулирует письмо и передаст по извесному с прошлой почтовой операции адресу.
Представители ОД и так уже надоели АФ с "нытьём" по поводу "косяков" Рено. Лично я подпишусь, как член клуба и честный человек.

Ждемс тогда АлексейФ, что он скажет по этому поводу.

Aleksey-F 08.10.2009 22:05

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 24732)
На мой взгляд, АлексейФ по проторенной дорожке с нашей помощью (откинув эмоции) сформулирует письмо и передаст по извесному с прошлой почтовой операции адресу.

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 24733)
Ждемс тогда АлексейФ, что он скажет по этому поводу.

А что я могу сказать.

Написать в письме про хруст, пока не о чём. Перво-наперво, надо определить откуда именно хруст, ведь этого никто точно не знает (варик, редуктор, колодки, другая хрень...).
Процедура рождения письма, наверно, следующая; необходимо ехать к ОД, писать оф. заявку-претензию по данному звуку (по крайней мере будет подтверждение обращения по данному вопросу), КОТЕК фиксирует данный трабл, созванивается с АФМ и получает от них чёткую инструкцию, знают не знают, чиним не чиним, надо послушать, идите нах и т.д., данный ответ документируем. Считаю, что должно быть достаточное кол-во зарегистрированных претензий по этому поводу, причём фиксированных у ОД и АФМ соответственно. После того как на руках будет достаточное кол-во обращений по данному вопросу, но не будет внятного ответа, пишем письмо в АФМ, хотя я им пишу по этому хрусту раз в месяц.
Данная проблема сложней чем ТО, там было понятно что и сколько, здесь пока ясности нет.
Вот завтра с утра поеду в ПА (там пока диагностика бесплатно), благо близко, и будем отрабатывать данную процедуру. Хотелось, что-бы и другие форумчане подкатили к разным ОД с данным вопросом и не только в Москве.

kotya 08.10.2009 23:39

Я уже данную проблему озвучил в МРС се, чтобы зафиксировали мою претензию
по поводу хруста

Aleksey-F 09.10.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 24792)
Я уже данную проблему озвучил в МРС се, чтобы зафиксировали мою претензию
по поводу хруста

:good: У тебя не забалуешь, это всем известно!

Vold 09.10.2009 18:19

Я думаю, что начать нужно с того, что все, у кого есть данная проблема должны обратиться к дилеру и зафиксировать данную проблему. Что-бы дилер, в свою очередь, обратился к АФМ за разъяснениями. Чем больше будет обращений тем больше шансов, что АФМ начнет решать проблему. Если у АФМ информация о 10-20 подобных случаях, я думаю он и не почешется.

Lazycat 09.10.2009 18:26

При первой же возможности поеду к дилеру фиксировать хруст.

п.с. Михаил, может для облегчения и ускорения процесса , мы, вам даем свои ВИНы авто или нужно обязательно приезжать в сервис, а там в письменной форме и т.п?

kotya 09.10.2009 18:37

есть мощное предложение, собраться 4-5 машин и рвануть к любому дилеру
и вынести им мозг!:ireful3:
в МРС не поедим, вроде свои ребята:)
куда нибудь типа РТДса :dirol:

Aleksey-F 09.10.2009 18:43

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 24889)
есть мощное предложение, собраться 4-5 машин и рвануть к любому дилеру
и вынести им мозг!:ireful3:
в МРС не поедим, вроде свои ребята:)
куда нибудь типа РТДса :dirol:

Можно, но должен присутствовать КОТЕК, и ещё желательно к этому делу подвязать инженера по гарантии.

РТДС, очень сложный ОД, мне кажется, лучше к своим.

ММФ 10.10.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 24889)
есть мощное предложение, собраться 4-5 машин и рвануть к любому дилеру
и вынести им мозг!

А если таких групп будет 3-4 и к разным диллерам, то такой флэшмоб врятли можно будет проигнорировать.
Готов присоедениться.
Только хотелось бы уточнить саму процедуру такого обращения, что бы это не стало простым сотрясанием воздуха. Может кто то из "своих" ОД подскажет как лучше сделать?

Neprin 11.10.2009 14:11

Я официально заявил в ОД "Автофорум" Уфа. Хруст признали нездоровым, причину не знают. Но у меня есть бумага, согласно которой, я в период гарантийного срока обращался по поводу хруста. И если это вылезет в постгарантийный срок, то хотя бы для суда это будет факт в мою пользу. До меня обращение уже было, правда одно. Надо давить ОД. Надо шевелиться.

Vold 11.10.2009 18:31

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 25057)
До меня обращение уже было, правда одно.

Это я приезжал в начале сентября, долго слушали катались, опять слушали, даже записали звук и отправили в АФМ. АФМ сказал, знаем, сделать ничего не может, не критично. С тем и уехал.

Aleksey-F 11.10.2009 20:59

Был у Михаила в ПА, но отсутствует КОТЕК (раньше чем через 2недели не появиться), поэтому определение хруста отложили. Надо бы узнать, сколько по времени займет процедура разборки редуктора, если вдруг хруст из него и стоимость услуги. Можно рискнуть разобрать и посмотреть. ОД (МРС, ПА, Авиньон), глагольте стоимость, время и кто из вас готов поучаствовать!

владимир1 11.10.2009 22:33

Aleksey-F, вот это уже по взрослому! Моё уважение первопроходцу! Алексей, только я не уверен, что ОД пожелает проводить разборку у себя. Скорее всего зашлёт его в АФМ для диагностики и определения дефекта!

