Я думаю ,что все за. И причин для такого обращения, на мой взгляд, несколько.
Во первых ,как показал наш маленький опрос ( хоть в нем и проголосовало всего 47 человек ,но это уже статистика) 20% машин лишены этого дефекта. Значит нормальная работа может и ДОЛЖНА не сопровождаться этим звуком. Во вторых, начинает напрягать усиление этого звука. И дело даже не в дискомфорте. Я думаю никому бы не хотелось, что бы этот стук вылез бы наружу на его машине, да не дай бог далеко от дома, и не дай бог на скорости свыше сотни. Насколько я понимаю, ни одного ОФИЦИАЛЬНОГО разьяснения причин этого хруста и его усиления не было. Как и не было ОФИЦИАЛЬНОГО признания такой работы агрегата нормальной и безопасной. (Может быть это моя фобия. Но после того как я на своей первой 2106, на скорости 130км, четыре раза крутанулся через крышу, исправность авто стала моим "бзиком". Я от стоянки не отъезжаю не проверив уровни жидкостей и масла и не посмотрев нет ли проблем с колесами.) НУ и еще можно назвать (придумать) некоторое количество причин. Как то, что нам был продан товар со скрытым дефектом, либо если это не дефект то , мы не были поставлены в известность о такой " нормальной" работе, что так же являеться обманом покупателя. Я не силен в юридических вопросах, думаю среди одноклубников наюдутcя люди понимающие как надо все описать-)). Положа руку на сердце , ведь наверное никто не купил бы машину, услышав такое на тестовой поездке. Не сейчас, когда к машинке привыкли и этот баг кажеться мелочью по сравнению со всеми преимуществами, а именно на момент выбора авто. Так что письмо писать надо, хотя бы для получения информации о причинах , следствиях и ходе работ по устранению этой фигни. P.S. Не вериться мне, что заклинивание подшипника в редукторе не приведет к дальнейшему разрушению чего нибуть еще. И даже если это не влияет на безопастность , то все таки хочеться что бы эта проблема была решена в гарантийный срок.. Кое у кого год наверное уже прошел.. |
Плохо это затевать зимой. Хруст сейчас почти у всех пропал...
Я за 1500 км поездки ни разу его слышал, а мороза даже не было... |
Если все "ЗА", начинаем вспоминать координаты инициаторов прошлого обращения. Если мне не изменяет память, то писали письмо на французском языке прямо в "логово" производителя. Или склероз у меня?
|
Цитата:
2. По свечам и ТО, достаточно было принятия решения, если бы проблема хруста решалась так-же, "по щучьему велению, по моему хотению - не хрусти", наверно давно бы всё решили. Если вспомнить, проблема с амортами решалась, Renault, с масленицы до середины августа! 3. Renault не является, ни производителем, ни конструктором, данного механизма. Цитата:
... 1. По вариатору - у нас есть обращения по поводу шумов вариатора. Информация по этим обращениям передана производителю. О результатах мы сообщим дополнительно. ... Ждём-с. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно.....
Послушать бы. |
Цитата:
Только что позвонил в Рено, сказал про хруст. Ответ таков- езжайте к дилеру, пусть он вам чинит по гарантии. До звонка обращался к дилерам, они отвечали, что к ним с такими проблемами пока не обращались и они не знают, что это может быть. Замкнутый круг. Если написать бумагу в Автофрамос- думаю, что это не повредит и возможно ускорит решение проблемы. |
Цитата:
Какое имеет значение в данном случае, то что "Renault не является, ни производителем, ни конструктором, данного механизма". Вот пусть и решает вопрос с ними:ireful2: Уважаемые лидеры клуба ! Думаю не ошибусь, что многие члены клуба на Вас надеются в решении этой и других проблем |
GERR, Хруста нет толлько на холодной машине, на прогретой хрустит все сильней. Обращение к ОД ( правда уже давно) закончилось резюме: "у вас в колодки песочек попал , поездите еще , пройдет"
|
сегодня +10 и опять проявлялся кое-где в пробке хруст. Он реально от температуры зависит! Что за фигня интересно.
|
вот ведь балбесы эти ОД!! они еще скоро начнут говорить, что солнце вокруг земли крутится..::swoon:
|
Цитата:
А вот про дилеров я не стал бы так говорить. Они - обычные люди, такие же, как и мы. Просто работа у них такая. Те из них, что в нашем Клубе - отличные люди и мастера своего дела. Думаю, многие со мной согласятся в этом. Более того, мой опыт общения с дилерами Рено "без знакомства" иначе, как положительным, назвать не могу. Но есть масса других примеров. И от этого, к сожалению, не уйти. |
Готов поменяться с Бабаем местами. Но хруст от этого меньше не станет.
Уточняю, что речь идет не о НЕЖЕЛАНИИ ОД чинить, а об отсутствии (пока) решения Рено КАК ЧИНИТЬ (ремонт, замена варика, замена авто, изменение вращения солнца и т.п.) |
Цитата:
Когда мы будем приезжать или названивать дилерам, они будут разводить руками, мол, проблема ниссана, афм, рено, жатко и тд. Тогда мы будем звонить в горячую линию рено, а они будут спрашивать, кто из дилеров не может решить эту проблему.:wink3: Будут просить назвать адреса имена и явки. Прошу из списка дилеров, к которым мы будем обращаться с "хрустом" исключить наших друзей из МРС и ПА:) Предлагаю начать с МЕйджор авто.:yahoo: |
Хорошая шутка :)
|
А почему исключить? Я честно отсылаю все доки в АФ и они знают, что эту проблему я не решаю.:dntknw: Зачем прятать голову под крыло? Я, как представитель ОД, кровно заинтересован быть в первых рядах у жалобщиков. Тогда я в числе первых смогу решать эту проблему, получив методику от АФ.
Уж пожалуйста не замалчивайте!:ireful3: |
Михаил, тогда какой план действий?
|
На мой взгляд, АлексейФ по проторенной дорожке с нашей помощью (откинув эмоции) сформулирует письмо и передаст по извесному с прошлой почтовой операции адресу.
Представители ОД и так уже надоели АФ с "нытьём" по поводу "косяков" Рено. Лично я подпишусь, как член клуба и честный человек. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Написать в письме про хруст, пока не о чём. Перво-наперво, надо определить откуда именно хруст, ведь этого никто точно не знает (варик, редуктор, колодки, другая хрень...). Процедура рождения письма, наверно, следующая; необходимо ехать к ОД, писать оф. заявку-претензию по данному звуку (по крайней мере будет подтверждение обращения по данному вопросу), КОТЕК фиксирует данный трабл, созванивается с АФМ и получает от них чёткую инструкцию, знают не знают, чиним не чиним, надо послушать, идите нах и т.д., данный ответ документируем. Считаю, что должно быть достаточное кол-во зарегистрированных претензий по этому поводу, причём фиксированных у ОД и АФМ соответственно. После того как на руках будет достаточное кол-во обращений по данному вопросу, но не будет внятного ответа, пишем письмо в АФМ, хотя я им пишу по этому хрусту раз в месяц. Данная проблема сложней чем ТО, там было понятно что и сколько, здесь пока ясности нет. Вот завтра с утра поеду в ПА (там пока диагностика бесплатно), благо близко, и будем отрабатывать данную процедуру. Хотелось, что-бы и другие форумчане подкатили к разным ОД с данным вопросом и не только в Москве. |
Я уже данную проблему озвучил в МРС се, чтобы зафиксировали мою претензию
по поводу хруста |
Цитата:
|
Я думаю, что начать нужно с того, что все, у кого есть данная проблема должны обратиться к дилеру и зафиксировать данную проблему. Что-бы дилер, в свою очередь, обратился к АФМ за разъяснениями. Чем больше будет обращений тем больше шансов, что АФМ начнет решать проблему. Если у АФМ информация о 10-20 подобных случаях, я думаю он и не почешется.
|
При первой же возможности поеду к дилеру фиксировать хруст.
п.с. Михаил, может для облегчения и ускорения процесса , мы, вам даем свои ВИНы авто или нужно обязательно приезжать в сервис, а там в письменной форме и т.п? |
есть мощное предложение, собраться 4-5 машин и рвануть к любому дилеру
и вынести им мозг!:ireful3: в МРС не поедим, вроде свои ребята:) куда нибудь типа РТДса :dirol: |
Цитата:
РТДС, очень сложный ОД, мне кажется, лучше к своим. |
Цитата:
Готов присоедениться. Только хотелось бы уточнить саму процедуру такого обращения, что бы это не стало простым сотрясанием воздуха. Может кто то из "своих" ОД подскажет как лучше сделать? |
Я официально заявил в ОД "Автофорум" Уфа. Хруст признали нездоровым, причину не знают. Но у меня есть бумага, согласно которой, я в период гарантийного срока обращался по поводу хруста. И если это вылезет в постгарантийный срок, то хотя бы для суда это будет факт в мою пользу. До меня обращение уже было, правда одно. Надо давить ОД. Надо шевелиться.