Aleksey-F 11.10.2009 22:50

Диагностику и дефектовку делает КОТЕК у ОД, если какие-то вопросы, именно КОТЕК связывается с АФМ и консультируется, без него данный вопрос не решить. По разборке редуктора, уже надо что-то делать, желательно что-бы данной процедурой занимались опытные мастера.

Grey Dynamiq 11.10.2009 23:43

ИМХО, что-то такое уже было в стане Х-ов. Замена варика случилась, а хруст остался. За бо-о-о-льшие деньги. Стоит ли разбирать то, что еще не поломалось?:pardon:

Aleksey-F 12.10.2009 00:03

Дмитрий, не имею в виду варик, говорю про редуктор!

Grey Dynamiq 12.10.2009 00:10

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 25102)
говорю про редуктор!

Ага! :pardon:Зациклился на варике. Это тот звук, что стрекочет?

Aleksey-F 12.10.2009 00:19

СТРЕКОЧЕТ, клапан в варике, это вопрос из другой темы, причём не напрягающий! Здесь говорим про ХРУСТ! Если КОТЕК подтвердит что ХРУСТ из редуктора, то наверно подумаю о его разборке, надеюсь кто-нибудь из ОД на это решиться и будет стоить адекватных денег.

nominal 12.10.2009 08:00

Есть хруст, есть рокот и стрекот, есть гул, есть стук, есть бульк - все звуки разные, прям целый передвижной оркестр и это меня больше всего напрягает.

Злой 12.10.2009 08:23

Ну уже какое то умопомешательство идет с этим "рокотом-стрекотом". Я конечно понимаю что форум создан для того чтобы делиться и решать проблемы сообща, но скажите мне у кого нибудь вылетел редуктор или варик???Так зачем это все перемалывать уже который месяц, помоему это от большого колличества лишнего времени!Вот я вчера вернулся и проехал 2800 в разных режимах от гонки по спидометру 210 до лесного бездорожья Литвы. Всем доволен в очередной раз,машину нашу в Литве и Польше разглядывают видимо нет таких, жизнь прекрасна а вы варик варик!!!

nominal 12.10.2009 08:26

Злой, хорошо так рассуждать, когда сам ОД и вообще машину планируешь менять до конца срока гарантии :wink3:

максич 12.10.2009 15:50

ну мне еще 2 года кататься до конца гарантии, думаю на хитрилах эти вариаторы уже прошли не по 50 тыс . - рекламации там были бы, если что-то выскакивало из-за хруста. Я катаясь на выходных в очередной раз получал удовольствие и от вариатора - отзывчивый он у меня, и от вообще этой машины. Да и моя подруга не хочет из-за руля вылазить, а в мазду было не затащить.

Jonny 13.10.2009 20:52

Сейчас за бортом от -5 до -10. Хрюки то появляются, то отсутствуют полностью.

Злой 13.10.2009 21:18

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 25116)
Злой, хорошо так рассуждать, когда сам ОД и вообще машину планируешь менять до конца срока гарантии :wink3:

А причем здесь это? Многие люди и не только я меняют машины по истечении гарантии.Лозунг поездил сам дай другим насладиться.

Aleksey-F 13.10.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 25115)
Так зачем это все перемалывать уже который месяц, помоему это от большого колличества лишнего времени!

Дим, проблема в отсутствии информации, если бы АМФ или Renault что-либо подтвердили или сообщили - "да подшипник в редукторе или да цепь варика" наверное этого перемалывания ни у нас, ни у Ниссанов не было бы, но все молчат.
Мы же не европейцы с японцами, простых слов, всё нормально, для нас мало, нам надо докопаться до истины и познав её решить, что с ней делать дальше.
Понятно, что машина на гарантии, и политика Renault не ремонтировать, а просто менять, благо перед ним, за эти вещи полностью отвечает производитель детали или механизма. Нет уверенности, что не грохнется где-то по дороге, да есть Renault Assistance но только для Москвы и МО, вот правда в Питере стал действовать, а для других?

bobr 19.10.2009 17:09

Скажите, а вот к примеру у ОД...проверяли на подъёмнике со снятым карданом и режимом 2ВД?
А у машин с МКП звук присутствует?

У меня пробег 1000 хруста нету...пока нету.
Я на вариаторном ниссане отъездил тыщ 50 ..ну и до меня в японии тыщ 70, после меня коллега на нём же тыщ 60....
(токо мне выпала маза менять в нём дифференциал задевала "полуось=вал шруза" за входное отверстие коробки дифа + замена левого внутреннего шруза)

Но рокота и хруста не было. был тонкий визг .

FISHVRN 19.10.2009 17:44

А почему в считалке нет пункта:

"Хруст был и есть всегда"

Victor 20.10.2009 16:48

Щас начну пугать...Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT - Страница 29 - Форумы Club-Nissan.ru
Двигатели-то у "Колюни" и "X-Trail"одинаковые////

showman 20.10.2009 17:04

Ремень вроде как цел остался, иначе в поддоне помимо стружки ещё и пластинки от ремня были...

максич 20.10.2009 18:46

ну на тысячи проданных трейлов
бывают косяки.. пока он там единственный причем без насилования. Выходит заводской брак

showman 20.10.2009 20:15

максич,
+1


Часовой пояс GMT +4, время: 16:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4