|
Цитата:
|
Был у Михаила в ПА, но отсутствует КОТЕК (раньше чем через 2недели не появиться), поэтому определение хруста отложили. Надо бы узнать, сколько по времени займет процедура разборки редуктора, если вдруг хруст из него и стоимость услуги. Можно рискнуть разобрать и посмотреть. ОД (МРС, ПА, Авиньон), глагольте стоимость, время и кто из вас готов поучаствовать!
|
Aleksey-F, вот это уже по взрослому! Моё уважение первопроходцу! Алексей, только я не уверен, что ОД пожелает проводить разборку у себя. Скорее всего зашлёт его в АФМ для диагностики и определения дефекта!
|
Диагностику и дефектовку делает КОТЕК у ОД, если какие-то вопросы, именно КОТЕК связывается с АФМ и консультируется, без него данный вопрос не решить. По разборке редуктора, уже надо что-то делать, желательно что-бы данной процедурой занимались опытные мастера.
|
ИМХО, что-то такое уже было в стане Х-ов. Замена варика случилась, а хруст остался. За бо-о-о-льшие деньги. Стоит ли разбирать то, что еще не поломалось?:pardon:
|
Дмитрий, не имею в виду варик, говорю про редуктор!
|
Цитата:
|
СТРЕКОЧЕТ, клапан в варике, это вопрос из другой темы, причём не напрягающий! Здесь говорим про ХРУСТ! Если КОТЕК подтвердит что ХРУСТ из редуктора, то наверно подумаю о его разборке, надеюсь кто-нибудь из ОД на это решиться и будет стоить адекватных денег.
|
Есть хруст, есть рокот и стрекот, есть гул, есть стук, есть бульк - все звуки разные, прям целый передвижной оркестр и это меня больше всего напрягает.
|
Ну уже какое то умопомешательство идет с этим "рокотом-стрекотом". Я конечно понимаю что форум создан для того чтобы делиться и решать проблемы сообща, но скажите мне у кого нибудь вылетел редуктор или варик???Так зачем это все перемалывать уже который месяц, помоему это от большого колличества лишнего времени!Вот я вчера вернулся и проехал 2800 в разных режимах от гонки по спидометру 210 до лесного бездорожья Литвы. Всем доволен в очередной раз,машину нашу в Литве и Польше разглядывают видимо нет таких, жизнь прекрасна а вы варик варик!!!
|
Злой, хорошо так рассуждать, когда сам ОД и вообще машину планируешь менять до конца срока гарантии :wink3:
|
ну мне еще 2 года кататься до конца гарантии, думаю на хитрилах эти вариаторы уже прошли не по 50 тыс . - рекламации там были бы, если что-то выскакивало из-за хруста. Я катаясь на выходных в очередной раз получал удовольствие и от вариатора - отзывчивый он у меня, и от вообще этой машины. Да и моя подруга не хочет из-за руля вылазить, а в мазду было не затащить.
|
Сейчас за бортом от -5 до -10. Хрюки то появляются, то отсутствуют полностью.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы же не европейцы с японцами, простых слов, всё нормально, для нас мало, нам надо докопаться до истины и познав её решить, что с ней делать дальше. Понятно, что машина на гарантии, и политика Renault не ремонтировать, а просто менять, благо перед ним, за эти вещи полностью отвечает производитель детали или механизма. Нет уверенности, что не грохнется где-то по дороге, да есть Renault Assistance но только для Москвы и МО, вот правда в Питере стал действовать, а для других? |
Скажите, а вот к примеру у ОД...проверяли на подъёмнике со снятым карданом и режимом 2ВД?
А у машин с МКП звук присутствует? У меня пробег 1000 хруста нету...пока нету. Я на вариаторном ниссане отъездил тыщ 50 ..ну и до меня в японии тыщ 70, после меня коллега на нём же тыщ 60.... (токо мне выпала маза менять в нём дифференциал задевала "полуось=вал шруза" за входное отверстие коробки дифа + замена левого внутреннего шруза) Но рокота и хруста не было. был тонкий визг . |
А почему в считалке нет пункта:
"Хруст был и есть всегда" |
Щас начну пугать...Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT - Страница 29 - Форумы Club-Nissan.ru
Двигатели-то у "Колюни" и "X-Trail"одинаковые//// |
Ремень вроде как цел остался, иначе в поддоне помимо стружки ещё и пластинки от ремня были...
|
ну на тысячи проданных трейлов
бывают косяки.. пока он там единственный причем без насилования. Выходит заводской брак |
максич,
+1 |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4